Новости авиакомпании Red Wings

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) передала в эксплуатацию авиакомпании "Авиалинии 400" (Red Wings) очередной самолет Ту-204-100, говорится в сообщении ИФК.

Это шестой по счету самолет, переданный авиакомпании в финансовый лизинг в рамках контракта между ИФК и Red Wings, подписанного в 2007 году. В 2009 году компания получит еще три Ту-204.

Кроме того, ИФК ожидает, что в ближайшее время будет подписано новое соглашение о поставке 9 самолетов этого типа в адрес Red Wings.

"Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) занимается лизингом самолетов Ил-96-300, Ту-204, Ан-148. Основными заказчиками поставляемой техники, помимо российских компаний, являются компании Кубы, Венесуэлы, Ирана.

"Авиалинии 400" были основаны в 1999 году, в настоящее время компания работает под торговой маркой Red Wings. Парк компании состоит из российских самолетов типа Ту-204, базовый аэропорт - "Внуково".

Источник: Интерфакс


Какой номер?
 
Реклама
"Авиастар-СП" передал авиакомпании Red Wings четвертый самолет Ту-204-100В

17 февраля 2009

/AVIA.RU/

17 февраля, AVIA.RU – Вчера на территории аэропорта «Ульяновск-Восточный» состоялась торжественная церемония передачи заказчику лизинговой компании ИФК «Ильюшин финанс» и авиакомпании Red Wings нового пассажирского авиалайнера Ту-204-100В.



Это четвертое воздушное судно, построенное на ульяновском заводе для данного авиаэксплуатанта. Как отметил во время подписания акта приема - передачи первый заместитель генерального директора Red Wings Виктор Кононенко, «качество и комфорт приобретенных нами самолетов раз от разу становится лучше, а по параметрам систем и эффективности эксплуатации приближаемся к мировым стандартам».



По признаниям всех присутствующих на церемонии специалистов, самолет собран по самым жестким международным нормам и требованиям летной годности. Он рассчитан на 210 мест и будет совершать пассажирские перевозки по всей Европе. Способен без дозаправки преодолеть расстояние не менее 4000 километров. Это, к примеру, расстояние от Москвы до Красноярска или от Ульяновской области до Италии. В ближайшем будущем, согласно контракту, ЗАО «Авиастар-СП» передаст Red Wings еще два пассажирских самолета.



В 18 часов 20 минут Ту-204-100В взял курс на Москву, а в 19.30 он совершил мягкую посадку в аэропорту Внуково.
 
Как стало известно РБК daily, в ближайшее время может состояться передача блокирующего пакета акций лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), принадлежащего Александру Лебедеву, ВЭБу. Стоимость этого пакета может быть оценена примерно в 33 млн долл. Если сделка состоится, вырученные деньги г-н Лебедев будет обязан вложить в покупку самолетов Ту-204, которые в ближайшие годы будут сняты с производства.

Как рассказал РБК daily Александр Лебедев, соответствующие переговоры с ВЭБом ведутся с августа прошлого года. По словам г-на Лебедева, стоимость его пакета в ИФК оценивалась исходя из рыночной капитализации компании в рублях на ноябрь прошлого года. Напомним, что в ноябре Ernst & Young оценила ИФК в 17,5 млрд руб. Как отмечает Александр Лебедев, на сегодняшний день стоимость компании из-за девальвации рубля в долларовом эквиваленте упала до 130 млн долл. "Из-за этого нам придется зафиксировать убытки, так как в компанию мы вложили больше, чем получили. Одна допэмиссия стоила 100 млн долл.", - говорит г-н Лебедев.

По словам Александра Лебедева, также ВЭБ накладывает ряд обременений на данную сделку, главные из которых помощь российскому авиапрому и заказ партии из десяти самолетов Ту-204. "Мы что, мало помогали авиапрому все эти годы? - сетует г-н Лебедев. - Мы постоянно дотируем планово-убыточную Red Wings, поддерживаем Blue Wings. Не говоря уже о штрафах, которые нам должна ИФК за непоставку в срок самолетов Ту-204, на которые мы просто закрываем глаза. Мы никогда не получали дивидендов по результатам деятельности ИФК". В то же время г-н Лебедев признает, что лайнеры Ту-204 Red Wings нужны.

В ИФК не стали комментировать планы акционеров, но приветствуют любые планы по заказам российской техники. По словам источника РБК daily в авиационных кругах, на сегодняшний день обсуждается вариант, при котором деньги, полученные от продажи ИФК, Александр Лебедев вложит как первоначальный взнос в покупку Ту-204. Также ВЭБ возьмет на себя обязательство выдать субсидированный кредит на достройку лайнеров.

В свою очередь ВЭБ, бывший одним из первых акционеров ИФК, в ближайшие годы может получить полный контроль над лизинговой компанией. Ранее президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров (компании принадлежит контроль над ИФК) отмечал, что "лизинговые компании постепенно должны выходить из ОАК". Наличие на балансе самолетов способно сильно искривить баланс ОАК в целом, а это может быть особенно неблагоприятно в момент выхода на публичные рынки. "Поэтому мы ведем переговоры о постепенном переходе лизинговых компаний под крупные финансовые институты, - говорил в феврале Алексей Федоров. - ИФК, предположительно, должна уйти в сферу влияния Внешэкономбанка. Смысл существования и работы лизинговых компаний - это доступ к кредитным ресурсам. Длинным и дешевым. А такие ресурсы могут предоставить только крупные банки. Мы думаем, это должно произойти в течение двух лет".
 
Новая для Алтайского края авиакомпания Red Wings планирует осуществлять чартерные рейсы Барнаул - Анталья. Сейчас руководство авиапредприятия «Алтай» ведет переговоры с дирекцией компании по поводу расписания и других организационных вопросов. Уже известно, что самолеты начнут летать в Турцию с 29 апреля, а завершится сезон 11 октября.

Как рассказал начальник пассажирско-диспетчерской службы аэропорта Барнаул Валерий Толстиков, в этом году планируется провести достаточно мощную чартерную кампанию. Так, будет выполнено порядка 80 рейсов Барнаул - Анталья тремя разными авиакомпаниями (Red Wings, «Оренбургские авиалинии» и «Глобус»), что почти в 2 раза превысит прошлогоднее количество рейсов. Аэропорт перейдет на новое – летнее – расписание уже в конце марта.

Источник: ИА "Атмосфера"
 
В связи с переименованием, на основании Распоряжения Росавиации от 31.10.08, выдан новый бланк СЭ №57 на ЗАО "Ред Вингс", прежнее наименование ЗАО "Авиакомпания "Авиалинии 400".
 
Сегодня авиакомпания Red Wings получила в свое распоряжение очередной пассажирский самолет Ту-204-100В. Как заявил генеральный директор "Авиастар-СП" Михаил Шушпанов, на церемонии передачи самолета, это уже пятый Ту-204-100В, построенный ульяновским авиазаводом для авиакомпании.

В апреле этого года Red Wings планирует получить из Ульяновска еще один Ту-204-100В.

В торжественной церемонии передачи самолета также приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, заместитель министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров и президент ОАК Алексей Федоров.

Напомним, что Red Wings и компания ИФК подписали договор финансового лизинга на шесть самолетов Ту-204-100 на салоне МАКС-2007.
Источник: AVIA.RU
 
Red Wings разочаровалась в Ту-204

Крупнейший эксплуатант отечественных лайнеров Ту-204 авиакомпания Red Wings после инцидента в Сочи, связанного с отказом одного из двигателей, готова отказаться от использования этих самолетов. По словам гендиректора компании Константина Тетерина, сейчас авиакомпания не может принять построенный для него самолет по причине отказа двигателя.

<...>

Авиакомпания Red Wings готова отказаться от заключения контракта на поставку девяти воздушных судов Ту-204-100 и «будет настаивать на замене типа двигателей, устанавливаемых на данный тип воздушного судна, в связи с их небезопасностью при эксплуатации на пассажирских воздушных линиях средней протяженности». «Низкая надежность, малые межремонтные сроки, плохая обеспеченность запасными частями и малый ресурс наработки двигателей ПС-90 категорически не устраивают нашу авиакомпанию», — отмечается в письме гендиректора Red Wings Константина Тетерина (его копия имеется в распоряжении РБК daily). Письмо было направлено на имя президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, производитель Ту-204) Алексея Федорова, гендиректора «Ильюшин Финанс» (ИФК, заказчик самолетов и лизингодатель) Александра Рубцова и управляющего директора ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ, производитель двигателя) Михаила Дическула.

Константин Тетерин подтвердил РБК daily, что направил данное письмо, «но ответ на него до сих пор не получен».


http://www.rbcdaily.ru/2009/05/19/industry/414972

Я так понимаю, что ремоторизировать Ту-204 в настоящее время не представляется возможным (права на версию с RR у Камаля, Сертификат на ПС-90А2 будет неизвестно когда, да и будет ли вообще?..), т.е. видимо все закончится заменой Ту-204 на А-320
 
19 мая, AVIA.RU – Сегодня в СМИ появилась информация о том, что возможно авиакомпания RedWings не заключит контракт на поставку новых 9-ти лайнеров Ту-204. По данным источника это может произойти из-за неудовлетворительного качества двигателей ПС-90А, производимых Пермским моторным заводом.

Издание ссылается на письмо генерального директора Red Wings Константина Тетерина в адрес руководства ОАК и «Илюшин Финанс», который выступает в роли лизингодателя для данных самолетов.

Напомним, 25 апреля новый самолет Ту-204, авиакомпании «Red Wings» совершил экстренную посадку в Международном аэропорту Сочи. Во время полета по маршруту из подмосковного «Внуково» в египетский Шарм-эль-Шейх отказал один из двух двигателей лайнера ПС-90. Это заставило пилотов принять решение об аварийной посадке. Этот инцидент произошел всего лишь чуть менее месяца назад, 31 марта лайнер торжественно был передан авиакомпании Red Wings с минимальным количеством замечаний.

Вину за аварийную посадку самолета Ту-204 в международном аэропорту «Сочи» Ульяновское ОАО «Авиастар-СП» возложило на пермских моторостроителей.

Между тем, в ОАК заявляют, что хотя письмо г-на Тетерина действительно было, в нем ничего не говорится от отказа от самолетов. В компании планируют продолжить взаимодействие с корпорацией в области Ту-204 и речь ведется лишь о претензиях к двигателям и просьбе устранения недочетов в них.

Коммерческий директор Red Wings Владимир Терещенко тоже заявил, что отказываться от Ту-204 в компании не собираются.
 
Крылья действительно направили письмо в ОАК информирующее руководство о невозможности дальнейшего сотрудничества по приобретению авиатехники, произведенной ОАК. Причиной столь резкого заявления послужили систематические нарушения КБ Туполева взятых в рамках контракта на поставку уже летающих ВС. Господин Шевчук в присутствии Путина обещал авиакомпании довести до международных стандартов техническую документацию на ВС и предложить новую стратегию технического обслуживания (протокол заседания имеется в администрации Премьер министра). С того памятного момента прошло уже 9 месяцев и НИЧЕГО небыло сделано!!! Хотя, ВСЕ улучшения носят документарный характер и не требуют никаких летных испытаний и изменений в конструкции ВС. Для понимания - сейчас у нас 8 ВС, для их обслуживания в рамках существующих документов необходимо 119 человек инженерно технического персонала. Через пару недель поступит еще один самолет придется взять ещ 8 человек! Теперь подумайте, с какой доходностью нужно летать, чтоб прокормить такую ораву! При этом, Шевчук везде орет, что разваливают авиастроение, а авиакомпании агенты гнилого запада! Мы свою позицию готовы открыто обсуждать в любом арбитраже.
 
КРАСНОДАР, 24 мая - РИА Новости, Татьяна Кузнецова. Самолет Ту-204, совершавший рейс из Перми в турецкую Анталью, совершил в воскресенье аварийную посадку в аэропорту Краснодара, пострадавших нет, сообщила РИА Новости представитель пресс-службы Главного управления МЧС РФ по Краснодарскому краю Дарья Сорока.

"Самолет совершил аварийную посадку в краснодарском аэропорту в воскресенье в 10.55 мск. На борту находились 206 пассажиров и 11 членов экипажа, никто из них не пострадал", - сказала Сорока.

По предварительным данным, причиной инцидента стала неисправность топливной системы самолета, отметила она.

"Сейчас пассажиры самолета находятся в аэропорту, решается вопрос об их вылете на другом самолете", - добавила собеседник агентства.

Источник в краснодарском аэропорту уточнил, что самолет принадлежит авиакомпании Red Wings.

Самолет этой же компании в апреле нынешнего года совершил аварийную посадку в аэропорту Сочи. В том случае, по данным Южной транспортной прокуратуры, самолет летел из Москвы в Шарм-еш-Шейх и произвел аварийную посадку в курорте "в связи с обнаружившимися техническими неполадками в работе двигателя".

РИА Новости пока не располагает комментариями представителей авиакомпании.

По факту аварийной посадки самолета работники транспортной прокуратуры проводят проверку, сообщила РИА Новости представительница Южной транспортной прокуратуры Агнесса Савченко.

"По данному факту проверку проведут сотрудники Южной транспортной прокуратуры и Краснодарской транспортной прокуратуры, также будет создана комиссия для выяснения причин аварийной посадки", - сказала она.
 
Реклама
Red Wings пересаживается на иномарки
Авиакомпания рассчитывает летать на А321
Подконтрольная Национальной резервной корпорации (НРК) авиакомпания Red Wings, изначально делавшая ставку на отечественную авиатехнику, признала, что ей все же не обойтись без зарубежных лайнеров. Речь идет о самолетах семейства А320, заказанных для другой «дочки» НРК — немецкой авиакомпании Blue Wings. Первый лайнер Red Wings может получить уже в сентябре этого года.
Информацию о том, что авиакомпания Red Wings рассматривает возможность приобретения самолетов А321, подтвердил гендиректор Red Wings Константин Тетерин. «Мы ведем переговоры по расширению парка воздушных судов, надеемся, что в сентябре парк самолетов перевозчика пополнят лайнеры А321», — пояснил он РБК daily. Как рассказал РБК daily совладелец авиакомпании Александр Лебедев, лайнеры западного производства покупает дочерняя структура НРК — швейцарская холдинговая компания Alpstream AG, которая на сегодняшний день имеет заказы на 34 лайнера. «Они в основном предназначались для эксплуатации в немецкой Blue Wings, однако из-за действий германских властей авиакомпания переживает не лучшие времена и того парка, которым она сейчас оперирует, ей достаточно. Из-за 45-дневного простоя авиакомпания лишилась части пассажиров, а также ее услугами перестали пользоваться некоторые немецкие туроператоры», — сказал он РБК daily.
По словам г-на Лебедева, первые самолеты лизинговая компания должна получить уже в конце августа этого года. «На сегодняшний день с рядом авиакомпаний ведутся переговоры о лизинге этих самолетов. Конечно, приоритет отдается нашим двум авиакомпаниям. Окончательное решение будет принято в конце июля», — отмечает Александр Лебедев. Оба собеседника РБК daily уверены, что решение отдать лайнеры в Red Wings будет принято исходя из принятого постановления правительства об отсрочке на полгода таможенных платежей по ввозу западной авиатехники. Если постановление правительства не будет принято, то «Alpstream AG уже начала переговоры еще с тремя западными авиакомпаниями о лизинге этих лайнеров», отмечает г-н Лебедев. По данным участников рынка, Alpstream AG вела переговоры о передаче всех законтрактованных самолетов А321 авиакомпании ГТК «Россия». Однако после смены гендиректора и собственника перевозчика переговоры были прекращены.
Ранее считалось, что Red Wings будет использовать только самолеты отечественного производства Ту-204. Сейчас парк авиакомпании насчитывает девять подобных лайнеров, ранее велись переговоры с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке еще девяти машин. Однако из-за проблем с эксплуатацией отечественной техники Red Wings отказалась от своих планов. «К переговорам с ОАК мы вернемся, когда промышленность начнет выпускать новую модификацию самолета Ту-204 СМ», — утверждает Константин Тетерин.
СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ
23.07.2009

отсюда: http://www.rbcdaily.ru/2009/07/23/industry/424041
 
"Red Wings" обратилась в суд с иском к "Пермским моторам"

Судебное разбирательство состоится в конце сентября

8 сентября 2009 года

22 сентября Московский арбитражный суд рассмотрит исковое заявление авиакомпании Red Wings к Пермскому Моторостроительному комплексу. Иск направлен по результатам расследования инцидента, произошедшего в конце мая этого года. Тогда лайнер (бортовой номер 64046) не долетев до Анталии совершил незапланированную посадку в аэропорту Краснодара. Причиной сбоя была неисправность в топливной системе самолета. Ущерб только от одного такого случая авиакомпания оценивает в 1 млн. рублей.

Между тем, поломок только этого Ту-204 за период с 1 января до 20 августа было несколько десятков. Машина находилась на ремонте 98 дней. Другой проблемный лайнер (64047) был на техобслуживании еще больше - 101 день. При этом самолеты с бортовыми номерами 64049, 64050 и 64043 ремонтировались на "Авиастаре" 11-20 дней. Путем несложных подсчетов (если сложить все эти дни получается 246 дней), выясняется, что в течение восьми месяцев ежедневно авиакомпания не могла оперировать как минимум одной машиной. То есть парк перевозчика вместо восьми располагал лишь семью самолетами. 60-70% поломок были связаны с проблемами в топливной системе лайнеров.

Еще один нюанс - за два года на новых самолетах Red Wings зафиксирован отказ 10 двигателей. В Red Wings подчеркивают, что все лайнеры находятся на гарантии. Для поддержания летной годности самолетов в ангарах Red Wings работают специалисты непосредственно с "Авиастара". Никаких вмешательств в конструкцию самолетов авиакомпания самостоятельно не осуществляет.

Частые поломки, уверены в Red Wings, это удар по имиджу авиакомпании. Кроме того, сбои в расписании влекут необходимость расселять пассажиров в гостиницах, обеспечивать их горячим питанием. Ни одна проверка по авиационным происшествиям с лайнерами Red Wings не назвала виновных, а значит, убытков никто не возмещал.

В заключениях государственных комиссий лишь рекомендовалось провести дополнительные проверки, итоги которых до сих пор неизвестны. Недавно Red Wings получила еще одну рекомендацию от Минтранса. Министерство считает необходимым проинспектировать "Авиастар" на предмет частых поломок Ту-204. Похоже, руководство авиакомпании всерьез устало от расследований, полезный выхлоп от которых равен нулю, и решила обратиться в суд. Причем, разбирательство 22 сентября, возможно, будет не единственным. В настоящий момент юристы авиакомпании активно ведут переговоры по ряду инцидентов, как с "Пермскими моторами", так и с "Авиастаром" и надеются, что урегулировать проблемы удастся в досудебном порядке.

На такие решительные действия руководителей Red Wings подвиг очередной инцидент, произошедший 5 сентября 2009 года. Тогда из-за очередного отказа двигателя самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings совершил экстренную посадку в аэропорту "Внуково". Сбои в работе двигателя лайнера, следовавшего по маршруту "Москва-Анталия", обнаружились практически сразу после взлета. Самолет с более чем 200-и пассажирами на борту около 2 часов кружил над аэродромом "Внуково" для выработки топлива, после чего совершил благополучную посадку.

Ещё один инцидент произошёл чуть более месяца назад. В результате чего задержка вылета рейса в Египет на восемь часов даже заставила пассажиров выражать свое недовольство в крайне агрессивной форме, что вынудило аэропортовые службы вызвать на место ОМОН.

Несмотря на то, что по предварительным данным инцидент 5 сентября произошёл по причине некорректной работы самолетной системы, контролирующей параметры вибрации двигателя, генеральный директор Red Wings Константин Тетерин сказал: «Чаша терпения переполнена и мы намерены обратится в суд»

По ссылке ещё табличка по простою. 46/47 машины простояли практически половину времени на земле. не удивительно что за красных летают другие

http://www.aex.ru/docs/4/2009/9/8/808/
 
Совет Иванова

В парке авиакомпании Red Wings восемь Ту-204. Компания всегда гордилась тем, что эксплуатирует российскую авиатехнику, поддерживает российских производителей комплектующих и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Но хозяйственный патриотизм Red Wings на исходе. Гендиректор авиакомпании Константин Тетерин во вторник жаловался вице-премьеру Сергею Иванову. Поставщики комплектующих только осенью 2009 г. подняли цены в 2,5 раза, рассказал он, а Ярославский шинный завод с середины года отказался поставлять Rеd Wings авиационные шины, сославшись на большой заказ от Министерства обороны; лобовые стекла, которые необходимо заменять каждые 2-3 месяца, надо ждать чуть ли не год. Наконец, двигатели: производитель — Пермский моторный завод, входит в «Оборонпром». Только за весну и лето прямые убытки авиакомпании от проблем с двигателями, которые, в частности, приводили к вынужденным посадкам, составили 370 млн руб., возмущался Тетерин. «Финансовые претензии предъявили?» — поинтересовался Иванов. «Да», — ответил авиатор. «Платят?» — «Пока нет». «Чего ждете? Ищите иностранных поставщиков — будет дешевле и быстрее», — поставил точку Иванов, курирующий развитие авиапрома и двигателестроения в России.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/12/218704
 
Более 1400 пассажиров авиакомпании Red Wings, которая принадлежит бизнесмену Александру Лебедеву, не смогли утром 30 марта вылететь из Москвы в Египет и из Египта в Москву. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление заместителя гендиректора компании Владимира Терещенко.

Чуть ранее сайт газеты "Ведомости" отмечал, что рейсами Red Wings не могли вылететь 2800 пассажиров. При этом часть из них удалось разместить на рейсы других авиакомпаний.

Терещенко объяснил, что Росавиация 29 марта на месяц запретила Red Wings выполнять чартерные рейсы, так как авиакомпания подала заявку на чартерные перевозки позже установленного чиновниками срока.

По словам Терещенко, 30 марта Росавиация все же разрешила Red Wings выполнять полеты в апреле. В ведомстве подчеркнули, что это сделано в интересах пассажиров.

Пока разрешение Росавиации не дошло до "Центра производственно-диспетчерских услуг гражданской авиации", которое, в конечном итоге, и должно разрешить Red Wings выполнять рейсы.

Red Wings специализируется именно на чартерных рейсах по туристическим направлениям. С 2009 года авиакомпания является основным перевозчиком сборной России по футболу. Парк самолетов Red Wings состоит из Ту-204.
 
30 марта 2010 г., Aviation Explorer – Хотя самолетам авиакомпании Red Wings, после сегодняшнего скандала вновь открыли небо, в Минтрансе и Правительстве РФ заподозрили наличие коррупционной составляющей в действиях чиновников Росавиации, которые пытались заблокировать работу перевозчика. К слову, разрешить ситуацию, по данным руководства авиакомпании, удалось лишь после личного вмешательства первого лица Росавиации.

Напомним, вчера лицензионная комиссия Росавиации под председательством заместителя главы Росавиации Олега Клима отказалась рассматривать заявку авиакомпании Red Wings на чартеры, мотивировав это формальным поводом – поздней подачей заявки авиакомпании. Однако другие перевозчики, не смотря на то, что их заявки были поданы гораздо позднее, положительное решение по апрелю получили. Так, например, Nord Wind, по некоторым данным, и вовсе подал заявку 28 марта. Однако их работу никто не запрещал.

Теперь в мотивациях чиновников Росавиации будут разбираться на самом высоком уровне. Под подозрение попали заместитель главы Росавиации О.О. Клим и руководитель подразделения Росавиации А.А. Круглов, сообщил источник в авиаотрасли. Правительством создана специальная комиссия под председательством вице-премьера Сергея Иванова и министра транспорта Игоря Левитина, которая в ближайшее время должна поставить точку в этом конфликте, сообщил источник в авиаотрасли.
 
Московская прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте провела проверку по факту массовых задержек рейсов авиакомпании ЗАО «Ред Вингс». AEX.ru

В соответствии с Порядком допуск перевозчика к выполнению чартерных международных авиарейсов производится Росавиацией после предоставления авиакомпанией в строго установленный срок необходимых документов.

Установлено, что ЗАО «Ред Вингс» направила документы в Росавиацию с опозданием более чем на месяц, сообщает пресс-служба прокуратуры.

30 марта 2010 г. ввиду отсутствия допуска в аэропорту Внуково произошла задержка четырех рейсов указанной авиакомпании. В результате более 800 пассажиров ожидали вылет от полутора до семи часов.

По выявленным нарушениям Московским прокурором по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте в отношении ЗАО «Ред Вингс» возбуждено административное производство по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ (осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией). Кроме того, прокурором на имя генерального директора авиакомпании внесено представление об устранении нарушений, а также причин и условий, им способствующих.
 
«К осени в авиакомпанию Red Wings поступят два самолета Airbus A320, весной следующего года – еще семь»,- рассказал генеральный директор авиакомпании Константин Тетерин. AEX.ru

Речь идет о лайнерах семейства Airbus, которые были выведены из эксплуатации после прекращения деятельности авиакомпании Blue Wings в Германии. Правда, в парке Blue Wings было 14 самолетов.

Напомним, Red Wings является крупнейшим заказчиком и эксплуатантом новой российской авиатехники – самолетов Ту-204, сейчас в парке 9 лайнеров.

Вероятно, что ставить иностранные самолеты будут не только на чартерных, но и на регулярных маршрутах. Поясним, ранее появилась информация, что Red Wings может сменить аэропорт базирования и надеется стать системообразующей авиакомпанией Северо-Кавказского Федерального Округа (СКФО).

Базой Red Wings станет один из аэропортов Северного Кавказа. Однако, в какой именно аэропорт перейдет перевозчик, пока не раскрывается. Эксперты не исключают, что им станет аэропорт Минеральных Вод.
 
Глава Национальной резервной корпорации Александр Лебедев нашел новые аргументы для государства, заморозившего сделку по выкупу у бизнесмена доли в лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.". Господин Лебедев обещает потратить полученные деньги на покупку 44 самолетов Ту-204 для своей авиакомпании "Ред Вингз", поддержав таким образом российский авиапром и Северный Кавказ, куда готов перебазировать перевозчика. При этом бизнесмен хочет получить не только деньги от государства, но и существенную скидку к минимальной цене самолетов, которую участники рынка считают нереалистичной.

В распоряжении "Ъ" оказалось письмо главы совета директоров Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева премьеру Владимиру Путину от 27 сентября. Суть письма в том, что бизнесмен просит премьера все-таки реализовать сделку по выкупу ВЭБом 28,5% акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", решение о которой было принято еще в январе, но заблокировано Минэкономики. Господин Лебедев отказался уточнить "Ъ" сумму сделки, сославшись на то, что для него это "непринципиальный вопрос", но отметил, что полгода назад Ernst&Young оценивала ИФК в 24 млрд руб., то есть пакет НРК - в 7,4 млрд руб.

Теперь Александр Лебедев нашел новые аргументы в пользу сделки, обещая вложить полученные от ВЭБа средства в российский авиапром, а именно купить 44 самолета Ту-204СМ для авиакомпании "Ред Вингз" (подконтрольна НРК), которая уже эксплуатирует восемь таких самолетов. В ИФК подтвердили, что ведут переговоры о продаже Ту-204 "Ред Вингз". Последней самолеты нужны для "расширения ее деятельности как в чартерном сегменте, так и в сегменте регулярных авиаперевозок", говорится в письме. Более того, Александр Лебедев предлагает сделать "Ред Вингз" базовой авиакомпанией аэропорта Минводы (сейчас базируется в Москве) и создать там хаб, чтобы развить авиасообщение на Северном Кавказе. В августе с аналогичной идеей выступал министр транспорта Игорь Левитин, но в отношении "Кавминводыавиа", которая должна быть передана "Аэрофлоту".

Кроме того, по мнению Александра Лебедева, крупный серийный заказ позволил бы сохранить находящуюся на грани закрытия программу Ту-204 и загрузить мощности ульяновского "Авиастара-СП" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). После того как летом "Атлант-Союз" отказался подписывать твердый контракт на поставку 15 Ту-204, завод фактически оказался под угрозой закрытия.

Однако продажа государству доли в ИФК - не единственное условие Александра Лебедева. Он готов покупать Ту-204, только если один самолет будет стоить 700-750 млн руб., что, по словам источника "Ъ" в ОАК, ниже минимальной цены на 180 млн руб. Сам господин Лебедев уверен, что "как только поставщики поймут, что речь идет о серийном заказе, они смогут найти возможность для обеспечения искомой цены". Источник "Ъ" в авиапроме сомневается в этом, отмечая, что столь низкая цена будет возможна только при условии предоставление госсубсидий на выпуск самолетов. Однако даже по запрошенной господином Лебедевым цене общая сумма заказа (30,8-33 млрд руб.) будет в несколько раз больше оценки пакета ИФК.

По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, заказав и получив такую партию самолетов, "Ред Вингз" сможет занять сильное положение в сегменте чартерных перевозок, но для региональных Ту-204 использовать неэффективно. Новый серийный заказ может сделать более сговорчивыми и других потенциальных покупателей Ту-204, в частности Иран и Сирию, с которыми сейчас ведутся переговоры по поставкам этих самолетов. Глава агентства Infomost Борис Рыбак отмечает, что желание Александра Лебедева помочь своей авиакомпании выглядит естественным, тогда как пассивная позиция ОАК, которой нужны заказчики, выглядит странной.
 
"Ред Вингз" взлетит за государственный счет

В распоряжении "Коммерсанта" оказалось письмо главы совета директоров Национальной резервной корпорации (НРК) Александра Лебедева премьеру Владимиру Путину от 27 сентября. Суть письма в том, что бизнесмен просит премьера все-таки реализовать сделку по выкупу ВЭБом 28,5% акций ОАО "Ильюшин Финанс Ко.", решение о которой было принято еще в январе, но заблокировано Минэкономики. Лебедев отказался уточнить сумму сделки, сославшись на то, что для него это "непринципиальный вопрос", но отметил, что полгода назад Ernst&Young оценивала ИФК в 24 млрд. руб., то есть пакет НРК - в 7,4 млрд. руб.
Теперь Лебедев нашел новые аргументы в пользу сделки, обещая вложить полученные от ВЭБа средства в российский авиапром, а именно купить 44 самолета Ту-204СМ для авиакомпании "Ред Вингз" (подконтрольна НРК), которая уже эксплуатирует восемь таких самолетов. В ИФК подтвердили, что ведут переговоры о продаже Ту-204 "Ред Вингз". Последней самолеты нужны для "расширения ее деятельности как в чартерном сегменте, так и в сегменте регулярных авиаперевозок", говорится в письме. Более того, Лебедев предлагает сделать "Ред Вингз" базовой авиакомпанией аэропорта Минводы (сейчас базируется в Москве) и создать там хаб, чтобы развить авиасообщение на Северном Кавказе. В августе с аналогичной идеей выступал министр транспорта Игорь Левитин, но в отношении "Кавминводыавиа", которая должна быть передана "Аэрофлоту".
Кроме того, по мнению Лебедева, крупный серийный заказ позволил бы сохранить находящуюся на грани закрытия программу Ту-204 и загрузить мощности ульяновского "Авиастара-СП" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). После того как летом "Атлант-Союз" отказался подписывать твердый контракт на поставку 15 Ту-204, завод фактически оказался под угрозой закрытия.
Однако продажа государству доли в ИФК - не единственное условие Лебедева. Он готов покупать Ту-204, только если 1 самолет будет стоить 700-750 млн. руб., что, по словам источника в ОАК, ниже минимальной цены на 180 млн. руб. Сам Лебедев уверен, что "как только поставщики поймут, что речь идет о серийном заказе, они смогут найти возможность для обеспечения искомой цены". Источник в авиапроме сомневается в этом, отмечая, что столь низкая цена будет возможна только при условии предоставление госсубсидий на выпуск самолетов. Однако даже по запрошенной Лебедевым цене общая сумма заказа (30,8-33,0 млрд. руб.) будет в несколько раз больше оценки пакета ИФК.
По мнению главы аналитической службы агентства "Авиапорт" Олега Пантелеева, заказав и получив такую партию самолетов, "Ред Вингз" сможет занять сильное положение в сегменте чартерных перевозок, но для региональных Ту-204 использовать неэффективно. Новый серийный заказ может сделать более сговорчивыми и других потенциальных покупателей Ту-204, в частности Иран и Сирию, с которыми сейчас ведутся переговоры по поставкам этих самолетов. Глава агентства Infomost Борис Рыбак отмечает, что желание Лебедева помочь своей авиакомпании выглядит естественным, тогда как пассивная позиция ОАК, которой нужны заказчики, выглядит странной.



http://www.ma-journal.ru/news/75457/
 
Реклама
Шмон

Интересно, как отразится на деятельности компании шмон у Лебедева?
 
Назад