Новости авиакомпании "Тайга"

26 декабря на Сахалине произошло важное событие: отправился первый технический рейс из Южно-Сахалинска до аэродрома в Александровске-Сахалинском. Его выполнила дальневосточная компания «Тайга».
 
Реклама
"Как ранее говорил губернатор Валерий Лимаренко, самолетов дочерней компании «Авроры» будет пять, и это позволит восстановить сообщение между аэродромами, которая была в СССР. Цена на билеты будет социальной. Часть расходов закроет областной бюджет. Ориентировочно стоимость полета, например до Парамушира, составит 2 000 рублей. Туда и обратно, соответственно, 4 000 рублей."

А до парамушира субсидируемые тарифы только для жителей Сахалинской области?
 
Сахалин - это остров, а не аэропорт. :) Да еще и базовый на всем Дальнем Востоке. :) Эти люди как что напишут...

Только вот теперь не очень понятна структура. Тайга - это таки совершенно новая а/к, а не переименованный Авиашельф, и не сплав существующих, как предполагалось изначально? И она будет дочкой Авроры? Или Авиашельф будет дочкой Авроры? :) Я уже слегка подзапуталась в их сантабарбаре. :unsure:
 
Doamna Cotofana, видимо Авиашельф будет финансироваться из бюддета Сахалина
В реестре Росавииации как раз Авиашельф числится эскплуатантом dhc
 
vkolya, ну финансирование, хорошо. Но тогда почему "дочерняя компания Авроры"? И при чем тут вообще Аврора? :) Авиашельф вроде как самостоятельная компания? Или они начали сливаться сперва с этих двух?

И потом, в октябре говорили вот так:
"Регионы российского Дальнего Востока договорились об организационно-правовой форме единой авиакомпании - Союз региональных перевозчиков. Все авиаперевозчики, вошедшие в Союз, будут летать под единым брендом «Тайга». Утверждена дорожная карта, и ведется подготовка к подписанию основного соглашения. Финансовую модель объединения изучает Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации", - сообщили в пресс-службе островного правительства.

Складывается ощущение, что там ни правая рука, ни левая нога не знают, что делают остальные конечности. С разных уровней разная информация. Импровизируют как умеют. :)
 
Doamna Cotofana, журналисты и чиновнмки лажают. Скорей всего , Тайга(Авиашельф) будут получать деньги из бюджета или будут код-шеринговые рейсы с Авророй.
 
Сахалин - это остров, а не аэропорт. :) Да еще и базовый на всем Дальнем Востоке. :) Эти люди как что напишут...

Только вот теперь не очень понятна структура. Тайга - это таки совершенно новая а/к, а не переименованный Авиашельф, и не сплав существующих, как предполагалось изначально? И она будет дочкой Авроры? Или Авиашельф будет дочкой Авроры? :) Я уже слегка подзапуталась в их сантабарбаре. :unsure:

Важный момент: "Тайга" обозначила себя на рынке - в аккурат старта проекта с "Авророй".
Предположу что тут была "вилка" - дихотомический ключ.
Если мега ДВ-компании не случилось бы, то на рынке появилась бы еще одна - сахалинская "Тайга".
Которая потом, вполне могла бы и сама консолидировать Хабаровск, Приморье.
Если же ДВ-компанию всеж основали в образе Авроры (что и случилось), то Тайга становится её компонентом.

В обоих случаях, причиной являются субсидии и помощь региона. Лимаренко видимо был не против малой компании,
ибо "Аврора" не имела возможности и плана на окучивание малых аэропортов.
Им (Авроре) сейчас будет не до частностей.

И теперь не важно какой там был бэкграунд: "Авиашельф" или еще что-то.
Пока вижу ситуацию так: хозяева "Тайги" заскочили на подножку уходящего поезда "авиакомпания ДВ".

Тут ещё очень важный момент: хозяева компании - профессионалы, энергичные люди.
На ДВ итак с людьми сложно, а тут - профи, субъект авиаотрасли, и это на руку губернатору Сахалина.
Кроме того, вероятно, на стадии решения была вероятность частичной потери контроля сахалинцев над "Авророй".
Поэтому "Тайга" могла рассматриваться еще и как вариант "Б" для Сахалина.

Мое мнение, что "Даш-6" более правильный тип для Сахалина, чем турбопропы "Авроры".
Фактически, "Тайга" подставляет плечо "Авроре" в будущем, частично занимая местный рынок.
Тем самым, "Аврора" становится эффективнее, на межобластных, более загруженных маршрутах.
А "выпиливать" с региона "Авроре" - есть кого (Ираэро, Ангара). Пардон, но Иркутск - не ДВ.
Начинается борьба за траффик. Фактор конкуренции для условно новой "Авроры" - важен тож.
Таким образом, рождение "Тайги" - вещь не случайная, и продуманная.

Лимаренко теперь играет уже двумя картами - и это уже капитализирует его личный админ.ресурс, вес на ДВ.
Успели на Сахалине создать свою микро-компашку, тем самым статус-кво и вес Сахалина в управлении всей "Авророй" - максимальный.
 
Последнее редактирование:
dunch, выпиливать на госдотациях Ираэро, которые тоже получают госдотации.
Ангара уже не в счет у нее пара рейсов в Бурятии,Забайкалье и Якутии на ан24
 
dunch, выпиливать на госдотациях Ираэро, которые тоже получают госдотации.
Ангара уже не в счет у нее пара рейсов в Бурятии,Забайкалье и Якутии на ан24
Соответственно, сама постановка вопроса - идиотизм. Одни на госдотациях выпиливают других на госдотациях, конкурируя, кому дотаций больше дадут. Цель процесса - неизвестна (хотя и очевидна).
 
Реклама
1) Авиакомпании «Тайга» не существует
2) Конфигурация некой «новой» дальневосточной компании неясна совсем.
3) Что чётко просматривается- идиотской идее идиотские воплощения.
 
А "выпиливать" с региона "Авроре" - есть кого (Ираэро, Ангара). Пардон, но Иркутск - не ДВ.
Начинается борьба за траффик
Группа "Аэрофлот" собралась летать ежедневно в Благовещенск из Красноярска с июня. Тоже конкурент.

 
Мандрик, еще остались темы Новости аэропортов Иркутск,Благовещенск,Екатеринбург....

Ираэро в 2021 году участвует в ДВ пррграмме льготных перевозок в т числе и по иаршруту Красноярск-Благовещенск
https://m.favt.gov.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-dal-vost/
Ни одну из компаний группы Аэрофлот я не вижу в данном списке. Боюсь что в текущем финансовом состоянии ни одна из а/к группы Аэрофлот не откроет рейсы из Красноярска
 
Последнее редактирование:
А что так эта тема покоя не даёт?

Учитывая финансовое положение нац.пера и неопределенную ситуацию , хаб Аэрофлота появится не скоро
это точнона не фейк? Пост написан с грамматическими ошибками. Какой-то недохаб получается с частотой 2 раза в неделю в Новосибирск и Иркутск
Скорей всего планы остануися на бумаге

Сон ночью не приходит?
В Красноярске меньше переживают! Ну не откроют и не откроют. Делов-то..
 
Мое мнение, что "Даш-6" более правильный тип для Сахалина, чем турбопропы "Авроры".
Фактически, "Тайга" подставляет плечо "Авроре" в будущем, частично занимая местный рынок.
Тем самым, "Аврора" становится эффективнее, на межобластных, более загруженных маршрутах.
А "выпиливать" с региона "Авроре" - есть кого (Ираэро, Ангара). Пардон, но Иркутск - не ДВ.
Начинается борьба за траффик. Фактор конкуренции для условно новой "Авроры" - важен тож.
Таким образом, рождение "Тайги" - вещь не случайная, и продуманная.
Чё-то я автора сего поста не понял! :unsure: Что такое "Даш-6 или ой, "Даш-8" и чем они не турбопропы "Авроры"? Ну и если автор в теме, какой "более правильный тип для Сахалина"?
 
А между тем, сегодня ТАЙГА очередным мощным взлётом одного из своих лайнеров открыла новую страницу в освоении воздушного океана Сахалинской области. Если такое начало, то просто голова кружится от открывающихся невозможностей одной из самой известной и перспективной какой-то авиакомпании.
 
Имелся ввиду DHC-6, который до последнего времени не летал в Ноглики, Оху, Шахтерск.
Мое мнение (с учетом личных перелетов и наличия инфраструктуры Сахалина -ж/д и автодороги),
турбопропы Q-серии для Шахтерска, Охи, Ногликов - великоваты.
DHC-6 может их заменить, слегка увеличив частотность, связав еще и эти поселки, сделав их транзитными точками.
 
Реклама
Назад