Новости авиакомпании "SkyUp"

Украинский лоукостер Sky Up 22 октября 2019 года открывает новый регулярный рейс в Чехию по маршруту Киев - Пардубице. Полеты из аэропорта Борисполь будут выполняться трижды в неделю на самолете Боинг-737-800 по следующему расписанию:

Рейс PQ-841/842 Киев - 11:00 Пардубице - 11:50/12:50 Киев - 15:40 вторник, пятница, воскресенье
 
Реклама
SkyUp в 2019 году получит два самолета повышенной вместимости типа Boeing 737-900ER, сообщает пресс-служба лоу-коста.

Оба воздушных судна выпущены в 2008 году и будут иметь компоновку, рассчитанную на перевозку 215 пассажиров.

Первый Boeing 737-900ER SkyUp рассчитывает получить в конце сентября или начале октября 2019 года, второй — до конца года. Еще два аналогичных авиалайнера авиаперевозчик ожидает до конца апреля 2020 года.

«Пополнение флота самолетами Boeing 737-900ER большей емкости является еще одним шагом в реализации стратегии развития авиакомпании. Это наш ответ на запрос и рост рынка авиационных перевозок», — отметили в SkyUp.

Сейчас флот авиакомпании состоит из шести 189-местных самолетов модели Boeing 737-800, которая является наиболее вместительной во флоте, и двух 149-местных Boeing 737-700, которые используются на маршрутах с меньшим спросом.
 
Авиакомпания SkyUp Airlines с 26 октября 2019 года начинает полеты из Львова в Шарджу .

PQ-571/572 Львов 02.05 - Шарджа 08.25/09.55 - Львов 13.50 по средам и субботам
 
Последнее редактирование модератором:
Авиакомпания SkyUp Airlines с 25 октября 2019 года открывает полеты из Харькова в Шарджу

PQ-575/576 Харьков 02.40 - Шарджа 08.50/10.10 - Харьков 13.45 по вторникам и пятницам
 
SkyUp в августе 2019 года перевез 186 131 пассажира и выполнил без задержек 72% рейсов, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Всего за отчетный месяц лоу-кост совершил 1103 рейса, из которых 61% были регулярными и 39% — чартерными.

Наиболее популярными регулярными направлениями в августе 2019 года у SkyUp стали Батуми, Тбилиси и Барселона, тогда как чартерными — Шарм-эль-Шейх, Хургада и Монастир.

По данным авиаперевозчика, только 10% его рейсов были задержаны на 1 час и больше. Для 18% рейсов задержка составила от 15 минут до одного часа. В число 72% вылетевших вовремя рейсов вошли те, которые выполнены по расписанию или с отклонением от графика не более 15 минут.

При подсчете пунктуальности рейсов SkyUp учитывала данные как при вылете из украинских аэропортов, так и при вылете из зарубежных аэропортов в Украину.
 
Комиссия Госавиаслужбы Украины на заседании 30 сентября рассмотрит вопрос ограничения права МАУ на эксплуатацию воздушной линии Киев-Гоа (Индия), говорится в анонсированной повестке дня регулятора.

Подобный пункт вынесен на обсуждение в связи с тем, что заявку на выполнение одного регулярного рейса в неделю между Киевом и Гоа с 1 октября подал лоу-кост SkyUp.

Поскольку вся существующая квота распределена, но не используется полностью в течение 12 месяцев, в соответствии с пунктом 2.4 Порядка предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушный линий, Госавиаслужба включает в повестку дня вопрос наличия или отсутствия оснований для аннулирования или ограничения имеющихся у других авиаперевозчиков прав на эксплуатацию воздушных линий.

Помимо этого, комиссия рассмотрит заявку SkyUp на получение прав на регулярные полеты из Львова в Париж и в аэропорт Бове рядом с Парижем с частотой до двух рейсов в неделю. Ранее аффилированный со SkyUp туроператор Join UP! начал продажу авиабилетов на рейсы Львов-Париж (Бове) с конца октября.

SkyUp также попросил увеличить частоту полетов на маршруте Киев-Пардубице с трех до семи в неделю, на маршруте Киев-Львов и Киев-Запорожье с четырех до семи в неделю.
 
Коллегия судей Киевского апелляционного суда 25 сентября отменила решение Барышевского районного суда от 24 мая 2019 года, который частично удовлетворил заявление некой Оксаны Панасенко относительно приостановки действия лицензии авиакомпании SkyUp Airlines на право осуществлять хозяйственную деятельность по перевозке пассажиров воздушным транспортом.

Как сообщает ЦТС, сегодня состоялось последнее, шестое по счету заседание по этому делу. Ни истец, ни ГО "Комитет по вопросам защиты прав потерпевших от преступлений" (Панасенко не выдвигала самостоятельных требований), на заседание не явились.

Вместе с тем, ранее сторона обвинения требовала отвода судьи, рассматривающего дело. Коллегия судей сочла это требование попыткой злоупотребления процессуальными правилами и отклонила его.

Как известно, в мае этогогода Барышевский районный суд Киевской области удовлетворил заявление о приостановке действия лицензии SkyUp, в то же время суд отказал в удовлетворении заявления об обеспечении иска в части запретить авиакомпании перевозить пассажиров воздушным транспортом до разрешения спора по существу.

Истец заявила, что действия авиакомпании грубо нарушают права граждан, а деятельность перевозчика не контролируется и не инспектируется со стороны соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления и перевозки этой авиакомпанией нужно пока запретить.

Однако суд посчитал, что оснований для запрета авиакомпании перевозить пассажиров нет, так как указанное требование не касается предмета заявленного иска и выходит за пределы его доказательности. К тому же избранная мера обеспечения иска может привести к прекращению хоздеятельности субъекта, а значит и к ухудшению состояния прав ответчика.

В ответ авиакомпания Sky Up опубликовала официальный комментарий, в котором отметила, что вынесенное судом определение не может быть юридическим документом в понимании правового демократического европейского государства.

"Для того чтобы иметь какие-либо претензии в адрес авиакомпании, истец должен быть ее клиентом. Человек, чей иск стал основанием для принятия определения о приостановке лицензии авиакомпании SkyUp Airlines, никогда не покупал билеты в SkyUp Airlines и никогда не являлся ее клиентом", - отметили тогда в SkyUp.

Также в авиакомпании заявили, что судья суда первой инстанции не должна была рассматривать исковое заявление, поскольку в отношении транспортной компании иск должен подаваться только по месту нахождения ответчика, которым Барышевский район Киевской области не является.

Более того, по украинскому законодательству, отменить действие лицензии можно только по решению Административного суда. А аннулировать лицензию в соответствии с судебным решением должен орган, который ее выдал, то есть Госавиаслужба.

"Судья приняла определение о приостановке лицензии целой авиакомпании на основании оценки рядового гражданина, не имея ни одного экспертного заключения. Судья Барышевского районного суда Киевской области взяла на себя полномочия Министерства инфраструктуры Украины и Госавиаслужбы Украины, которые являются регуляторами в сфере авиаперевозок. Именно они оценивают техническое состояние воздушных суден, пригодность и профессиональный уровень подготовки пилотов", - подчеркнули тогд в SkyUp.

В компании также уверяют, что заявление о том, что SkyUp Airlines владеет старым флотом не соответствует действительности и порочит деловую репутацию авиакомпании.
 
Авиакомпания SkyUp Airlines с 25 октября 2019 года открывает полеты из Львова в Шарджу

PQ-571/572 Львов 02.05 - Шарджа 08.25/09.55 - Львов 13.50 по средам и субботам
 
Комиссия Госавиаслужбы Украины на своем заседании 30 сентября отклонила заявку SkyUp на выполнение одного рейса в неделю из Киева в Гоа с 1 октября 2019 года на основании части 8 статьи 94 Воздушного кодекса Украины. Такую аргументацию регулятор обычно использует при отсутствии свободной квоты на маршруте.

Пункт об ограничении прав МАУ обсуждался комиссией, поскольку о желании получить права на выполнение рейсов по этому маршруту высказал SkyUp. Т.к. существующие права на линию Киев-Гоа распределены, но не используются полностью в течение 12 месяцев, в соответствии с действующим Порядком предоставления и аннулирования прав на эксплуатацию воздушных линий Госавиаслужба должна была включить в повестку дня вопрос наличия или отсутствия оснований для аннулирования или ограничения имеющихся у других авиаперевозчиков прав на эксплуатацию воздушных линий.

Одновременно с этим комиссия разрешила SkyUp открыть рейсы Львов-Париж с частотой два раза в неделю и одобрила заявку лоу-коста на увеличение частот на линиях Киев-Пардубице с четырех до семи рейсов в неделю, Киев-Львов и Запорожье-Львов до семи рейсов в неделю.
 
В сети появилась фотография первого самолета с увеличенной дальностью полета Boeing 737-900ER, предназначенного для лоу-коста SkyUp.

Авиалайнер уже окрашен в ливрею авиаперевозчика. Также на него установили новые сдвоенные законцовки крыла Split Scimitar для экономии топлива, которыми ранее оснастили все восемь авиалайнеров во флоте SkyUp.

Данный Boeing 737-900ER пока имеет временную регистрацию OE-IDW австрийского реестра. По данным немецкого портала skyliner-aviation.de, специализирующегося на отслеживании изменений с самолетами, воздушное судно проходило покраску в ирландском аэропорту Шеннон, после чего отправилось в британский аэропорт Лашем для подготовки к передаче в SkyUp.

Самолет получит украинский регистрационный номер UR-SQI. Серийный номер воздушного судна 35223 показывает, что оно выпущено в 2008 году, ранее летало в лоу-кост подразделении обанкротившегося индийского авиаперевозчика Jet Airways под номером VT-JLH.
1570358450191.png

SkyUp сообщила, что до конца 2019 года года лоу-кост получит два Boeing 737-900ER 2008 года выпуска, которые будут иметь компоновку, рассчитанную на перевозку 215 пассажиров.

Это сделает данный самолет самым вместительным в парке SkyUp. Сейчас флот авиакомпании состоит из шести 189-местных самолетов модели Boeing 737-800 и двух 149-местных Boeing 737-700.
 
Реклама
SkyUp с 27 октября 2019 года начнет выполнять регулярные рейсы из Киева в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо, сообщает пресс-служба лоу-коста.

Рейсы будут выполняться в партнерстве с туроператором Join UP! два раза в неделю на самолетах Boeing 737.

Авиалайнеры будут делать промежуточную посадку для дозаправки в одном из городов ОАЭ длительностью 1,5 часа. В это время пассажиры будут находиться на борту самолета.

Расписание предусматривает вылеты из Киева в 22:00 с прилетом в Коломбо в 13:00. Общая длительность перелета составит 11 часов 45 минут.

«Если подсчитать суммарно время в пути в обе стороны, оно будет на 7 часов меньше, чем на любом другом альтернативном перелете других авиакомпаний», — отметили в SkyUp.

На рейсах Киев-Коломбо и Коломбо-Киев пассажиров обещают бесплатно кормить два раза, предоставляя сэндвичи и напитки, а затем горячее питание. Также пассажиры смогут заказывать блюда из платного меню Celebrate your flight.

Комиссия Госавиаслужбы Украины на заседании 27 августа одобрила заявку SkyUp на выполнение регулярных рейсов Киев-Коломбо с частотой два раза в неделю.

В настоящее время прямые регулярные рейсы этому направлению не выполняются. Ранее между Киевом и Коломбо летала МАУ на самолетах Boeing 767, дальности которых хватало для выполнения рейсов без промежуточных посадок на дозаправку. Однако, МАУ закрыла маршрут поскольку он был неэффективным.
 
надо очень сильно хотеть на Шри-Ланку, чтобы лететь туда на узкофюзеляжном самолёте 12 часов с полутора часами на дозаправку...
 
надо очень сильно хотеть на Шри-Ланку, чтобы лететь туда на узкофюзеляжном самолёте 12 часов с полутора часами на дозаправку...

Я так летал когда эйр ланка рейс открыла. Посадка была в дубае, из самолета не выходили. Вполне норм
 
10 октября 2019 года флот украинской авиакомпании SkyUp пополнится еще одним самолетом Boeing. Данное воздушное судно стало девятым по счету и самым большим в парке авиаперевозчика.

Об этом информирует совладелец SkyUp Александр Альба.

"Да, сейчас из Лондона к нам летит 9-й самолет SkyUp - Boeing 737-900 ER, бортовой номер UR-SQI. Это самый большой вариант в семействе Next Generation, в нашей конфигурации у него 215 мест. По авиационным меркам он в самом расцвете сил - 2008 года рождения. По сравнению с 737-800 900-й на 12% экономичнее, поэтому его маршрутами станут наиболее востребованные направления", - написал Альба в Facebook.


72440007_1377994245698223_6949145213914841088_n

В авиакомпании уточнили, что девятый самолет SkyUp успешно приземлился в аэропорту Борисполь. Воздушное судно уже прошло все необходимые проверки и готово к перевозкам пассажиров.

До конца 2019 года пополнит свой флот еще одним самолетом, поставка еще двух запланирована на апрель 2020 года.
 
Авиакомпания SkyUp Airlines с 27 октября 2019 года открывает полеты из Запорожья в Шарджу

PQ-573/574 Запорожье 02.00 - Шарджа 08.30/10.00 - Запорожье 13.50 по четвергам и воскресеньям.
 
SkyUp за 9 месяцев 2019 года перевез 1 204 340 пассажиров, следует из обнародованной статистики авиакомпании.

В сентябре услугами лоу-коста воспользовались 168 911 путешественников, которые были перевезены 1 029 рейсами. Из них 564 рейса были регулярными, 465 — чартерными. Таким образом, соотношение составило 54,8% к 45,2% в пользу регулярных.

Пунктуальность вылетов SkyUp из аэропортов Украины и иностранных аэропортов в сентябре 2019 года составила 81%. Выполненным по расписанию считался рейс, который отправился с отклонением от графика не более 15 минут. Более чем на 1 час лоу-кост задержал 5% рейсов.

Наиболее популярными регулярными направлениями SkyUp по числу перевезенных пассажиров в сентябре 2019 года стали Батуми, Тбилиси, Барселона, Аликанте, Ларнака, чартерными — Шарм-эль-Шейх, Хургада, Монастир, Тиват и Анталья.
 
Реклама
надо очень сильно хотеть на Шри-Ланку, чтобы лететь туда на узкофюзеляжном самолёте 12 часов с полутора часами на дозаправку...
У них есть ещё более продолжительные рейсы: Киев-Хайкоу и Киев-Санья. Оба с тех. посадкой в Алматы.

Все дело в цене. Турпакет стоит гораздо дешевле билетов на регулярку.
 
Назад