А что Азимут? Насколько помню, Азимут в прошлом году гордо сообщил, что он первый раз лето отлетал с операционной прибылью. В переводе на русский это означает убыточность авиакомпании в целом по году. А прошлый год был вполне благополучен для всех перевозчиков.Вспоминаю, что про Азимут аналогичное говорили в начале)
Так, по плану было, насколько я помню. Они сразу обозначили споки когда смогут выйти на прибыль, в самом начале полетов.А что Азимут? Насколько помню, Азимут в прошлом году гордо сообщил, что он первый раз лето отлетал с операционной прибылью. В переводе на русский это означает убыточность авиакомпании в целом по году.
При этом, повторюсь, Азимут в лучших условиях, потому что в Ростове не было базового перевозчика, который бы уже занял все коммерчески наиболее привлекательные маршруты.
Тем не менее сколько рейсов из хаба субсидируется? 20-30%?И если завтра все субсидии порежут или отменят, хаб не исчезнет. Потому что в нём изначально сидит хорошо выстроенная здоровая экономика.
Учитывая, что одни уже получают субсидии, а вторые только будут получать.Т.е. пока одни вносят свой вклад в увеличение ВВП, другие этот ВВП тратят.
Смотря как считать. На одном направлении могут быть как коммерческие, так и субсидированные частоты. При этом самым популярные высокочастотные направления совсем не субсидируются.Тем не менее сколько рейсов из хаба субсидируется? 20-30%?
Хотите сказать, что RW или Азимут ещё не получали субсидии? Они их получают давно и исправно.Учитывая, что одни уже получают субсидии, а вторые только будут получать.
Я об RW, следуя наименованию веткиХотите сказать, что RW или Азимут не получают субсидии? Они их получают давно и исправно.
Поскольку у РВ сейчас отечественных самолетов нет, то разговор наверно о будущих субсидиях.(Хотя в одном случае самолёты иностранные, а в другом - отечественные. Такой вот парадокс.)
В вопросе о субсидиях меня иное интересует. Это субсидии для того, чтобы лучшая транспортная доступность увеличила темпы развития тех или иных регионов? Или субсидии, чтобы хоть что-то летало? Куда из SVX можно летать, что повысит скорость развития города? И как это повысит скорость роста городов на том конце маршрута?разговор наверно о будущих субсидиях
По большому счету-то для городов любый рейсы хороши для развития. Другое дело, что вклад в развитие может быть копейка, а на субсидии 100 рублей надо.Куда из SVX можно летать, что повысит скорость развития города? И как это повысит скорость роста городов на том конце маршрута?
Для любого бизнеса инвестиции хороши для развития... но почему-то требуется бизнес-план... С рейсами примерно такая-же история... Только вот не уверен, что это всё под конкретные планы, сформулированные по S.M.A.R.T. делается...По большому счету-то для городов любый рейсы хороши для развития.
Мне трудно представить себе населенный пункт, лишенный какой либо транспортной связи, располагающий аэропортом, способным принимать SSJ, из которого никто никуда не летает. В деревню Кукуево прокладывать шестиполосный автобан нет смысла... Если, конечно, в ее окрестностях не найдены запасы нефти, газа, алмазов или гениальных программистов...дорогу когда строят и особенно реконструируют, по смарту считают?
Например, организовать вечерние рейсы из сибирских городов в москву транзитом через екб.Или субсидии, чтобы хоть что-то летало? Куда из SVX можно летать, что повысит скорость развития города?
Не обязательно лишенный связи, достаточно чтобы было долго добираться. Ярославль, псков, петрозаводск из последних, куда начали летать.Мне трудно представить себе населенный пункт, лишенный какой либо транспортной связи, располагающий аэропортом, способным принимать SSJ, из которого никто никуда не летает.
Господин Скуратов РБКAlexF, просто он летает куда ему выгодно, а не куда вам хотелось бы, пусть даже из самых лучших побуждений. Такая у него выбрана стратегия. Имеет право. Это его деньги.
RW больше государственными деньгами рискуют, отсюда и гиперпрожекты.
А неподконтрольные государству Уральцы чего ж "суетятся в европейской части страны"?Планы авиакомпании Red Wings открыть транзитный хаб в аэропорту Екатеринбурга Кольцово с использованием самолетов Sukhoi Superjet 100 для полетов в другие российские города – «возможно, иллюзия успеха», заявил РБК Сергей Скуратов, крупнейший совладелец и гендиректор базирующихся в Кольцово «Уральских авиалиний».
Самолеты Superjet рассчитаны на 100 пассажиров, а на маршрутах, на которых их собирается использовать Red Wings, «должны эксплуатироваться 50-местные самолеты, и только тогда будет эффективный налет с какой-то прибылью», – считает Скуратов.
Сами «Уральские авиалинии» не торопятся кооперироваться с новым конкурентом. «Для господина Чудновского (глава холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский. – РБК) любой летательный аппарат – это прибыль, поэтому он рад каждому: хоть Бабе-яге в ступе, лишь бы платила за взлет-посадку», – иронизирует Скуратов. Базирование же Red Wings в Кольцово непринципиально для «Уральских авиалиний»: «Одним конкурентом больше, одним меньше, на каждой нашей трассе по пять-семь перевозчиков».
Скуратов уверен, что государственные дотационные авиакомпании разумно базировать по географическому принципу – от Урала до Дальнего Востока, где масса больших городов без авиации: это Челябинск, Омск, Томск, Благовещенск, Иркутск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Владивосток и т.д. «Россия вкладывает миллиарды бюджетных средств в развитие этих аэропортов, но подконтрольные государству авиакомпании по-прежнему суетятся в европейской части страны», – отметил бизнесмен.