Новости авиакомпании "Uzbekistan Airways" / "Узбекистон хаво йуллари"

Новый рейс «Узбекистон хаво йуллари»: Ташкент–Дубаи–Ташкент

Национальная авиакомпания Узбекистана открывает пассажирский рейс в Объединенные Арабские Эмираты. Регулярные полеты по маршруту Ташкент–Дубаи–Ташкент будут выполняться с 7 марта 2008 года один раз в неделю (по пятницам) на самолете Боинг 767

а/к Uzbekistan Airways
 
Реклама
«Узбекистон хаво йуллари» – «Pratt&Whitney»: сотрудничество продолжается

История сотрудничества Национальной авиакомпании Узбекистана и компании «Pratt&Whitney» – ведущего производителя авиационных двигателей для гражданской авиации, – началась в 1993 году, когда «Узбекистон хаво йуллари» получила свой первый самолет западного производства – A-310. Сегодня двигатели «Pratt&Whitney» установлены на тринадцати самолетах авиакомпании. Один раз в 4-5 лет, то есть после 20 тысяч часов работы, компания-производитель осуществляет ремонт двигателя.
С начала 2008 года «Узбекистон хаво йуллари» отправила для проведения текущего ремонта на заводы «Pratt&Whitney» в США и Сингапуре два двигателя – PW4152 с А-310, на очереди – двигатель PW2037, установленный на самолете Боинг-757.

Согласно долгосрочному плану, разработанному специалистами цеха «Airbus/Boeing» Национальной авиакомпании Узбекистана, необходимый ремонт в течение этого года пройдут еще шесть двигателей с самолетов, эксплуатируемых «Узбекистон хаво йуллари», и в 2009 году – четыре.

16.02.2008
а/к Uzbekistan Airways
 
Международному аэропорту «Самарканд» – 80 лет

Свой 80-летний юбилей отметил международный аэропорт «Самарканд». В торжествах, посвященных знаменательной дате, приняли участие руководители Самаркандской области, представители аэропортов республики и структурных подразделений Национальной авиакомпании Узбекистана.
Сегодня аэропорт «Самарканд» способен обслуживать до 400 пассажиров в час. В здании аэровокзала предусмотрены все виды услуг, отвечающих требованиям международных стандартов: VIP и CIP-залы, комната матери и ребенка, медпункт, авиакассы, пункт обмена валюты, почтовое отделение, магазин сети «Duty free». Открыт зал для официальных делегаций, реконструирован транзитный зал, рассчитанный на 300 пассажиров.
Одна из старейших воздушных гаваней республики обслуживает сегодня не только все возрастающее число регулярных рейсов (особенно на линиях в СНГ), но и чартерные рейсы из многих стран Европы, Америки и Азии. В настоящее время аэропорт способен принимать большинство типов воздушных судов, в том числе Ил-96, «Боинг-767», «Руслан».
В планах международного аэропорта «Самарканд» – строительство централизованной системы заправки воздушных судов, выполнение на регулярной основе рейсов в Екатеринбург, Сочи, Калининград.

15.02.2008
а/к Uzbekistan Airways
 
CFM International и "Узбекистон хаво йуллари" подписали договор на поставку двигателей CFM56


Москва. 7 марта. АвиаПорт - Компания CFM International и национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" в конце февраля 2008 г. подписали договор на поставку двигателей CFM56-5B для шести самолетов Airbus A320, говорится в сообщении компании CFM International.

Стоимость договора оценивается в $80 млн.

Как сообщалось ранее, "Узбекистон хаво йуллари" в июне 2007 г. подписал с Airbus твердый контракт на приобретение 6 среднемагистральных лайнеров А320-200. Первые четыре самолета будут поставлены в 2011 г., а оставшиеся два - в начале 2012 года.

Парк самолетов авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" насчитывает 10 Boeing 757-200 и Boeing 767-300ER, три Airbus А310-300, три региональных RJ-85 и 27 самолетов советского и узбекского производства Ту-154, Ил-114-100 и Ил-76ТД.

"Узбекистон хаво йуллари" является монополистом на рынке пассажирских и грузовых авиаперевозок в Узбекистане.

Правительству Узбекистана принадлежат 100% акций "Узбекистон хаво йуллари". Ожидается, что в 2008 г. авиакомпания будет приватизирована.

CFM International является совместным предприятием компаний Snecma (SAFRAN Group) и General Electric Company.
 
Узбекистан и Россию соединит новый авиамаршрут

Первый авиарейс Ургенч – Санкт-Петербург запланирован на 3 апреля, сообщает источник в авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» («Узбекские авиалинии»). Теперь Боинг-757 еженедельно доставит 184 пассажира в северную столицу России. Все билеты проданы и, кажется, такая же картина ожидает и все последующие рейсы. Ведь спрос на них сильно превышает предложение.

Как сообщил газете «Хорезмская правда» начальник финансово-экономической службы Ургенчского аэропорта Ю.Раззаков, нет сомнений в коммерческой целесообразности нового авиамаршрута. По его утверждению, «в прошлом году ежемесячно через Бухару и Самарканд вылетало приблизительно 650-700 человек», что и предопределяет выгоду авиакомпании: стоимость билета в один конец составляет 390 долларов.

Российское направление остается доминирующим для Ургенчского аэропорта. Достаточно редки чартерные туристические рейсы из дальнего зарубежья. В основном, туристы приезжают в Хорезм только через Ташкент. В сентябре прошлого года в Париже состоялась презентация туристического потенциала Узбекистана под названием «Великий Шелковый путь: жемчужины Узбекистана». Представитель НАК «Узбекистан хаво йуллари» тогда заявил о грядущем открытии авиамаршрута Ургенч-Париж, но пока этот вопрос повис в воздухе.

Фергана.Ру
 
Последнее редактирование:
«Uzbekistan Airwais Technics» – лучший провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту воздушных судов

С 3 по 5 марта в Москве прошла III международная конференция и выставка «Техобслуживание и ремонт: перспективы российского рынка» – «ТОиР»-2008. В форуме приняли участие три десятка крупнейших предприятий этого сегмента авиарынка, в их числе всемирно известная компания «Lufthansa Technik», компания по ремонту компонентов газотурбинных двигателей Chromalloy gas turbine (США), многие российские и европейские компании.
Уже традиционно на выставке «ТОиР»-2008 был представлен стенд авиапредприятия «Uzbekistan Аirways Тechnics», которое стало победителем в номинации «Лучший провайдер услуг по техобслуживанию и ремонту воздушных судов» за качество услуг по осуществлению всех видов линейного и базового технического обслуживания самолетов. В номинации «Лучшая техническая служба авиакомпании России» отмечено предприятие «Владивосток авиа». Стоит отметить, что в качестве провайдеров услуг в «ТОиР»-2008 участвовали также «TAP MAINTENANCE I ENGINEERING» (Португалия), Центр по техническому обслуживанию JAT Tehnika (Сербия) и ряд других предприятий.
Высокая оценка работы ташкентского авиапредприятия вызвала большой интерес участников выставки к его стенду. За три дня работы форума специалисты «Uzbekistan Аirways Тechnics» провели ряд переговоров с потенциальными партнерами. С авиакомпанией «Kras Air» было обсуждено возможное сотрудничество по вопросу выполнения технического обслуживания воздушных судов Боинг-757 в объеме C-Сheсk в марте-апреле этого года. Состоялись также переговоры с авиакомпанией «VIM-AVIA» о выполнении C-Сheсk на Боинге-757, и с авиакомпанией «ATРAH» – о технической поддержке грузовых воздушных судов BAE 146 (RJ). Помимо этого состоялись переговоры с авиационной корпорацией «Рубин», компанией «Авио Дипен Б.В» (Нидерланды) и авиакомпанией «Ямал.

13.03.2008
а/к Uzbekistan Airways
 
Национальная авиакомпания Узбекистана перешла на летнее расписание

В летнем расписании введены рейсы по новым маршрутам: Ташкент–Дубаи–Ташкент, Наманган–Санкт-Петербург–Наманган, Ургенч–Санкт-Петербург–Ургенч. Кроме того, введены утренние рейсы Ташкент–Ургенч–Бухара–Ташкент и Ташкент–Бухара–Ургенч–Ташкент, которые будут выполняться четыре раза в неделю.
С двух до трех раз в неделю увеличена частота рейсов, связывающих Ташкент с Франкфуртом-на-Майне и Парижем. Возросла частота полетов из Ташкента в Милан и Рим: в соответствии с летним расписанием рейсы по обоим направлениям осуществляются два раза в неделю.
Со 2 апреля возобновляются полеты по маршруту Ташкент–Уфа–Ташкент.
С 17 апреля к действующему маршруту Ташкент–Каир–Афины–Ташкент планируется добавить второй рейс по маршруту Ташкент–Афины–Каир–Ташкент.
С 4 июня до двух рейсов в неделю будет увеличена частота полетов по маршруту Ташкент–Нью-Йорк–Ташкент.

В планах авиакомпании – увеличение частоты полетов из Ташкента в Ростов-на-Дону, Минеральные Воды, Краснодар и Сочи.

31.03.2008
а/к Uzbekistan Airways
 
Авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» успешно освоило техобслуживание по форме D-check

На ташкентском авиапредприятии «Uzbekistan Airways Technics» завершено техническое обслуживание самолета А-310 Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари» по форме D-check. Ранее самолеты национального авиаперевозчика проходили D-check за рубежом.
Уникальную программу по техобслуживанию и ремонту воздушного судна специалисты авиапредприятия выполнили за 66 дней, точно уложившись в установленный срок. В процессе работы было заменено более 60 агрегатов и оба авиадвигателя. Помимо этого замены были сделаны еще по 457 позициям. Практически полностью обновлен интерьер воздушного судна: заменены панели, ковровое покрытие салонов, чехлы пассажирских кресел, выполнена окраска воздушного судна.
Все работы проводились с использованием технических средств авиапредприятия, лишь четыре единицы дорогостоящего оборудования было арендовано у компании «Lufthansa Technik»: по проверке и регулировке системы управления воздушного судна и для выполнения работ по осмотру конструкции пилона двигателей. Это оборудование используется крайне редко и его выгоднее брать в аренду.
При контрольном облете самолета после выполненного D-check, летчики остались довольны техническим состоянием воздушного судна.

Сегодня с уверенностью можно сказать, что авиапредприятие «Uzbekistan Airways Technics» готово проводить техобслуживание по форме D-check и на самолетах зарубежных заказчиков.

11.07.2008
а/к Uzbekistan Airways
 
В Ташкенте состоялся первый раунд переговоров между Национальной авиакомпанией Узбекистана и делегацией мирового авиационного альянса Sky Team во главе с председателем управляющего комитета альянса, вице-президентом авиакомпании Air France Домиником Патри. Темой переговоров стало вступление НАК "Узбекистон хаво йуллари" в ассоциированные члены Sky Team.

Sky Team - второй в мире по величине альянс с 11 полноправными и 3 ассоциированными членами. Sky Team был основан в июне 2000 года четырьмя авиакомпаниями: Korean Air, Air France, Delta Airlines и AeromИxico. В течение последующих лет полноправными членами альянса стали Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Continental Airlines, KLM Royal Dutch Airlines, Northwest Airlines и "Аэрофлот". В сентябре 2007 года Sky Team объявил о вступлении в альянс первых ассоциированных членов - мадридской Air Europa (спонсированной Air France), панамской Copa Airlines (спонсированной и частично принадлежащей Continental Airlines) и Kenya Airways (спонсированной и частично принадлежащей KLM). В ближайшее время ожидается вступление в альянс еще двух ассоциированных членов - ближневосточной Middle East Airlines и румынской Tarom.

С предложением принять в ассоциированные члены Sky Team крупнейшую в Центральноазиатском регионе авиакомпанию - НАК "Узбекистон хаво йуллари" в конце 2007 года выступило руководство авиакомпании Korean Air. В мае 2008 года на очередном заседании правления альянса инициатива Korean Air была одобрена.

Национальная авиакомпания Узбекистана с большой ответственностью готовится к вхождению в альянс. Это создаст дополнительный потенциал для взаимодействия НАК "Узбекистон хаво йуллари" и Korean Air, окажет позитивное влияние на развитие гражданской авиации Узбекистана как отрасли в целом.

Во время переговоров Доминик Патри подчеркнул, что будущее принадлежит глобальным альянсам. Sky Team сегодня является лидером в сфере развития глобальных воздушных сообщений, и движение "Узбекистон хаво йуллари" на пути присоединения к альянсу уже сегодня создает дополнительные возможности для наших пассажиров.

В ходе рабочих встреч, которые продолжались в течение двух дней, обсуждались вопросы координации расписания, брендинг, реклама, интеграция программы для часто летающих пассажиров в общую систему, гармонизация стандартов.

Вступление "Узбекистон хаво йуллари" в международный альянс Sky Team позволит ее пассажирам пользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров.

Источник: компания «АК "Узбекистон хаво йуллари"»
 
НАК «Узбекистон хаво йуллари»: вхождение в «Sky Team»

В Ташкенте состоялся первый раунд переговоров между Национальной авиакомпанией Узбекистана и делегацией мирового авиационного альянса «Sky Team» во главе с председателем управляющего комитета альянса, вице-президентом авиакомпании «Эйр Франс» Домиником Патри. *Темой переговоров стало вступление НАК «Узбекистон хаво йуллари» в ассоциированные члены «Sky Team».
************************************************** ************************************************** *
С предложением принять в ассоциированные члены «Sky Team»* крупнейшую* в Центральноазиатском регионе авиакомпанию – НАК «Узбекистон хаво йуллари» в конце 2007 года выступило руководство авиакомпании «Korean Air». В мае 2008 года на очередном заседании правления альянса инициатива «Korean Air» была одобрена.
**** Национальная авиакомпания Узбекистана с большой ответственностью готовится к вхождению в альянс. Это создаст дополнительный потенциал для взаимодействия* НАК «Узбекистон хаво йуллари» и «Korean Air», окажет позитивное влияние на развитие гражданской авиации Узбекистана как отрасли в целом.
**** Во время переговоров Доминик Патри подчеркнул, что будущее принадлежит глобальным альянсам. «Sky Team» сегодня является лидером в *сфере развития глобальных воздушных сообщений, и движение *«Узбекистон хаво йуллари» на пути присоединения к альянсу уже сегодня создает дополнительные возможности для наших пассажиров.
***** В ходе рабочих встреч, которые продолжались в течение двух дней, обсуждались вопросы координации расписания, брэндинг, реклама, *интеграция программы для часто летающих пассажиров в общую систему, *гармонизация стандартов.
**** Вступление «Узбекистон хаво йуллари» *в международный альянс «Sky Team» *позволит ее пассажирам пользоваться разветвленной сетью маршрутов и удобными стыковками авиакомпаний-партнеров.

29.07.2008
 
Реклама
Национальная авиакомпания Узбекистана планирует до 2014 г. купить 4 самолета Boeing 767-300

Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" планирует приобрести до конца 2013 года четыре самолета Boeing-767-300, сообщил генеральный директор узбекской авиакомпании Валерий Тян журналистам в четверг.

"Поскольку существует задержка по поставкам Boeing-787 (которые покупает узбекская авиакомпания - ИФ) на два года и в контракте отражена ответственность по поставкам, Boeing предложил нам в качестве компенсации вариант поставки четырех Boeing-767 на эксклюзивных условиях", - сказал В.Тян.

В авиакомпании агентству "Интерфакс" уточнили, что соответствующий контракт на условиях финансового лизинга планируется подписать в конце 2008 - начале 2009 года.

В.Тян также сообщил, что на следующей неделе авиакомпания приступит к коммерческой эксплуатации второго пассажирского самолета Ил-114-100. В настоящий момент "Узбекистон хаво йуллари" эксплуатирует один Ил-114 с двигателями PW-127H производства Pratt&Whitney.

В.Тян напомнил, что в соответствии с планом собственного развития авиакомпания планирует до конца 2009 года закупить еще 6 самолетов Ил-114-100 с модернизированной авионикой, производимые на ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение им Чкалова" ("ТАПОиЧ").

НАК "Узбекистон хаво йуллари", монопольный авиаперевозчик в Узбекистане, полностью принадлежит государству. Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов западного производства, в том числе 10 машин Boeing (пять 767-300 и пять 757-200), три А-310 и три среднемагистральных RJ-85. Также авиакомпания имеет около 15 лайнеров советского производства.

В соответствии с планом развития авиакомпании до конца 2009 года самолеты Ил-114-100 полностью заменят самолеты Як-40,используемые на ближнемагистральных линиях "Узбекистон хаво йуллари".

Так, в конце мая 2007 года "Узбекистон хаво йуллари" подписала контракт с американской Boeing на покупку двух самолетов Boeing-787-8 Dreamliner в течение 2012-2014 годов на условиях финансового лизинга под гарантии американского Eximbank.

В июне прошлого года узбекская авиакомпания также подписала твердый контракт с Airbus Industries на поставку шести самолетов A-320-200 в 2011-2012 годах на условиях финансового лизинга. По условиям контракта, в течение 2011 года будут поставлены четыре лайнера, до конца первого квартала 2012 года - остальные два самолета.

Национальная авиакомпания Узбекистана "Узбекистон хаво йуллари" по итогам 2007 года увеличила перевозку пассажиров на 16,5% по сравнению с 2006 годом - до 1,972 млн человек, объем грузовых перевозок увеличился на 11,6% - до 20,2 тыс. тонн.

Авиакомпания выполняет рейсы в 21 город стран Европы, Америки, Ближнего Востока, Азии, в 22 города стран СНГ и по 11 местным направлениям.

"Интерфакс"
 
Парк Национальной авиакомпании пополнился новым воздушным судном Ил-114-100

В канун Дня Воздушного Флота и 17-ой годовщины Дня независимости Республики еще один очередной отечественный авиалайнер Ил-114-100, собранный на ГАО «ТАПОиЧ» пополнил парк Национальной авиакомпании «Узбекистон хаво йуллари».
Это уже второй самолет данной модификации, который будет выполнять полеты по местным авиалиниям НАК и на рейсах в страны СНГ. Отличительная черта нового лайнера – существенная модернизация не только некоторых параметров конструкции воздушного судна, но и всей авионики в целом.
Новый самолет прекрасно зарекомендовал себя во время летных испытаний. Повышена точность самолетовождения, он оснащен системой автоматического захода на посадку. В ближайшее время ВС пройдет дополнительную сертификацию, и самолет будет допущен к выполнению полетов по минимуму второй категории ICAO. Данный лайнер очень экономичен в топливном отношении, улучшены и многие другие его технические характеристики. Выполнять полеты по расписанию на новом ВС Национальная авиакомпания планирует с 19 августа.

18.08.2008
AK "Uzbekistan Airways"
 
Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари", Пресс-релиз от 17 сентября 2008 года

В презентации, посвященной этому событию, приняли участие руководители Национальной авиакомпании 'Узбекистон хаво йуллари', ГАО 'Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П.Чкалова', КБ 'Ильюшин' - ОАО 'АК 'ИЛ', которые познакомили гостей с техническими характеристиками нового лайнера, ответили на вопросы собравшихся.

Новый Ил-114-100, пополнивший парк Национальной авиакомпании Узбекистана, существенно модернизирован. Разработчики - ОАО 'Ильюшин' учли все пожелании самолетостроителей Узбекистана и авиаторов 'Узбекистон хаво йуллари', уже знакомых с предыдущей модификацией Ил-114-100.

На только что полученном от производителей воздушном судне установлено российское оборудование нового поколения, новейшая авиаоника американской фирмы 'Rockwell Collins', (такая же как на 'Боингах'), высокоэкономичные двигатели фирмы 'Pratt&Whitney Canada' (PWC), воздушные винты фирмы 'Hamilton Sundstrand' (CША) и ВСУ (вспомогательная силовая установка) фирмы 'Honeywell' (США).

За счет установки нового оборудования и использования современных композиционных материалов и сплавов на 430 кг уменьшен взлетный вес самолета, на 40 процентов короче стал разбег перед взлетом, до 2000 км увеличена дальность полета. Самолет отличается также высоким уровнем эксплуатационно-технических качеств. Он легко разбирается на отдельные блоки, по принципу конструктора, что намного упрощает и ускоряет техническое обслуживание воздушного судна.
А самое главное - самолет полностью отвечает требования ИКАО по безопасности полетов.

Новый Ил-114-100 хорошо себя зарекомендовал себя во время демонстрационных полетов из Ташкента до Кемерово, Красноярска, Мурманска и других российских городов, поэтому его презентация вызвала большой интерес среди аккредитованных в Узбекистане представителей дипломатического корпуса, журналистов отечественных и зарубежных СМИ, и, что особенно важно, среди потенциальных покупателей. В Ташкент прибыли представители сразу нескольких авиакомпаний из стран СНГ и дальнего зарубежья.

Новый самолет вполне способен конкурировать с европейскими среднемагистральными АТR-72 и АТR-42. Тем более что в стоимость Ил-114-100 включено обучение технического и летного состава, которое будет проводиться на тренажерах категории D, с полной имитацией полета.

В конце сентября авиакомпания ожидает поступление еще одного модернизированного Ил-114-100. Всего же 'Узбекистон хаво йуллари' планирует приобрести восемь самолетов этой марки. Они полностью заменят устаревшие Ан-24 и Як-40 на местных и региональных авиалиниях.

Как сообщили представители ГАО 'ТАПОиЧ' и КБ 'Ильюшин' уже существует большой пакет заказов на самолеты Ил-114-100 различной модификации, которые будут собраны в Ташкенте в соответствие с межправительственными соглашениями Узбекистана и России.
 
«Uzbekistan Аirways Technics»: очередной заказ «Air Italy»

Третий по счету контракт на техническое обслуживание воздушных судов западного производства заключен между авиапредприятием «Uzbekistan Аirways Technics» и итальянской авиакомпанией «Air Italy».
В соответствие с контрактом в Ташкенте пройдут техническое обслуживание по форме С-checks три самолета, принадлежащих «Air Italy» – два Боинга-767 и один Боинг-757.
Первый самолет уже поставлен в ангар авиапредприятия. Помимо выполнения работ по форме С-2check+Structure, на Боинге-767-200 будет проведена реконфигурация салона: за счет эконом-класса будет увеличено количество мест в бизнес-классе с возможностью обратной переустановки.
Ремонтные работы на всех трех воздушных судах итальянской авиакомпании планируется завершить до конца 2008 года.

23.09.2008
AK "Uzbekistan Airways"
 
"Узбекские авиалинии" переходят на зимнее расписание

С 26 октября Национальная авиакомпания Узбекистана переходит на зимнее расписание полетов.

Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, с 31 октября "Узбекистон хаво йуллари" ("Узбекские авиалинии") начнет полеты по направлениям Ташкент - Милан - Женева - Ташкент и Ташкент - Женева - Милан - Ташкент. Рейсы будут выполняться по пятницам.

В этот же период будут открыты два новых рейса: Фергана - Санкт-Петербург и Ургенч - Санкт-Петербург, а с 1 февраля 2009 года планируется открытие маршрута Ташкент - Калининград - Ташкент.

В зимнем расписании до пяти раз в неделю увеличена частота полетов по маршруту Ташкент - Стамбул - Ташкент, со 2 января 2009 года планируется введение второй частоты на маршруте Ташкент - Киев - Ташкент.

Рейс Ташкент - Лондон - Ташкент будет перенесен с субботы на пятницу, а рейс Ташкент - Афины - Ташкент - со вторника на четверг.

информационное агентство «CA-NEWS»
 
Авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" подписала контракты на поставку новых самолетов Airbus и Boeing

В соответствии с программой модернизации авиапарка Национальная авиакомпания Узбекистана при поддержке правительства республики намерена приобрести еще восемь воздушных судов: четыре дальнемагистральных Boeing-767-300ER и четыре среднемагистральных А-320-200.

В соответствии с соглашением, подписанным 30 октября 2008 года, американская корпорация 'Boeing' поставит в Узбекистан четыре самолета Boeing-767-300ER в 2012-2013 гг. Напомним, что в 2016 году в соответствие с контрактом, подписанным в 2007 году, 'Узбекистон хаво йуллари' получит еще и два самолета Boeing-787-8 Dreamliner.

30 октября 2008 года между Национальной авиакомпанией Узбекистана и консорциумом 'Airbus' подписан протокол о намерениях по приобретению четырех самолетов А-320-200, поставка которых планируется на 2013-2014 гг. Эти самолеты поступят в дополнение к шести А-320-200, предусмотренным к поставке в Узбекистан в 2011-2012 гг. по контракту, заключенному в 2007 году.

Таким образом, в 2011-2016 гг. парк воздушных судов Национальной авиакомпании 'Узбекистон хаво йуллари' пополнится шестнадцатью новыми самолетами, в числе которых четыре Boeing-767-300ER, два Boeing -787-8 Dreamliner и десять А-320-200.
 
Авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари" и Korean Air подписали соглашение о передаче аэропорта г. Навои под управление корейской авиакомпании
9 декабря в Ташкенте Национальная авиакомпания 'Узбекистон хаво йуллари' и авиакомпания 'Korean Air' подписали соглашения о передаче аэропорта г. Навои под управление корейской авиакомпании и о получении НАК 'Узбекистон хаво йуллари' в лизинг двух грузовых самолетов А300-600 'Korean Air'.

Подписано также соглашение между 'ЦентралАзияТранс' и 'Hanjin Co. Ltd.' о создании совместной транспортной компании.

Передача аэропорта 'Навои' под управление авиакомпании 'Korean Air', которая будет действовать от имени 'Узбекистон хаво йуллари', имеет своей целью внедрение полного комплекса международных технологий во все сферы деятельности аэропорта.

Она создаст необходимые предпосылки для функционирования на базе аэропорта международного интермодального транспортно-логистического центра. В августе 2008 г. авиакомпания 'Korean Air' уже начала выполнять грузовые рейсы через аэропорт г. Навои.

Два самолета семейства 'Airbus', которые в соответствии с договоренностью между НАК 'Узбекистон хаво йуллари' и 'Korean Air' вскоре начнут выполнять грузовые рейсы из аэропорта г. Навои, станут первыми базовыми воздушными судами будущего хаба.
 
Авиакомпания Uzbekistan Airways подписала контракт на приобретение четырех самолетов Аirbus A320

Авиакомпания Uzbekistan Airways, национальный авиаперевозчик республики Узбекистан, подписала твердый контракт на приобретение четырех самолетов А320 в рамках программы модернизации среднемагистрального флота. В дополнение к шести самолетам А320, заказанным в июне 2007г., данный контакт увеличивает общий портфель заказов авиакомпании до 10 А320.

Заказанные самолеты будут оборудованы новым, более светлым и просторным салоном. Лайнеры будут эксплуатироваться на развитой сети внутренних и международных маршрутов авиакомпании. В настоящее время авиакомпания Uzbekistan Airways эксплуатирует три самолета А310 на направлениях в Европу и Азию.

'Нам приятно, что авиакомпания Uzbekistan Airways, один из ведущих авиаперевозчиков в странах СНГ, в очередной раз подтвердила свое доверие в самолетам семейства А320, увеличив свой портфель заказов. Лайнер А320 обладает самыми высокими показателями эксплуатационной эффективности и пассажирского комфорта в своей категории, что , несомненно, будет способствовать дальнейшему процветанию авиакомпании,' -отметил Джон Лихи (John Leahy), исполнительный коммерческий директор Airbus.

AK Uzbekistan Airways
 
Последнее редактирование:
«Uzbekistan Airways Technics»: сотрудничество с европейскими заказчиками продолжается
0317.jpg


На авиапредприятии «Uzbekistan Airways Technics» завершено техническое обслуживание воздушного судна Боинг-757 авиакомпании «AirItalyPolska». Это уже 110-й по счету С-check, выполненный на узбекистанском авиапредприятии в этом году.
Авиакомпания «AirItalyPolska», базирующаяся в Варшаве, входит в состав «AirItalyGroup». Техническое обслуживания самолета «AirItalyPolska» стало новым этапом продолжающегося около двух лет сотрудничества «Uzbekistan Airways Technics» с итальянской авиакомпанией.
Ташкентские специалисты устранили дефекты, вызывающие течь баков, произвели съем двух двигателей, демонтаж и ремонт пилона одного из двигателей. Для выполнения этой сложной и трудоемкой технологической операции использовалось дорогостоящее оборудование, большая часть которого изготовлена на самом авиапредприятии.
Контрольный облет воздушного судна, произведенный по специально разработанной программе с попеременным отключением двух двигателей, показал, что все технические неполадки устранены. Воздушное судно уже введено в эксплуатацию.
– Мы довольны качеством выполненных работ, – сказал Яцек Рогоски, вице-президент и технический директор авиакомпании «AirItalyPolska». – Хочу отметить хорошую техническую оснащенность «Uzbekistan Airways Technics», здесь реализованы самые современные принципы в области организации производства. Мы рады приобретенному опыту взаимодействия с одним из ведущих авиаремонтных предприятий СНГ.

31.12.2008
AK Uzbekistan Airways
 
Реклама
Госавианадзор провел сертификацию аэродрома «Ташкент»

Госавианадзор стал единым органом контроля за деятельностью всех аэродромов республики. Впервые с применением нормативно-правовой базы Республики Узбекистан проведена сертификация аэродрома «Ташкент» (ранее, как категорированный аэродром, он сертифицировался Межгосударственным авиационным комитетом – МАК).
Сертификат Госавианадзора, выданный на два года, подтверждает соответствие аэродрома «Ташкент» нормам годности к эксплуатации аэродромов гражданской авиации Республики Узбекистан по минимуму второй категории ИКAO, в частности, по четырем основным критериям – аэродромно-техническому, электросветотехническому, радиотехническому и метеорологическому обеспечению полетов.

21.01.2009
AK Uzbekistan Airways
 
Назад