Сахалин - это остров, а не аэропорт.
Да еще и базовый на всем Дальнем Востоке.
Эти люди как что напишут...
Только вот теперь не очень понятна структура. Тайга - это таки совершенно новая а/к, а не переименованный Авиашельф, и не сплав существующих, как предполагалось изначально? И она будет дочкой Авроры? Или Авиашельф будет дочкой Авроры?
Я уже слегка подзапуталась в их сантабарбаре.
Важный момент: "Тайга" обозначила себя на рынке - в аккурат старта проекта с "Авророй".
Предположу что тут была "вилка" - дихотомический ключ.
Если мега ДВ-компании не случилось бы, то на рынке появилась бы еще одна - сахалинская "Тайга".
Которая потом, вполне могла бы и сама консолидировать Хабаровск, Приморье.
Если же ДВ-компанию всеж основали в образе Авроры (что и случилось), то Тайга становится её компонентом.
В обоих случаях, причиной являются субсидии и помощь региона. Лимаренко видимо был не против малой компании,
ибо "Аврора" не имела возможности и плана на окучивание малых аэропортов.
Им (Авроре) сейчас будет не до частностей.
И теперь не важно какой там был бэкграунд: "Авиашельф" или еще что-то.
Пока вижу ситуацию так: хозяева "Тайги" заскочили на подножку уходящего поезда "авиакомпания ДВ".
Тут ещё очень важный момент: хозяева компании - профессионалы, энергичные люди.
На ДВ итак с людьми сложно, а тут - профи, субъект авиаотрасли, и это на руку губернатору Сахалина.
Кроме того, вероятно, на стадии решения была вероятность частичной потери контроля сахалинцев над "Авророй".
Поэтому "Тайга" могла рассматриваться еще и как вариант "Б" для Сахалина.
Мое мнение, что "Даш-6" более правильный тип для Сахалина, чем турбопропы "Авроры".
Фактически, "Тайга" подставляет плечо "Авроре" в будущем, частично занимая местный рынок.
Тем самым, "Аврора" становится эффективнее, на межобластных, более загруженных маршрутах.
А "выпиливать" с региона "Авроре" - есть кого (Ираэро, Ангара). Пардон, но Иркутск - не ДВ.
Начинается борьба за траффик. Фактор конкуренции для условно новой "Авроры" - важен тож.
Таким образом, рождение "Тайги" - вещь не случайная, и продуманная.
Лимаренко теперь играет уже двумя картами - и это уже капитализирует его личный админ.ресурс, вес на ДВ.
Успели на Сахалине создать свою микро-компашку, тем самым статус-кво и вес Сахалина в управлении всей "Авророй" - максимальный.