Sabre
Местный
Шта??Ага. Потому и летают Южно-Сахалинск - Петропавловск-Камчатский через Москву!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Шта??Ага. Потому и летают Южно-Сахалинск - Петропавловск-Камчатский через Москву!
Рейсы в Саратов начинаются с 15 сентября и будут трижды в неделю по вторникам, четвергам и субботам. Вылет из Екатеринбурга в 14.50, из Саратова в 16.55 по местному времени. В пути пассажиры проведут 2 часа.
Полеты в Нижний Новгород запланированы с 18 сентября четыре раза в неделю. Отправление из Кольцово будет по понедельникам, средам и четвергам в 06.30, по пятницам — в 22.15 по местному времени. Вылет из аэропорта Стригино по понедельникам, средам и четвергам в 08.25, по пятницам — в 23.50 по местному времени. Продолжительность полета составит 2 часа.
Рейсы в Волгоград ожидаются с 16 сентября четыре раза в неделю: по понедельникам и пятницам — в 13.20, по средам и воскресеньям — в 21.20 по местному времени. По маршруту Волгоград — Екатеринбург вылеты в 16.40 по понедельникам и пятницам, в 23.50 — по средам и воскресеньям. Время в пути — 2 часа 30 мин.
Нам предлагали из Владивостока, из Улан-Удэ, неоднократно предлагали – и довольно настойчиво – Челябинск
Над Челябинском проходит больше воздушных трасс. Странный выбор в пользу Екатеринбурга.над Екатеринбургом проходит большинство воздушных трасс
Казань слишком близко к Москве. Плюс к этому лучше ночь в поезде поспать до Москвы, чем по аэропортам прыгать если самолет выбирать.Возможно в Ренове посчитали, что со временем RW смогут полностью заменить в Кольцово УА, по планам к концу 2021 парки самолетов у RW (45-50 бортов) и у УА (48 бортов) будут равны, а к 2923-24 гг, RW уже будут существенно больше УА - 80-85 бортов против 48.
Челябинск географически (если прислушаться к аналитикам) имеет расположение ни сколько, не хуже Екатеринбурга, RW могли сделать хаб там, но скорее всего в Кольцово предложили какие-то "плюшки".
Странно, что авиакомпании не рассматривают Казань для размещения хаба - город с туристическим потенциалом, 3-й город в стране по экномике, 4-й по населению, имеющии неофициальный статус "третьей столицы".
Ничего странного. Продавать билеты Новосибирск (любой другой город по вкусу)-Екатеринбург гораздо проще, чем Новосибирск-Челябинск.Над Челябинском проходит больше воздушных трасс. Странный выбор в пользу Екатеринбурга.
Ну, скажем, не Камчатка-Сахалин. Однако в моей компании была реальная история, когда бизнес-пассажиры on short notice полетели из Владивостока в Новосибирск через Москву. S7 то ли не потянули финансово, то ли билетов не было. Я сама, того не ведая, летела с ними в одном самолете. В Шереметьево встретились, когда они на стыковочный рейс опоздали.
На мой взгляд города плюс-минус одинаковые, только у Екатеринбурга население немного больше. Тот и другой не Москва, не Санкт-Петербург, не Казань...Ничего странного. Продавать билеты Новосибирск (любой другой город по вкусу)-Екатеринбург гораздо проще, чем Новосибирск-Челябинск.
Не все измеряется населением. Сравните количество консульств.На мой взгляд города плюс-минус одинаковые, только у Екатеринбурга население немного больше. Тот и другой не Москва, не Санкт-Петербург, не Казань...
Да и с населением на Урале всё в порядке, население Свердловской области почти на пол-миллиона больше, чем население Татарстана.Не все измеряется населением.
Только вот поток через Екб в 3,5 раза больше, чем через Члб. При прочих равных гораздо лучше открывать перевозки там, где пассажиры уже есть.На мой взгляд города плюс-минус одинаковые