где это написано?имея в запасе одного заказчика
А кто заказчик? И почему Вы думаете, что он один? =)Ничему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
Сейчас как раз три заказчика - интурист, корал и какое-то асг по моему. На этот год ещё Туи присоединяетсяНичему не учит жизнь «менеджмент» авиакомпаний. Выходить на рынок с широким фюзеляжем имея в запасе одного заказчика это заведомый провал. Мое мнение под блоки на широкий фюзеляж должно быть минимум три заказчика, иначе... ну вы сами знаете.
А сейчас у «ИрАэро» вовсе нет таких машин? Почему тогда они заявили рейс Красноярск - Симферополь с 30 мая до 30 сентября?По всей видимости, речь идет о трех Boeing 777-200, от эксплуатации которых в конце прошлого года отказалась «ИрАэро»
Сайт Ираэро не находит такого рейсаПочему тогда они заявили рейс Красноярск - Симферополь с 30 мая до 30 сентября
Где заявили?Почему тогда они заявили рейс Красноярск - Симферополь с 30 мая до 30 сентября?
Вовсе нет у них 772.А сейчас у «ИрАэро» вовсе нет таких машин?
Я думаю вы неправы. Не забывайте, что Интуриста купил Анекс и будет точно загружать туристов Интуриста на борта Азура, маловероятно, что рэды будут с Интуристом. У Корала свой Роял Флайт и тоже с такими же 777, которые также надо грузить. Про аст вообще не знаю кто это такие. А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.Сейчас как раз три заказчика - интурист, корал и какое-то асг по моему. На этот год ещё Туи присоединяется
Мне кажется, одним из консолидаторов будет Русь-Тур. Они с июня 2020 заявили полётную программу на остров Шри-Ланка из Новосибирска, Красноярска, Иркутска и Хабаровска.А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
В обороте 321-х все выше приведённые туроператоры уже стоят на лето. Под кого будут ставить 777 сам не знаюЯ думаю вы неправы. Не забывайте, что Интуриста купил Анекс и будет точно загружать туристов Интуриста на борта Азура, маловероятно, что рэды будут с Интуристом. У Корала свой Роял Флайт и тоже с такими же 777, которые также надо грузить. Про аст вообще не знаю кто это такие. А вот ТУИ да, думаю это четко борта под них. Думаю в этом сезоне они не будут летать с Ай Флаем, т.к. в интервью генерального директора ТУИ Россия про Ай Флай ни слова, зато четко было сказано, что будут в два раза больше брать бортов у Уральцев и много от Рэдов. Так что думаю будет там один заказчик ТУИ, а остальные если и будут летать то только как блочники.
Главный вопрос, что в Египет в этом году, скорее всего, не летим. А судя по нинешней риторике "на Первом" - может быть и с Турцией возникнет "ситуация, угрожающая безопасности россиян".Вот только захотят ли полететь на Цейлон туристы летом - эт другой вопрос =)
Я невидимую строчку разве разместил? Из расписания Емельяново.Где заявили?
Ну тогда все вопросы к Емельяново =)Я невидимую строчку разве разместил? Из расписания Емельяново.
Значит всё-таки Русь Тур...Хозяевами этих самолетов стал банк Солидарность, который и финансировал лизинг этих самолетов в Ир Аэро. Куда они собираются летать и так понятно, Китай! Далее думаю объяснять не надо. И не ТУЕ ни Интуриста тут не играют
Наверное из-за того, что отказалась от Суперджетов и 204х. Посмела Airbus взятьЯ извиняюсь, а всвязи с чем она репутацию потеряла и когда?