Новости компании Boeing

взрыв в воздухе на 737 MAX 9
потрясающе

любопытно отметить, что боинг второй месяц подряд опережает А, теперь 45 против 40. понятное дело, что по итогам года А выиграет, но отставание вероятно перестанет быть столь драматичным.

сертификация же макс10 продолжает сталкиваться с препятствиями

 
Реклама
любопытно отметить, что боинг второй месяц подряд опережает А, теперь 45 против 40. понятное дело, что по итогам года А выиграет, но отставание вероятно перестанет быть столь драматичным.
Рано или поздно автостоянки с брошенными Максами опустеют - там и посмотрим на реальный темп производства.
 
Рано или поздно автостоянки с брошенными Максами опустеют - там и посмотрим на реальный темп производства.
Здесь, скорее эффект от забастовки - осталось большое количество производственных заделов. Но стараются, делают, не смотря на очередные происки ФАА.

FAA предлагает проводить проверки на предмет «чрезмерных зазоров» в самолетах Boeing 787​

13 марта 2025 г.
Лорен Розенблатт
В четверг Федеральное управление гражданской авиации опубликовало проект директивы, которая потребует проведения дополнительных проверок самолетов Boeing 787 для устранения «чрезмерных зазоров» в передней части самолета.
В FAA сообщили, что получили сообщения о зазорах, обнаруженных во время сборки и установки переднего гермошпангоута — куполообразной секции в передней части самолета.
По данным FAA, зазоры толщиной с бумажный лист, измеряемые тысячными долями дюйма, могут задерживать мусор между частями самолета и, если их не устранить, могут привести к образованию «усталостных трещин», которые могут ослабить конструкцию самолета.
В октябре компания Boeing выпустила руководство, в котором рекомендовала проводить однократный визуальный осмотр переднего гермошпангоута на предмет наличия подобных зазоров.
«Мы поддерживаем решение FAA сделать эти указания обязательными, и эксплуатируемый флот сможет продолжить работу в обычном режиме», — заявил представитель компании в четверг.
Руководство Boeing определило расширенную проверку технического обслуживания для 787, которая проводится каждые 12 лет или 24 000 циклов полета. На самолетах, прошедших эту проверку, не было обнаружено чрезмерных зазоров, заявила компания Boeing в четверг.

В 2020 году Boeing обнаружил, что дефект в «кольцевом соединении фюзеляжа» может создавать зазоры, которые потенциально могут ослабить конструкцию самолета. В 2021 году инженеры Boeing обнаружили неприемлемо большие зазоры вокруг передней переборки . FAA тогда заявило, что проблема не представляет непосредственной угрозы безопасности полетов.
В 2024 году Boeing открыл свои заводы в Южной Каролине для пресс-туров после заявлений осведомителей о безопасности 787 Dreamliner. В прошлом году Boeing заявил, что зазоры не представляют риска , а его самолеты безопасны.
В своей директиве от четверга FAA заявило, что зазоры в переднем гермошпангоуте могут создать «небезопасные условия». Директива коснется 135 самолетов в США и 1006 самолетов по всему миру, заявило агентство.
Это произошло всего через несколько недель после того, как Boeing отпраздновал завершение длительного процесса переделки десятков 787-х, чтобы устранить те дефекты, которые останавливали поставки клиентам. Компания создала так называемые «теневые фабрики», где механики исправили неполадки на 122 самолетах.
По словам генерального директора подразделения коммерческих самолетов Boeing Стефани Поуп, последний из этих модернизированных самолетов выехал с завода в Эверетте в феврале .
 
Так это и в США так же. Но вот механики на авиа заводе как бы не умеют гайки удаленно крутить.

И да, в Комсомольске на Амуре есть нормальный транспорт (хотя конкретно в КнААПО есть проблемы, в отличие скажем от Иркутска или Новосибирска). В в Сиэттле нет, кроме центра города, все на личных машинах. И так во всем. Поехать Москва - Питер можно и поездом днем и поездом ночью и самолетом и машиной. Поехать Сан Франциско - Лос Анжелес можно только машиной, или лететь оставляя тут машину на дорогой парковке а там беря напрокат, в общем тут без машины ты ничто. В РФ без машины почти везде живут без особых напрягов (всегда можно заказать если нужно куда то, кстати).

Понятно что сравнение покупательной способности весьма условное, но кстати как раз для Сиэттла сравнивая например с Иркутском - оно примерно правильно получится.

В комсомольске даже трамвай сдох, такой там классный общественный транспорт
 
Реклама
У боинга появится ещё один большой государственный контракт, который они смогут провалить

Довольно странная стратегия, но да им там виднее. Один из конкурсантов получает всё, а другой - ничего.
Lockheed and Boeing (BA.N), opens new tab are competing for the winner-take-all engineering and manufacturing development contract, worth more than $20 billion. The winner will eventually receive hundreds of billions of dollars in orders over the contract's multi-decade lifetime.
 
Да это тот самый НГАД! Помните? Салон мохнатый ткань руль мебель сигнал _ту лу ла музыка балшой и громкий задний труба балшой и толстый
Трамп прям тему разукрасил...

Учитывая угрозу со стороны Китая, Трамп объявляет, что Boeing выиграл контракт на секретный будущий истребитель​

Ассошиэйтед Пресс
ВАШИНГТОН (AP) — Президент Дональд Трамп объявил в пятницу, что компания Boeing построит будущий истребитель для ВВС США, который, по словам Пентагона, будет обладать малозаметностью и возможностями проникновения, значительно превосходящими возможности нынешнего парка самолетов, и будет иметь решающее значение в потенциальном конфликте с Китаем.
Известный как Next Generation Air Dominance (NGAD), пилотируемый самолет будет служить квотербеком для флота будущих беспилотных самолетов, разработанных для того, чтобы иметь возможность прорывать противовоздушную оборону Китая и любых других потенциальных противников. Первоначальный контракт на продолжение производства версии для ВВС оценивается в 20 миллиардов долларов.
47-й президент, объявивший о награждении в Белом доме вместе с министром обороны Питом Хегсетом и руководством ВВС, с усмешкой заявил, что новый истребитель получит название F-47.
Генерал Дэвид Эллвин, начальник штаба ВВС, сказал: «С помощью этого мы собираемся написать следующее поколение современной воздушной войны». А Хегсет сказал, что будущий флот «посылает нашим союзникам очень четкий и прямой сигнал о том, что мы никуда не уйдем».
Критики подвергают сомнению стоимость и необходимость программы, поскольку Пентагон все еще борется за полное производство своего самого современного самолета F-35, который, как ожидается, обойдется налогоплательщикам более чем в 1,7 триллиона долларов за весь срок службы. Кроме того, будущий бомбардировщик-невидимка Пентагона B-21 Raider будет иметь многие из тех же самых передовых технологий в области передовых материалов, ИИ, тяги и малозаметности.
Для США и многочисленных международных партнеров уже построено более 1100 самолетов F-35.

Также планируется флот из примерно 100 будущих бомбардировщиков-невидимок B-21 общей стоимостью не менее $130 млрд. Первые самолеты B-21 сейчас находятся в испытательных полетах.
Поскольку развивающиеся беспилотники и космическая война, вероятно, станут центром любой борьбы с Китаем, Дэн Грейзер, аналитик по военным закупкам, задается вопросом, является ли «еще один изысканный пилотируемый истребитель действительно подходящей платформой для продвижения вперед». Грейзер, директор программы реформ национальной безопасности в Центре Стимсона, сказал, что 20 миллиардов долларов — это «только стартовый капитал. Общие расходы в будущем составят сотни миллиардов долларов».
Немного подробностей о том, как будет выглядеть новый истребитель NGAD, было опубликовано, хотя Трамп сказал, что ранние версии проводили испытательные полеты в течение последних пяти лет. Рендеры от Lockheed Martin и Boeing показали плоский самолет без хвоста с острым носом.
Выбор Boeing, столкнувшейся с сильным давлением со стороны Трампа из-за перерасхода средств и задержек программы Air Force One, был сделан после независимого анализа ВВС, сказал чиновник на условиях анонимности, чтобы предоставить дополнительные подробности о выборе. Предложение Boeing по-прежнему было определено как «лучшая общая ценность для правительства», сказал чиновник.
ВВС не уточнили, сколько самолетов будет произведено. Однако в своем заявлении Оллвин сказал, что будет произведено больше F-47, чем F-22, усовершенствованного истребителя, который он заменяет. Сейчас в эксплуатации находится около 180 истребителей F-22.
Отдельный контракт ВМС на версию истребителя NGAD все еще является предметом конкуренции между Northrop Grumman и Boeing.

В прошлом году министр ВВС администрации Байдена Фрэнк Кендалл приказал приостановить программу NGAD, чтобы оценить, нужен ли еще самолет или же программу, впервые разработанную в 2018 году, необходимо модифицировать, чтобы отразить последние несколько лет достижений в области ведения боевых действий.
Этот обзор аналитических центров и академических кругов рассмотрел, как будет выглядеть конфликт с Китаем с NGAD, а затем без него, и определил, что NGAD все еще необходим. Затем Кендалл оставил решение о том, какая фирма будет строить истребитель, на усмотрение новой администрации Трампа, сказал представитель министерства обороны, говоривший на условиях анонимности, чтобы предоставить подробности о принятии решения.
NGAD принесет «совершенно другой уровень малой заметности», сказал чиновник. Он также будет иметь гораздо большую дальность, чем F-35 или другие нынешние истребители, поэтому ему потребуется меньше дозаправки. Будущая беспилотная версия NGAD также планируется, поскольку Пентагон совершенствует ИИ для самолета, сказал чиновник.
 
ЭПР уже посчитали?
photo_2025-03-21_23-31-09.jpg
 
Довольно странная стратегия, но да им там виднее. Один из конкурсантов получает всё, а другой - ничего.
А как иначе, если конкурс на производство серии из сотен самолётов ? Делать два типа самолёта, и бабки пополам поделить?
 
А как иначе, если конкурс на производство серии из сотен самолётов ? Делать два типа самолёта, и бабки пополам поделить?
Сначала да, делать два типа. Потом выбрать один. Возможно, что-то такое и планируется, и называется - один получает всё.
 
Реклама
Назад