Ну вроде они от него ушли уже. не знаю только в каком объеме, ибо есть аутсорсеры, а есть аутсорсеры. Там вполне себе вменяемые и крупные конторы, которые отвечают за целые агрегаты и работают как на Боинг, так и на Эрбас много лет.Я бы даже сказал, что это проблемы управленческие.
В период ну просто патологического увлечения "Боинга" аутсорсингом (и это было стратегическим решением) компанию за это не пинал только ленивый.
Теперь пожинаются плоды этого мудрого решения - и не более того.
Конструкторские (в том числе "программные") проблемы тоже, в общем, оттуда же. Куча разрабатывающих "кусочки", а за дикцию, как говорил Райкин-ст., никто не отвечает.
P.S. Есть теория, что основная ветка эволюции корпораций это деятельность по разворачиванию аутсорсинга или по его сворачиванию в разные моменты своего существования. Под это управленцы придумывают работу, бюджет на нее и себе премии.