Представитель «Аэропорт регионов» даже рассчитывает на синергию между «Уральскими авиалиниями» и Red Wings. Флот «Уральских авиалиний» – это среднемагистральные самолеты, соответственно строится и маршрутная сеть из «Кольцово» – это магистральные российские и международные направления, чартеры на курорты и международный трансфер из Китая в Eвропу. При всем обилии региональных субсидируемых рейсов из «Кольцово» ни один из них не выполняется «Уральскими авиалиниями», говорит представитель холдинга. И Red Wings с использованием регионального самолета SSJ100 сможет подвозить из регионов пассажиров для магистральных и международных направлений «Уральских авиалиний» и наоборот – российские и международные пассажиры получат дополнительную возможность добраться до регионов не через Москву, а через Eкатеринбург, добавил он.
В Eкатеринбурге существует обширная межрегиональная маршрутная сеть, а в 2019 г. пассажиропоток аэропорта на региональных маршрутах в обход Москвы превысил 50% в общем объеме его внутрироссийского трафика, говорит представитель «Аэропортов регионов». Но большинство этих рейсов выполняются различными перевозчиками и не всегда удобно увязаны между собой в расписании, мы рассчитываем, что Red Wings сможет структурировать эти маршруты и связать их между собой, обеспечив удобный трансфер, продолжает собеседник.
«Стоместный SSJ100 и 150-220-местные Airbus «Уральских авиалиний» – разные суда, рассчитанные на разные маршруты. Конкуренция между ними возможна точечная, на отдельных направлениях, возможностей для синергии действительно больше», – говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Eкатеринбург удобнее Новосибирска для транзитных полетов из регионов, например, на юг России или в Западную Eвропу, продолжает он, но есть и конкурентные преимущества у «Толмачево» с S7, а именно: развитая сеть на Дальний Восток и большое количество международных направлений из Новосибирска в Азию.