Новости авиакомпании Red Wings

На своем сайте запустили раздел продажи билетов
 
1 октября 2012 года авиакомпания Ред Вингс открывает регулярное сообщение из Москвы (Внуково) в Новосибирск. Рейс будет выполняться ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Вылет из Москвы – 10.00, из Новосибирска (Толмачево) – 18.55.
Стоимость билета с учетом топливных сборов начинается от 7555 рублей. Продажи билетов на рейс в Новосибирск открыты с 27 августа 2012 года.
 
В условиях повышающихся тарифов на авиаперелеты, Авиакомпания «Ред Вингс» пошла на беспрецендетный шаг. Cнижена стоимость авиабилетов на следующие направления: Краснояск, Новосибирск, Омск.

Теперь, полет в Красноярск будет стоить – от 5200 рублей, в Омск – от 5000 рублей, в Новосибирск - от 5000 рублей.
 
Авиакомпания "Ред Вингс" планирует увеличить перевозку пассажиров в 2013 году до более чем 1 млн человек за счет приобретения новых самолетов, сообщил руководитель службы управления доходами ЗАО "Ред Вингс" Сергей Яснецкий на пресс-конференции в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Новосибирске во вторник.

"В 2011 году авиакомпания перевезла 780 тыс. пассажиров, в 2012 мы планируем перевезти 850 тыс. В следующем году мы планируем увеличить парк еще на 4 машины подобного типа (марки Ту - ИФ) и перевезти более 1 млн человек", - сказал он.

Таким образом, перевозки пассажиров могут вырасти на 18% в следующем году по сравнению с планируемым объемом перевозок текущего года.

В настоящее время компания эксплуатирует 9 самолетов Ту-204-100, приобрести предполагается по два самолета Ту-204СМ и Ту-214, пояснил С.Яснецкий.

По его словам, суммарный налет авиапарка компании составит в будущем году 40 тыс. часов, в том числе на регулярных рейсах - 27 тыс. часов, на чартерных - 13 тыс., тогда как в этом году 27 тыс. часов составит суммарный налет.

С.Яснецкий сообщил, что авиакомпания планирует в следующем году активно развивать дальневосточное направление, участвуя в программе субсидирования пассажирских перевозок.

"По Дальнему Востоку (планируется открыть рейсы во - ИФ) - Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Чита, Улан-Удэ", - сказал он.

Он добавил, что только дальневосточное направление может дать прирост перевозок до 200 тыс. человек.

С.Яснецкий также сообщил, что авиакомпания начала выполнять прямые полеты в Москву из Новосибирска. Рейс выполняется ежедневно по рабочим дням на самолете Ту-204. "Нижняя планка тарифа, которая сейчас зафиксирована, - 5 тыс. 725 рублей со всеми сборами в одну сторону, она подниматься не будет никогда", - заявил он.

Он добавил, что в летнем расписании следующего года возможно также появление утреннего рейса из Новосибирска.

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/report.asp?id=348890
 
Ага. То есть, самый обычный демпинг у нас теперь называется беспрецедентным шагом. Ну-ну. )))
 
"со всеми сборами в одну сторону, она подниматься не будет никогда" - смело

Кто знает, почему вчера в Толмачево Ту-204 прилетел, доехал до конца рулежки и встал? Далее его тащили тягачом. Следующий прилетевший А321 спокойно прошел на стоянку с этой же рулежки своим ходом.
 

Чем больше рабоче время экипажа, тем больше зарплата! Чем не причина
 
а мне кажется, что в ОВБ на некоторые стоянки постоянно только тягачом и ставят, а на некоторые самостоятельно становятся
 
Mavr, вопрос не в постановке тягачом. А в остановке не рубеже перрона. Я такое вообще видел впервые в ОВБ.
 
avro, такое точно было: нас на АФЛе так тягали
 
Mavr, я видел впервые. Через полчаса сел А321 АФЛ и сам проехал весь перрон до стоянки.
 
интересно, ту-214 часом не те ли, что летали в Дальавиа
Не удивлюсь если они заберут самолеты пассажирские самолеты ТСО, те в свою очередь получат грузовики АвиастараТУ. Волки сыты овцы целы - одни с более менее свежими Ту-214, вторые деюре эксплуатируют новую отечественную техники.

Офф. А что сейчас с 214 Дальавии, которые полетали за Авиастарз?
 
Последнее редактирование:
В Омске была проблема с перроном, насколько я помню. Там еще не так давно и иномарки вроде не своим ходом ходили. Двигатели низко.
 
757 в Омске до сих пор тягают на перон а все что меньше своим ходом через новую широкую РД
 
Уфа. 10 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Авиакомпания Red Wings Airlines (Россия) планирует увеличить среднюю загрузку самолета на регулярных рейсах до 70%, заявил коммерческий директор перевозчика Григорий Стильбанс на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Поволжье" в Уфе.

"Сейчас заполняемость - 50%, мы хотим добиться хотя бы 70%, но летом это будет выше. Мы начали недавно летать, и считаем это (показатель загруженности - ИФ) нормально", - сказал он, добавив, что авиакомпания рассчитывает занять 8-8,5% пассажиропотока по направлению Москва- Уфа.

По оценке Г.Стильбанса, у авиакомпании на данном направлении сразу после прихода на рынок башкирских авиаперевозок с 27 августа 2012 года "появились свои пассажиры", потому что компания "предлагает наиболее удобное для них время".

"Обратно мы летим самыми крайними (по времени отправления - ИФ) из Москвы и первыми вылетаем отсюда (из Уфы - ИФ), делаем расчет именно на пассажира, который движется из Уфы, чтобы он улетел и успел вернуться обратно в Уфу", - сказал представитель компании.

По словам Г.Стильбанса, с момента открытия регулярного рейса Москва -Уфа объем перевозимых пассажиров вырос в 4 раза: из Уфы в Москву перевезено около 1,5 тыс. пассажиров, из Москвы в Уфу - более 2,4 тыс.

и т. д.
http://www.interfax-russia.ru/Povoljie/report.asp?id=351115&sec=1674
 
Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", авиакомпания Red Wings рассматривает возможность приобретения самолетов Ту-214. Речь идет о подержанных машинах, поскольку казанские лайнеры коммерческого предназначения Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) решила больше не строить… Red Wings сегодня - единственная авиакомпания России, которая летает только на новых самолетах отечественного производства. При этом руководство авиаперевозчика утверждает, что их эксплуатация не менее эффективна, чем работа на Boeing и Airbus.
http://www.business-gazeta.ru/article/68435/
 
Дотащили-таки дело до суда

Не знал, что у нас есть такая статья - "Хулиганство по мотивам политической ненависти"
 
01.02.2013 | 16:23
Федеральное агентство воздушного транспорта приняло решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Ред Вингс» с 4 февраля 2013 года

Решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта авиакомпании не связано с причинами катастрофы самолета Ту-204 ЗАО «Ред Вингс», произошедшей 29 декабря 2012 года. Межгосударственный авиационный комитет продолжает расследования этого авиационного происшествия.

В соответствии с п5. ст.37 Воздушного кодекса, соблюдение правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданских воздушных судов возлагается на эксплуатанта.

Руководствуясь воздушным законодательством Российской Федерации, после катастрофы воздушного судна Ту-204, Федеральное агентство воздушного транспорта в период с 10 по 16 января 2013 года провело внеплановую инспекционную проверку деятельности этой авиакомпании на соответствие летной и технической эксплуатации установленным требованиям. По ее результатам были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации лётной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер, подтверждением чему является авиационное событие, произошедшее 29 января 2013 года с воздушным судном Ту-204, выполнявшим рейс ИН112 по маршруту Челябинск-Москва. Причиной инцидента стало невключение реверса правого двигателя, связанное с действиями экипажа.

В 2012 году Росавиацией были проведены две плановые инспекционные проверки, по результатам которых в деятельности авиакомпании были также установлены недостатки при обеспечении и выполнении авиационных перевозок. Между тем, руководство ЗАО «Ред Вингс» не принимало должных мер для их устранения, что самым негативным образом повлияло на состояние безопасности полётов её воздушных судов и представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров.

Росавиация отмечает, что в настоящее время ЗАО «Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и находится в 3 группе риска по финансово-экономическому состоянию, что не позволяет ЗАО «Ред Вингс» должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов, предъявляемый воздушным законодательством к коммерческим авиакомпаниям.

По информации Транспортной клиринговой палаты и ЗАО «Ред Вингс», авиакомпания до октября 2013 года продала более 15 тысяч авиационных билетов на регулярные линии.

Росавиация рекомендует пассажирам ЗАО «Ред Вингс» сдавать билеты в кассы приобретения, представительства Транспортной клиринговой палаты (если билет напечатан на бланке ТКП), либо обращаться в суды Российской Федерации для взыскания их стоимости с авиакомпании.

Вместе с тем, пассажирам авиакомпании ЗАО «Ред Вингс» будет предоставлена возможность воспользоваться услугами других российских авиакомпаний для осуществления полета из пункта прилета в пункт первоначального вылета по билетам ЗАО «Ред Вингс» до 20 марта 2013 года включительно.
http://www.favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/2677