Новости авиакомпании Red Wings

Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
 
Реклама
Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
А кто заказчик? И почему Вы думаете, что он один? =)
 
Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
Сейчас как раз три заказчика - интурист, корал и какое-то асг по моему. На этот год ещё Туи присоединяется
 
По всей видимости, речь идет о трех Boeing 777-200, от эксплуатации которых в конце прошлого года отказалась «ИрАэро»
А сейчас у «ИрАэро» вовсе нет таких машин? Почему тогда они заявили рейс Красноярск - Симферополь с 30 мая до 30 сентября?

Screenshot_2020-03-05 Международный аэропорт Красноярск(1).png
 
Сейчас как раз три заказчика - интурист, корал и какое-то асг по моему. На этот год ещё Туи присоединяется
Я думаю вы неправы. Не забывайте, что Интуриста купил Анекс и будет точно загружать туристов Интуриста на борта Азура, маловероятно, что рэды будут с Интуристом. У Корала свой Роял Флайт и тоже с такими же 777, которые также надо грузить. Про аст вообще не знаю кто это такие. А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
 
А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
Мне кажется, одним из консолидаторов будет Русь-Тур. Они с июня 2020 заявили полётную программу на остров Шри-Ланка из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Хабаровска.

Вот только захотят ли полететь на Цейлон туристы летом - эт другой вопрос =)
 
Реклама
Я думаю вы неправы. Не забывайте, что Интуриста купил Анекс и будет точно загружать туристов Интуриста на борта Азура, маловероятно, что рэды будут с Интуристом. У Корала свой Роял Флайт и тоже с такими же 777, которые также надо грузить. Про аст вообще не знаю кто это такие. А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
В обороте 321-х все выше приведённые туроператоры уже стоят на лето. Под кого будут ставить 777 сам не знаю
 
Вот только захотят ли полететь на Цейлон туристы летом - эт другой вопрос =)
Главный вопрос, что в Египет в этом году, скорее всего, не летим. А судя по нинешней риторике "на Первом" - может быть и с Турцией возникнет "ситуация, угрожающая безопасности россиян".
 
Хозяевами этих самолетов стал банк Солидарность, который и финансировал лизинг этих самолетов в Ир Аэро. Куда они собираются летать и так понятно, Китай! Далее думаю объяснять не надо. И не ТУЕ ни Интуриста тут не играют
 
Хозяевами этих самолетов стал банк Солидарность, который и финансировал лизинг этих самолетов в Ир Аэро. Куда они собираются летать и так понятно, Китай! Далее думаю объяснять не надо. И не ТУЕ ни Интуриста тут не играют
Значит всё-таки Русь Тур...
 
Вместо Red Wings создадут авиакомпанию на российских самолётах

Об этом заявил в интервью 18 мая вице-премьер Юрий Борисов.

Новую авиакомпанию, которая будет эксплуатировать преимущественно отечественные самолёты SSJ-100 и МС-21, намерены создать на базе потерявшей репутацию Red Wings (сейчас она принадлежит Ростеху).

"Сегодня на базе компании Red Wings, которая принадлежит Ростеху, будет создана компания, где будет создан акцент на использование именно отечественной авиатехники. До 2024 года эта компания должна приобрести до 60 самолётов SSJ-100 и 16 самолётов МС-21", - уточнил Борисов.

При этом Юрий Борисов отметил, что в новой авиакомпании будет отработана и новая система организации сервиса и ремонта авиатехники.

"Репутационные риски, которые понёс с недолжным ремонтом и эксплуатацией самолётов, в том числе SSJ-100, на определенном этапе "Аэрофлот", они недопустимы", - уточнил он.

Вместо Red Wings создадут авиакомпанию на российских самолётах
 
Реклама
Назад