Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
где это написано?имея в запасе одного заказчика
А кто заказчик? И почему Вы думаете, что он один? =)Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
Сейчас как раз три заказчика - интурист, корал и какое-то асг по моему. На этот год ещё Туи присоединяетсяНичему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
А сейчас у «ИрАэро» вовсе нет таких машин? Почему тогда они заявили рейс Красноярск - Симферополь с 30 мая до 30 сентября?По всей видимости, речь идет о трех Boeing 777-200, от эксплуатации которых в конце прошлого года отказалась «ИрАэро»
Сайт Ираэро не находит такого рейсаПочему тогда они заявили рейс Красноярск - Симферополь с 30 мая до 30 сентября
Где заявили?Почему тогда они заявили рейс Красноярск - Симферополь с 30 мая до 30 сентября?
Вовсе нет у них 772.А сейчас у «ИрАэро» вовсе нет таких машин?
Я думаю вы неправы. Не забывайте, что Интуриста купил Анекс и будет точно загружать туристов Интуриста на борта Азура, маловероятно, что рэды будут с Интуристом. У Корала свой Роял Флайт и тоже с такими же 777, которые также надо грузить. Про аст вообще не знаю кто это такие. А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.Сейчас как раз три заказчика - интурист, корал и какое-то асг по моему. На этот год ещё Туи присоединяется
Мне кажется, одним из консолидаторов будет Русь-Тур. Они с июня 2020 заявили полётную программу на остров Шри-Ланка из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Хабаровска.А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
В обороте 321-х все выше приведённые туроператоры уже стоят на лето. Под кого будут ставить 777 сам не знаюЯ думаю вы неправы. Не забывайте, что Интуриста купил Анекс и будет точно загружать туристов Интуриста на борта Азура, маловероятно, что рэды будут с Интуристом. У Корала свой Роял Флайт и тоже с такими же 777, которые также надо грузить. Про аст вообще не знаю кто это такие. А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
Главный вопрос, что в Египет в этом году, скорее всего, не летим. А судя по нинешней риторике "на Первом" - может быть и с Турцией возникнет "ситуация, угрожающая безопасности россиян".Вот только захотят ли полететь на Цейлон туристы летом - эт другой вопрос =)
Я невидимую строчку разве разместил? Из расписания Емельяново.Где заявили?
Ну тогда все вопросы к Емельяново =)Я невидимую строчку разве разместил? Из расписания Емельяново.
Значит всё-таки Русь Тур...Хозяевами этих самолетов стал банк Солидарность, который и финансировал лизинг этих самолетов в Ир Аэро. Куда они собираются летать и так понятно, Китай! Далее думаю объяснять не надо. И не ТУЕ ни Интуриста тут не играют
Наверное из-за того, что отказалась от Суперджетов и 204х. Посмела Airbus взятьЯ извиняюсь, а всвязи с чем она репутацию потеряла и когда?