Все эти лоукостер для лохов и редколетаюших пассажиров…. Чем отличается Победа от Аэрофлота/С7/УА/РВ/Смартавиа/НордВинд и иже с ними, кроме маразматических правил ручной клади?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А кто даст у Победы отжать сегмент? Цитрус никаких особых заслуг вроде эксплуатации Российской техники или особых направлений не имеет. А Победа хоть не столько частная, сколько государственная и подконтрольная.Победа достаточно бодро растёт, значит на рынке есть куда расти, и этот сегмент у неё вполне можно отжать. А для прямых полётов между регионами куда лучше подходит модель РВ и Азимута с субсидируемыми ССЖ.
У Смартавиа 40х30х20 ручная кладь, правда с возможностью покупки большей. По объему кстати 40х30х20 < 36х30х27Все эти лоукостер для лохов и редколетаюших пассажиров…. Чем отличается Победа от Аэрофлота/С7/УА/РВ/Смартавиа/НордВинд и иже с ними, кроме маразматических правил ручной клади?
Что за бред?А кто даст у Победы отжать сегмент? Цитрус никаких особых заслуг вроде эксплуатации Российской техники или особых направлений не имеет. А Победа хоть не столько частная, сколько государственная и подконтрольная.
Экспансию С7 вряд-ли в Минтрансе оценят.
так у всех, кроме маразматической Победы, бОльшая ручная кладь настраивается тарифом...У Смартавиа 40х30х20 ручная кладь, правда с возможностью покупки большей. По объему кстати 40х30х20 < 36х30х27
А у Победы еще и лэптоп можно провезти отдельно, не всовывая его в калибратор.
да понятно же и очевидно же, что С7 целиком во Внуково не поместится (по крайней мере, пока поляну ей не расчистят), даже с катастрофической потерей качества и увеличением конечного ценника за счет доп расходов на переезд и сжигания керосина в бесконечных очередях на взлет и посадку, от которых никуда не деться (чуда же не произойдет)....Ну и главное - сомневаюсь, что в ближайшее время именно Цитрус придет в Внуково, а не сама С7. Из DME бегут не первая АК. Тот же Смарт в SVO идет..
А кто запретит?А кто даст у Победы отжать сегмент?
Это с чего такой вывод? Во Внуково места много, с учетом ухода России оттуда. Даже да и терминал целый пустует...да понятно же и очевидно же, что С7 целиком во Внуково не поместится (по крайней мере, пока поляну ей не расчистят), даже с катастрофической потерей качества и увеличением конечного ценника за счет доп расходов на переезд и сжигания керосина в бесконечных очередях на взлет и посадку, от которых никуда не деться (чуда же не произойдет)....
поэтому дифференциация по аэропортам и бизнес-моделям - единственное доступное решение.....
выигрывает только между пунктами , у С7 и Афл трансферные тарифы интереснее. Иркутск-Москва-Нижний Новгород и Казань-Москва-Иркутск в с7 обошлись в 15тр, Аэрофлот выходил около 19 , Победа 20, без учета сегмента Москва-Нижний Новгород , при этом в с7 и Нацпера я могу взять чемодан, у Победы только мелкая РК, с 10 кг багажа получалось в районе 24.Справедлиости ради, по сравнению с "маленькой" ручной кладью (40х30х20) победовская заметно больше по объёму, в режиме максимальной экономии Победой летать лучше, чем например Смартами. А у полноформатных АК она выигрывает ценой
Это вообще откуда такие подсчёты то?) просто интересно.Lacoste, так объемы ранней Победы и куска рейсов России разве можно сравнить с С7…. думаю на долгосрок С7 поместится только если выгнать Ютэйр и всю Победу…
А меня терзают смутные сомнения, что из Цитруса выйдет что-то дельное... да и вообще, он долго проживет.Победа стала именем нарицательным. Думаю менеджмент s7 прекрасно знает, как сделать из Цитруса более интересный продукт. Если s7 на узком фюзеляже умудряется конкурировать с АФЛ на дальневосточном направлении, то в равной лиге победа на Победой обеспечена
Большая часть бизнесов не взлетает — это как бы нормально. Отмечу, что все это не рухнуло громко с банкротством и кидаловом, а было закрыто спокойно и в управляемом режиме. Даже один успешный проект уровня S7 делает Филёва человеком более успешным, чем 99,999% россиян.А меня терзают смутные сомнения, что из Цитруса выйдет что-то дельное... да и вообще, он долго проживет.
Если обратиться к истории и современности, у Филева, кроме С7 больше нет удачных проэктов.
С7 Тревел, Глобус, Космопорт, малая авиация - все в ауте, то есть, что он пытался сделать после С7 - не удалось.