Новости авиакомпании "Тайга"

От смеха!:)
Отсюда Сахалин Энерджи - Общие сведения
Компания работает на основе Соглашения о разделе продукции (СРП). Соглашение подписано между «Сахалин Энерджи» и Российской Федерацией (в лице Правительства РФ и администрации Сахалинской области) в июне 1994 года. Это соглашение стало первым СРП в России.
Акционеры «Сахалин Энерджи»:
При «Мицуи» и Мицубиси» кто их учередители, отдельная история. Кстати они были хозяивами компании Quest Kodiak и могли бы наводнить Сахалин самолетами Kodiak 100...... Так и раньше еще и с Цесной Караван (Cessna 208), но что-то пошло не так....:unsure:
А пошло не так то вот отсюда "Компания работает на основе Соглашения о разделе продукции (СРП)."Российской Федерацией в лице Правительства РФ и администрации Сахалинской области" или от Верблюда?
"Газпромавиа" и будет летать на платформы на трех AgustaWestland AW189, которые уже в Ногликах, а Авиашельф будет по ПСО дежурить - не подходят они для офшорных полетов, так считает Сахалин Энерджи, с Газпромом во главе.
Любуйтесь сами, ещё в сентябре 2020 Августа Газпрома в Ногликах летать начала Первый полет вертолета AW189 в Ноглики
 
Последнее редактирование:
Реклама
Интересно как может компания, которой еще нет, сохранить название? :unsure: Или возня продолжается? Ой подождите! Если те кто вошел в раж, как с выбором названия так и раскраской, их ведь никто не приструнил(!) продолжат дальше в разработки теперь ливриии для Единой Дальневосточной Авиакомпании да еще и с конкурсом среди "россиян" по ее утверждению! :rolleyes:
 
Интересно как может компания, которой еще нет, сохранить название?
Ну вот более- менее теперь понятно из выступления Полпреда ДФО Ю.П.Трутнего:
".....При создании единой дальневосточной авиакомпании на базе «Авроры» ее контрольный пакет, который правительство Сахалина выкупает у «Аэрофлота» за символический 1 руб. поделят пропорционально между дальневосточными субъектами. У Сахалина останется лишь 49% «Авроры», которыми он владел до сделки с «Аэрофлотом».
"Представитель Минвостокразвития уточнил, что речь идет обо всех субъектах Дальневосточного федерального округа и всех авиакомпаниях, принадлежащих этим субъектам. Крупнейшими из них являются «Аврора», «Якутия», «Полярные авиалинии», «Камчатское авиапредприятие», «ЧукотАвиа» и «Хабаровские авиалинии».
Подробнее на РБК:
Долю «Аэрофлота» в «Авроре» поделят между дальневосточными регионами
Так что "Авиашельфом и Тайгой" там не пахнет..... :unsure: Хотя из этого:.... "речь идет обо всех субъектах Дальневосточного федерального округа и всех авиакомпаниях, принадлежащих этим субъектам" все что летает сейчас в ДФО прижмется Авроровским фюзеляжем :rolleyes:
 
"Авиашельф" не принадлежит региону, поэтому на него никак не повлияет как будет поделена "Аврора" между регионами.
Если Твиноттеры Авиашельфа будут востребованы регионом, то заключат договор с Авророй и будут летать в её интересах, либо продадут - вариантов много и судьба Авиашельфа в руках Газпрома и пиндосов, пока Газпром в своих интересах выдавил Авиашельф из сегмента "полеты на платформы" и летает на своих импортных вертолетах.
 
 
На Сахалине дико странно полетела "Тайга"
13:25 30 декабря 2020, обновлено 19:35 30 декабря 2020
Ксения Семенова
"Тайга" создана на базе "Авиашельфа" — вертолетной компании, у которой дела пошли не слишком хорошо, когда на остров прилетел ее конкурент — "Газпром Авиа". "Авиашельф" зарабатывал, обслуживая проект "Сахалин-2", но в этом году оператор отказался от его услуг. Чтобы спасти предприятие, было придумано, что сахалинцам из отдаленных населенных пунктов нужно летать на самолетах. С помощью "Авроры", по сути аффилированной с "Авиашельфом", были куплены два самолета DHC-6 Twin Otter, которые в конце осени добрались до Сахалина.
..... Содержание 19-местного самолета, который к тому же куплен областью, конечно, дешевле содержания взятого в лизинг 37-, 50- или 70-местного, но тем не менее даже 19 мест туда и обратно нужно будет заполнять."
Пазл постепенно складывается. Два года назад ЧАО поговоривала о получение дополнительно еще пару Твинов, как и Сахалинцы. Видать надо было их уже и забирать. Т.е. оплатила Сахалинская область как раз то для Авроры..... Как помнится в свое время была организована "живопырка" под первые Авроровские твины под названием "Пластун-Авиа". Видать схема оказалась жизнеспособной, ведь даже для "Тайги" и ливрию придумали :unsure:
 
Беру свои слова обратно, не знал, что самолеты куплены областью. Тогда судьба Авиашельфа целиком в руках областных чиновников.
 
Авиакомпания Тайга открывает полёты по маршруту Южно-Сахалинск - Шахтёрск, самолёт Dash-6.
Прекрасно! Лишь бы наладили перевозки на благо людей!
Интересно, кто-нибудь подскажет, есть ли регистрация у авиакомпании "Тайга" на авиаперевозки и осталась ли регистрация Авиашельфа как авиакомпании. Ведь как стало понятно слияния или перевертыша Авиашельфа в "Тайгу" не состоялась.
 
Интересно, к кому надо будет обращаться пассажирам с претензиями в случае чего, к АВРОРЕ, АВИАШЕЛЬФУ или ТАЙГЕ? Если, вдруг, задержка-перенос рейса, авиакомпания, выполняющая перевозки должна обеспечить пассажиров водой-питанием-гостиницей, кто за это будет отвечать?
 
Авиакомпании «Тайга» не существует, как я понимаю. Исходите из этого.
 
Реклама
Авиакомпании «Тайга» не существует, как я понимаю
Вот и мы пытаемся понять это ТОЖЕ! Поэтому то испрашиваем информированных спецев о регистрации у авиакомпании "Тайга"на пассажирские авиаперевозки. Как-то все мутно выглядит. Ведь обычно новая авиакомпания на своем сайте размещает все допуски что ей позволенно делать, и потребитель услуг, в частности пассажир, должен убедиться что его везут на законном основании, с вытекающими последствиями.
Вот как к примеру у ЧАО О компании - «ЧукотАвиа»
 
Вот и мы пытаемся понять это ТОЖЕ! Поэтому то испрашиваем информированных спецев о регистрации у авиакомпании "Тайга"на пассажирские авиаперевозки. Как-то все мутно выглядит. Ведь обычно новая авиакомпания на своем сайте размещает все допуски что ей позволенно делать, и потребитель услуг, в частности пассажир, должен убедиться что его везут на законном основании, с вытекающими последствиями.
Вот как к примеру у ЧАО О компании - «ЧукотАвиа»
По состоянию на 22.12.2020 в реестрах авиакомпаний, допущенных до коммерческих перевозок и авиаработ компания «Тайга» не значится. Нет её. Нигде и никак.
«Авиашельф» присутствует с возможностью коммерческих перевозок ТОЛЬКО вертолетами, и выполнения авиаработ вертолетами и DHC-6.
Может в январе что-то появится. Пока нет
 
По состоянию на 22.12.2020 в реестрах авиакомпаний, допущенных до коммерческих перевозок и авиаработ компания «Тайга» не значится. Нет её. Нигде и никак.
А можно ссылочку на эти реестры? Они обновляются каждый день?
А как же тогда раскраска под "Тайгу" или теперь это один из елементов успешного прохождения регистрации? :unsure:
 
@floatplane, favt.ru, обновляются примерно раз в месяц.
Спасибо! И что же мы видим на 22.12.2020 Таблица приложена. См. компании по алфавиту
Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок
Под № 8 Акционерное общество "Авиационная компания Авиашельф" AW189 (1), Ми-8МТВ-1 (9), Ми-8Т (2)
Название компаний на букву "Т" с №№ 89 по91 Авиакомпании "Тайга" там нет! :unsure:
Да однако, так не бывает! Наверно пропустили, или спрятали?:rolleyes:
Раскрасить можно как угодно
Конечно! Но не самолет под несуществующую компанию, да еще с регистрационными номерами!

DHC-6 Series 400RA-67265986877816.11.2020

DHC-6 Series 400RA-67264982877916.11.2020
Кстати в СВИДЕТЕЛЬСТВЕ О РЕГИСТРАЦИИ ВС указывается Собственник воздушного судна и его адрес.
Ой подождите! НА ливрии Сахалинских Твинов "Тайга" написана Анг. Буквами. Так может она зарегистрирована за рубежем на каких-то остравах? :unsure:



 

Вложения

  • Перечень действующих авиакомпаний 22.12.2020.pdf
    542,3 КБ · Просмотры: 0
И что это значит?
В списке нет авиакомпании S7, а самолеты летают. Нет там и «Смартавиа» или «Оренбуржье», но они тоже летают. Странно.
У большинства российских авиакомпаний самолёты имеют регистрацию на Бермудских островах (префикс VP ).
 
Конечно! Но не самолет под несуществующую компанию, да еще с регистрационными номерами!
Есть понятие "бренд". Оно не обязано совпадать с названием юрлица оператора.

А на самолёте может быть нарисовано вообще что угодно.
Единственное, нанесения чего требует закон - регистрационный номер.
 
Есть понятие "бренд". Оно не обязано совпадать с названием юрлица оператора.
А на самолёте может быть нарисовано вообще что угодно.
Единственное, нанесения чего требует закон - регистрационный номер.
Ну, ну не смешите! Я тут ответил, но все поудаляли.Сахалинская Брендятина "Тайги" :) Если учередитель авиакомпанииТайга Сахалинская обл., то все выкрутасы как с ливризацией Твинов, так и с регистрацией компании утаить не удасться.Пока факт на лицо, анонсировали авиаперевозки "Тайгой", а ее даже вэбсайта нет :rolleyes:
 
Реклама
И что это значит?
В списке нет авиакомпании S7, а самолеты летают. Нет там и «Смартавиа» или «Оренбуржье», но они тоже летают. Странно.
Ничего странного. Авиакомпания S7 не существует в природе. Есть авиакомпания «Сибирь», а борты можно хоть фуями разукрасить. И со Смартавиа аналогично, и с другими.
 
Назад