Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

И опять же тема ночных рейсов мне непонятно для чего делать такие рейсы неудобные с большой кошмарной стыковкой если летишь куда то? :facepalm:
Со 2 июня 3 раза в неделю для вас будет летать Россия по этому же маршруту вылет в 21:40 прилет в Шанхай в 23:15
 
Реклама
Из Новосибирска в Пудонг рейс прилетает в час ночи, из Владивостока в 3.00. С 2.00 до 6.00 , не считая грузовики, вылеты из Пудонга в Куалу 2 рейса, в Сеул и Токио по 2-3, Бангкок 2, Амстердам, Лос Анджелес, Будапешт, Доха, Милан, Мюнхен, Дубаи, Манила. В 6.00 начинаются массовые разлёты по Китаю. В чём проблемы? Где неудобные и долгие стыковки?
Нууу так и я вам и говорю про что? из Владивостока прилетаешь если в 3 ночи в Шанхай то до следующего рейса в Южную корею и Японию ждать аж в 8-9 утра, посмотрите сами на ФР24, во первых ночной рейс это очень тяжелый рейс, плюс ожидание сидеть ждать, потом с каменной головой летишь ты дальше еще часа 1.5-2, такие рейсы ночь с переменой на утро ну такое себе вряд ли кто захочет таким лететь

Просто одно непонятно почему рейсы в Москву, в Питер летают китайские компании, Арабские, Турецкие, Израильские с таким моментом что прилетаешь в эту точку транзита и до следующего рейса как рукой подать ожидание всего пару часов где то, а на ДВ как то не до конца такие моменты проработали....У меня просто куча знакомых людей и родственников кто этими рейсами летали говорят очень тяжело добираться, за место тех привычных когда раньше были из ДВ прямые рейсы в Южную Корею или Японию, туда прилетаешь и у тебя транзит где то занимает ну скажем к примеру 3-4 часа ожидания для следующего путешествия по Азии и это все затрачивалось один день на дорогу, а сейчас аж дня 2 надо затратить на такую дорогу
 
Со 2 июня 3 раза в неделю для вас будет летать Россия по этому же маршруту вылет в 21:40 прилет в Шанхай в 23:15
Неее спасибо я не самоубийца лететь этой компанией тем более на супер джете :facepalm:
Хотя я уже присмотрел удобные две точки для полета :unsure:
 
Неее спасибо я не самоубийца лететь этой компанией тем более на супер джете :facepalm:
Хотя я уже присмотрел удобные две точки для полета :unsure:
Суперджет до Шанхая? Это как в 1930-е годы что ли рейс будет - в пути сутки, пять дозаправок
 
Шанхай что для Сибири, что для России пункт конечный. Далее никто не летит. А вот собрать люд по России до Владика можно( и нужно)
 
Шанхай что для Сибири, что для России пункт конечный. Далее никто не летит. А вот собрать люд по России до Владика можно( и нужно)
Интерлайны с теми же китайцами восстановлены. Мы это вопрос с Вами уже ранее обсуждали.

Да и по отдельным билетам транзитных пассажиров полно.
 
Последнее редактирование:
Код-шеры не работают, интерлайнов нет уже. Насколько мне известно.
Напрямую купить билеты на китайцев от Шанхая по российским картам нельзя. Есть
«схемы» через Среднюю Азию, но они «левые».
 
из Владивостока прилетаешь если в 3 ночи в Шанхай то до следующего рейса в Южную корею и Японию ждать аж в 8-9 утра, посмотрите сами на ФР24, во первых ночной рейс это очень тяжелый рейс, плюс ожидание сидеть ждать, потом с каменной головой летишь ты дальше еще часа 1.5-2, такие рейсы ночь с переменой на утро ну такое себе вряд ли кто захочет таким лететь
А мне наоборот нравится, что из Новосибирска в Шанхай прилет в 1:20: есть время на спокойный проход границы, есть некоторый запас времени на возможные задержки рейса. Дальше ведь стыковка серая, потерять ее не сильно хотелось бы. Ночью летать неприятно, но лучше иметь время в запасе. И спокойно за начавшийся день добраться до конечной точки.
Другой вопрос, что Шанхай плохо стыкуется с рейсом в мой город (Ханты-Мансийск)... С Сургутом в летнем расписании все хорошо (по 3 часа в Новосибирске), а в зимнем тоже будет плохая стыковка...

В этом плане рейс в Пекин менее удобен: прилет в 5 утра, на утренние рейсы в 8-9 утра брать билеты страшно, а если брать позже, то дорога слишком затягивается...

P.S.: Это наверное всё в "Маршрутную сеть S7" стоит перенести.
 
Реклама
Код-шеры не работают, интерлайнов нет уже. Насколько мне известно.
Всё уже восстановлено. Конкретно с Вами мы это вопрос уже обсуждали в другой ветке несколько месяцев назад.
Напрямую купить билеты на китайцев от Шанхая по российским картам нельзя. Есть« схемы» через Среднюю Азию, но они «левые».
Всё давным-давно продается. И у российских и у китайских агентов. Можете даже оплатить картой МИР.
 
Всё уже восстановлено. Конкретно с Вами мы это вопрос уже обсуждали в другой ветке несколько месяцев назад.

Всё давным-давно продается. И у российских и у китайских агентов. Можете даже оплатить картой МИР.
Вы уверены? Я знаю, что схема с китайцами была. Насколько мне известно ,пару недель назад все перестало работать. Можете подтвердить, что все в силе?
 
Можете подтвердить, что все в силе?
biletix и onetwotrip прямо сейчас предлагают билеты на китайцев. вероятно у них есть своё юрлицо-агент не в россии, который и бронирует. а перегнать ему деньги из россии не особая проблема.
 
А какая связь кодшера и интерлайна С7 с Китайцами и простой покупки билет на рейс китайской АК? Это разные абсолютно темы.
 
А какая связь кодшера и интерлайна С7 с Китайцами и простой покупки билет на рейс китайской АК? Это разные абсолютно темы.
Именно. Насколько мне известно , от пунктов РФ купить билеты на китайцев можно. И до собственно Китая, и на транзит через Китай по всему миру. А вот билеты от пунктов Китая пока продают по «левым» схемам ушлые узбеко-казахо-киргизы. Пока продают….
 
Насколько мне известно , от пунктов РФ купить билеты на китайцев можно.
Алексей. Ещё раз.
Интерлайн с китайцами давно восстановлен. Вот, например, S7. Там речь про Пекин, но и через Шанхай сейчас тоже всё работает.

А вот билеты от пунктов Китая пока продают по «левым» схемам ушлые узбеко-казахо-киргизы. Пока продают….
Киргизо-казахо-узбекские схемы умерли в ноябре-декабре 2022 г.

От/до пунктов Китая билеты продают все онлайн и оффлайн агенты в РФ.

И даже крупнейший китайский агрегатор CTRIP принимает к оплате любые российские карты (МИР и т.п.), процессинг у них через "Авиацентр Екатеринбург", оплата рублями.

З.Ы. У меня племянница через полтора часа летит из Пекина (PKX) в Красноярск (KJA) рейсом SU/FV-6622. Говорит, что примерно две трети пассажиров получали посадочные на стойке в транзитной зоне. А значит они прилетели в Пекин из-за рубежа.

1715363862713.png
 
Спасибо. Не могу не прислушаться к информации работника авиакомпании.
Но 13-го уточню у сибирских коммерсантов-.как раз с ними «стрелка».
А пример с SU/FV странный- у АФЛ и FV не осталось ни одного интерлайна, иностранцы физически не могут продать участки SU/FV.
 
biletix и onetwotrip прямо сейчас предлагают билеты на китайцев. вероятно у них есть своё юрлицо-агент не в россии, который и бронирует. а перегнать ему деньги из россии не особая проблема.
“На китайцев» купить не проблема. В Москве в офисах китайских авиакомпаний очереди. Также не проблема купить билет в Китае на прямые рейсы российских компаний.Речь идет об интерлайе.
 
Реклама
Спасибо. Не могу не прислушаться к информации работника авиакомпании.
Я не работаю в авиакомпаниях.

А пример с SU/FV странный- у АФЛ и FV не осталось ни одного интерлайна, иностранцы физически не могут продать участки SU/FV.
Пример с SU/FV не для иллюстрации интерлайна, а для иллюстрации транзитного траффика. Интерлайн с китайцами пока только у S7.

...иностранцы физически не могут продать участки SU/FV.
Могут. У меня есть недавний пример от корейского агента, где в одном PNR "поженили" рейсы KE и SU в Тревелскай.

Serg- кстати, на Вашем фото билет Аэрофлота на рейс Аэрофлота.
Посадочный с номером билета Аэрофлота (555) на рейс FV/SU. Перевозчик FV даже указан в посадочном =)
 
Последнее редактирование:
Назад