Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

Польские авиалинии LOT подписали соглашение с производителем самолетов Boeing о компенсации в размере 244,6 млн злотых за заземление MAX-ов, говорится в годовом отчете национального перевозчика.

Компенсация убытков, понесенных из-за заземления пяти самолетов MAX, оценивается польскими авиалиниями LOT в 244,6 млн злотых. Эта сумма обозначена в соглашении, подписанном с Boeing. Однако компания ведет интенсивные переговоры с производителем самолетов о компенсации дополнительных затрат, связанных с заземлением самолетов, включая упущенную выгоду. LOT оценил дополнительную задолженность американского производителя в 37,97 млн злотых. Есть много признаков того, что компенсация за модели MAX увеличится на эту величину.

В марте 2019 года после двух трагических катастроф Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) приняло решение закрыть европейское воздушное пространство для самолетов Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9. У самолета обнаружился производственный брак, который привел к обеим авариям со смертельным исходом. Решение агентства вступило в силу 12 марта.
 
1 октября последний LOT Polish Airlines Boeing B737-400 с регистрационными знаками SP-LLF вылетел из аэропорта имени Шопена в ирландский город Шеннон. 10 марта этого года был выполнен последний коммерческий рейс со знаменитым B737 Classic in LOT service. Завершение карьеры в парке национального перевозчика также станет началом новой жизни для машины в грузовой версии.

Машина вылетела в Шеннон, где ее переоборудуют в грузовую. Самолет присоединился к двум бывшим B737-400 LOT с регистрацией SP-LLE и SP-LLG, которые соответственно 11 марта и 3 сентября этого года приземлились в Шенноне и на них уже приступили к переустройству.

Версия Boeing B737-400 была анонсирована американским производителем в марте 1985 года. Все это было сделано для того, чтобы заполнить пробел между B737-300 и B757-200 и сильнее конкурировать с Airbus A320 и McDonnell Douglas MD-80. Прототип был представлен 26 января 1988 г. и совершил свой первый технический полет 19 февраля 1988 г. Первый самолет поступил в эксплуатацию 15 сентября 1988 г. авиакомпании Piedmont Airlines, которая заказала в общей сложности 25 таких самолетов. Всего за 12 лет было выпущено 486 B737-400, последний из которых был доставлен Czech Airlines 28 февраля 2000 года. B737-400 был исключен из предложения Boeing в августе 1998 года, и ему на смену пришел B737-800 из нового семейства Next-Generation.

LOT получила свой первый Boeing B737-400 в апреле 1993 года. Самолеты брали на борт 147 пассажиров и помогли авиакомпании заменить устаревший парк советских самолетов. Часть флота также несколько лет летела в дочерней компании - авиакомпании Centralwings и под брендом LOT Charters. LOT в настоящее время имеет в своем парке еще три 737-400, которые вскоре будут исключены из польского реестра и будут переоборудованы в грузовые машины. Всего через парк польского отечественного перевозчика прошло 10 таких машин. Это были самолеты с регистрацией SP-LLA, SP-LLB, SP-LLC, SP-LLD, SP-LLE, SP-LLF, SP-LLG, SP-LLH, SP-LLK и SP-LLL.

Парк LOT Polish Airlines в настоящее время состоит из 74 самолетов, в том числе 12 B737: семь B737-800 и пять B737 MAX 8.
 
Три лайнера Boeing 787 Dreamliner компании LOT Polish Airlines перебазированы в аэропорт Жешув-Ясенка. Самолеты пробудут там всю зиму.

Это машины с регистрацией SP-LRC, SP-LRE и SP-LRF, которые вылетели 5 октября из аэропорта Шопена в аэропорт Жешув-Ясенка.

Эти дальнемагистральные самолеты не будут использоваться в ближайшее время из-за пандемии коронавируса. Не только североамериканские направления, но и азиатские направления закрыты для граждан из Европы.
 
Польские авиалинии LOT отменили открытие ряда новых маршрутов со своей базы в Будапеште и прекратили работу некоторых из существующих рейсов. Помимо Белграда, перевозчик не станет открывать новые рейсы в Брюссель, Бухарест, Прагу, Штутгарт и Софию. Кроме того, он отменил свои рейсы из Будапешта в Краков и Лондон-Сити и отложил возобновление рейсов в Нью-Йорк. В результате авиакомпания будет обслуживать только три города из венгерской столицы.
 
По сообщению агентства PAP, польские авиалинии LOT с конца октября приостанавливают регулярные рейсы из Кракова в Чикаго. Причина в том, что интерес к маршруту снижен из-за пандемии коронавируса COVID-19.

Последний рейс из Кракова выполнен 20 октября, но дополнительные рейсы запланированы на период с 21 декабря 2020 года по 11 января 2021 года.

Цель LOT - вернуться на маршрут в летний сезон 2021 года, если ситуация с пандемией в Польше и Соединенных Штатах улучшится. До недавнего времени LOT выполнял рейсы Краков - Чикаго три раза в неделю.
 
Польские авиалинии LOT начали сотрудничество с украинской компанией Meest, которая занимается организацией грузовых рейсов между аэропортом Ньюарк-Либерти недалеко от Нью-Йорка и Львовом. Украинская сторона надеется, что в будущем также можно будет перевозить пассажиров по этому маршруту.

Boeing 787-9 Dreamliner компании LOT Polish Airlines выполняет грузовое сообщение по маршруту Нью-Йорк (Ньюарк) - Львов. Пока что трансатлантические грузовые рейсы национального перевозчика с реки Висла выполняются один раз в неделю. Украинская сторона, для которой осуществляется перевозка, исходит из того, что при наличии спроса частота увеличится до двух или даже трех рейсов в неделю. Местные власти также надеются на пассажирское сообщение.

- Для нас это историческое событие. Мы летаем с грузом, а не с пассажирами, но это большое достижение и вызов для Львова, потому что мы становимся крупным, хотя и грузовым узлом, - подчеркнула Татьяна Романовская, президент аэропорта на западной Украине.

Мэр Львова Андрей Садовий также выразил удовлетворение новым маршрутом, подчеркнув в социальной сети, что он станет важным источником дохода для местного аэропорта, особенно во время кризиса. Он также отметил, что планируется увеличить частоту стыковок до двух-трех в неделю, а следующим шагом должны стать полеты с пассажирами.

- Наша компания связывает Львов со многими странами мира. Мы, львовяне, очень гордимся тем, что здесь приземлился первый транспортный самолет из США, но это только начало. В будущем мы планируем регулярные рейсы как из Америки, так и из Китая. Мы очень хотим, чтобы Львов стал крупным международным логистическим центром. Мы пользуемся поддержкой местных властей и верим, что нам удастся реализовать этот проект, - резюмировал Ростислав Кисил, основатель и президент группы Meest, которая арендовала Dreamliner PLL LOT. Meest - крупная украинская компания, у которой также есть филиал в Польше. Это международный почтово-логистический оператор, занимающийся поддержкой электронной коммерции.

В LOT подтвердили, что первый рейс (LO 7995) из Ньюарка во Львов - это рейс цепочки поставок, заказанный для клиента электронной коммерции. - Ньюарк - это американский центр независимой электронной коммерции, и поставки из США являются важным элементом стратегии LOT по развитию грузовых товаров. Мы работаем над дальнейшим обеспечением потребностей индустрии электронной коммерции, в которую мы давно планировали войти. Мы также заключили контракт на аналогичную цепочку поставок на маршруте из Ньюарка в Варшаву в зимний сезон. Детали обоих соглашений являются конфиденциальными, пояснили в пресс-службе PLL LOT.
 
LOT Polish Airlines с опозданием более чем на шесть месяцев с 25 октября открыла регулярный рейс между Варшавой и чешским городом Острава. Национальный перевозчик будет летать по этому маршруту пять раз в неделю. В настоящее время это единственный регулярный рейс из аэропорта порта Остравы.

Расписание рейса с 25 октября 2020 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
LO-505 Варшава - Остравас 25 октября понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье22.5523.55
LO-506 Острава - Варшавас 26 октября понедельник, вторник, четверг, суббота05.2506.30
с 30 октября пятница07.5509.00

По словам Яромира Радковского, генерального директора аэропорта Остравы, польские авиалинии LOT установили такое расписание полетов по маршруту, чтобы прибытие в Варшаву имело удобное время стыковки с рейсами в Амстердам, Мюнхен, Париж, Цюрих, Милан, Женеву, Осло, Франкфурт и Дюссельдорф.
 
По сообщению Group Concorde, местного партнера LOT, сентябрьский рекорд которым на самолёте Boeing 787-9 Dreamliner было доставлено 45,9 тонны грузов, был побит 11 октября, когда было загружено 47 167 кг груза. 20 октября и этот рекорд удалось превысить до 53 тонн. Правление LOT благодарит за доверие и всех, кто участвует в организации таких перевозок, за их отличное сотрудничество.

- Этот рекордный перелёт с такой массой груза был достигнут благодаря оптимизации распределения веса как на нижней, так и на верхней палубе, то есть в багажном отделении, на сиденьях и на багажных полках. Транспортируемый груз не имел больших габаритов, но важен был общий вес, а также правильное расположение и защита его на протяжении всего полета. Грузовые рейсы в Дели LOT выполняет два раза в неделю, - поясняет пресс-служба перевозчика.
 
Управление гражданской авиации (CAA) объявило, что польские авиалинии LOT приостановили процедуру выдачи сертификата AOC.

Polska Grupa Lotnicza подала заявку на получение Сертификата эксплуатанта (AOC) для LOT Polish Airlines SA в конце июня этого года. Разрешение выдается перевозчику национальной авиационной организацией на использование воздушного судна в коммерческих целях. Соответствующий AOC перечисляет воздушные суда с их регистрационным номером, назначением и областью использования, ограниченной конкретными аэропортами или географической зоной. Лицензия в Польше выдается Управлением гражданской авиации.

Несколько дней назад прошел согласованный с президентом Управления гражданской авиации график сертификации, предполагающий период в 120 дней. - Однако 5 октября 2020 года президент Управления гражданской авиации принял решение приостановить процедуру выдачи сертификата эксплуатанта (AOC), сообщила Карина Лисовска, пресс-секретарь ведомства. Приостановление процесса сертификации также подтверждают в пресс-службе PLL LOT.

LOT Polish Airlines в настоящее время меняет состав правления.
 
Польскому национальному перевозчику LOT Polish Airlines китайские власти запретили полеты в Китай, который вступил в силу 2 ноября и будет действовать в течение четырех недель. Причина в том, что превышен лимит пассажиров, которые по прилету показали положительные результаты тестов на наличие коронавируса SARS-CoV-2.

Злополучный рейс в Китай, на котором находились 10 человек, у которых, по словам китайской стороны, был обнаружен положительный результат на антитела к коронавирусной пневмонии, вызывающей COVID-19, LO-93 в Тяньцзинь 15 октября.

По официальной информации, LOT доставил пятерых инфицированных граждан Китая (из Будапешта и Праги, а также трех граждан Китая, выезжающих из Украины), четырех граждан Украины (в том числе двух из Харькова и одного из Одессы) и одного гражданина Молдовы. Зараженные пассажиры были в возрасте от 27 до 59 лет, в группе носителей коронавируса поляков не было.

В последующие дни в китайских СМИ появилась информация о том, что на борту самолёта из Польши прилетели пять пассажиров, инфицированных коронавирусом, в том числе трое бессимптомных. Известно, что двое из них - граждане Китая, путешествующие из Будапешта и Праги с пересадкой в Варшаве. В конечном итоге количество зараженных пассажиров, доставленных LOT, достигло 10, что, согласно регламенту Управления гражданской авиации Китая (CAAC), является причиной приостановки полётов.

Приостановление прав на движение на 4 недели не является результатом произвольного решения CAAC, а является результатом новых правил, которые вступили в силу во время американо-китайского саммита по спору о правах на полёты в июне этого года. Первоначально китайские власти не хотели разрешать американским авиакомпаниям выполнять полеты в Китай чаще одного раза в неделю, что вызвало недовольство американской стороны. Китай, который очень обеспокоен завозом новых случаев после объявления о победе над пандемией COVID-19, ввел систему поощрения тех перевозчиков, которые не привозят инфицированных пассажиров, и дискриминацию тех перевозчиков на самолётах которых прилетают инфицированные люди.

В целом пять других авиакомпаний, выполняющих рейсы в Китай, находятся в аналогичной ситуации с LOT, в том числе Партнер LOT из Star Alliance, Turkish Airlines.
 
С 10 ноября LOT Polish Airlines возобновит грузовые перевозки в Китай, в аэропорт Пекина (PEK). В настоящее время национальному перевозчику запрещено летать в Китай.

Грузовые рейсы LOT Polish Airlines из аэропорта имени Фредерика Шопена в столицу Китая начнутся 10 ноября и продлятся до конца года. Рейсы будут выполняться под номерами LO-7813 (из Варшавы в Пекин) и LO-7814 (из Пекина в Варшаву). Последний такой рейс был совершён 21 июня 2020 года.

Полеты будут осуществляться по формуле «только грузы». Наиболее часто перевозимые товары по маршруту Варшава - Пекин включают косметику, ювелирные изделия, продукты питания и фармацевтику. Из Пекина в Варшаву LOT перевозит в основном медицинское оборудование, электронную торговлю и электронику. Перевозки грузов LOT постоянно растут - уже перевезено грузов и почты на 26 процентов больше, чем в предыдущем году.
 
С 11 ноября по 10 декабря 2020 года LOT Polish Airlines будет выполнять рейсы в аэропорт Праги им Вацлава Гавела в формуле остановки в пути. Путешественникам из аэропорта им Шопена в чешскую столицу придется приземлиться в другом чешском городе - Остраве.

В период с 11 ноября по 10 декабря все прямые рейсы из аэропорта Шопена в Прагу и в обратном направлении будут отменены. Также не будет прямого сообщения с Остравой - в этом городе будет посадка и еще один рейс в чешскую столицу.

С другой стороны, будут открыты рейсы по маршруту Варшава - Острава - Прага с номерами LO-1521 и LO-1527. LOT будет работать три и два раза в неделю: по понедельникам, четвергам и субботам, а также по средам и пятницам. Обратные рейсы из Праги через Остраву в Варшаву будут открыты как рейсы с номерами LO-1522 и LO-1528 и будут выполняться последовательно по понедельникам и четвергам, а также по средам, пятницам и воскресеньям.

По сообщению национального перевозчика, пассажиры смогут забронировать места на участке OSR-PRG-OSR.
 
Boeing 787 Dreamliner польской авиакомпании LOT 12 ноября впервые выполнил регулярный рейс с пассажирами во Львов из Варшавы.

Традиционно авиаперевозчик использует на маршруте среднемагистральные или региональные авиалайнеры, в то время как 787 может перевозить 252 человек в компоновке трех классов.

Однако его использование в этот раз связано не с высоким спросом среди пассажиров, а необходимостью доставить большой объем грузов для клиентов «Новой почты» — более 10 тонн.

Авиалайнер перевез отправления из Нью-Йорка в Варшаву, где в самолет догрузили пассажирами и отправили во Львов. Такая логистика связана с отсутствием прямых рейсов между Украиной и США, которые были прерваны после начала пандемии COVID-19.

Она также привела к снижению числа регулярных рейсов с пересадками в крупных транзитных аэропортах Европы, из-за чего почтовые операторы были вынуждены перестраивать каналы доставки.

Например, Meest Express заказал у LOT два чартерных грузовых рейса, после чего авиакомпания доставила напрямую из Нью-Йорка во Львов 23 октября и 5 ноября грузы на борту Boeing 787.
 
Аэропорт Берлин-Тегель закрылся 8 ноября, ровно через восемь дней после открытия еще одного большого и долгожданного аэропорта, Берлин-Бранденбург. Польские авиалинии LOT, летавшие в Тегель, попрощались с аэропортом и сделали это торжественно.

Берлин - особый город в сети рейсов LOT Polish Airlines - это был первый зарубежный аэропорт, в который LOT начал летать после Второй мировой войны. Первый рейс состоялся в 1946 году. Национальный авиаперевозчик выполняет полеты в аэропорт Тегель с начала 90-х годов.

Последний рейс из Варшавы в Берлин-Тегель стартовал в субботу, 7 ноября. Это были рейсы LO-385 и LO-386, выполненные самолетом Bombardier Dash Q400. В столице Германии самолет LOT приземлился в 11:20 и отправился в обратный рейс в 12:30. На перроне аэропорта Тегель была сделана памятная фотография.
- Спустя почти 30 лет мы переезжаем в новый аэропорт Берлин-Бранденбург им. Вилли Брандта. Новый терминал имеет чрезвычайно интересную архитектуру - несмотря на свои размеры, он очень удобен для пассажиров и, прежде всего, чрезвычайно функциональный. Мы очень рады, что можем предоставить нашим пассажирам очень удобное сообщение со столицей Германии, - комментирует Кшиштоф Моцульски, представитель LOT по авиационному рынку.
 
В связи с нестабильной эпидемической ситуацией и изменением административных ограничений в отдельных странах LOT продлил срок действия всех электронных ваучеров до 24 месяцев. Это изменение позволит пассажирам планировать новую поездку с LOT даже в ближайшие 3 года.

Ваучеры были введены в предложение LOT в марте этого года и быстро стал наиболее эффективным инструментом управления бронированием во время пандемии. К середине октября уже выдано более 85 000 электронных документов, которые позволяют пассажирам повторно использовать средства на рейсы, отмененные в период приостановки воздушного движения и в результате эпидемических ограничений, введенных в Польше и странах назначения.

Отныне, чтобы гарантировать пассажирам еще больший комфорт при планировании предстоящих поездок, срок действия ваучера был увеличен с 12 до 24 месяцев. Это касается и документов, которые были выданы с марта по октябрь этого года. Кроме того, при погашении ваучера пассажиры могут выбрать новую дату полета из всей маршрутной сети, доступной в течение 12 месяцев подряд. Таким образом, они получают даже 3 года, чтобы завершить поездку.

В настоящее время LOT реализует очень конкурентную политику гибкого управления бронированием билетов. Мы понимаем неуверенность и опасения пассажиров, связанные с поездками в этом году, поэтому решили продлить срок действия всех ваучеров до 24 месяцев. Изменение будет внесено автоматически, поэтому не требует дополнительных действий со стороны наших клиентов. Мы уверены, что это позволит пассажирам с большим спокойствием спланировать поездку даже во время следующего отпуска. Тем более, что многочисленные исследования подтвердили, что самолет остается самым безопасным транспортным средством в эпоху пандемии, - говорит Кшиштоф Моцульски, представитель LOT.

Ценность электронного документа может быть использована не только для нового полёта, но и для дополнительных услуг, таких как багаж, питание, повышение класса бронирования или выбор места. Ваучеры можно объединить в одно бронирование, а неиспользованные средства возвращаются в виде нового ваучера. Документ также можно передать другому лицу через Контакт-центр LOT. LOT не взимает комиссии за выдачу и погашение электронных ваучеров.

Продление срока действия ваучеров - одно из многих преимуществ, недавно введенных LOT для пассажиров. В сентябре этого года LOT отменил дополнительную плату за изменение бронирования. Благодаря этому пассажиры могут менять дату и направление своего рейса любое количество раз бесплатно. Предложение распространяется на билеты, приобретенные в период с 10 сентября по 31 декабря 2020 года во всех доступных тарифах, включая самый дешевый вариант Saver. Тарифы Flex Plus, позволяющие обменять, вернуть или передать билеты другому лицу на льготных условиях или отказаться от поездки в течение 24 часов с момента покупки билета. С изменением тарифа была введена опция Time2think, то есть бронирование билета по определенной цене на 72 часа.
 
Польские авиалинии LOT отложили возобновление полетов между Варшавой и Любляной до 1 декабря. Первоначально планировалось возобновить выполнение рейсов с 18 октября один раз в неделю. После восстановления рейсы будут выполняться четыре раза в неделю. Возможны дальнейшие изменения.
 
Как и каждый год зимой, LOT планирует сеть стыковок для предстоящего летнего сезона, который в авиационной отрасли начинается в конце марта. В следующем году, помимо регулярных европейских направлений, польский перевозчик планирует расширить предложение туристических поездок.

Текущие прогнозы и опыт этого года показывают, что именно туризм будет важной частью реконструируемого рынка авиаперевозок. В Польше у него есть шанс вернуться к уровню примерно 3 миллионов путешественников, что составляет 50 процентов. Это также означает значительное развитие чартерной деятельности LOT с использованием современного регионального флота, а также флота средней и большой дальности (Embraer 195, Boeing 737 и Boeing 787-Dreamliner LOT).

Уже сейчас предложение LOT на летний сезон 2021 года включает более 20 туристических маршрутов. Новые направления - Миконос и Палермо, пользующиеся популярностью у туристов. Также будут доступны направления, известные пассажирам из кампании #LOTnaVacations в этом году, такие как острова Майорка, Санторини, Родос и Закинф, а также Мальта и города Афины, Бургас, Салоники, Тирана и Варна. Кроме того, LOT будет выполнять прямые рейсы в Барселону, Венецию, Корфу, Ларнаку, Ниццу, Сплит, Дубровник и Задар. Рейсы будут осуществляться из Варшавы, а некоторые направления также будут из Катовице.

Летом польский перевозчик планирует возобновить предложение для индивидуальных клиентов, а также туроператоров и туристических агентств.

- В следующем году мы планируем усилить присутствие на рынке туристических и чартерных перевозок. Мы хотим предложить около 1 миллиона мест на туристических маршрутах. Мы спланировали наше предложение в соответствии с ожиданиями туроператоров и туристических агентств. Высочайшие стандарты безопасности, современный флот и гарантия высококачественного обслуживания пассажиров делают наш продукт очень конкурентоспособным по сравнению с другими перевозчиками, - говорит Михал Фийол, член правления PLL LOT по коммерческим вопросам.

Новые подключения будут постепенно появляться в расписаниях LOT. Целевая форма сети связи летом 2021 года будет зависеть от ситуации с пандемией в мире. Длительное опоздание с публикацией расписания дает туроператорам время тщательно подготовить предложение для клиентов на лето 2021 года.

- Безопасность - наш приоритет, поэтому мы будем летать туда, где эпидемическая ситуация стабильна. Мы хотим предоставить пассажирам максимальный комфорт при планировании путешествия, введя очень гибкую политику внесения изменений. Кроме того, мы продлили срок погашения ваучера до 2 лет. Мы верим, что эти мероприятия позволят нашим клиентам легче планировать отпуск в следующем году, - добавляет Михал Фийол.
 
Boeing 737 MAX, полёты которых были остановлены с марта 2019 года, может вернуться к полетам - официальное разрешение было дано Федеральным авиационным управлением США (FAA) в среду, 18 ноября. Польские авиалинии LOT, в парке которых пять таких самолетов и десять находятся в заказе, все еще ждут решения европейских властей.
Разрешение Федерального авиационного агентства США, ответственного за безопасность полетов, на возвращение Boeing 737 MAX в эксплуатацию, является хорошей новостью для авиакомпаний всего мира, в том числе для LOT Polish Airlines. В парке национального перевозчика пять приземлённых машин этого типа и десять, которые из-за заземления он даже не успел забрать.

- Разрешение FAA вернуть Boeing 737 MAX в полет - это хорошая новость, но для нас решения Европейского авиационного регулятора (EASA) являются для нас наиболее важными. Ждем окончательного завершения процесса сертификации самолетов, - сообщает PLL LOT.
 
Правительство Польши ввело запрет на полеты в Сербию до 8 декабря из-за роста числа коронавирусной инфекции в стране. В результате, LOT выполнила свой последний рейс между Варшавой и Белградом 27 ноября. В настоящее время планируется возобновить полеты 14 декабря, хотя возможны дальнейшие изменения.
LOT возобновила свою деятельность в сербской столице 1 октября и с тех пор выполняла по четыре рейса в неделю.
 
В понедельник, 23 ноября, вылетел самолет LOT Polish Airlines Embraer E195, рекламирующий Варминско-Мазурское воеводство. - Самолет - это еще и уникальный рекламный носитель с большим маркетинговым потенциалом. Отсюда идея проведения рекламной кампании, - поясняет управление Варминско-Мазурского воеводства.



Новая окраска Embraer E195 - один из элементов большой кампании, проводимой самоуправлением Варминско-Мазурского воеводства. Согласно соглашению, самолет с регистрационным номером SP-LNF в новой окраске будет использоваться в сети полетов LOT Polish Airlines в течение следующих 24 месяцев.

Стоимость изготовления рекламы 253,38 тыс. злотых. Стоимость размещения и демонстрации рекламы в течение 24-месячного периода кампании составила 2,46 миллиона злотых. Общая стоимость кампании составляет 5,62 миллиона злотых. Остальные элементы рекламной кампании, за исключением размещения рекламы воеводства на фюзеляже и хвостовом оперении, включают:
  • размещение одностраничной рекламы воеводства в бортовом журнале перевозчика, бесплатно распространяемом на бумажном носителе на борту самолетов и в электронной версии журнала;
  • трансляция рекламного ролика продолжительностью 15 секунд в бортовой развлекательной системе оператора связи;
  • брендирование в бизнес-зале авиаперевозчика в аэропорту, в том числе размещение рекламного ролика продолжительностью 60 секунд на светодиодном экране;
  • размещение рекламного баннера воеводства на главной странице перевозчика с переадресацией на региональный туристический сайт.
Показ рекламы в самолете и другие рекламные преимущества распределяются пропорционально на протяжении всей рекламной кампании, которая составляет 24 месяца.