LOT делает ставку на карго.
4 maja lot ogłosił uruchomienie regularnych połączeń cargo-only. Udało się nam poznać dokładne plany przewoźnika na najbliższe miesiące. Zobaczcie, jakie trasy w USA i innych państwach są rozważane i dokąd z ładunkami polecą B787 Dreamliner i Bombardiery Q400!
www.rynek-lotniczy.pl
4 мая LOT объявил о запуске регулярных грузовых рейсов. Нам удалось узнать точные планы перевозчика на ближайшие месяцы. Посмотрите, какие маршруты в США и другие государства рассматриваются, и куда с грузами полетят B787 Dreamliner и Bombardier Q400!
Синим - регулярные
Красным - чартеры, которые возят из Азии медоборудование
Желтым - готовятся к запуску с середины мая
В настоящее время медицинское оборудование чаще всего везут из одного из двух китайских портов: Шанхай (PVG) и Пекин (PEK). В последнее время к этому списку присоединился также Сеул (ICN).
- Чикаго - это одно из самых перспективных направлений, которое пользуется растущим интересом, как в области пассажирских перевозок, так и в настоящее время как карго направление. Цюрих - это же наш ответ на поиск новых возможностей на европейском рынке, – объясняет LOT.
LOT-Cargo также объявил о начале регулярных рейсов в Дели, Токио, Нью-Йорка и Торонто – запуск состоится уже в этом месяце.
– Указанные соединения являются ответом на текущие потребности рынка и, прежде всего, являются результатом активных действий LOT в области поиска новых возможностей для бизнеса и новых партнеров для перевозки грузов, – указывает пресс-служба перевозчика.
– Указанные направления мы планируем запускать систематически уже с мая. Токио, Нью-Йорк, Торонто мы будем осуществлять для начала два раза в неделю. Рейсы в Дели - один раз в неделю с перспективой увеличения частоты с увеличением спроса. Пока соединения позволяют выгодный бизнес, они будут поддерживаться и развиваться, – отмечает компания.
Перевозчик не может предоставить точные сведения о перевозимых грузах, но подчеркивает, что это широкий спектр товаров для очень многих отраслей промышленности, иногда требующих соблюдения особых условий в процессе транспортировки или сертификатов, подтверждающих знания сотрудников и наличие соответствующей технической базы. Это, в частности, тяжелая промышленность, автомобилестроение, отрасль, FMCG, новые технологии и фармацевтика.
Для поддержки упомянутых выше соединений планируется использование флота лайнеров боинг-787 Dreamliner. Компания рассматривает даже снятие с них сидений и дальнейшее увеличение возможностей доставки, но пока еще продолжаются подготовительные работы.
Что интересно, на трассе до Цюриха используются небольшие самолеты.
– В настоящее время, по крайней мере, раз в неделю мы летаем в Цюрих маленькими самолетами DHA Q400. Подобные возможности транспортировки грузов в пределах континента мы также рассматриваем, в частности, для направлений Варшава – Амстердам или Варшава – Брюссель, – сообщает LOT.
В настоящее время анализируются возможности дополнительных операций через Атлантику в порты: Даллас, Сиэтл, Шарлотта или Монреаль.