Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

UUS777, я стесняюсь спросить, а разгильдяи из наземной службы куда смотрят? Уволил бы в 5 минут к чертовой матери за повтор.
 
Реклама
Первый и единственный Boeing B737-700 польских авиалиний LOT вылетел 12 августа позывным LOT9001 из варшавского аэропорта имени Фредерика Шопена. Это последний полет машины с регистрацией SP-LUA под позывным LOT, так как самолет возвращается арендодателю.

Машина с номером LN1267 / MSN30651 и регистрацией SP-LUA была арендована у Macquarie AirFinance. Он был отправлен в Варшаву 19-20 июня 2019 года из Тусона в США в Варшаву. По пути самолет сделал две остановки: первую в Торонто и вторую в Рейкьявике. B737 был произведен в 2003 году, когда он поступил в China Eastern Airlines. Затем, после ухода китайского перевозчика, в 2015-2019 годах самолет летел за румынскую Blue Air (YR-BMA). Единственная покупка в версии LOT -700 брала на борт 144 пассажира.

Информацию подтвердил и перевозчик, который признал, что «Boeing 737-700 SP-LUA прекратил обслуживание в парке самолетов LOT Polish Airlines».

В настоящее время флот LOT включает 74 машины: семь B737-800, пять B737 MAX 8, восемь B787-8, семь B787-9, 12 DHC-8-Q400, шесть E-170, 10 Embraer E-175, четыре E-190 и 15 E-195.
 
Авиакомпания LOT Polish Airlines c 24 августа 2020 года открывает полёты по маршруту Вроцлав - Будапешт.

Расписание рейса с 24 августа 2020 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
LO-2536 Вроцлав - Будапештпонедельник13:3014:45
LO-2535 Будапешт - Вроцлавпонедельник15:3516:50
 
Авиакомпания LOT объявила об открытии нового авиасообщения с Китаем. Со 2 сентября можно будет летать между Варшавой и Тяньцзинем один раз в две недели. Этот город расположен недалеко от Пекина.

Рейс будет выполняться на самолете Boeing 787 Dreamliner. Вылет из Варшавы по средам в 17:15 , прибытие в Тяньцзинь в 9:00 по местному времени в четверг. Рейсы в обратном направлении по пятницам - вылет в 10.30 по местному времени и возвращение в Варшаву в 16:45.
 
Польша вводит запрет на все коммерческие рейсы в Хорватию и из Хорватии, начиная со 2 сентября, чтобы остановить распространение пандемии коронавируса Covid-19. Эта мера повлияет на полёты LOT Polish Airlines между Варшавой и Загребом, а также на шесть других сезонных маршрутов на побережье Хорватии.
 
 
LOT Polish Airlines временно прекращает полеты между Варшавой и Любляной в сентябре этого года. Последний рейс между двумя городами авиаперевозчик совершит 16 сентября. В настоящее время планируется возобновление полетов в начале зимнего сезона 2020/2021, 25 октября, однако остаются возможными изменения . LOT начала свою деятельность в Любляне в марте 2016 года.
 
В связи с продлением государственных эпидемических ограничений рейсы LOT Polish Airlines из США в Польшу, запланированные до 14 сентября, будут по-прежнему организованы как специальные чартерные рейсы.
По 14 сентября LOT Polish Airlines организует следующие рейсы из США в Польшу:

  • из Нью-Йорка в Варшаву (LO 027) 6, 7, 9, 10, 12, 13 и 14 сентября;
  • из Чикаго в Варшаву (LO 004) 6, 8, 9, 10 и 12 сентября;
  • Чикаго - Краков (LO 010) 7 и 14 сентября.
Билеты, купленные на эти рейсы, действительны. Дополнительная регистрация не требуется.
 
Реклама
Польская авиакомпания LOT Polish Airlines выполнит два чартерных рейса по направлению Тбилиси-Варшава 12 и 26 сентября, говорится на странице Агентства гражданской авиации в Facebook.

Полеты будут выполняться по следующему расписанию: 12 сентября Тбилиси - Варшава (вылет 04:25, прилет 06:10), 26 сентября Тбилиси - Варшава (вылет 04:25, прилет 06:10).

Разрешение на совершение полетов уже выдано Агентством гражданской авиации.
 
Отныне пассажиры LOT Polish Airlines могут многократно менять план путешествия без дополнительных сборов. Это еще одно удобство, которое LOT предлагает пассажирам во время глобальной пандемии.

LOT ввел новые гибкие правила управления бронированием. Это означает не только большую безопасность и контроль над планом поездок в эпоху глобальной пандемии, но и отмену дополнительных сборов за внесенные изменения.

Согласно данным IATA (отчет IATA и McKinsey & Company за август этого года), в случае деловых перевозок наиболее важным критерием, определяющим авиаперелеты во время пандемии, является возможность внесения изменений в бронирование билетов и наличие прямого сообщения. Таким образом, LOT оправдывает эти ожидания, отменяя плату за изменение бронирования.

- Мы понимаем потребности наших клиентов, которые перед лицом постоянно меняющихся ограничений в отдельных странах из-за глобальной пандемии ожидают услуги, которые обеспечат им максимальный уровень безопасности, комфорта и гибкости при планировании путешествий. Это касается не только пассажиров, которые собираются отправиться в отпуск в начале осени, но и постепенно возвращающихся деловых перевозок. Мы предлагаем нашим клиентам один из самых конкурентоспособных продуктов на рынке, в том числе: гибкость бронирования и простое онлайн-управление, привлекательные цены на билеты и высокий стандарт бортового обслуживания. Мы постоянно повышаем качество нашего предложения, борясь за каждого пассажира, - говорит Михал Фийол, член правления.

Изменение даты и направления полёта.


С этого момента пассажиры имеют возможность изменять дату и направление полета в рамках своего бронирования сколько угодно раз и бесплатно. Это касается билетов, приобретенных в период с 10 сентября по 31 декабря этого года для всех стыковок LOT, по всем доступным тарифам, включая самый дешевый вариант экономии, без дополнительного багажа.

Любые дополнительные платежи связаны только с разницей в ценах на билеты в случае отсутствия тарифа, по которому было сделано первоначальное бронирование. В билетах купленых до 10 сентября этого года пассажиры имеют право на одноразовое бесплатное изменение маршрута и даты поездки.

Удобное управление онлайн-бронированием

Если для того же маршрута выбрана новая дата поездки, пассажиры могут изменить ее самостоятельно через веб-сайт lot.com на вкладке «Управление бронированием». Вы можете изменить направление движения, связавшись напрямую с контактным центром LOT или с агентами.

Заботясь о комфорте путешествия и высочайшем качестве обслуживания пассажиров, в нынешней эпидемической ситуации LOT также внесла ряд технологических изменений в свое предложение. Новая форма на сайте lot.com позволяет вам сообщить о желании поменять или вернуть билет без необходимости связываться с перевозчиком по телефону или электронной почте. На сайте также есть чат-бот, который автоматически отвечает на вопросы пассажиров. Благодаря дополнительной услуге TIME2THINK у пассажиров есть возможность временно забронировать билет по указанной цене на срок до 72 часов.
 
В связи с недавними решениями венгерского правительства, ограничивающими возможность путешествий в эту страну, польские авиалинии LOT решили сократить частоту полетов на маршруте Варшава - Будапешт до одного рейса в день. Изменения не касаются стыковок из Вроцлава и маршрута Будапешт - Сеул.
 
«Мы закончим этот трудный год с ориентировочным количеством пассажиров в 2,5–3 миллиона человек, - сказал Михал Фийол, член правления LOT Polish Airlines в интервью журналистам.Представитель национального перевозчика был гостем организованного Air Market Congress в третий раз.

В беседе с журналистами Михал Фийол признал, что, хотя положение авиакомпаний незавидное, LOT выходит из глобального кризиса невредимой. - Во время летних каникул у нас было 47% от авиаперевозок выполненных в прошлом году, - сказал Фийол. Он отметил, что с учетом нынешней ситуации этот процент достаточно высок.

Стагнация на польском авиационном рынке началась в первом квартале 2020 года после вспышки пандемии коронавируса в Европе и закрытия границ США. С тех пор перевозчику пришлось сначала столкнуться с серьезными транспортными ограничениями, а затем с отсутствием спроса на авиаперелеты и меньшим доверием потенциальных клиентов к полетам. Это напрямую повлияло на результаты деятельности LOT Polish Airlines в сфере пассажирских перевозок.

- К концу этого года LOT перевезет от 2,5 до 3 миллионов пассажиров, - признал Фийол. Прогнозы на следующий год, хотя и осторожные, немного лучше. - Мы рассчитываем, что в 2021 году будет перевезено около 5 миллионов пассажиров, - добавил вице-президент LOT по коммерческим вопросам.
 
В этом году более 300 000 пассажиров LOT перевезла как иностранных туристов. Перевозчик предполагает, что в следующем году их число может достичь миллиона. - Пока мы сосредоточились на обслуживании хаба и бизнес-трафика, сейчас очень интенсивно входим в туристическое направление, - говорит Михал Фийол, член правления PLL LOT.

Этот год был непростым для авиакомпаний. Март, апрель, май, июнь - это месяцы, когда полеты был на крайне низком уровне. Но уже летом национальному перевозчику удалось выйти на отметку в 47 процентов трафика прошлого года. По словам Михала Фийола, это связано с запуском новых туристических маршрутов. - Этот продукт очень хорошо приняли пассажиры, - оценил он. - Более 300 000 клиентов выехали за границу воспользовавшись предложением.

К сожалению, после неплохого, с учетом ситуации, лета в сентябре деловая активность не восстановилось. Это означает, что конец года будет не лучшим - в ноябре или декабре можно ожидать статистики в 30% от 2019 года.

Михал Фийол надеется, что следующий год будет лучше, чем этот. По его словам, туристический поток должен «проснуться» первым. Если туристический поток станет первым, что будет приносить доход авиакомпании, то, конечно, мы, естественно, будем участвовать в этом рынке, - говорит представитель национального перевозчика.

- Это возможность для нас. До сих пор мы ориентировались на обслуживание хаба и бизнес-трафика, сейчас очень интенсивно вышли в туристический поток. Я надеюсь, что в следующем году мы должны перевезти около миллиона туристов, - сказал вице-президент LOT на Конгрессе авиационного рынка. - Надо искать новые направления деятельности, следить за рынком, - добавил он.

Польские авиалинии LOT не намерены отказываться от планов развития. - В начале года мы были на пике бизнеса, готовились к крупному приобретению. Позже мы попали в бизнес-ад, в котором мы находимся сейчас, - говорит Михал Фийол, отмечая, однако, что LOT не намерен существенно пересматривать свои планы, хотя быстро ничего не изменится.

- По-прежнему будем внимательно следить за рынком. В ближайшие годы станем восстанавливать наши позиции. Так же, как мы были прибыльными раньше, очевидно, что этот и следующий год вряд ли будут прибыльными, - говорит он. 2021 год будет особенно сложным, обострится высокой ценовой конкуренцией и нехваткой бизнес-пассажиров.

Однако, как отмечает член правления LOT, все еще существуют диспропорции в склонности к полетам между жителями Западной Европы и Восточной и Центральной Европы. Эти различия будут нивелированы, и именно в этом LOT видит свой шанс, поскольку хочет стать крупнейшим перевозчиком в этом регионе.
 
Региональный директор LOT Polish Airlines Амит Рей объявил об открытии нового маршрута между Варшавой и Индией во время церемонии встречи почетного консула Польши в Бангалоре. Об этом сообщает The Economic Times. Однако перевозчик объясняет, что слова Рэя были неправильно поняты, добавляя, что сервис LOT не закрывается для индийских мегаполисов, но находится на стадии анализа.

Индийские СМИ сообщили, что LOT склонялась к открытию рейсов в Бангалор. Амит Рэй подчеркнул, что в Польше много граждан Индии из Бангалора из-за инвестиций Infosys в экономику этой страны. IT-компания находится в Бангалоре. В технологическом гиганте работает около 3000 человек профессионалов. Новое прямое воздушное сообщение смогло бы привлечь еще больше рабочих из Индии в Польшу.

Между тем, LOT Polish Airlines заявила, что слова Амита Рэя были неправильно поняты индийскими журналистами. Однако в вопросе о возможности полетов в Бангалор перевозчик не занял однозначной позиции.

«Индия является важным торговым партнером для Польши. Открытие почетного консульства в Бангалоре - важный шаг для укрепления торговых связей, научного и культурного обмена. Страна также очень важна для LOT Polish Airlines, о чем свидетельствует открытие рейсов в Дели в 2019 году. Мы постоянно анализируем возможность открытия дополнительных рейсов, в том числе с мегаполисами в Индии», - отметил Кшиштоф Мочульски, официальный представитель LOT.

LOT открыла прямое сообщение с Индией, в частности с Дели, 11 сентября 2019 года. Однако с марта этого года сообщение с Индией было приостановлено из-за пандемии коронавируса.
 
Польский перевозчик улучшает качество бортового продукта - недавно он заменил бумажную печатную продукцию, предложив более 1000 наименований в электронном виде, доступном для всех пассажиров, независимо от класса обслуживания и пункта назначения.

Недавно перевозчик расширил свой бесплатный сервис на борту новыми закусками. На внутренних рейсах каждому пассажиру предоставляется сладкая булочка, бутылка воды объемом 0,5 л и дезинфицирующая салфетка. На ближнемагистральных рейсах пассажирам также бесплатно предлагается выбор соленых и сладких закусок (крендели, арахис и булочки).

На сайте lot.com можно заказать бесплатное специальное питание (на выбор 25 различных блюд, в том числе: для маленьких детей, кошерное, без глютена или с морепродуктами) на дальнемагистральных рейсах во всех классах бронирования, а также в LOT Premium Class и LOT Business Class на ближнемагистральных рейсах. Вскоре платное питание появится и в режиме самообслуживания на сайте lot.com.
 
LOT Polish Airlines возвращается для выполнения маршрутов между Польшей, Францией и Испанией. С октября будут возможны полёты из Варшавы в столицы обеих стран. Последнее постановление о запрете полетов от 28 сентября позволяет восстановить рейсы.

Постановление будет действовать с 30 сентября по 13 октября. В новом проекте впервые сняты все запреты на полеты в этой зоне. Это означает, что с 30 сентября рейсы, все запрошенные маршруты Испанию будут восстановлены. Ранее запрет на полеты во Францию был снят после того, как Париж уведомил об обязательных тестах на вирус COVID-19.

LOT восстановит сообщение сообщение между Варшавой и Парижем (CDG) с 6 октября. Будет восемь рейсов в неделю. Полёты из столицы Польши в Мадрид (MAD) сначала два раза в неделю, а с 25 октября - три раза в неделю.

Стоит отметить, что рейсы в Барселону и Ниццу не возвращаются в сетку маршрутов LOT. Перевозчик посчитал их сезонными и решил не восстанавливать после изменения регламента.
 
LOT Polish Airlines с 1 октября возобновила полеты между Варшавой и Белградом после семимесячного перерыва. Первоначально рейсы между двумя городами будут осуществляться четыре раза в неделю на самолетах Embraer 175. Большинству сербских граждан запрещен въезд в Польшу из-за ограничений, связанных с коронавирусом. LOT планирует с 25 октября ввести новое сообщение между Будапештом и Белградом.
 
Реклама
27 сентября PLL LOT выполнила рекордный грузовой рейс. Из аэропорта Дели в Варшаву на борту Boeing 787-9 были перевезены грузы весом 45 901 кг. С самого начала пандемии авиакомпания пытается использовать свой флот для перевозки грзов.

По словам перевозчика, этим рейсом были доставлены в основном фармацевтика, изделия из кожи и продукты питания. Груз также перевозился на сиденьях в соответствии с процедурами CAO (Cargo Aircraft Only). - Мы используем его, чтобы в полной мере использовать имеющийся флот на маршрутах, где в настоящее время из-за ограничений, вызванных глобальной пандемией, полёты с пассажирами не могут выполняться. В данный момент мы работаем над дальнейшим расширением предложения за счет новых маршрутов в зимний сезон, - поясняет пресс-служба LOT Polish Airlines. Компания также отмечает, что это результат, сопоставимый по грузоподъемности с широкофюзеляжным грузовым самолетом B767-300F на аналогичном расстоянии.

С самого начала пандемии LOT пытается поддерживать и развивать грузовой транспорт. В самом начале он был вовлечен, среди прочего, в кампании#CARGO для Польши, под которым в страну были вывезены средства индивидуальной защиты, необходимые в борьбе с COVID-19. - LOT Cargo постоянно анализирует ситуацию на мировом транспортном рынке и соответствующим образом на нее реагирует. Недавно мы переместили концентрацию наших продаж и операционных ресурсов из так называемого СИЗ (средства индивидуальной защиты) на традиционные грузы. Мы готовы осуществлять перевозки в аэропорты и обратно по всему миру, - подчеркивают в пресс-службе перевозчика.
 
Назад