Новости авиакомпании S7 airlines / "Сибирь"

В Домодедово не меньше запечатанных стоит
 
Туда-сюда-обратно, тебе и мне приятно …
Ну дуиаю вариант при котором NEO встанут зеленые не могли прогнозировать. Думаю и вы не могли такое развитие событий предположить.
А решение гонять экономичные машины на длинных маршрутах а тех кто постарше на коротком плече абсолютно адекватное. И то что за бизнес на коротких рейсах никто не хочет платить тоже понятно.
 
Как-то удалось замерить, весьма конечно приблизительно, соотношение бизнес и эконома у С7 на 738. Получилось что два ряда бизнеса почти точно равны трëм рядам эконома. Т.е. Y174 = C8Y156

Простите, а какой у вас рост? С моими 190 в экономе на нео весьма просторно
 
В понедельник летел экс-ямальским 321, все, однозначно скотовозка. С моим постом 186 см просто невыносимо сидеть. 221 кресло.
 
Я не про нео. В нео вполне приемлемо было. А вот в обычных 320 - адский ад.
 
у меня рост 193 сидел в первых рядах а320нео место шик даже бизнес не нужен, так же сидел и на обычном месте в районе 18 ряда в районе крыла тоже место было достаточно и еще место было чтобы рюкзак под сиденье положить )
 
Шаг зависит от типа ВС и номера ряда. В одном салоне шаг может быть разный на разных рядах. На первых рядах в среднем шаг больше.
 
подписан меморандум о поставке 100 лайнеров Ту-214 авиакомпании S7 Airlines

 
В деталях

 
А что значит вернётся? Были 204е, а не 214е
 
Никто не помнит, наверно, но именно по Ту-214 "Сибирь" уже подписывала намерения, году в 1999-м. Первый Ту-204 экс-ПАЛ прилетел в Толмачево в декабре 1999-го. Я встречал, в числе других.