Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

Это очень странно. Корейцы не продают билеты на российские авиакомпании.
А «перевозчик FV» это формальный оператор рейса. Агент в Китае продал билет Аэрофлота/России на рейс Аэрофлота/России.
У Вас какая-то старая информацию, как мне кажется.
На сегодняшний день у китайцев нет интерлайна с Сибирью. Уже недели две. Какие-то лазейки ищут.
 
Верну Вас к начальным тезисам.


1. Интерлайны с китайцами у S7 есть.
2. На китайцев билеты можно купить хоть у самих китайцев онлайн картой МИР за рубли.
3. Среднеазиатские схемы умерли к концу 2022 г.
 
2. В РФ да, можно. За рубли. Можно и за границей, но не за рубли.
3. Среднеазиатская схема появилась после введения валютных санкций против РФ. Раньше она было не нужна. Карты Виза и Мастер были даже у пенсионеров.
И по п.1- По информации коллег из Сибири интерлайн с китайцами не работает уже недели две. 13-го уточню у них еще раз.
 
Из Владивостока Россия чет смотрю разлеталась тут на рынок ДВ начали захватывать потихой, но мне как человеку непонятно почему в Москве и в Питере сделали рейсы удобные с удобными стыковками, а на Дальний восток как то почему то не проработали этот вариант для людей в плане доступных рейсов чтобы людям не пришлось летать через Москву или Питер, а там уже дорога через 3тью страну другой нормальной компанией.

Щас вот рейсов нету прямых из ДВ в Южную Корею и в Японию, могли бы придумать удобную другую логистику, но ток уже с выходом через Китай просто такой момент что там из Китая если смотреть Пекин PKX или тот же Пудон Шанхай все нормальные рейсы вылетают к примеру в часов 11-12
 
Boeing 777, вы в вакууме живете ? Хорошо вообще , что какие либо рейсы заграницу есть и есть пока на чем летать. А/к не благотворительные организации , будут летать, чтоб максимум прибыли получить
 
Последнее редактирование:
У России нет никаких удобных стыковок в Китае. Неудобных тоже нет. У других российских компаний тоже. Была одна компания, которая придумала схему, но и там сейчас трудности.
 

Сообщается, что компания S7 Technics (входит в группу S7) накопила опыт, необходимый для выполнения «даже самых сложных» видов капитального ремонта авиационных двигателей CFM56-5B и 7B, используемых на самолетах 737 и A320, и теперь активно продвигает свои услуги в Российский рынок авиаперевозок.
 
S7 получит три Airbus A321

Флот авиакомпании S7 Airlines пополнится ещё тремя самолётами Airbus A321ceo, которые перевозчик берёт в лизинг у ГТЛК. Раньше эти машины эксплуатировались авиакомпанией «Ямал», однако та отказалась от них после того, как лизингодатель вывел самолёты из-под двойной регистрации и переоформил их со своего иностранного юрлица (GTLK Europe) на российское. Это стало поводом для перезаключения договоров лизинга и повышения стоимости, которую «Ямал» посчитал неприемлемой для себя.

Самолёты летали до конца октября прошлого года, а в ноябре их вернули ГТЛК, после чего переговоры об приобретении бортов вели несколько авиакомпаний – известно, что помимо S7 на них претендовали также «Уральские авиалинии».

Два A321 (RA-73689 и RA-73310) «Ямал» эксплуатировал с 2014 года, это машины 2003 года выпуска из-под ливанской Middle East Airlines в одноклассной компоновке на 221 кресло. Третий борт 2004 года выпуска (RA-73693) получили в 2017 году после «Аэрофлота» (бывший «П. Чайковский»), его также перекомпоновали из 28C/142Y в одноклассный 220Y. Сегодня он улетел в Минводы на перекраску в ливрею S7.

 
А почему стоимость повысилась после переоформления?
 
А почему стоимость повысилась после переоформления?
потому что продать этот самолет будет уже невозможно: с одной стороны российская регистрация (и авиационные правила, не полностью гармонизированные с мировыми), с другой - административные запреты. Т.е. появилась задача отбить цену самолета побыстрее.
 
Плюс более высокие банковские %% за кредиты и налоги на недвижимость.
 
Реакции: AH_R
Капец но это только в России могут такую утварь вычудить из за ситуации в стране пользоваться этим и наживаться на компаниях это как с машинами с японии, повысили утиль сбор, а потом еще япония вынесла запрет на вывоз машин выше 2 литров
 
✈ S7 Airlines планирует вывести из эксплуатации свои Airbus A320neo

S7 Airlines, один из крупнейших частных авиаперевозчиков в России, планирует вывести из эксплуатации Airbus A320neo. Об этом сообщил глава Федерального агентства гражданской авиации России Дмитрий Ядров.

По его словам, данная модель самолёта оснащена американскими двигателями Pratt & Whitney, которые больше не подлежат ремонту из-за санкций и имеют ряд проблем, что ещё сильней усложняет обслуживание.

Ядров сообщил, что пассажиропоток в России может сократиться почти на 7% в годовом исчислении до 98,1 млн пассажиров.

О проблемах S7 с самолётами Airbus впервые стало известно в октябре прошлого года, когда компания была вынуждена сократить свой осенне-зимний график на 15%.

FlightMode
 
Да, нашли себе головняк с этими движками. Хотя кто знал, что PW днищем окажутся.
 
Кладбище зененых NEO сформировалось уже давно его хорошо видно в Толмачево. Припрятали справа от торца полосы если с запада по прямой заходить. Печальное зрелище.