Новости авиакомпании " MyWay Airlines " (Грузия)

Реклама
Авиакомпания MyWay Airlines возобновляет полёты по маршруту Тбилиси - Тель-Авив - Тбилиси.
Расписание рейса со 1 июля 2021 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
MJ-301 Тбилиси - Тель-Авивпонедельник, вторник, среда, четверг, воскресенье10:3012:15
MJ-302 Тель-Авив - Тбилисипонедельник, вторник, среда, четверг, воскресенье13:3017:05
 
Авиакомпания Myway Airlines приступит к выполнению регулярных рейсов Тбилиси - Ереван - Тбилиси в июле, говорится на странице авиакомпании в Facebook.

Полеты из Тбилисского международного аэропорта им. Шота Руставели в международный аэропорт Звартноц будут выполняться "Боингом 737-800" дважды в неделю.
 
Авиакомпания MyWay Airlines изменила расписание полётов по маршруту Тбилиси - Ереван - Тбилиси.
Расписание рейса с 01 августа 2021 года (время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
MJ-307 Тбилиси - Ереванвторник, четверг, суббота07:4008:20
MJ-309 Тбилиси - Ереванчетверг17:5018:30
MJ-308 Ереван - Тбилисивторник, четверг, суббота09:1009:50
MJ-310 Ереван - Тбилисичетверг19:3020:10
 
Авиакомпания Myway Airlines начала полеты в Польшу, сообщается на странице Агентства гражданской авиации Грузии в Facebook.

Рейсы Тбилиси-Варшава-Тбилиси начались с 14 августа этого года.

Полеты между Тбилиси и Варшавой будут выполняться с 14 августа до 4 сентября включительно один раз в неделю по субботам. Планируется дополнительный рейс 23 августа.

Агентство гражданской авиации выдало разрешение данной авиакомпании осуществлять полеты в Польшу 12 августа.

Граждане стран, которые не являются членами Шенгенской зоны, после прибытия в Польшу обязаны пройти десятидневный карантин за свой счет.
 
Авиакомпания MyWay Airlines выполнит рейсы по маршруту Тбилиси - Даммам - Тбилиси.
Расписание рейса на октябрь 2021 г(время местное):

МаршрутДни вылетаВылетПрилет
MJ-1041 Тбилиси - Даммамсуббота00:1002:05
MJ-1042 Даммам - Тбилисисуббота03:0507:05
 

Нарушала ли Myway Airlines правила выдачи сертификата на авиаперевозку?​


100% принадлежит Georgian Airlines (Myway Airlines Co. Ltd.). 100% принадлежит Flash Aviation Investment Co., Ltd.. Данные по акциям менялись дважды за 2 недели. Таким образом, Агентство гражданской авиации уже заинтересовалось.

Согласно изменениям, внесенным в регистр предпринимателей 18 августа, 89% компании принадлежало гражданину Китая Чэнлян Лю, а 11% - гражданину Грузии Рати Бакурадзе.

С изменением 1 сентября 51% компании перешло в собственность Рати Бакурадзе, а 49% остались у гражданина Китая Чэнлян Лю.

Смена долей в той или иной компании - обычное явление, но в сфере авиации для сохранения передаточного сертификата необходимо присутствие не менее 50% национального капитала.

Согласно приказу №98 директора LEPL Агентства гражданской авиации, свидетельство о воздушной перевозке выдается юридическому лицу, зарегистрированному в Грузии, основным местом деятельности которого является Грузия, а гражданин / граждане Грузии Учредитель / учредители и / или прямой или косвенный владелец / владельцы более 50% голосующих акций или акций являются / являются гражданами Грузии / гражданами, государственными или самоуправляющимися единицами / подразделениями Грузии), владеют / владеют голосующими акциями или Более 50% акций.

На этом фоне остается неизвестным, что потребовалось компании, владеющей Myway Airlines, чтобы увеличить долю китайских граждан до 89%, а затем снова изменить ее через несколько дней.

AviaNews связалась с Агентством гражданской авиации, чтобы узнать подробности, из которых нам сказали, что «в ответ на ваши вопросы мы хотели бы сообщить вам, что LEPL Civil Aviation Agency% Owner - на основании изменений, внесенных в зарегистрированные данные» Компания Flash Aviation Investment Co., Ltd. "Ltd. проводит исследование соответствия документации Myway Airlines требованиям законодательства. О принятых агентством мерах агентство сообщит после окончательного изучения вопроса и принятия соответствующих решений ».

Следует отметить, что ранее доля в Myway Airlines в пользу иностранного капитала менялась несколько раз в течение года, хотя тогда это не противоречило регламенту.

Как сообщает AviaNews, после того, как 19 августа Агентство гражданской авиации заинтересовалось изменением, отраженным в бизнес-регистре, в компании-основателе авиакомпании развернулась очередная «карусель», и доля иностранных граждан сократилась.

Напоминаем, что Myway Airlines - это авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Тбилиси.

В начале 2018 года авиакомпания получила Сертификат оператора (AOC) и Сертификат судоходства (OL).
 
Myway Airlines готовится начать работу в сегменте грузовых перевозок.

Как пишет портал ch-Aviation, грузовой рейс соединит Грузию и Китай.

Myway Airlines уже арендовала самолет Boeing 737-700 (BDSF) у китайской компании Jingweidu (Beijing) Air Services Co.Ltd.

Cамолет, который будет обслуживать грузовые рейсы, был изготовлен 21 год назад и в прошлом использовался авиакомпанией Xiamen Airlines.

Пассажирский борт был переоборудован в грузовой в городе Цзинань с помощью израильской компании Israel Aerospace Industries / Haite Group.

ch-Aviation пишет, что до пандемии Myway Airlines летала в страны СНГ, Восточной Европы и Средней Азии, а теперь использует два своих Boeing B737-800, принадлежащих суданской компании Badr Airlines.

Портал Southcarolina Magazine также пишет о передаче Myway Airlines нового грузового самолета.

По информации издания, соответствующее соглашение подписано в китайском городе Тяньцзинь.

Документ подписали исполнительный директор Myway Airlines Лю Кайм и исполнительный директор Jingweidu Чжан Янки.

9a2f3bf96b9ff5fbb965de789ed6257b.png
 
Реклама
Myway Airlines направляет письмо премьер-министру Ираклию Гарибашвили и министру экономики Натии Турнава, призывая их заинтересоваться спорным вопросом с Агентством гражданской авиации.

Авиакомпания просит членов правительства помочь в решении проблемы и объясняет, что вопрос, по которому правительство авиации подает в суд на авиакомпанию, был решен в ходе административного разбирательства.

Согласно Myway Airlines, отмена лицензии на авиаперевозки для компании и даже однодневная задержка приведет к убыткам в размере 100000 долларов, что означает банкротство авиакомпании в короткие сроки.

«Пожалуйста, узнайте о последних событиях, связанных с Myway Airlines, и помогите нам решить проблему, чтобы компания могла продолжать работать, нанимать больше сотрудников и вносить свой вклад в развитие грузинской авиации и экономики страны.

Что касается разногласий между Myway Airlines и агентством, я хотел бы вам сказать следующее: агентство оспорило компанию с распределением долей, предусмотренных законом, между грузинскими и иностранными партнерами и вопросами эффективного контроля. Эта проблема была исправлена в ходе административного разбирательства, а недавно в устав материнской компании были внесены изменения, хотя с юридической точки зрения возникает много вопросов по поводу определения эффективного контроля со стороны агентства.

Компания на всех этапах административного производства выражала готовность сотрудничать с агентством и получать от них рекомендации, чтобы ответить на все вопросы и предотвратить катастрофический исход, такой как отзыв сертификата передачи для компании. Несмотря на нашу готовность, реального сотрудничества со стороны агентства не было, и компания постоянно находилась в неопределенном и неопределенном состоянии относительно конкретных оснований спора.

Несмотря на то, что компания привела соотношение акций к требованиям закона, а также изменила устав, этих фактов для агентства оказалось недостаточно, и, насколько нам известно, агентство намерено отозвать сертификат авиаперевозки. непонятно и неприемлемо для нас.

Аннулирование сертификата авиаперевозки означает банкротство компании в короткие сроки, поскольку единственным источником дохода для компании являются транспортные операции. Даже однодневная задержка может привести к убыткам компании в размере около 100 000 долларов США по контрактам, которые в настоящее время заключаются компанией.

Myway Airlines насчитывает до 120 сотрудников, владеет тремя самолетами (Boeing 737-800 / 737-700F), имеет активы до 106 миллионов лари, а с 2019 до первой половины 2021 года в виде заработной платы и налога на прибыль для Сотрудники Myway Airlines выплатили до 16 миллионов лари. Компания также платит различные обязательные налоги в авиационном секторе и является одним из основных плательщиков государственного бюджета от авиационного сектора. Даже во время пандемии компания изо всех сил старалась сохранить рабочие места, и в 2020 году, когда страна находилась в самом кризисном периоде в авиационном секторе в целом, компания выплатила до 6 миллионов лари в виде заработной платы и налогов на прибыль.

Мы со всей ответственностью заявляем, что во время работы Компании Компания добросовестно соблюдала закон и до недавнего времени не было замечаний в адрес Компании относительно соблюдения Закона. Компания стремится развиваться, создавать больше рабочих мест, вносить свой вклад в развитие грузинской авиации и быть активным участником и вкладчиком в экономическое развитие страны.

Поэтому, пожалуйста, поинтересуйтесь проблемой Myway Airlines и помогите нам решить вопрос, чтобы компания могла продолжать работать », - говорится в письме членам правительства.

Кроме того, Myway Airlines желает встретиться с министром экономики и устойчивого развития для обмена мнениями по спорному вопросу.
 
По словам министра экономики и устойчивого развития Грузии Натии Турнава, о монополизации отзыва сертификата воздушного транспорта Myway Airlines не может быть и речи, и если компания устранит выявленные недостатки, она все равно сможет подать заявку на продление лицензии.

«Законодательство Грузии предусматривает, что владелец контрольного пакета акций авиакомпании, зарегистрированной в Грузии, должен быть гражданином Грузии. Это защищает приоритет грузинских инвесторов. В этой части возникли вопросы у агентства. У агентства были очень веские аргументы в пользу отзыва лицензии, но если выявленные недостатки будут устранены, компания Myway Airlines всегда имеет право подать повторную заявку, и агентство рассмотрит вопрос об отзыве лицензии. Я слышал, что это шаг против конкуренции в сфере авиации - это абсолютно необоснованный и необоснованный довод, потому что у нас авиационный рынок открытый, мы проводим политику открытого неба. Летят более 40 местных и международных иностранных компаний - о преимуществах и монополиях не может быть и речи. Есть несколько других компаний, которые занимаются грузоперевозками в Грузии, а Myway Airlines занимается грузоперевозками совсем недавно. Подано и рассматривается до 6 новых заявок.
 
В случае процессуальных нарушений у авиакомпании должен быть разумный срок для исправления дефекта без приостановления права на полеты, - сказал Васо Урушадзе, председатель Civil Platform 20/20, эксперт по транспортным вопросам. По его словам, правительственная экономическая команда несет ответственность за решение по Myway Airlines, на которое, по мнению Урушадзе, парламент Грузии должен немедленно отреагировать и вызвать в законодательный орган экономическую команду правительства.

«Согласно распространенной информации, правительство Грузии планирует отозвать у« Myway Airlines »лицензию на коммерческие полеты, что означает остановку авиакомпании.

Невозможно представить, учитывая текущую ситуацию в стране и в мире, особенно с учетом сложностей на авиационном рынке, что правительство ограничит право национальной авиакомпании работать из-за бюрократических, процедурных, мелких нарушений. Для авиакомпании отозвать сертификат эксплуатанта означает парализовать ее, ограничить коммерческие полеты, невыполнение обязательств и привести к банкротству, в то время как это национальное предприятие второго уровня, один из крупнейших работодателей и налогоплательщик в госбюджет.

На фоне тяжелой эпидемиологической ситуации, когда страна одна из первых в мире с уровнем смертности 100 000 жителей, у нас экономический кризис, высокая инфляция, нехватка рабочих мест. Национальные авиалинии значительно снизили спрос на пассажирские перевозки, но при этом сохраняют рабочие места, платят государственные налоги, и с учетом этих обстоятельств карательные меры со стороны государственного регулятора, безусловно, недопустимы. При этом нарушение, на которое обжалуется авиационный регулирующий орган, не угрожает безопасности пассажиров и не связано с вопросами безопасной эксплуатации авиакомпании. В случае процессуальных нарушений авиакомпания должна иметь право исправить дефект в разумные сроки без приостановления права на рейс. Упомянул,

У Грузии есть уникальная возможность стать региональным лидером в отрасли гражданской авиации, которая нуждается в государственной поддержке со стороны частного сектора и проведении разумной экономической политики, но, к сожалению, мы видим противоположный пример - случай с Myway Airlines является наглядным доказательством это.

Ответственность за это трудное решение лежит на правительственной экономической команде. «Парламент Грузии должен немедленно отреагировать на этот факт и вызвать в законодательный орган правительственную экономическую команду, чего мы будем требовать», - сказал Васо Урушадзе.
 
Грузинская авиакомпания Myway Airlines через суд добилась приостановки действия запрета на полеты. Об этом говорится в заявлении авиакомпании в Facebook, пишет агентство «Новости-Грузия».

«Тбилисский городской суд удовлетворил ходатайство Myway Airlines, в котором требовалось приостановить действие распоряжения Агентства гражданской авиации об отзыве лицензии на авиаперевозки. В ближайшее время авиакомпания сможет возобновить полеты», – сообщили в авиакомпании.

Агентство гражданской авиации Грузии 5 декабря объявило об отзыве лицензии у Myway Airlines по причине нарушения законодательства. В частности, было заявлено, что владельцем 89% акций компании стал иностранный гражданин. Согласно закону, лицензия на воздушные перевозки выдается юридическому лицу, зарегистрированному в Грузии, в котором гражданин или юридическое лицо, базирующееся в стране, владеет более 50% акций.

Как утверждают в ведомстве, после начала производства MyWay Airlines имитировала коммерческую сделку, по которой часть акций была переоформлена на гражданина Грузии. Позже агентству умышленно была предоставлена ложная информация о причинах и обстоятельствах отчуждения акций иностранному гражданину, говорилось в заявлении ведомства.

9 декабря авиакомпания подала иск в Тбилисский городской суд, чтобы оспорить это решение
 
По данным на январь 2022 года, по выполненным рейсам на рынке грузовых авиаперевозок Грузии лидирует авиакомпания Geo Sky .

Согласно информации Агентства гражданской авиации Министерства экономики и устойчивого развития Грузии, в январе 2022 года авиакомпания Myway Airlines в Тбилисском международном аэропорту выполнила 24 грузовых рейса заняла второе место. Лидером по количество выполненных рейсов стала грузовая авиакомпания Geo Sky - 59 грузовых рейсов
 
По данным на март 2022 года, грузинская авиакомпания Myway Airlines находится на третьем месте по количеству выполненных грузовых рейсов, совершив в марте в Тбилисском международном аэропорту 23 рейса, - сообщает Агентство гражданской авиации Министерства экономики и устойчивого развития Грузии
 
Назад