Ну вроде они от него ушли уже. не знаю только в каком объеме, ибо есть аутсорсеры, а есть аутсорсеры. Там вполне себе вменяемые и крупные конторы, которые отвечают за целые агрегаты и работают как на Боинг, так и на Эрбас много лет.Я бы даже сказал, что это проблемы управленческие.
В период ну просто патологического увлечения "Боинга" аутсорсингом (и это было стратегическим решением) компанию за это не пинал только ленивый.
Теперь пожинаются плоды этого мудрого решения - и не более того.
Конструкторские (в том числе "программные") проблемы тоже, в общем, оттуда же. Куча разрабатывающих "кусочки", а за дикцию, как говорил Райкин-ст., никто не отвечает.
Есть золотое правило - лучшее враг хорошего. С момента запуска 737 на линии они успешно наращивали характеристики силовой установки и борта. Все нормально работало и по экономике и по эксплуатационной технологичности и по надежности. Вы можете себя сколь угодно убеждать в том, что 737 плохой, вопреки выбору рынка рублем, так сказать.Это признак жесточайшей экономии и хронического дефицита времени (не дай Бог отстать от успешного конкурента и еще больше не дай Бог не обидеть дорогих акционеров ) , это надо ж так умудриться вкорячить двигатели нового поколения(!) , конечно же проще/дешевле использовать электронные костыли , нанимая для их разработки выпускников колледжей за центы из Индии , чем удлинять стойки шасси , переделывать все крыло и пол фюзеляжа. А в результате убили около 360 человек , остановили полеты и производство В737МАХ на два года (!) , тем самым пробили дно , когда то успешной копании ....
Такое впечатление, что вы сами себя убеждаете в первую очередь.Планер 737 древний как кости мамонта. С т.з. улучшения аэродинамики при переходе на МАХ чутка изменили хвост и законцовки крыла. Обещали на этом "до 2% экономичности".
Ага, есть аутсорсеры, которые уже спалились на какой-либо фигне, и есть которые не спалились. Пока.Ну вроде они от него ушли уже. не знаю только в каком объеме, ибо есть аутсорсеры, а есть аутсорсеры.
Spirit AeroSystems тоже работала на Боинг и Эрбас. Много лет. Крупная и имеющая репутацию вменяемой контора. Чем кончилось, помнишь?Там вполне себе вменяемые и крупные конторы, которые отвечают за целые агрегаты и работают как на Боинг, так и на Эрбас много лет.
Копаться лень, но если это так, то я не удивлюсь.P.S. Есть теория, что основная ветка эволюции корпораций это деятельность по разворачиванию аутсорсинга или по его сворачиванию в разные моменты своего существования. Под это управленцы придумывают работу, бюджет на нее и себе премии.
Что опять русские виноваты ?)))) А насчет выбор рублем - это Вы зря . В декабре прошлого года Airbus сообщил , что количество заказов на NEO перевалило за 10 000 , учитывая , что в год выпускается не более 800 (12,5 лет ожидания) , то некоторым АК , которые не успели застолбить очередь , приходится идти к Боингу , где оная существенно короче , да и больше не к кому )Касаемо качества разработки, то недавно мемасик пустили, где все неурядицы Боинга объяснили закрытием московского дезигн центра.
Судя по рассказам бывших сотрудников с Пушкинской, они периодически за индусами работу доделывали в режиме "сделать по другом по своему".
Я уже писал об этом выше , но специально для вас повторюсь :Основная проблема Boeing с 737 MAX в этих катастрофах это не учет квалификации и качества летного состава, делая большие деньги, надо было лучше вести контроль подготовки, на мой взгляд.
С 2016 года А320/321 собирается в США плюс Германия, Китай, Франция, причём заказы по А321 сильно перевесили менее вместительный А320Если при переходе от A320 к A320NEO относительное удлинение крыла изменилось с 9,45 до 10,42
787 это "более электрический самолет", где на борту, на секундочку, 2 МВт генерации. Чтобы таким сделать 737 нужно по сути сделать новый самолет.Логично было - начали уж возиться с новыми концепциями 787 так и делайте всю линейку на них.
Нет у Боинга не сил , не средств , ни финансов , да и скорее всего и желания , Раньше когда бежали ноздря в ноздрю с Airbus еще чего то пыжились , а сейчас , когда остались далеко позади с огромными долгами , катастрофами , судами , комиссиями , с постоянными остановками конвейеров , с жуткими скандалами , забастовками и увольнением десятков тысяч своих рабочих... закат эры Боинга - продолжается.Логично было - начали уж возиться с новыми концепциями 787 так и делайте всю линейку на них. В смысле систем управления энергопитания и прочего .
Нет у Боинга нИ сил , нИ средств , ни финансовНет у Боинга не сил , не средств , ни финансов , да и скорее всего и желания , Раньше когда бежали ноздря в ноздрю с Airbus еще чего то пыжились , а сейчас , когда остались далеко позади с огромными долгами , катастрофами , судами , комиссиями , с постоянными остановками конвейеров , с жуткими скандалами , забастовками и увольнением десятков тысяч своих рабочих... закат эры Боинга - продолжается.
Ну так 737NG проектировался приблизительно тогда же когда и 777. Может хоть их надо было максимально унифицировать по системам. А потом уже и МАХ с 787?787 это "более электрический самолет", где на борту, на секундочку, 2 МВт генерации. Чтобы таким сделать 737 нужно по сути сделать новый самолет.
И получить куда более дорогой самолет? а как же прибыль акционеров и рост капитализации?Ну так 737NG проектировался приблизительно тогда же когда и 777. Может хоть их надо было максимально унифицировать по системам. А потом уже и МАХ с 787?
Получить меньше геммороя в обслуживании эксплуатации и устранении багов! Но это потом в ходе экаплуатации. А если хочется сразу/сейчас, но тады... жрите что сами же приготовили ))И получить куда более дорогой самолет?
У вас видимо очень большой опыт в обслуживании и "устранении багов" на NG и 777? Я вот со своим скромным опытом, так,более 25 лет, скажу, что NG никаких особых проблем не делает, хорошая рабочая лошадка. И нет и не было абсолютно никакой надобности унифицировать 777 и NG .Получить меньше геммороя в обслуживании эксплуатации и устранении багов! Но это потом в ходе экаплуатации. А если хочется сразу/сейчас, но тады... жрите что сами же приготовили ))
По каким конкретно системам вы бы хотели их унифицировать?Ну так 737NG проектировался приблизительно тогда же когда и 777. Может хоть их надо было максимально унифицировать по системам. А потом уже и МАХ с 787?
По крылу, фюзеляжу и оперению .По каким конкретно системам вы бы хотели их унифицировать?