Новости авиакомпании Red Wings

Пассажиропоток авиакомпании Red Wings за 10 месяцев увеличился на 22,9%

В январе-октябре авиакомпания "Ред Вингс" увеличила количество перевезенных пассажиров по сравнению с аналогичным периодом 2009г. на 22,9% до 784 000 человек, говорится в сообщении пресс-службы перевозчика.

Это позволило прочно занять третье место в сегменте авиакомпаний, специализирующихся на выполнении чартерных перевозок.

Пассажирооборот за десять месяцев увеличился на 13,2% и составил 2,18 млрд. пассажиро-километров. Тоннокилометраж увеличился до 195,5 млн. тонно-километров, что составляет прирост на 17,6 процентных пунктов. За январь-октябрь 2010г. авиакомпания перевезла 189,56 тонн груза и почты.

В парке авиакомпании "Ред Вингс" восемь самолетов Ту-204, которые за январь – октябрь совершили 4 508 вылетов.
 
Реклама
Итоги RW за 10 месяцев 2010 года

Несложными расчётами получаем -

на каждый из 8 самолётов

1,875 вылетов в день.
171 человек на один вылет.
RedWingsAirlinesLogo.gif

:birthday:

Или я ошибаюсь?

abuabmop
 
Ричард Брэнсон может стать партнером Александра Лебедева в Red Wings


Британский миллиардер, основатель империи Virgin Ричард Брэнсон вновь задумался о выходе на российский авиационный рынок. Как стало известно РБК daily, он ведет переговоры с предпринимателем Александром Лебедевым о приобретении части бизнеса авиакомпании Red Wings. Британского бизнесмена не пугает и тот факт, что авиакомпания эксплуатирует только российские самолеты.

Как рассказали РБК daily сразу несколько источников на авиационном рынке, уже несколько месяцев Александр Лебедев ведет переговоры с Ричардом Брэнсоном о продаже ему части акций авиакомпании Red Wings. Переговоры пока носят предварительный характер, и сейчас определяется форма участия основателя Virgin. «Ему нужен не контрольный пакет, а эффективный контроль. Предприниматель готов вкладывать в российскую авиакомпанию деньги. Часть из них пойдет на погашение долгов перевозчика и на развитие», — утверждает один из источников РБК daily, знакомый с ходом переговоров.

Именно из-за переговоров с Ричардом Брэнсоном Александр Лебедев отказался в минувшие выходные менять гендиректора Red Wings. Как говорит источник РБК daily, несмотря на то что нынешний директор Red Wings Константин Тетерин (срок контракта которого истекал 15 января) написал заявление об увольнении и совет директоров перевозчика принял его, Александр Лебедев продлил ему контракт до 2013 года. Сам г-н Тетерин подтвердил РБК daily данную информацию, но от дальнейших комментариев отказался.

Получить комментарий Александра Лебедева вчера не удалось. Ранее он отмечал, что Red Wings может стать отличной возможностью для вхождения на российский рынок западных перевозчиков. «Раз у меня не получилось стать другом российского правительства, может, у Брэнсона получится», — отмечал он. Получить комментарии в Virgin Group вчера не удалось.

Созданная Брэнсоном Virgin Group объединяет около 300 компаний (совокупная выручка в 2009 году составила около 18 млрд долл.), работающих в финансовой сфере, индустрии отдыха и развлечений, телекоммуникаций и т.д. Также в группу входит несколько авиакомпаний, в частности британская Virgin Atlantic Airways, американская Virgin America и австралийская Virgin Blue. В России группа Ричарда Брэнсона реализует проект по созданию сети беспроводного широкополосного доступа WiMAX под брендом Virgin Connect. Среди партнеров Брэнсона в России пока числится только российский производитель спортивных машин Marussia Motors (в прошлом году приобретала команду «Формулы-1» Virgin Racing).

Брэнсон уже анонсировал свое желание закрепиться на российском авиационном рынке. Еще в 2008 году он заявлял, что собирается в течение года создать в России авиакомпанию Virgin Russia и ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами. В частности, называлась компания Sky Express, бывшие акционеры которой хотели продать контрольный пакет перевозчика. «Однако в конце 2008 года все переговоры прекратились, так как Virgin из-за кризиса заморозила все инвестиционные проекты», — вспоминает гендиректор перевозчика Марина Букалова. По неофициальным данным, в 2009 году возобновить переговоры пытался совладелец Sky Express Виталий Ванцев (также является первым заместителем гендиректора аэропорта Внуково и его совладельцем).

Авиакомпания Red Wings является крупнейшим отечественным перевозчиком, эксплуатирующим российские Ту-204. Как ожидается, 19 января авиакомпания может заключить договор на поставку еще 44 Ту-204СМ. По словам Александра Лебедева, он готов его подписать при соблюдении некоторых условий, которые озвучил в письме на имя премьер-министра Владимира Путина. В первую очередь предприниматель требует снизить уровень лизингового платежа: либо за счет уменьшения цены самолета до 700—750 млн руб. (ранее производитель называл 1,3 млрд руб. — РБК daily), либо с помощью госгарантии остаточной стоимости воздушных судов. В конце 2010 года Red Wings уже подписала предварительное соглашение с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.». По словам Александра Лебедева, министр транспорта Игорь Левитин всячески поддерживает эту сделку. «Мин*трансу нужны самолеты, базирующиеся в регионах, чтобы разгрузить московский авиационный узел», — поясняет предприниматель.


http://www.rbcdaily.ru/2011/01/18/industry/562949979560942
 
В Ведомостях пятничных написали заметку о том, что Лебедев собирается продать крупный пакет акций Аэрофлота чтобы профинансировать сделку по покупке ТУ-204-СМ.

Сорри, в другой ветке про Ту 204 уже есть эта новость.
 
Последнее редактирование:
Red Wings переходит в Домодедово
tr.gif

tr.gif


28 января 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания Red Wings, принадлежащая Александру Лебедеву, в апреле перебазируется в Домодедово, пишет газета «КоммерсантЪ».
Формальным поводом стала плановая реконструкция полосы во Внуково. Но перевозчик может и не вернуться. С одной стороны, г-н Лебедев ожидает получения льготных условий от Домодедово, а с другой — хочет «поддержать аэропорт в сложный период». В 2010 году авиакомпания обеспечила для Внуково более 9% пассажиров, уточняет издание.

Авиакомпания Red Wings покинет аэропорт Внуково на время его реконструкции (с 15 апреля по 1 июля). Во «Внуково-Хендлинг» говорят, что уведомлений о перебазировании от Red Wings пока не получали. Гендиректор авиакомпании Константин Тетерин подтвердил, что она переводит рейсы в Домодедово, уточнив, что это временно. «Если мы останемся в Домодедово, нам придется конкурировать с “Трансаэро” и “Сибирью”, играть на понижение, а значит, терять прибыль»,— пояснил он. Топ-менеджер заверил, что все туроператоры уже оповещены о временном переходе в Домодедово и партнеры против этого не возражают. Константин Тетерин уточнил, что все самолеты Red Wings на летний период уже законтрактованы и перевезут порядка 600 тыс. туристов.

Однако сам господин Тетерин вскоре покидает Red Wings, передавая дела своему первому заместителю Виктору Конаненко. По словам Константина Тетерина, ему было предложено место первого заместителя председателя совета директоров в NRC Holding Limited, которую возглавляет Александр Лебедев. NRC Holding Limited зарегистрирована на Кипре и является материнской компанией Национальной резервной корпорации, которая контролирует Red Wings.

Между тем господин Лебедев говорит, что авиакомпания может остаться в Домодедово и после завершения ремонта во Внуково, если ей будут предложены коммерчески выгодные условия. Кроме того, базирование в Домодедово, по словам Александра Лебедева, «может быть продиктовано политическими соображениями», поскольку владельцам аэропорта «необходима поддержка». Действительно, после предновогоднего авиаколлапса и происшедшего в понедельник теракта, унесшего жизни 35 человек, Домодедово подвергся резкой критике властей. AEX.ru




 
ИФК собирается стать совладельцем авиакомпании Red Wings

Правительство хочет получить гарантии того, что принадлежащая Александру Лебедеву авиакомпания Red Wings исполнит рекордный в истории отечественного авиапрома контракт по покупке 44 лайнеров Ту-204СМ, пишет RBC Daily.

Для этого подконтрольная госструктурам лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) может приобрести до 20% акций перевозчика. Но прежде, сам Александр Лебедев обещает перевести акции Red Wings на российское юрлицо и вложить в авиакомпанию 4—5 млрд руб.

Напомним, что сейчас авиакомпания вынашивает планы расширения авиапарка и готовится заключить контракт на покупку 44 лайнеров Ту-204СМ. В то же время сделка, от которой зависит судьба проекта производства Ту-204СМ, вызывает немало вопросов. Как рассказал источник издания, близкий к Red Wings, некоторым членам правительства не понравился тот факт, что перевозчиком владеет только один собственник — Александр Лебедев — через кипрскую и европейскую структуры. Также представители ВЭБа, которые должны финансировать сделку, высказали обеспокоенность тем, что у авиакомпании на сегодняшний день существует долг по лизинговым платежам в размере 690 млн руб.

Александр Лебедев готов пойти навстречу своим партнерам и развеять их опасения. Как рассказал сам г-н Лебедев, он готов перевести акции перевозчика с европейских компаний на принадлежащие ему в России структуры Национального резервного банка (НРБ) и Национальной резервной корпорации (НРК).

В ИФК подтвердили, что переговоры о вхождении в уставный капитал Red Wings ведутся. Лизинговая компания может получить до 20% акций авиакомпании, но прежде Александр Лебедев собирается докапитализировать Red Wings, проведя допэмиссию акций.
 
Александр Лебедев готов ради сохранения проекта Ту-204СМ бесплатно отдать Росимуществу акции авиакомпании Red Wings


Александр Лебедев, владелец авиакомпании Red Wings, написал письмо на имя председателя правительства РФ Владимира Путина в котором заявил, что готов безвозмездно передать контрольный пакет акций авиакомпании Росимуществу. Текст письма размещен на сайте Александра Лебедева.

«Обращаюсь к Вам одновременно и как к Премьер-Министру, и как к лидеру ОНФ. Согласно расчетам Минпромторга, проект серийного производства Ту-204 СМ по заказу авиакомпании Red Wings является ключевым для выживания российской гражданской авиационной промышленности (учитывая единый комплекс, и военной тоже). В отрасли, вместе с семьями, занято минимум 1 млн. человек, т.е. не меньше, чем в автопроме. Это и есть избиратели. Это едва ли не последняя отрасль с высокой долей инноваций. Только Ростехнологии (т. Чемезову об этом не известно) владеют 67 предприятиями-смежниками, производящие комплектующие для Ту-204 СМ. Ульяновский «Авиастар» и Пермские моторы могут не выжить без заказа. И «Сухой Суперджет», означающий лишь российскую отверточную сборку, не спасет отрасль», - пишет г-н Лебедев.

«На сегодняшний день крупнейшим заказчиком и эксплуатантом новой российской авиатехники является моя компания Red Wings. Это стабильно работающий авиаперевозчик, который хорошо зарекомендовал себя на чартерном рынке – в прошлом году авиакомпания перевезла 1 млн. пассажиров. Компания оценивается в 60-70 млн. долларов. В целях поддержки авиапрома и в интересах сохранения рабочих мест, я готов бесплатно передать контрольный пакет авиакомпании Росимуществу. Или, как вариант, - Народному фронту. Так, как в свое время колхозники передавали имущество на нужды фронта, и на их деньги покупали боевые самолеты в Америке», - уточняет Александр Лебедев.

«Соответственно, никакого отношения к проекту я более иметь не буду, и ФСБ может спать спокойно. Предлагаю передать Red Wings в оперативное управление Федеральной службы безопасности, которая отлично разбирается в проекте выпуска Ту-204 СМ. Не сомневаюсь, что многочисленные генералы и полковники управлений «К», «П», «М» (экономические подразделения) отлично справятся с задачей сохранения отечественного авиапрома», - говорится в письме г-на Лебедева.

---------- Добавлено в 18:26 ----------

ФСФР зарегистрировала допвыпуск акций Red Wings


9 июня 2011 г., Aviation Explorer – ФСФР зарегистрировала дополнительный выпуск акций ЗАО "Ред Вингс" (авиакомпания RedWings) объемом 534.498 млн руб., сообщается на сайте владельца авиакомпании Александра Лебедева.

Выпуск акций, размещаемых по закрытой подписке, включает 6363070 ценных бумаг номиналом 84 руб. Дополнительному выпуску присвоен государственный регистрационный номер 1-01-15920-Н-003D.
 
МИЗАНДАРИ, а что комментировать? Лебедев ищет пути спихнуть долговой актив
 
Реклама
Я бы сказал, что на слабо берет. "Хотите научить меня как делать бизнес? Вот вам бизнес - рулите!"

Особенно порадовало:
Не сомневаюсь, что многочисленные генералы и полковники управлений «К», «П», «М» (экономические подразделения) отлично справятся с задачей сохранения отечественного авиапрома

Странная вот ситуация - уже не жалко людям $70 лямов чтобы вынести кухонные разговоры на публику. Куда страна катиться?
 
lion405, нужно знать реальную жизнь ген директора и владельца а/к, когда каждая собака имеет право тебя тягать по своему усмотрению в любое время суток по каждой фигне. Это у нас так реализуется помощь государства бизнесу.
 
lion405, есть такое, единственное нужно принять во внимание ценник личности и вес на политическо-экономическом дерьмосклоне. Пожалуй это единичный случай в России.

ПС при всем при этом отдаю ему должные похвалы вообще за решимость взяться за заранее провальный в экономике проект
 
Самолеты Ту-204-100В перейдут в собственность Red Wings в обмен на 25,8% акций ИФК


29 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Подписан меморандум об обмене активами между лизинговой компанией ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), ЗАО «Национальная Резервная Корпорация» (НРК) и входящей в группу НРК авиакомпанией ЗАО «Red Wings». В результате обмена 25,8% акций ОАО «ИФК», принадлежащих ЗАО «НРК», перейдут в собственность лизинговой компании, а самолеты Ту-204-100В, переданные ОАО «ИФК» в лизинг ЗАО «Red Wings», станут собственностью авиакомпании.
Следствием готовящегося обмена активами станет увеличение капитализации авиакомпании Red Wings. Среди прочего, будет решен вопрос о реструктуризации ее задолженности перед ОАО «ИФК», возникшей в результате неуплаты лизинговых платежей за самолеты Ту-204-100В.

В свою очередь, ОАО «ИФК» получит возможность предложить переданные ей активы стратегическому инвестору.

Подписанный меморандум оговаривает базовые условия предстоящей сделки, которая должна состояться в течение 60 дней с момента подписания меморандума.

Финансовым советником совершаемой сделки выступает ООО «Инвестиционная компания Внешэкономбанка «ВЭБ Капитал».

Как отметил председатель совета директоров НРК Александр Лебедев, «В результате обмена активами НРК сможет сосредоточиться на авиаперевозках, а Red Wings по капитализации встанет в один ряд с крупными европейскими авиаперевозчиками. Это открывает перед нами новые перспективы для развития бизнеса. Мы также подтверждаем, что в качестве эксплуатанта готовы работать с правительством РФ по проекту выпуска новых самолетов Ту-204-СМ».

Со своей стороны, генеральный директор ИФК Александр Рубцов заявил, что сделка «позволит реализовать первый этап консолидации структуры собственности компании в рамках группы ВЭБа, что является важным элементом развития ИФК в качестве крупной специализированной авиализинговой компании».

AEX.ru
 
Разъяснения авиакомпании «РЕД ВИНГС» по факту задержки рейсов в декабре 2011 года.

В Росавиацию поступили разъяснения Генерального директора ЗАО «Ред Вингс» В. Кононенко по факту задержек 19 из 88 рейсов в декабре 2011 года. Согласно данным перевозчика, задержек по вине авиакомпаний нет. По информации авиапредприятия, задержки образовались по следующим причинам: метеоусловия – 4 задержки (4, 55%), по вине базового аэропорта – 1 рейс (1, 14%), в связи с изменением времени заказчиком о причине позднего прибытия хоккейных и футбольных спортивных клубов высшей лиги и вахтовых бригад – 14 (15, 91%).
 
88 рейсов на 8 бортов!
Это декабрьский спад или у компании проблемы?
Туристов не возят?
 
23 января 2012 г., Aviation Explorer – Владелец авиакомпании Red Wings, предприниматель Александр Лебедев, рассказал, что власти Дагестана ведут переговоры с его авиакомпанией о начале ежедневных полетов из Махачкалы в Москву, сообщает RBC Daily.

Как рассказал журналистам в пятницу Александр Лебедев, правительство Республики Дагестан обратилось к нему с предложением о начале работы Red Wings на регулярных рейсах в Махачкале. После того как у работающего в регионе перевозчика «Авиалинии Дагестана» Росавиация аннулировала свидетельство эксплуатанта (срок его действия истек 16 декабря), регион практически не связан регулярным воздушным сообщением с большей частью России. Глава Росавиации Александр Нерадько объяснял решение своего ведомства нестабильным финансовым положением авиакомпании: кредиторская задолженность перевозчика достигла 442 млн руб.

Председатель совета директоров Red Wings Александр Канищев подтвердил, что предложение от властей Дагестана в компанию поступало. По его словам, речь идет о двух рейсах в день в Москву, а также еще о двух ежедневных рейсах в другие страны. На сегодняшний день Red Wings развивается как чартерный перевозчик (перевез в 2011 году около 1 млн пассажиров на восьми Ту-204). «Открытие регулярных направлений приведет к изменению структуры перевозчика и увеличению парка воздушных судов», — отметил г-н Канищев.

Пока идут переговоры, из Махачкалы в Москву полеты на 50-местном CRJ-200LR выполняет авиакомпания «Руслайн». Также по столичному маршруту курсирует Як-42 «Авиалиний Кубани». Если стороны договорятся, то Red Wings даже не придется набирать пилотов: в Махачкале остались без работы экипажи «Авиалиний Дагестана». «Переучиться с ранее эксплуатировавшихся авиакомпанией Ту-154 на Ту-204 им будет легче, чем на технику иностранного производства», — утверждает г-н Лебедев.


ЗЫ: Занятно будет, Red Wings и регулярные рейсы. :)
 
После того как у работающего в регионе перевозчика «Авиалинии Дагестана» Росавиация аннулировала свидетельство эксплуатанта (срок его действия истек 16 декабря), регион практически не связан регулярным воздушным сообщением с большей частью России

Пока идут переговоры, из Махачкалы в Москву полеты на 50-местном CRJ-200LR выполняет авиакомпания «Руслайн». Также по столичному маршруту курсирует Як-42 «Авиалиний Кубани».

а еще и ТАТАРСТАН летает.... думаю, что Красным крыльям там УЖЕ делать нечего...
 
Реклама
Бывший исполнительный директор "КД авиа" Леонид Ицков может возглавить авиакомпанию Red Wings

Предприниматель Александр Лебедев, который ищет новую нишу для своей авиакомпании Red Wings, одновременно хочет сменить и руководство перевозчика.
Авиакомпанию в ближайшее время может возглавить бывший исполнительный директор обанкротившейся два года назад калининградской авиакомпании «КД авиа» Леонид Ицков.

О том, что Леонид Ицков в ближайшее время может быть назначен гендиректором авиакомпании Red Wings, рассказали несколько источников, связанных с авиакомпанией. Владелец перевозчика предприниматель Александр Лебедев не стал комментировать изменения в руководстве компании, сославшись на то, что «ему об этом ничего не известно». По словам источников, нынешний руководитель перевозчика Виктор Кононенко скорее всего покинет компанию после окончания срока его контракта или же станет первым заместителем Леонида Ицкова.

Ранее Леонид Ицков занимал должность исполнительного директора калининградской авиакомпании «КД авиа». Благодаря низким тарифам и разветвленной маршрутной сети по итогам 2008 года компания заняла в России шестое место по количеству перевезенных пассажиров. Однако из-за финансовых проблем компания прекратила полеты 5 сентября 2009 года. В декабре этого же года Гурьевский районный суд Калининградской области вынес постановления об аресте как Ицкова, так и совладельца перевозчика и председателя совета директоров Сергея Гриценко. На обоих Главным управлением МВД России по СЗФО было заведено уголовное дело по статье «Преднамеренное банкротство». «Выявлен ряд операций со сторонними коммерческими организациями, не имеющих очевидного экономического смысла для ОАО «КД авиа», что привело к неплатежеспособности и причинению крупного ущерба», — говорилось в сообщении пресс-службы ГУ МВД по СЗФО.

В апреле 2010 года Леонид Ицков был освобожден из-под стражи. Он заявил, что намерен воссоздать перевозчика в калининградском аэропорту Храброво. Правда, найти инвесторов для этого проекта ему не удалось.

RBC Daily.
 
Назад