Новости экзотических авиакомпаний

Реклама
Route 2: Kunming – St. Petersburg

Chinese carrier Lucky Air is to add its second destination in Russia from Kunming, the largest city of Yunnan province in southwest China. From 11 June 2019, the airline plans to operate a Kunming – St Petersburg service three times per week. It already serves Moscow Sheremetyevo from the Chinese city.

Lucky Air previously announced plans to serve St Petersburg from Kunming and Chengdu in 2017. The carrier initially scheduled a twice weekly service from Chengdu from 30 October 2017, which was later delayed until 17 December. However, flights did not materialise.

St Petersburg is currently connected to four points in China: Sichuan Airlines operates from Chengdu, Hainan Airlines from Beijing Capital, and China Eastern from Shanghai Pudong and Xi'an. In addition, China Southern is opening a seasonal service from Ürümqi in June 2019.
 
Thai Air Asia с 1 мая начала выполнять полёты по маршруту Камрань - Бангкок (Don Mueang) до 4 рейсов в неделю.
 
"Onex Corp. has signed a friendly deal to buy WestJet Airlines Ltd. in a deal it valued at $5 billion, including assumed debt.

Under the agreement, Onex will pay $31 per share for WestJet, after which the airline will operate as a privately held company. The price represents a 67 per cent premium on Friday’s closing share price.

WestJet shares closed at $18.52 on Friday
."


 
Последнее редактирование:

перевозчик из Флориды с флотом 6 ERJ-145 почти остановил полеты. В обсуждении в общем вся история компании вкратце)
 
Русские консультанты участвуют в спасении крупнейшей индийской авиакомпании.
Jet Airways до своего кризиса была крупнейшим внутренним перевозчиком в Индии и вторым, после Air India, международным.
В настоящий момент компания испытывает глубокий кризис, под вопросом ее выживание.
Российский эксперт предлагает план спасения компании.
All in a day @JetAirways: SBI meets unsolicited bidders and gets Russian interest, but employees leave

With no viable offers in hand, Jet lenders turn to unsolicited bids

Jet Airways lenders start reaching out to unsolicited bidders - PSU Watch
 
Максов у них было 8. 5 из них уже забрали за неплатежи.
Но причина не в максах.
Индия - это очень особенный авиабизнес... Если кратко - основатель от дел отошел, а его преемники решали исключительно собственные задачи, забыв про компанию...
 
Реклама
Существуют ли организации специализирующиеся на кризис-менеджменте в авиационной отрасли? В подобной ситуации собственники могли бы передавать на непродолжительный срок (несколько лет) управление авиакомпанией третьей стороне. Компетентные управленцы могли бы спасти компанию, восстановить ее финансовое положение и потом уже передать управление обратно или создать новую систему менеджмента.
Насколько я заметил, упомянутый в исходном сообщении Олег Евдокимов примерно этим и занимается...
 
Максов у них было 8. 5 из них уже забрали за неплатежи.
Но причина не в максах.
Индия - это очень особенный авиабизнес... Если кратко - основатель от дел отошел, а его преемники решали исключительно собственные задачи, забыв про компанию...
А кроме того, неприличный рост объемов перевозок у лоукостеров Indigo, GoAir, Wistara... Просто включите фильтр A320neo на радаре и Индию уже почти не видно. А у них еще и 320ceo есть)))
 
А кроме того, неприличный рост объемов перевозок у лоукостеров Indigo, GoAir, Wistara... Просто включите фильтр A320neo на радаре и Индию уже почти не видно. А у них еще и 320ceo есть)))
Да, согласен, этот фактор очень существенный, но рынок Индии настолько быстро растет, что при приложении головы даже в этих условиях можно находить вполне прибыльные сегменты и решения.
Кстати, из интересных предложений - вспомнить японский опыт использования Боинга 747 на коротких маршрутах. Линия Дели -Бомбей (8 млн пассажиров в год) прямо просится под А380. а сейчас свободных А380 много - малайцы, например, переделывают А380 "под хадж"- убирают бизнес и 1-й класс и оставляют только эконом - очень хорошо смотрелся бы на этой линии. Тем более, что и Дели и Бомбей могут принимать А380. У их акционера "Этихад" А380 тоже не очень загружены...
 
Армянская авиакомпания "Атлантис" (в лого Atlantis Armenian Airways, в тексте - ...European)

Atlantis European Airways LLC (AEA), is an air carrier, established in Armenia in 1999.

In 2000-2003 AEA was operating charter flights to CIS cities.

In 2003, when RA Government has granted exclusive traffic rights on all routes to “Armavia Airline”, the AEA has started and till 2018 implemented cooperation with “Austrian Airlines” and “Czech Airlines”, as well as operated various charter flights.

In 2013 upon the expiration of “Investment Agreement between “Armavia Airline” and the Government of the Republic of Armenia” signed in 2003, the Government of the Republic of Armenia by its Decree N22 dated 06 June 2013 adopted the Concept on liberalization of air transportation field in the Republic of Armenia.

From 2015 AEA was operating charter flights on ACMI basis with FlyOne (from Chisinau to European destinations) and with Ellinair (from Thessaloniki to Moscow and domestic flights in Greece).

AEA has 1st registered Airbus A320 in the Civil Aircraft Registry of the Republic of Armenia. The aircraft has performed the C check (annual comprehensive inspection) at the CSA Technique.

AEA shares (100%) owned by Atlantis Holding were sold in 2016 for which sales agreement was concluded and then finalized in 2018.

 
Отдельной ветки нет, поэтому сюда .. Марсель от Aigle Azur

Aigle Azur to connect (also!) Marseille and Moscow this year
Posted 11 January 2019 16:47


newsarticle-282414-scaled-620x0.jpg

Aigle Azur will reinforce its presence in MRS and launch a direct route between Marseille and Moscow.


Starting March, 31st, Aigle Azur, 2nd biggest French airline, will reinforce its presence in Marseille and launch a direct service to Moscow.

The route will be served twice a week from Marseille Pronce (MRS) to Moscow Domodedovo (DME).

Flights will be operated with by an A320 12J / 168Y on Thursday and Sunday from MRS and Monday and Friday from Moscow.

This will be the 9th destination served by Aigle Azur from Marseille Provence.

Aigle Azur will compete with Aeroflot 5 weekly flights to Moscow Sheremetievo (SVO).

Aigle Azur подает на банкротство

Вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur, выполняющая рейсы в московский аэропорт Домодедово из Парижа (Орли) и Марселя, подала на банкротство. Как сообщает издание Le Figaro, в ближайшее время перевозчик должен перейти под внешнее управление.

Из-за конфликта акционеров Aigle Azur уже находится под судебным управлением со среды прошлой недели. Раннее во французской прессе уже высказывались предположения, что авиакомпания испытывает финансовые трудности и может приостановить полеты в сентябре этого года.

Кризис перешел в острую фазу в прошлый понедельник, когда третий по размеру долевого участия акционер перевозчика Жерар Уа через принадлежащую ему Lu Azur (владеет 19% Aigle Azur) объявил себя главой авиакомпании, пообещав инвестировать 15 млн евро для ее спасения. Два дня спустя Жерар Уа, а также назначенный им главный менеджер Филипп Бон, были отстранены от управления решением суда. Действующий президент Франц Ивтан вернулся к должности и запросил назначение временного администратора.

Стоит отметить, что Франц Ивтан поддерживается китайским конгломератом HNA Group, которому принадлежит 49% акций компании, а также основателем американской JetBlue Дэвидом Нилманом, владеющим 32% Aigle Azur.

"Подвергнуться защите правосудия — лучшее решение. На данный момент в компании отсутствует доверие между акционерами, социальный климат ухудшился", — отметил близкий к делу источник.

В компании заверили, что переход под защиту от банкротства не должен повлиять на планы пассажиров — все самолеты продолжат выполнять рейсы. Aigle Azur исторически специализируется на авиасообщении между Францией и Алжиром — более 50% деятельности приходится на этот сегмент перевозок.


Помимо собственных рейсов из московского Домодедово в Париж и Марсель, у Aigle Azur также действует код-шеринговое соглашение с российской авиакомпанией "Сибирь" (S7 Airlines) на полеты в том числе в Ниццу, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Казань и другие города.
 
Французская авиакомпания прекратила полеты из-за тяжелого финансового положения
 
Реклама
Назад