Новости авиакомпании Red Wings

AlexF, просто он летает куда ему выгодно, а не куда вам хотелось бы, пусть даже из самых лучших побуждений. Такая у него выбрана стратегия. Имеет право. Это его деньги.
RW больше государственными деньгами рискуют, отсюда и гиперпрожекты.
 
Вспоминаю, что про Азимут аналогичное говорили в начале)
Я так думаю, они что то знают, если из Екатеринбурга собрались летать.
 
Вспоминаю, что про Азимут аналогичное говорили в начале)
А что Азимут? Насколько помню, Азимут в прошлом году гордо сообщил, что он первый раз лето отлетал с операционной прибылью. В переводе на русский это означает убыточность авиакомпании в целом по году. А прошлый год был вполне благополучен для всех перевозчиков.
При этом, повторюсь, Азимут в лучших условиях, потому что в Ростове не было базового перевозчика, который бы уже занял все коммерчески наиболее привлекательные маршруты.
 
Реакции: ogle
Так, по плану было, насколько я помню. Они сразу обозначили споки когда смогут выйти на прибыль, в самом начале полетов.

Насколько я помню, но могу ошибаться, в Ростове не так много рейсов, в крр больше, не?
 
Да пусть летают...
Вопрос, который меня лично заботит, в том, что новосибирский хаб, к примеру, вдумчиво создавался в течение долгого времени. И если завтра все субсидии порежут или отменят, хаб не исчезнет. Потому что в нём изначально сидит хорошо выстроенная здоровая экономика.
А эти прожекты изначально основаны на глубоко субсидированных перевозках на глубоко субсидированных самолётах.
Т.е. пока одни вносят свой вклад в увеличение ВВП, другие этот ВВП тратят. (Хотя в одном случае самолёты иностранные, а в другом - отечественные. Такой вот парадокс.)
 
Тем не менее сколько рейсов из хаба субсидируется? 20-30%?
Если так, то не слишком ли громкое заявление, что
Т.е. пока одни вносят свой вклад в увеличение ВВП, другие этот ВВП тратят.
Учитывая, что одни уже получают субсидии, а вторые только будут получать.
 
Тем не менее сколько рейсов из хаба субсидируется? 20-30%?
Смотря как считать. На одном направлении могут быть как коммерческие, так и субсидированные частоты. При этом самым популярные высокочастотные направления совсем не субсидируются.
Ну будет субсидий - какие-то направления и частоты закроются, но хаб будет продолжать работать.
При этом самолёты, само собой, субсидируются на 0%. В отличие от.
Хотите сказать, что RW или Азимут ещё не получали субсидии? Они их получают давно и исправно.
Вернитесь на вторую страницу этой ветки. Где приснопамятный господин Лебедев говорит: "Мы постоянно дотируем планово-убыточную Red Wings" (ради того, чтобы было кому продавать никому больше не нужные Ту-204). Это 2009 год. Азимут тоже с первого дня существования на субсидиях.
 
Последнее редактирование:
Я об RW, следуя наименованию ветки
Поскольку у РВ сейчас отечественных самолетов нет, то разговор наверно о будущих субсидиях.
 
разговор наверно о будущих субсидиях
В вопросе о субсидиях меня иное интересует. Это субсидии для того, чтобы лучшая транспортная доступность увеличила темпы развития тех или иных регионов? Или субсидии, чтобы хоть что-то летало? Куда из SVX можно летать, что повысит скорость развития города? И как это повысит скорость роста городов на том конце маршрута?
 
По большому счету-то для городов любый рейсы хороши для развития. Другое дело, что вклад в развитие может быть копейка, а на субсидии 100 рублей надо.
 
В качестве воскресного полу-оффтопа: в своё время нынешний ГД RW Евгений Ключарёв работал в S7, занимался организацией чартерных рейсов. У меня даже пара фоток с ним есть из одной командировки.
 
По большому счету-то для городов любый рейсы хороши для развития.
Для любого бизнеса инвестиции хороши для развития... но почему-то требуется бизнес-план... С рейсами примерно такая-же история... Только вот не уверен, что это всё под конкретные планы, сформулированные по S.M.A.R.T. делается...
 
Кому хорошо, так это Ренове. Что Азимут, что RW её портам выручку и пассажиропоток делают. Не уверен, что это случайно.
Кстати, два из трёх первых маршрутов RW из Кольцова - тоже в аэропорты Реновы.
 
lion405, дорогу когда строят и особенно реконструируют, по смарту считают?
 
Сибчикагец, так рука руку моют. Думаете открытие зарубежки чисто без подвоха?) Вон Египет открыли, и снова тот же Каир. Не ну ладно шарм, а Хургада что....? ОАЭ тоже понятно зачем. Я не удивлюсь, если к зиме Санью откроют... короче политика.
 
дорогу когда строят и особенно реконструируют, по смарту считают?
Мне трудно представить себе населенный пункт, лишенный какой либо транспортной связи, располагающий аэропортом, способным принимать SSJ, из которого никто никуда не летает. В деревню Кукуево прокладывать шестиполосный автобан нет смысла... Если, конечно, в ее окрестностях не найдены запасы нефти, газа, алмазов или гениальных программистов...
 
В принципе, ожидаемая реакция
 
Например, организовать вечерние рейсы из сибирских городов в москву транзитом через екб.
Не обязательно лишенный связи, достаточно чтобы было долго добираться. Ярославль, псков, петрозаводск из последних, куда начали летать.
 
Господин Скуратов РБК
А неподконтрольные государству Уральцы чего ж "суетятся в европейской части страны"?
 
AlexF, по-моему он просто завидует идее раскатывать местные рейсы на малых судах. Какой он четки - ДОЛЖНЫ эксплуатировать 50-местные самолеты, прям таки уверен. Чужие деньги пусть другие считают. Опустил Чудновского - тот и обидиться может, меж прочим.