Поддерживаемый Китаем грузинский перевозчик Myway Airlines не собирается уходить с рынка, несмотря на временные трудности, подтвердил представитель авиакомпании Russian Aviation Insider. Перевозчик, который начал свою работу 31 марта прошлого года, приостановил большинство своих рейсов в декабре. В течение зимы один из двух 170-местных самолетов Boeing 737-800 выполнял рейсы между Тбилиси и Тель-Авивом, а второй летал в Африке.
Авиакомпания признает, что боролась с проблемами распределения продаж после того, как ее первоначальная зависимость от популярной в Китае компьютерной системы бронирования (CRS) Travelsky оказалась неудачной, поскольку она незнакома европейскому рынку и также страдала от проблем с подключением к серверу. Таким образом, Myway Airlines была вынуждена заново изобрести свою модель дистрибуции и вместо этого выбрать другого поставщика и CRS.
Тем не менее, 26 апреля грузинская авиакомпания осуществила свой первый востребованный рейс в Россию, найдя партнера в виде аэропорта Жуковский (ZIA), который расположен недалеко от Москвы.
Наталья Свилл, директор по развитию сети Myway Airlines, заверила, что экономическое положение авиакомпании остается в безопасности. Этим летом ожидается поставка третьего Boeing 737-800, единственного пополнения в этом году. По словам Свилл, авиакомпания доверяет этому типу свои планы развития парка самолетов на ближайшие пять лет. «В [более отдаленном] будущем у нас также есть планы относительно дальнемагистральных самолетов, но это требует [дальнейшего] развития авиакомпании», - заявляет она.
В прошлом году молодая авиакомпания обслужила чуть более 45 000 пассажиров и планирует увеличить их на 30 процентов в 2019 году.
Myway Airlines заявляет, что ее стратегическая цель остается прежней: создание центра в международном аэропорту столицы Грузии Тбилиси. Помимо полетов в российский Жуковский, он также концентрируется на развитии европейской сети маршрутов.