Отдельной ветки нет, поэтому сюда .. Марсель от Aigle Azur
Aigle Azur to connect (also!) Marseille and Moscow this year
Posted 11 January 2019 16:47
Aigle Azur will reinforce its presence in MRS and launch a direct route between Marseille and Moscow.
Starting March, 31st, Aigle Azur, 2nd biggest French airline, will reinforce its presence in Marseille and launch a direct service to Moscow.
The route will be served twice a week from Marseille Pronce (MRS) to Moscow Domodedovo (DME).
Flights will be operated with by an A320 12J / 168Y on Thursday and Sunday from MRS and Monday and Friday from Moscow.
This will be the 9th destination served by Aigle Azur from Marseille Provence.
Aigle Azur will compete with Aeroflot 5 weekly flights to Moscow Sheremetievo (SVO).
Aigle Azur подает на банкротство
Вторая по величине французская авиакомпания Aigle Azur, выполняющая рейсы в московский аэропорт Домодедово из Парижа (Орли) и Марселя, подала на банкротство. Как сообщает издание Le Figaro, в ближайшее время перевозчик должен перейти под внешнее управление.
Из-за конфликта акционеров Aigle Azur уже находится под судебным управлением со среды прошлой недели. Раннее во французской прессе уже высказывались предположения, что авиакомпания испытывает финансовые трудности и может приостановить полеты в сентябре этого года.
Кризис перешел в острую фазу в прошлый понедельник, когда третий по размеру долевого участия акционер перевозчика Жерар Уа через принадлежащую ему Lu Azur (владеет 19% Aigle Azur) объявил себя главой авиакомпании, пообещав инвестировать 15 млн евро для ее спасения. Два дня спустя Жерар Уа, а также назначенный им главный менеджер Филипп Бон, были отстранены от управления решением суда. Действующий президент Франц Ивтан вернулся к должности и запросил назначение временного администратора.
Стоит отметить, что Франц Ивтан поддерживается китайским конгломератом HNA Group, которому принадлежит 49% акций компании, а также основателем американской JetBlue Дэвидом Нилманом, владеющим 32% Aigle Azur.
"Подвергнуться защите правосудия — лучшее решение. На данный момент в компании отсутствует доверие между акционерами, социальный климат ухудшился", — отметил близкий к делу источник.
В компании заверили, что переход под защиту от банкротства не должен повлиять на планы пассажиров — все самолеты продолжат выполнять рейсы. Aigle Azur исторически специализируется на авиасообщении между Францией и Алжиром — более 50% деятельности приходится на этот сегмент перевозок.
Второй по величине французский перевозчик должен перейти под внешнее управление
Помимо собственных рейсов из московского Домодедово в Париж и Марсель, у Aigle Azur также действует код-шеринговое соглашение с российской авиакомпанией "Сибирь" (S7 Airlines) на полеты в том числе в Ниццу, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Самару, Казань и другие города.