Myway Airlines направляет письмо премьер-министру Ираклию Гарибашвили и министру экономики Натии Турнава, призывая их заинтересоваться спорным вопросом с Агентством гражданской авиации.
Авиакомпания просит членов правительства помочь в решении проблемы и объясняет, что вопрос, по которому правительство авиации подает в суд на авиакомпанию, был решен в ходе административного разбирательства.
Согласно Myway Airlines, отмена лицензии на авиаперевозки для компании и даже однодневная задержка приведет к убыткам в размере 100000 долларов, что означает банкротство авиакомпании в короткие сроки.
«Пожалуйста, узнайте о последних событиях, связанных с Myway Airlines, и помогите нам решить проблему, чтобы компания могла продолжать работать, нанимать больше сотрудников и вносить свой вклад в развитие грузинской авиации и экономики страны.
Что касается разногласий между Myway Airlines и агентством, я хотел бы вам сказать следующее: агентство оспорило компанию с распределением долей, предусмотренных законом, между грузинскими и иностранными партнерами и вопросами эффективного контроля. Эта проблема была исправлена в ходе административного разбирательства, а недавно в устав материнской компании были внесены изменения, хотя с юридической точки зрения возникает много вопросов по поводу определения эффективного контроля со стороны агентства.
Компания на всех этапах административного производства выражала готовность сотрудничать с агентством и получать от них рекомендации, чтобы ответить на все вопросы и предотвратить катастрофический исход, такой как отзыв сертификата передачи для компании. Несмотря на нашу готовность, реального сотрудничества со стороны агентства не было, и компания постоянно находилась в неопределенном и неопределенном состоянии относительно конкретных оснований спора.
Несмотря на то, что компания привела соотношение акций к требованиям закона, а также изменила устав, этих фактов для агентства оказалось недостаточно, и, насколько нам известно, агентство намерено отозвать сертификат авиаперевозки. непонятно и неприемлемо для нас.
Аннулирование сертификата авиаперевозки означает банкротство компании в короткие сроки, поскольку единственным источником дохода для компании являются транспортные операции. Даже однодневная задержка может привести к убыткам компании в размере около 100 000 долларов США по контрактам, которые в настоящее время заключаются компанией.
Myway Airlines насчитывает до 120 сотрудников, владеет тремя самолетами (Boeing 737-800 / 737-700F), имеет активы до 106 миллионов лари, а с 2019 до первой половины 2021 года в виде заработной платы и налога на прибыль для Сотрудники Myway Airlines выплатили до 16 миллионов лари. Компания также платит различные обязательные налоги в авиационном секторе и является одним из основных плательщиков государственного бюджета от авиационного сектора. Даже во время пандемии компания изо всех сил старалась сохранить рабочие места, и в 2020 году, когда страна находилась в самом кризисном периоде в авиационном секторе в целом, компания выплатила до 6 миллионов лари в виде заработной платы и налогов на прибыль.
Мы со всей ответственностью заявляем, что во время работы Компании Компания добросовестно соблюдала закон и до недавнего времени не было замечаний в адрес Компании относительно соблюдения Закона. Компания стремится развиваться, создавать больше рабочих мест, вносить свой вклад в развитие грузинской авиации и быть активным участником и вкладчиком в экономическое развитие страны.
Поэтому, пожалуйста, поинтересуйтесь проблемой Myway Airlines и помогите нам решить вопрос, чтобы компания могла продолжать работать », - говорится в письме членам правительства.
Кроме того, Myway Airlines желает встретиться с министром экономики и устойчивого развития для обмена мнениями по спорному вопросу.