Претензию конечно можно. Смотря по какому поводу. В данном случае ставится под сомнение право АК отменить рейс, перенести его , изменить маршрут. А это право прописано и указано в договоре перевозки любой АК, в ст.76 ФАП-82. Вот поэтому и поскольку люди сомневаются я и предлагаю подать в суд иск о том, что правила и договор перевозки АК имярек не соответствуют их пониманию. Возможно решение суда по иску их наконец убедит.Обычно проще и эффективней подать претензию в саму АК. Пару раз отправлял в подобных случаях в SU, все решилось.
Ну, если есть любители именно посудиться, флаг в руки.
это работа для ространснадзора, я тут причём?Подайте иск в отношение любой АК и ее правил.
нет в ФАП такого праваА это право прописано и указано в договоре перевозки любой АК, в ст.76 ФАП-82.
Из всего множества российских авиакомпаний интерлайн у Air Astana был только с Аэрофлотом и S7.@Serg, ну не конкретно с S7, а со всеми сразу, российскими. Глобализируются..
писали что на рейсах из Кневичи будут летать Боинги 737-800, но после открытия направления что то пошло не так плавно сменили на Аэробусы старые без бизнеса
Так пассажиры никуда не денутся)))И опять же тема ночных рейсов мне непонятно для чего делать такие рейсы неудобные с большой кошмарной стыковкой если летишь куда то?
В каком смысле "не денутся"?Так пассажиры никуда не денутся)))
Из СПб и Москвы - это замечательно, но на картинках рейсы из Владивостока и Новосибирска. Надо быть большим любителем дневных рейсов, чтобы отказаться от прямого ночного из Владивостока и махнуть через Питер китайцамиВ каком смысле "не денутся"?
Сейчас китайцы предлагают отличные тарифы из СПб и Москвы при несопоставимо более высоком (точнее - менее низком) уровне сервиса.
из Владивостока, Хабаровска и Сахалина раньше летали южно-корейские авиалинии и японцы летали во владик дневными рейсами что было очень удобно для перелетов по Азии, но сейчас появились китайские авиалинии и росссийские АК кто делают рейсы с неудобной стыковкойИз СПб и Москвы - это замечательно, но на картинках рейсы из Владивостока и Новосибирска. Надо быть большим любителем дневных рейсов, чтобы отказаться от прямого ночного из Владивостока и махнуть через Питер китайцами
учитывая что если лететь из Москвы допустим в южную корею через Пекин то там стыковки более удобнее и билеты дешевле,
До короны у Ы7 транзитники из Мск, СПб летали через Иркутск , например , в Гонконг , Сеул , ПекинОчевидно, что эти рейсы не рассчитаны на пассажиров из Москвы, и авиакомпаниям, как и пассажирам, совершенно плевать, какие там из Москвы стыковки
но как никак они же все таки выбили ведь как то такие рейсы на дневное время? мне странным это кажется почему для других регионов таких привелегий нету? приходиться из ДВ постоянно через москву так летать, потому что порой цены ну очень вкусные попадаются к примеру если лететь из ДВ через китай с дикой стыковкой
Очевидно, что эти рейсы не рассчитаны на пассажиров из Москвы, и авиакомпаниям, как и пассажирам, совершенно плевать, какие там из Москвы стыковки
До короны у Ы7 транзитники из Мск, СПб летали через Иркутск , например , в Гонконг , Сеул , Пекин
Я могу только удивляться постановке вопроса в целом про дневное время. Самолёт должен по возможности летать круглосуточно, остаётся только понять, по какой логике каким то рейс оставляют ночное время. Думаю, логика самая нехитрая в нашем случае)))) Конкурирующих рейсов из ВВО и ОВБ все равно нет, так что именно на Шанхай паксы никуда не денутсяно как никак они же все таки выбили ведь как то такие рейсы на дневное время? м
Из Новосибирска в Пудонг рейс прилетает в час ночи, из Владивостока в 3.00. С 2.00 до 6.00 , не считая грузовики, вылеты из Пудонга в Куалу 2 рейса, в Сеул и Токио по 2-3, Бангкок 2, Амстердам, Лос Анджелес, Будапешт, Доха, Милан, Мюнхен, Дубаи, Манила. В 6.00 начинаются массовые разлёты по Китаю. В чём проблемы? Где неудобные и долгие стыковки?из Владивостока, Хабаровска и Сахалина раньше летали южно-корейские авиалинии и японцы летали во владик дневными рейсами что было очень удобно для перелетов по Азии, но сейчас появились китайские авиалинии и росссийские АК кто делают рейсы с неудобной стыковкойсмысл таких рейсов с огромной стыковкой непонятен мне, учитывая что если лететь из Москвы допустим в южную корею через Пекин то там стыковки более удобнее и билеты дешевле, но уровень сервиса лучше намного как бы тут несколько факта надо учитывать целесообразность таких рейсов
Неужели, у S7 появились _стыковки_ в PVG? -))Из Новосибирска в Пудонг рейс прилетает в час ночи, из Владивостока в 3.00. С 2.00 до 6.00 , не считая грузовики, вылеты из Пудонга в Куалу 2 рейса, в Сеул и Токио по 2-3, Бангкок 2, Амстердам, Лос Анджелес, Будапешт, Доха, Милан, Мюнхен, Дубаи, Манила. В 6.00 начинаются массовые разлёты по Китаю. В чём проблемы? Где неудобные и долгие стыковки?
Один раз в доковидные времена попробовал лететь ими из Питера в Пекин через Новосиб. Если коротко: никогда больше.До короны у Ы7 транзитники из Мск, СПб летали через Иркутск , например , в Гонконг , Сеул , Пекин