Домна, у него личные мотивы, неприязнь к руководству, писал как-то здесь. Отсюда и дух комментариев.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я, конечно, понимаю, что тут личная неприязнь, о чем и написал выше Fulmarus, но чего Вы свою личную неприязнь в дебильной форме тут выявляете? Сами прекрасно понимаете, что существование авиакомпании не зависит от вебсайта, а "Тайга" - это брендовое название, оно может быть каким угодно. А если вдруг действительно не понимаете - то прежде чем лезть на авиафорум - чуть-чуть почитайте о том, как авиация функционирует вообще. Такой недовольный - жалобу в органы подавайте или в офис авиашельфа/авроры или Росавиации с вопросами идите, нечего тут ветку заСрать.Если он живая, то пусть живет! Вы подтвердите фактом хоть наличия у нее вюбсайта и ее официальной регистрации как авиационного перевозчика. А так выглядит, что вы здесь живопырку кое-чем прикрываете.
Не так.Мы то как раз понимаем, что зарегистрированная авикомпания выполняющая пассажирские перевозки обязана иметь вэбсайт. Или Полпред ДФО Ю.Трутнев и это отменил?
А так помет от вас "орлиный" с этого поста, молодой человек. Вот вы и поведайте как вновь созданная компания должна функционировать. "Пеметывать" все тут мастера, а вот по существу то сказать некому или низя А если нечего сказать, да и пожалуй вы то ничего и не знаете, то зачем своим орлиным клювиком сюда залезли?
Есть Авиашельф, есть Аврора и есть как бы( пока не понятно как) Тайга. Каждая из них зарегистрированна как авиаперевозчик, не так ли(?) и в регистрации указано ее как вы выражаетесь "брендовое название" с адресом функционнирования как юр. лица. И то что тут пытаются пропихнуть что мол Авиашельф она же и Тайга под одним и тем же юр. адресом не бывает, не так ли?
не так. "Тайги" как авиаперевозчика юридически нет. И быть не обязана, вполне себе брендовое название, указанное на самолетах "Авиашельфа".Мы то как раз понимаем, что зарегистрированная авикомпания выполняющая пассажирские перевозки обязана иметь вэбсайт. Или Полпред ДФО Ю.Трутнев и это отменил?
А так помет от вас "орлиный" с этого поста, молодой человек. Вот вы и поведайте как вновь созданная компания должна функционировать. "Пеметывать" все тут мастера, а вот по существу то сказать некому или низя А если нечего сказать, да и пожалуй вы то ничего и не знаете, то зачем своим орлиным клювиком сюда залезли?
Есть Авиашельф, есть Аврора и есть как бы( пока не понятно как) Тайга. Каждая из них зарегистрированна как авиаперевозчик, не так ли(?) и в регистрации указано ее как вы выражаетесь "брендовое название" с адресом функционнирования как юр. лица. И то что тут пытаются пропихнуть что мол Авиашельф она же и Тайга под одним и тем же юр. адресом не бывает, не так ли?
Это к чему?alexei55,
Перечень эксплуатантов, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления
коммерческих воздушных перевозок
(выборка из ФГИС "Реестр эксплуатантов и воздушных судов" для сайта Росавиации на 22.12.2020)
Посмотреть вложение 757007
К вашему постуЭто к чему?
авиакомпания «Авиашельф» есть, но перевозить пассажиров на самолетах она права не имеет.
Спасибо, что подтверждаете мои слова ссылкой. Но я и без этого знаю.К вашему посту
в реестре нет dhc-6
Данные на сайте для 22.12.2020.72. Сроки выполнения процедур по выдаче сертификата эксплуатанта, внесению изменений в условия эксплуатации воздушных судов (данных, предусмотренных заявкой на подтверждение соответствия, указанных в приложении N 2 к настоящим Правилам), возобновлению действия сертификата эксплуатанта, снятию ограничений действия сертификата эксплуатанта составляют:
не более 10 рабочих дней при рассмотрении заявления о намерении получить сертификат эксплуатанта;
не более 60 рабочих дней при выдаче сертификата эксплуатанта;
не более 40 рабочих дней при внесении изменений в условия эксплуатации воздушных судов, связанных с освоением нового типа воздушного судна, международных полетов, а также при возобновлении действия сертификата эксплуатанта, включая возобновление действия сертификата эксплуатанта и снятие ограничений действия сертификата эксплуатанта;
не более пяти рабочих дней при внесении изменений в условия эксплуатации, не предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта.
Я лично прикрываю?А так выглядит, что вы здесь живопырку кое-чем прикрываете
Так все же Авиакомпания Тайга открыла полеты или ее "открыли" на полеты? Где все же сайт компании? Кстати что говорит законодательсто по этому поводу, может ли теперь компания открыться, выполнять полеты и не иметь вэбсайта?
И ? Что сказать хотели? Предлагаете нам читать десятки страниц под катом? Давайте уважать собеседников...Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил" (с изменениями на 14 января 2020 года)
Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил" (с изменениями на 14 января 2020 года), Приказ Минтранса России от 13 августа 2015 года №246, ФАП от 13 августа 2015 года
Об утверждении Федеральных авиационных правил Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих...docs.cntd.ru
Билеты продают на сайте Авроры. Ну а про полеты и наличие сайта я надеюсь вы шутите?Так все же Авиакомпания Тайга открыла полеты или ее "открыли" на полеты? Где все же сайт компании? Кстати что говорит законодательсто по этому поводу, может ли теперь компания открыться, выполнять полеты и не иметь вэбсайта?
Летает борт Авроры, рейс Авроры, билеты на сайте Авроры.Билеты продают на сайте Авроры. Ну а про полеты и наличие сайта я надеюсь вы шутите?
Вот и я не пойму зачем вся это возня была с Тайгой? Ну взяла бы администрация Сах. Области эти два Твина (кстати она то их и взяла) для обеспечения местных перевозок, отдала их Авроре, что кстати так и сдела Администрация Приморского края, что изменилось бы с этого? Зачем такая многоходовочка с раскрасом в "пастельные тона", как любит одна здесь дама выражаться? Да еще и пиар что вот мол появилась новая авиакомпания на Сахалине, как будто там некому было летать. Неужели опять возникает цена вопроса? Ведь так и не ясно за сколько эти самоли были приобретены включая "побочные расходы" Известно что приморцы поставили рекорд по цене покупки Твинов, так может он уже не устоял, и готовится строка в книге рекордов Гиннеса?Летает борт Авроры, рейс Авроры, билеты на сайте Авроры.
Одним словом «Тайга открыла....»
Маршрут | Дни вылета | Вылет | Прилет |
HZ-1017 Зональное - Александровск-Сахалинский | понедельник, пятница | 13:00 | 13:15 |
HZ-1018 Александровск-Сахалинский - Зональное | понедельник, пятница | 13:55 | 14:10 |