Новости компании Boeing

На ВАСО за 2024 год: 500-600. 700 максимум у каждого четвертого (это та которая на руки и по факту, а не медианная, не средняя, не обычная и не другая лапша на уши) Возражать мне не нужно и отвечать тоже. Кто верит во вставаниесколен и прочее с экранов, верьте дальше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
хотел я бы посмотреть как ОАКовец с зп 100к рублей покупает новую камри
А зачем ему Камри при отличном (куда лучше чем в США) общественном транспорте? Нет у него пробега в 60 тыс км в год. Так что он покупает Ладу. И получает в итоге тоже самое качество жизни. Так как в отличие от США у него под рукой и электрички будут и ночные спальные поезда по смешной цене, и дешевое такси и Бла-Бла-кар.
 
Вот странно...
Обычно, те кто живет в РФ отстаивают утверждение, что качество жизни в РФ не хуже чем в дальнем зарубежье.
Те же, кто живет в зарубежье обычно утверждают, что у них качество жизни получше.
В данном случае мы имеем все наоборот...:unsure:

P.S. Не ввязываясь в означенную дискуссию по существу, отмечаю странность :giggle:
 
Вот странно...
Обычно, те кто живет в РФ отстаивают утверждение, что качество жизни в РФ не хуже чем в дальнем зарубежье.
Те же, кто живет в зарубежье обычно утверждают, что у них качество жизни получше.
В данном случае мы имеем все наоборот...:unsure:

P.S. Не ввязываясь в означенную дискуссию по существу, отмечаю странность :giggle:
Качество жизни зависит от кучи факторов. Все что тут обсуждали, это тот факт что приблизительно качество жизни медианного работника на Боинге будет сравнимо с качеством жизни мифического работника ОАК получающего чистыми 100 тыр в месяц. Это и возможность учить детей и возможность поехать в отпуск в теплые края и возможность семье и детей заниматься спортом и наличие дачи у сотрудника ОАК (при гарантированном отсутствии оной за 100 тыс в год - на дачу не хватит никак, в Сиэттле), и много чего еще. Ну а дальше можно сравнить сколько процентов сотрудников ОАК получают оные 100 тыр, и делать выводы.

К сведению, в США доход в 100 тыс долларов в год - это самый самый самый низ среднего класса, при одном работающем в семье это очень мало, хотя конечно зависит от штата и места проживания и наличия загашников вроде наследства и прочего.
 
Вот странно...
Обычно, те кто живет в РФ отстаивают утверждение, что качество жизни в РФ не хуже чем в дальнем зарубежье.
Те же, кто живет в зарубежье обычно утверждают, что у них качество жизни получше.
В данном случае мы имеем все наоборот...:unsure:

P.S. Не ввязываясь в означенную дискуссию по существу, отмечаю странность :giggle:
Зарубежье оно подозреваю сильно разное, даже "дальнее", да и РФ не однородна по уровню жизни.
 
Зарубежье оно подозреваю сильно разное, даже "дальнее", да и РФ не однородна по уровню жизни.
Как показывает опыт, уровень жизни зависит от образования и работы. ОТ страны он зависит очень и очень слабо. Чувак ничего не умеющий кроме _мама зав магазином_ в США живет на пособии и ночует на стройках (персонаж реальный). Специалисты которые нужны везде - и в РФ и США живут нормально. Разница будет скорее в деталях.
 
Качество жизни зависит от кучи факторов. Все что тут обсуждали, это тот факт что приблизительно качество жизни медианного работника на Боинге будет сравнимо с качеством жизни мифического работника ОАК получающего чистыми 100 тыр в месяц. Это и возможность учить детей и возможность поехать в отпуск в теплые края и возможность семье и детей заниматься спортом и наличие дачи у сотрудника ОАК (при гарантированном отсутствии оной за 100 тыс в год - на дачу не хватит никак, в Сиэттле), и много чего еще. Ну а дальше можно сравнить сколько процентов сотрудников ОАК получают оные 100 тыр, и делать выводы.

К сведению, в США доход в 100 тыс долларов в год - это самый самый самый низ среднего класса, при одном работающем в семье это очень мало, хотя конечно зависит от штата и места проживания и наличия загашников вроде наследства и прочего.
То есть, по Вашей оценке получается, что с точки зрения качества жизни один доллар США зарплаты боинга равен одному рублю ОАК?
 
Вот странно...
Обычно, те кто живет в РФ отстаивают утверждение, что качество жизни в РФ не хуже чем в дальнем зарубежье.
Те же, кто живет в зарубежье обычно утверждают, что у них качество жизни получше.
В данном случае мы имеем все наоборот...:unsure:

P.S. Не ввязываясь в означенную дискуссию по существу, отмечаю странность :giggle:
С одной стороны да, каждый кулик своё болото хвалит. А с другой стороны, "Хорошо там, где нас нет".
 
То есть, по Вашей оценке получается, что с точки зрения качества жизни один доллар США зарплаты боинга равен одному рублю ОАК?
Доллары то в год, а рубли в месяц. Так что 1 к 8.
Ну и дискуссия была бы более актуальной, если бы медианная ЗП в ОАК была бы хотя бы 100 в месяц, что весьма сомнительно

А зачем ему Камри при отличном (куда лучше чем в США) общественном транспорте?
Зачем ему в России айфон за 1% годовой зарплаты, если он может купить его за 10% зп ))) Зачем ему джинсы за (можно пренебречь ценой), если бабушка может связать ему штаны почти бесплатно (невероятно, но тоже можно пренебречь ценой ниток!)
 
То есть, по Вашей оценке получается, что с точки зрения качества жизни один доллар США зарплаты боинга равен одному рублю ОАК?
Один доллар в год до налогов, и один рубль чистыми в месяц после налогов - очень примерно так и есть. При где то от 20 до 300 тысяч (в других диапазонах это будет не совсем так).

И кстати, АйФонами в России гордится только быдло. Остальные или если очень нужен именно айфон - просто им пользуются, или чаще все тоже самое получают с китайского телефона раз в 5 дешевле (в реале айфон нужен только если нужны крутые фото, или если софт только на нем живет, что изредка случается).

А вот в среде быдла да, дети просят айфон потому что с айфоном круто а без него не очень. Но это именно дети быдла. Нормальным детям фиолетово, они иногда вообще этим не интересуются но главное сравнивают _он умеет играть на гитаре... а он занял первое место на олимпиаде_ а вот у быдла _он имеет последний айфон а я нет_. (Кстати у нас в семье айфонов нет ни у кого, и как то живем.)
 
Реклама
А зачем ему Камри при отличном (куда лучше чем в США) общественном транспорте?
Так что он покупает Ладу. И получает в итоге тоже самое качество жизни.
такое комментировать - только портить

Так как в отличие от США у него под рукой и электрички будут и ночные спальные поезда по смешной цене
это да, Комсомольск-на-Амуре полон электричек

выходит сотрудник КнААЗ после смены, а у него по левую руку - электрички, а по правую - ночные поезда
 
Как показывает опыт, уровень жизни зависит от образования и работы. ОТ страны он зависит очень и очень слабо. Чувак ничего не умеющий кроме _мама зав магазином_ в США живет на пособии и ночует на стройках (персонаж реальный). Специалисты которые нужны везде - и в РФ и США живут нормально. Разница будет скорее в деталях.
если готов ехать за деньгами в любой регион, наверное да. если хочешь остаться в своем будет сильно зависеть от региона.
Удаленщики (достаточно многочисленные уже) отдельно, там часто как раз остаться в регионе а работать где угодно.
 
если готов ехать за деньгами в любой регион, наверное да. если хочешь остаться в своем будет сильно зависеть от региона.
Удаленщики (достаточно многочисленные уже) отдельно, там часто как раз остаться в регионе а работать где угодно.
Так это и в США так же. Но вот механики на авиа заводе как бы не умеют гайки удаленно крутить.

И да, в Комсомольске на Амуре есть нормальный транспорт (хотя конкретно в КнААПО есть проблемы, в отличие скажем от Иркутска или Новосибирска). В в Сиэттле нет, кроме центра города, все на личных машинах. И так во всем. Поехать Москва - Питер можно и поездом днем и поездом ночью и самолетом и машиной. Поехать Сан Франциско - Лос Анжелес можно только машиной, или лететь оставляя тут машину на дорогой парковке а там беря напрокат, в общем тут без машины ты ничто. В РФ без машины почти везде живут без особых напрягов (всегда можно заказать если нужно куда то, кстати).

Понятно что сравнение покупательной способности весьма условное, но кстати как раз для Сиэттла сравнивая например с Иркутском - оно примерно правильно получится.
 
Берём калькулятор. 100 тыщ в год = 10 лямов в год. 100 тыщ в месяц = 1.2 ляма в год. 1 к 12 никак не выходит
Я про реальный курс, ты про разницу реального и официального.Оба утверждения верны, но речь про реальный.
 
хотел я бы посмотреть как ОАКовец с зп 100к рублей покупает новую камри
Матчасть, как обычно:
Здесь про зарплаты

Тут жилье в Сиэтле
Тут жилье в Комсомольске
 
Простите за оффтоп:
В РФ без машины почти везде живут без особых напрягов
Довольно любопытно, что когда где-то в РФ заходят разговоры о том, что надо как-то ограничивать использование личных автомобилей в городах, тут же находится армия тех, кто убедительно рассказывает, что без машины в России жизни нет и обходиться без неё могут только бездетные хипстеры на удалёнке.
в Комсомольске на Амуре есть нормальный транспорт
Повезло Комсомольску.
У нас в Рязани вот так (пост вчерашний). И да, отмечу, что по рязанским меркам на фото ещё неплохой экземпляр, 3-4 года назад можно было встретить и пострашнее.
Для объективности: есть и новые машины.
Но надо отметить, что это только верхушка айсберга, потому что важнее проблемы системные: в городском транспорте дефицит водителей. Из-за чего даже эти ржавые троллейбусы после 19:00 почти исчезают с маршрутов.
Приоритета на дорогах почти нет, поэтому в часы пик троллейбусы стоят в пробках вместе с пассажирами. Контактная сеть устаревшая и без конца рвётся и горит. Все проблемы перечислять не буду.

1741676980386.png
 
Последнее редактирование:
Реклама

В феврале Boeing поставил 44 самолета, лучше чем в 2024 году​

11 марта 2025 г.

В феврале компания Boeing поставил 44 самолета, что соответствует темпам поставок января и превышает показатели первых двух месяцев 2024 года.
В это же время в прошлом году Boeing переживала взрыв в воздухе на 737 MAX 9, что заставило компанию замедлить производство по всем направлениям, поскольку она пересматривала свои методы обеспечения качества и безопасности. С тех пор компания провела год, готовясь к возобновлению работы, и уже начинает замечать прогресс.
В январе Boeing зафиксировала 45 поставок, что является самым высоким месячным показателем с декабря 2023 года , месяца, предшествовавшего отрыву панели, который замедлил все поставки в январе 2024 года.
По данным компании, опубликованным во вторник, за первые два месяца года Boeing осуществил 89 поставок по сравнению с 54 в 2024 году.
Из 44 поставок в прошлом месяце 32 самолета были частью семейства 737, построенного в Рентоне, включая 31 самолет 737 MAX. Это меньше, чем в январе, когда было зафиксировано 40 поставок MAX. В феврале Boeing также поставил одну старую модель 737 своему оборонному подразделению.
Boeing не раскрывает, сколько из этих поставок сходило с конвейера каждый месяц, по сравнению с тем, сколько уже было в основном завершено. Этот ежемесячный темп производства имеет решающее значение для оценки восстановления Boeing после отрыва панели и того, приближается ли компания к производственному лимиту Федерального управления гражданской авиации в 38 самолетов 737 в месяц. Руководители Boeing уверены, что компания достигнет этого порога в этом году и попросит одобрения FAA на продолжение увеличения производства.

На рынке широкофюзеляжных самолетов Boeing поставил в феврале пять самолетов 787 и пять самолетов 767. Эти поставки включали по одному грузовому самолету 767 для FedEx и UPS, а также три самолета 767 для оборонного подразделения Boeing для программы заправщика KC-46.
В прошлом месяце компания также поставила два грузовых самолета 777, оба — китайским авиакомпаниям.
В этом году Boeing поставила 72 самолета 737, девять самолетов 787, пять самолетов 767 и три самолета 777.
Второй месяц подряд Boeing обогнал своего европейского конкурента Airbus, который поставил 40 самолетов в феврале и 65 за первые два месяца года.
В прошлом месяце оба производителя были близки по количеству заказов. Airbus забронировал 14 валовых заказов, а Boeing — 13. Все заказы Boeing были на 737 MAX.
Восемь из этих заказов Boeing поступили от неназванных покупателей, а пять — от сингапурской компании BOC Aviation, которая будет сдавать самолеты в лизинг Arajet, сверхбюджетной авиакомпании в Доминиканской Республике.
Коммерческий портфель заказов компании сократился с 5554 самолетов по состоянию на 31 января до 5528 самолетов на конец февраля.
 
Назад