Новости авиакомпании "SkyUp"

Последнее редактирование:
Реклама
Авиакомпания SkyUp с 30 мая по 3 октября 2019 года открывает сезонный рейс Харьков - Ларнака (Кипр) , самолет Boeing 737-800.
  • Рейс PQ-515 Харьков — Ларнака 18:30-21:30 по четвергам
  • Рейс PQ-516 Ларнака — Харьков 22:30-01:30 +1 по четвергам
 
25 мая из аэропорта Харьков возобновлены регулярные прямые рейсы по маршруту Харьков-Барселона. Перевозчиком выступает компания SkyUp Airlines.
669086
 
Boeing 737​
-8Z0​
30071​
381​
UR-SQG​
SkyUp Airlines​
regd 06jun19, delivery 06-07jun19 TUS-YQB-KEF-KBP, Yakutia ntu​
ex B-2510​
 
Барышевский районный суд Киевской области отменил лицензию авиакомпании SkyUp Airlines. Теперь перевозчик не имеет права работать с пассажирами.
В постановлении суда, опубликованном Компромат.leaks, говорится, что причиной для отмены лицензии послужили системные невыполнения обязательств перед клиентами, задержки рейсов и отсутствие контроля за выполнением норм авиационной безопасности.
Предполагается, что уже в самое ближайшее время все рейсы компании будут отменены, т.к. без действующей лицензии самолеты не имеют права на взлет. Но по состоянию на утро 12 июня, SkyUp продолжает выполнять авиарейсы.
Как пишет UBR, в целом основания для подачи иска отнюдь не надуманны. Компания неоднократно попадала в громкие скандалы с многочасовой задержкой рейсов, объясняя их различными причинами, например, поломкой бортов. Согласно данным Мининфраструктуры, SkyUp в мае выполнила по расписанию 66,9% заявленных рейсов. Для сравнения, крупнейшая украинская авиакомпания МАУ в тот же период выдержала график на 89,2% рейсов.
В компании уже оспорили решение в Киевском аппеляцимонном суде и утверждают, что приостановить действие лицензии может только регулятор. А потому все рейсы перевозчик продолжит выполнять, как и было запланировано.
"Суд данной инстанции не имел права принимать решение о приостановлении действия лицензии на право осуществления хозяйственной деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом, поскольку регуляторами в сфере авиаперевозок является Министерство инфраструктуры Украины и Госавиаслужба Украины. Исходя из вышесказанного, данное Постановление никак не влияет на хозяйственную деятельность компании, а является лишь следствием недобросовестной конкуренции", - говорится в сообщении пресс-службы.

UPD

Министр инфраструктуры Омелян отметил, что райсуд в принципе не может принимать такие решения, а истицу следовало бы "проверить".

"У районного суда нет компетенции принимать такие решения, тем более в обеспечительной части. Это является прерогативой исключительно административного суда. Если бы у нас было СБУ или НАБУ, то они бы моментально выяснили, как может истец, которая имеет более 30 административных правонарушений, значительная часть которых связана с алкоголем, получить такое решение и кто ей в этом помогал. Мы, кстати, это выяснили за неделю", - отмечает министр.

"Пока я министр инфраструктуры - SkyUp будет летать и компании ничего не угрожает. Все пассажиры могут быть уверены, что это стабильная авиакомпания, которая предоставляет качественные и дешевые услуги и никакие политические "решения" рейдеров не повлияют на ее работу и развитие", - уверил Омелян.
 
Последнее редактирование:
Предположительно это связано с активностью олигарха Игоря Коломойского, совладельца МАУ (Международные Авиалинии Украины).

Этот самый суд еще много чего интересного принимает (похоже в самых разных смыслах) ;)
 
SkyUp прекратила полеты в Полтаву из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта, а также решила уменьшить частоту полетов из регионов Украины. Об этом сообщили в пресс-службе авиакомпании, передает "Интерфакс-Украина".

"После первых рейсов из Полтавы, техники компании обнаружили, что покрытие взлетной полосы негативно влияет на работу самолетов SkyUp, которая по предварительной договоренности должна была осуществлять полеты из "Полтавы" для туроператора Join UP!" - говорится в сообщении.

В апреле SkyUp создала инспекционную комиссию, чтобы оценить ее состояние. Оказалось, что ВПП не соответствует требованиям для эксплуатации судов SkyUp, сообщили в авиакомпании.

По результатам проверки авиакомпания направила официальное письмо руководству аэропорта и сообщила о приостановке рейсы.

Кроме того, авиакомпания пересмотрела полетную программу из регионов Украины в сторону сокращения частоты полетов на весенне-летний период. Причина - недостаточная динамика загрузки на первых рейсах из этого региона, которой недостаточно для активной полетной программы.

В пресс-службе авиакомпании также отметили, что в конце апреля 2019 года компания Join UP! приняла решение корректировать полетную программу из регионов Украины.

"Это не значит, что туроператор "ушел" из какого-то из аэропортов - Винницы, Кривого Рога, Николаева, Ривно, Полтавы или Херсона. Речь идет об оптимизации - мы просто уменьшили частоту полетов. И тогда речь шла только о весенне-летнем периоде", - подчеркнули в компании.

В компании также отметили, что SkyUp может возобновить полеты в аэропорт "Полтава" только после проведения качественного ремонта покрытия и повторной инспекционной комиссии, которая даст заключение, что полеты в аэропорт на Boieng 737-700 или Boieng 737-800 возможны без вреда для самолетов.

"Однако, пока SkyUp Airlines не получила ответа из "Полтавы" по исправлению замечаний комиссии", - подчеркнули в компании.
 
Один из владельцев авиакомпании SkyUp Airlines Александр Альба рассказал, как давят на компании Join UP! и SkyUp, и кто за этим стоит.

"Мы уже заявляли об этом. Но одно дело - заявить, другая - показать целостную картину. Тем, кто «не в теме», трудно провести связь между депутатскими запросами и многочисленными проверками, между информационными атаками и штрафами Антимонопольного комитета. Тем более, увидеть главное: бизнес пытаются убить." - написал Александр Альба в своем посту на Фейсбук.

Вся историю давления на компании собрана в единый кейс.Здесь есть все: ключевые действующие лица, хронология, документы. Кейс будет обновляться, ведь события развиваются быстро.

"Многое будет для вас новым. Например, роль одного депутата из партии «Самопомощь». В течение года депутат называла нас «жуликами» и «аферистами», инициировала проверки и всячески добивалась нашего закрытия. Даже когда печально Барышевский суд вынес абсурдное решение о лишении лицензии. Сейчас мы готовим иск в суд (не Барышевского)." - заявил Альба. - "У нас с вами одна цель - чтобы в Украине была нормальная конкуренция, нормальные условия для ведения бизнеса, нормальный инвестиционный климат. Поэтому эта история - не только о нас. Она - о том, как вести бизнес в Украине."

Авиакомпания решила поделиться своей историей и призывает всех, кто сталкивается с подобным давлением: если ваш бизнес давят - не молчите. Расскажите свою историю. Это - единственный способ что-то реально изменить в Украине.
 
Авиакомпания SkyUp перевезла за первые 6 месяцев 2019 года 668 516 пассажиров. Об этом в пресс-службе перевозчика.

72% или 484 864 клиента компании были перевезены чартерными рейсами. Доля регулярных перевозок в общем объеме пассажиропотока составила 28% (183 652 пассажира).

В авиакомпании отметили, что число регулярных направлений возросло с 2 в начале года до 31 в мае-июне.

В среднем на каждом рейсе SkyUp в период с января по июнь 2019 года перевозилось 166 пассажиров.

Наиболее популярными регулярными направлениями по числу перевезенных пассажиров стали Барселона, Тбилиси, Батуми, Аликанте и Ларнака.

Больше всего пассажиров на чартерных рейсах SkyUp перевезла в Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Марса Алам, Анталию и Монастир.

В первом полугодии средний налет на один самолет составлял 460 часов в месяц. В SkyUp обратили внимание, что этот показатель рассчитан без учета периодов, когда проводились реконфигурации воздушных судов, а также без учета работы резервного самолета. Таким образом, в среднем авиалайнеры перевозчика летали свыше 15 часов в сутки.

В настоящее время SkyUp эксплуатирует восемь ВС: два 149-местных Boeing 737-700 и шесть 189-местных Boeing 737-800. Средний возраст флота составляет 11,5 лет, что является наименьшим показателем среди авиакомпаний Украины.
 
Авиакомпания SkyUp перевела свои рейсы из аэропорта «Киев» (Жуляны) в Борисполь по экономическим причинам.

Авиакомпания SkyUp начала выполнять рейсы из терминала F ГП «Международный аэропорт «Борисполь» вместо «МА «Киев» им. Сикорского (Жуляны) по экономическим причинам. «Именно по экономическим соображениям, а не потому что «Борисполь» дал более дешевое предложение», — рассказал в интервью НВ Бизнес совладелец авиакомпании Александр Альба.

Он пояснил, что при взлете из «Борисполя» на самолетах компании используются минимальные тяги двигателя. А в Жулянах более короткая полоса, поэтому пилоты включали максимальный режим двигателей. «За минимальный и максимальный режим компания платит разные суммы резерва [лизингодателю]», — пояснил Альба.

Кроме того, из-за особенностей расположения аэропорта «Киев», зимой из-за погодных условий самолеты компании несколько раз уходили на запасной аэропорт. «Это все задержки и дополнительные затраты, которые особенно чувствительны с чартерными рейсами. Туристы быстро „поднимают волну“», — посетовал совладелец компании.

При этом он рассказал, что МА «Киев» (Жуляны) были первым базовым аэропортом, с которого начиналась история SkyUp. «Но темпы роста диктовали нам переход в „Борисполь“. Теперь мы строим свою базу в терминале F и при этом ощущаем поддержку», — резюмировал Александр Альба.
 
Реклама
Все рейсы авиакомпании SkyUp теперь будут осуществляться из нового терминала аэропорта Одесса.

"Начиная с рейса PQ-122 Одесса-Харьков, который отправляется 24 июля в 16:00 по местному времени, все рейсы авиакомпании по этому маршруту будут обслуживаться в здании нового терминала", - сообщает пресс-служба аэропорта Одесса.

На первом этаже нового терминала расположена регистрационная зона, на третьем - контроль авиационной безопасности и зал вылета.
 
SkyUp запросил у Госавиаслужбы Украины права на выполнение регулярных рейсов из региональных аэропортов Украины в Тель-Авив, говорится в анонсе Госавиаслужбы Украины.

Лоу-кост хочет летать из Львова и Запорожья в Тель-Авив с частотой три раза в неделю по каждому направлению. Права на данные маршруты SkyUp хочет получить с 1 октября 2019 года на неограниченный срок.

В мае авиакомпания запрашивала права на выполнение регулярных рейсов между Одессой и Тель-Авивом, однако получила отказ из-за отсутствия свободной квоты на полеты.

Поданные заявки комиссия Госавиаслужбы планирует рассмотреть 26 июля.
 
Комиссия Госавиаслужбы Украины на заседании 26 июля в полном объеме удовлетворила заявку авиакомпании SkyUp на открытие двух регулярных маршрутов в Израиль, сообщается на сайте регулятора.

В частности, SkyUp разрешили начать полеты из Львова в Тель-Авив и из Запорожья в Тель-Авив с 1 октября 2019 года. Право на данные маршруты предоставлено на неограниченное время. Максимальная частота полетов на линиях не должна превышать трех рейсов в неделю.

На данный момент SkyUp не открыл продаж билетов на рейсы из Львова и Запорожья в Тель-Авив.
 
По сравнению с 2018 годом, количество сотрудников авиакомпании SkyUp Airlines увеличилось почти в 29 раз - с 17 до 488 человек.

Об этом, со ссылкой на данные компании, сообщает портал "Лига"

Также перевозчик указал точное количество рейсов, которые в данный момент выполняет: 47 рейсов, 31 из которых - регулярный.
 
SkyUp завершила перекраску в фирменную ливрею всего своего флота, который в настоящий момент включает семь самолетов типа Boeing 737.

Последним окраску прошел Boeing 737-700 с регистрационным номером UR-SQD. Для этого самолет отправился в Остраву (Чехия), где работы заняли 3 дня. Сейчас воздушное судно уже выполняет регулярные и чартерные рейсы SkyUp.

Ранее большая часть флота авиаперевозчика была окрашена в белый цвет и не имела опознавательных знаков авиакомпании.

Такое решение по использованию самолетов в белых ливреях SkyUp принял для того, чтобы их можно было задействовать для совершения рейсов как можно скорее.

Сейчас парк SkyUp включает пять Boeing 737-800 (четыре выпущены в 2013 году, один в 2004 году) и один Boeing 737-700 (выпущен в 2002 году), окрашенных в стандартную ливрею авиакомпании, и один Boeing 737-700 (2003 год выпуска), имеющий специальную ливрею футбольного клуба «Шахтер».
 
SkyUp анонсировал смену аэропорта в Париже в сентябре и продление полетов из Киева во французскую столицу на зимний период.

Сейчас лоу-кост летает в основной аэропорт Парижа Шарля-де-Голля, который используют работающие на маршруте Киев-Париж Air France и МАУ.

С 10 сентября 2019 года SkyUp перенесет полеты в аэропорт Бове, который используют как аэропорт Парижа два крупных европейских лоу-коста Ryanair и Wizz Air. Бове расположен в 70 км от центра французской столицы, тогда как аэропорт Шарля-де-Голля — в 25 км.

В настоящее время SkyUp уже внес изменения в систему бронирования. Как уточнили в авиакомпании, пассажиры, оформившие бронирования на рейсы с 10 сентября, в случае, если не согласны с изменением аэропорта в Париже, смогут вернуть билеты без оплаты штрафных санкций.
 
SkyUp задержал в июле 2019 года на 1 час и более только 9% своих рейсов, сообщили в пресс-службе авиаперевозчика.

Согласно общей статистике, обнародованной Мининфраструктуры Украины, в июле лоу-кост выполнил по расписанию или с отклонением не более 15 минут от графика 74,1% рейсов. Для сравнения, в июне этот показатель составлял 47,9%.

По данным SkyUp, ее общий объем пассажирских перевозок в июле составил 180 782 человека, которые были перевезены на 1 091 рейсе. Объем регулярных перевозок составил 60%.

Наиболее популярными регулярными направлениями SkyUp в июле стали Барселона, Батуми и Тбилиси, чартерными — Шарм-эль-Шейх, Харгада и Анталья.
 
Начиная с 19 августа на всех бронированиях украинского бюджетного авиаперевозчика «SkyUp» добавлена опция покупки сюрприза за 1 гривну (около 2,5 рублей). Данная опция включена в стоимость по умолчанию, но во время бронирования пассажирам предоставляется возможность от нее отказаться. По заявлению представителей украинского авиаперевозчика в качестве сюрприза пассажир получит один из роллов (с курицей, говядиной или сыром) из бортового меню, либо промокод со скидкой на следующий авиабилет, скидки предоставляются в размере 3%, 5% или 7%. Сюрприз можно получить по специальной ссылке, которая приходит пассажиру на электронную почту вместе с купленным авиабилетом. Для каждого пассажира подарок выбирается системой случайным образом. Стоит отметить, что после покупки авиабилета пассажиры получают только один подарок вне зависимости от количества пассажиров в приобретенном билете.
 
Лоукостер SkyUp Airlines планирует ремонтировать свои самолеты на базе в Запорожье.

Об этом на сессии городского совета 28 августа заявил мэр Запорожья Владимир Буряк.

По его словам, это будет возможно после того, как в аэропорту Запорожья отремонтируют взлетно-посадочную полосу. Ремонт ВПП начнется 2 сентября. В связи с этим аэропорт временно не будет принимать рейсы.

Как сообщала «Индустриалка», упомянутый лоукостер планирует запустить бюджетные рейсы из Запорожья в Киев и Тель-Авив.
 
Реклама
Комиссия Госавиаслужбы Украины не одобрила заявку авиакомпании SkyUp на выполнение регулярных рейсов Киев-Зальцбург (Австрия) с частотой два раза в неделю, говорится в сообщение регулятора.

Решение принято на заседании комиссии 27 августа на основании части 8 статьи 94 Воздушного кодекса Украины. Подобную аргументацию регулятор обычно применяет, когда на маршруте отсутствует свободная квота на полеты или же функционирование маршрута не предусмотрено действующими международными договорами Украины.
 
Назад