Это очень странно. Корейцы не продают билеты на российские авиакомпании.Я не работаю в авиакомпаниях.
Пример с SU/FV не для иллюстрации интерлайна, а для иллюстрации транзитного траффика. Интерлайн с китайцами пока только у S7.
Могут. У меня есть недавний пример от корейского агента, где в одном PNR "поженили" рейсы KE и SU в Тревелскай.
Посадочный с номером билеты Аэрофлота (555) на рейс FV/SU. Перевозчик FV даже указан в посадочном =)
Код-шеры не работают, интерлайнов нет уже. Насколько мне известно.
Напрямую купить билеты на китайцев от Шанхая по российским картам нельзя. Есть «схемы» через Среднюю Азию, но они «левые».
2. В РФ да, можно. За рубли. Можно и за границей, но не за рубли.Верну Вас к начальным тезисам.
1. Интерлайны с китайцами у S7 есть.
2. На китайцев билеты можно купить хоть у самих китайцев онлайн картой МИР за рубли.
3. Среднеазиатские схемы умерли к концу 2022 г.
Из ВладивостокаСуперджет до Шанхая? Это как в 1930-е годы что ли рейс будет - в пути сутки, пять дозаправок
У России нет никаких удобных стыковок в Китае. Неудобных тоже нет. У других российских компаний тоже. Была одна компания, которая придумала схему, но и там сейчас трудности.Из ВладивостокаРоссия чет смотрю разлеталась тут на рынок ДВ начали захватывать потихой, но мне как человеку непонятно почему в Москве и в Питере сделали рейсы удобные с удобными стыковками, а на Дальний восток как то почему то не проработали этот вариант для людей в плане доступных рейсов чтобы людям не пришлось летать через Москву или Питер, а там уже дорога через 3тью страну другой нормальной компанией.
Щас вот рейсов нету прямых из ДВ в Южную Корею и в Японию, могли бы придумать удобную другую логистику, но ток уже с выходом через Китай просто такой момент что там из Китая если смотреть Пекин PKX или тот же Пудон Шанхай все нормальные рейсы вылетают к примеру в часов 11-12
Это перевод этого S7 Technics - новости
Зачем пять? Из Москвы с одной посадкой не проблема. Через Красноярск мне кажется вполне рабочая схема. У ЛР дальность 4000, а там 3400+3600.Тьфу ты, я думал, из мск)
А почему стоимость повысилась после переоформления?лизингодатель вывел самолёты из-под двойной регистрации и переоформил их со своего иностранного юрлица (GTLK Europe) на российское. Это стало поводом для перезаключения договоров лизинга и повышения стоимости
потому что продать этот самолет будет уже невозможно: с одной стороны российская регистрация (и авиационные правила, не полностью гармонизированные с мировыми), с другой - административные запреты. Т.е. появилась задача отбить цену самолета побыстрее.А почему стоимость повысилась после переоформления?
Плюс более высокие банковские %% за кредиты и налоги на недвижимость.потому что продать этот самолет будет уже невозможно: с одной стороны российская регистрация (и авиационные правила, не полностью гармонизированные с мировыми), с другой - административные запреты. Т.е. появилась задача отбить цену самолета побыстрее.
Такова сейчас конъюнктура российского рынка. Пытаются пользоваться сложившейся ситуацией. А у тех выбора нет.А почему стоимость повысилась после переоформления?
После переоформления увеличилась себестоимость перевозки.Такова сейчас конъюнктура российского рынка. Пытаются пользоваться сложившейся ситуацией. А у тех выбора нет.