Новости авиакомпании Red Wings

Говорят, что с 01.04.2019 перелетают вместе с Нордавиа на базировку во Внуково.
 
Реклама
Может ещё договорятся с аэропортом
А кто вообще знает что происходит? Уже какая компания уходит из ДМЕ. ДМЕ офигело, или его так душат, что бы бизнес продал.??? В свое время Краснокрылые уходили из Внуково.
 
Вряд ли, они запросили условия на порядок лучше, чем у крупнейшего базового перевозчика DME, почти даром, Каменщик на это не пойдет.

Ну потеря ещё одного базового перевозчика это в любом случае потеря прибыли
 
А кто вообще знает что происходит?

Да ничего такого страшного.

С учетом ухода с рынка за последние несколько лет крупных и средних перевозчиков, базировавшихся в МАУ, консолидации группы Афл, которая контролирует львиную долю рынка, в ШРМ, наблюдается избыток мощностей в оставшихся двух портах МАУ с присущим в таком случае переманиванием (в т.ч. не без демпинга видимо) клиентов.
 
Тех. составу из UTG, который работает с Ред Вингс на аутсорсинге, вроде бы делают пропуска во VKO
 
Реклама
Азуровцев и Руслайновцев особо не спрашивали - хотят они или нет. Полагаю, что и в Редах этими вопросами не заморачиваются
 
Такая вот карта
z3Fm_A-mHSo.jpg


"Немного информации о планируемых рейсах нашего альянса Red Wings - Smartavia"
 
Авиакомпания Red Wings отказалась от эксплуатации Airbus A220
Авиакомпания Red Wings, собиравшаяся начать с мая этого года коммерческую эксплуатации новых для гражданской авиации России самолетов Airbus A220-300, приняла решение выйти из этого проекта, рассказал ATO.ru гендиректор перевозчика Евгений Ключарев. Red Wings, значительно нарастившая в 2018 г. производственные показатели, будет пока развиваться за счет самолетов семейства Airbus A320.

Сейчас в парке авиакомпании, по данным Росавиации, четыре самолета Airbus A320, восемь A321 и пять Ту-204. Но Red Wings к эксплуатации российских ВС не вернется — в разделе "Парк самолетов" на сайте авиакомпании упоминания о Ту-204 нет. Перевозчик не использовал эти машины с начала зимнего расписания 2018--2019 гг.

 
Реклама
Как выяснил “Ъ”, авиакомпания Red Wings вынуждена была отказаться от поставок шести судов Airbus A220-300 из-за решения Росавиации не выдавать сертификат типа на данный самолет. Источники “Ъ” утверждают, что решение Росавиации стало ответом на отказ канадской стороны сертифицировать российские самолет SSJ100 и вертолет «Ансат». Отказ Канады мог быть связан с отсутствием соглашения с Росавиацией по сертификации самолетов, которое так и не было подписано с момента передачи этих полномочий от Межгосударственного авиационного комитета в 2015 году.
 
Назад