Новости компании Boeing

MOSCOW, Russia, Aug. 23, 2007 -- Boeing [NYSE: BA] and Atlant-Soyuz announced today at the 2007 Moscow Air Show that the Moscow-based carrier is the customer for four Next Generation 737-700s. The order, worth $249 million at 2007 list prices, was listed as unidentified on Boeing's Orders & Deliveries Web site in 2006 and is accounted for in 2006 order totals.

Atlant-Soyuz is one of the largest charter carriers in Russia. Currently the airline offers scheduled domestic and international charter flights from its base airport, Moscow's Vnukovo International Airport. Atlant-Soyuz is an official carrier for the Government of Moscow.

"The key factors in our purchase decision were the 737-700's superior range -- enhanced further for Atlant-Soyuz with efficiency-enhancing Blended Winglets -- and its industry-leading dispatch reliability," said Valery Menitsky, chairman of the board of directors of Atlant-Soyuz. Atlant-Soyuz recently added two leased 737 Classic airplanes to its fleet.

"Boeing's Next-Generation 737 is the most capable aircraft available to enable Atlant-Soyuz to grow its business in today's competitive market environment," said Craig Jones, vice president of International Sales, Boeing Commercial Airplanes. "The 737-700 will help Atlant-Soyuz serve its customers with the highest degree of efficiency, reliability and passenger satisfaction."

The Next-Generation 737 family is the most technologically advanced airplane family in the single-aisle market. Air finance investors continue to confirm the Next-Generation 737's market success by consistently ranking it as the most preferred airplane due to its wide market base, superior performance efficiency and lowest operating costs in its class.

More than 100 customers have ordered more than 4,000 Next-Generation 737s. Boeing has unfulfilled Next-Generation 737 orders in excess of 1,650 airplanes worth more than $118 billion at current list prices.
 
Инженер Boeing заявил, что новый авиалайнер компании ненадежен
Текст: Newsru.com
20.09.2007 г.
Бывший старший инженер исследовательского подразделения Phantom Works американской корпорации Boeing Винс Велдон выступил с заявлениями, согласно которым разработанный фирмой новый авиалайнер Boeing-787 Dreamliner небезопасен. В первую очередь эксперт обратил внимание на ненадежный корпус самолета, передает "Интерфакс".

Инженер, уволенный из корпорации в прошлом году "при спорных обстоятельствах", разъяснит свою позицию в среду на американском телевидении в одной из популярных вечерних программ. По словам Велдона, сомнения вызывает фюзеляж лайнера, выполненный из "передовых композитных материалов".

Так, при аварийной посадке пассажиры обычного самолета с металлическим фюзеляжем с большой долей вероятности выживут, в то время как "композиты" Boeing-787 Dreamliner не выдержат экстремальных условий. Фюзеляж развалится и легко загорится с выделением токсичных веществ, утверждает инженер.

Также Велдон сообщил, что считает "недостаточным" испытания авиалайнера на живучесть, проводимые специалистами корпорации.

Boeing-787 Dreamliner был представлен публике 8 июля и стал первым новым авиалайнером корпорации за последние 13 лет.

Dreamliner - гордость корпорации Boeing. Он сможет перевозить 200-250 пассажиров по маршрутам протяженностью 14500 - 15400 км. Новый лайнер должен стать самым комфортабельным из всех, выпущенных компанией. Главным же преимуществом самолета создатели называют низкий расход горючего. Уже весной, более чем за год до первых поставок лайнера, число предварительно заказанных машин превысило 500 штук.

Президент компании Скотт Карсон сообщил тогда: "Преодоление отметки заказов в 500 самолетов на столь ранней стадии говорит о том, что Boeing сделала правильный выбор в своей поэтапной бизнес-стратегии".

Первоначально испытательный полет новой машины планировался на конец сентября. Однако в начале месяца компания Boeing сообщила, что испытания отложены до ноября-декабря 2007 года. Задержка связана с тем, что специалистам требуется дополнительное время для проведения окончательной проверки всех узлов и агрегатов машины.

В число авиакомпаний, планирующих закупить Dreamliner, входит и российская S7 ("Сибирь").

www.newsru.com


"ЗЫ А про Аэрофлот ни слова..."
 
В четверг, 8 ноября, стало известно, что американская корпорация Boeing получила заказ на поставку 17 самолетов различных моделей для Гонк-Конгской авиакомпании Cathay Pacific Airways. В отличие от предыдущих сделок компании, связанных с перспективным лайнером Boeing 787, находящимся в настоящее время в стадии доводочных испытаний, на этот раз речь идет про хорошо известные самолеты фирмы, сообщает Forbes . Cathay Pacific Airways собирается закупить 10 грузовых Boeing 747-8, используемых авиакомпанией для доставки различных грузов в Европу и США, и 7 пассажирских Boeing 777-300ER. При этом Cathay Pacific Airways отмечает, что планирует довести общее число 777-й модели в составе своего авиапарка до 30 машин. Сделка, совершенная Boeing и гонк-конгским авиаперевозчиком, оценивается экспертами в 5,2 миллиарда долларов.
 
Ларри Дикенсон (Larry Dickenson), глава отдела продаж Boeing, одного из крупнейших производителей самолетов в мире, подал в отставку после почти 40 лет работы на компанию. Он покинет Boeing 31 декабря, незадолго до достижения пенсионного возраста в 65 лет. Его сменит Раймонд Коннер (Raymond Conner), сейчас возглавляющий отдел продаж коммерческих самолетов в Северной, Центральной и Южной Америках. Об этом сообщает агентство AP.
Дикенсон возглавлял отдел продаж чуть больше года. До этого он больше 20 лет руководил отделом продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Что касается Раймонда Коннера, то он также провел в американской корпорации не один десяток дет. Он, в частности, возглавлял программу по производству самолета Boeing-747 и был вице-президентом программы Boeing-777. В 1977 году он поступил на работу в Boeing простым механиком, участвовавшим в производстве Boeing-727. Кто займет место Коннера, пока неизвестно.

В своем обращении к коллегам по отделу, посланном по электронной почте, Дикенсон отметил, что был рад проработать в такой команде четверть века и не может представить, чем бы он занимался без Boeing, отмечает издание Seattle Post Intelligencer
 
Вьетнамская Vietnam Airlines заказала 12 самолетов Boeing 787-8.

03.01.2008, Сиэтл 05:19:03 Вьетнамская авиакомпания Vietnam Airlines сделала окончательный заказ на 12 самолетов Boeing 787-8, сообщает Associated Press. Финансовые условия сделки не разглашаются, однако известно, что каталожная стоимость одного самолета составляет около 2 млрд долл. Vietnam Airlines напрямую купит 4 самолета, еще 8 самолетов приобретет вьетнамская лизинговая компания Vietnam Aircraft Leasing Co. (VALC) и затем передаст их в лизинг авиаперевозчику. Заказчик получит первый самолет в 2009г. Таким образом, общий портфель заказов Boeing на модель 787 достиг 802 самолетов.
 
03.01.2008, Лос-Анджелес 08:36:55 Бразильская авиакомпания GOL Linhas Aereas SA заказала 40 самолетов Boeing 737 на общую сумму 3 млрд долл. исходя из каталожной цены, сообщает Reuters. Поставка самолетов будет осуществлена в период 2012-2014гг. В декабре 2007г. GOL уже заказала 34 самолета Boeing 737-800.
 
омпания Boeing продолжает заключать выгодные контракты на азиатском рынке. Уже в первые дни нового года американские производители самолетов сумели подписать соглашения с компаниями из ОАЭ и Вьетнама.

Так, дубайская государственная авиакомпания Dubai Aerospace Enterprise (DAE) заказала 100 самолетов Boeing, сообщает Reuters. DAE намерена приобрести 70 самолетов Boeing 737, 15 - Boeing 787, 10 - Boeing 777-300 ER и 5 - Boeing 747-8.

Исходя из каталожной цены на самолеты, этот заказ оценивается в 10,9 млрд долл
 
Нехилый портфель собрал Боинг, настоящий подарок в новом году
 
Сколько-сколько каталожная стоимостьодного 787-8???
 
выше написано, что ок.2 млрд баксов
 


200 миллионов еще может быть. Но ни как 2 млрд., хотя смотря каких долларов
 
denokan,
Леопард,
информация из официальных (журналистких) источников, часто страдает перевод
 
Последнее редактирование:
Подводя итоги вчерашних радостных сообщений от Боинг

РБК
 
Лишь бы качество не пострадало в погоне за количеством.(Заклёпки для 787 например)
 
Задержки, похоже, продолжаются

"...Many important components, including wiring and cockpit instruments, still haven't been installed in the first aircraft, according to people familiar with the situation.

That airplane, originally scheduled to fly last summer, is still weeks from being ready for engineers to power up its electronics. That milestone was expected to occur around the end of January but now appears to have slipped until as late as March. It takes about two to three months of testing from that point for engineers to clear the airplane for its first flight, meaning the plane may not fly until June, roughly nine months later than the original plan."

"Многие важные компоненты, включая кабели и приборы кабины, еще не установлены на самолет №1, по словам людей, знакомых с ситуацией.

Этот борт, полет которого изначально планировался на прошлое лето, еще на недели отстоит от того момента, когда инженеры смогут запитать его электронику. Эта процедура ожидалась где-то в конце января, но теперь, похоже, сдвигается на март. С этого момента должно пройти два-три месяца до того, как инженеры выпустят самолет в первый вылет, что означает невозможность полета до июня, приблизительно на девять месяцев позже изначально намеченного срока"

http://online.wsj.com/article/SB120042551223592017.html?mod=hpp_us_whats_news

"Мы отказываемся от комментариев", заявляют в компании

http://www.flightglobal.com/article...ing-quiet-on-report-of-further-787-delay.html