Новости компании Boeing

Реклама
Andrew сказал(а):
Что то мне не очень кабина В-787... или может я чего-то не понимаю:rolleyes: Какая то она игрушечная, не серьезная... Ну прямо MSFS:D Летчики, как вам такая кабина?
http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-787-8-Dreamliner/1320408/L/
Очень грамотно сделано - эргономика и удобство. Хочу на такой :D
 
Andrew сказал(а):
Что то мне не очень кабина В-787... или может я чего-то не понимаю:rolleyes: Какая то она игрушечная, не серьезная...
а что вы вкладываете в понятия "серьезная" и "игрушечная"?
 
GAO удовлетворила протест Боинга по тендеру на КС-Х

Government Accountability Office recommends new tanker competition

The Government Accountability Office fully sustained Boeing’s protest of the U.S. Air Force’s tanker contract on Wednesday.

The decision was released mid-day and included seven major points for sustaining the company’s protest. The GAO recommended the Air Force reopen discussions, obtain new proposals, re-evaluate the proposals and make a new source selection.

Boeing leaders said the decision, which came at the end of 100-day period, was not the end and they encouraged the Air Force to move swiftly toward a recompetition.

In a message to employees, Integrated Defense Systems President and CEO Jim Albaugh wrote, “This protest was necessary to ensure that the warfighters receive the best tanker and that the American taxpayers get the best value for their defense dollars.”

He went on to say, “I am grateful to those who have supported the protest and I appreciate how all of you have remained focused during this difficult period.”

In a separate message to the Commercial Airplanes team, Scott Carson, Commercial Airplanes president and CEO, said, “While today’s decision is good news for Boeing and the 767 program, much remains to be done.

“Our expectation is that the Air Force will outline its plans in response to the GAO report within the next 60 days.”

The GAO report listed several reasons for sustaining Boeing’s protest, including:

* The two offerings were not assessed as outlined in the Request for Proposal
* Extra credit was given to Northrop for exceeding requirements
* The service could not show the competitor’s aircraft could refuel the required Air Force aircraft
* Unequal discussions were held with the two competitors
* An administrative oversight was made with regard to Northrop’s ability to achieve a maintenance requirement
* Military construction costs were not correctly calculated
* Boeing’s non-recurring engineering costs were improperly increased
 
Boeing installs engines to complete final assembly on P-8A
By Stephen Trimble

Boeing has installed the engines on the US Navy's first P-8A Poseidon, essentially completing structural assembly of the 737-based maritime patrol aircraft.

The first of five flight-test aircraft will now be inducted into a months-long phase to complete systems integration ahead of first delivery in the first quarter of 2009.

The integration of the two CFM56-7B engines, which each provide 27,300lb (121kN) of thrust, culminates Boeing's roughly 90-day final assembly process.

The USN plans to buy 108 P-8As, but is on contract only for the first five flight-test aircraft. The type is scheduled to achieve initial operational capability in 2013, but operational demands may require Boeing to accelerate the delivery schedule by one year.

http://www.flightglobal.com/article...ls-engines-to-complete-final-assembly-on.html
 
тип, в ближайшие ...ндцать лет споттеры могут не суетиться. Не для наших , АВСшных рынков машинка. Слишком дорого
 
Корпорация Boeing начала летные испытания новейшего бизнес-лайнера семейства Boeing Business Jet - BBJ3. Лайнер, проектирование которого началось в 2006 г, создан на базе регионального самолета Boeing 737-900ER и оснащен пятью дополнительными топливными баками, что позволило увеличить максимальную дальность полета до 9 920 км. Салон BBJ3 стал на 35% больше по сравнению с BBJ и на 11% - по сравнению с BBJ2. Сертификация нового бизнес-лайнера, стоимость которого будет начинаться с 74 млн. долл. США, намечена на конец текущего года.

Источник: сайт «JETS.ru»
 
Реклама
Служащие авиастроительной компании "Боинг" (Boeing) сегодня не выйдут на работу. Началась забастовка сотрудников предприятия. Его руководство отказалось выполнить все условия профсоюза и поплатится за это круглой суммой - 100 миллионов долларов за каждый день простоя.
Переговоры велись несколько месяцев. Камнем преткновения стали традиционные пункты: повышение зарплаты, сохранение рабочих мест, улучшение социальной и медицинской помощи. Владельцы компании были согласны пойти на некоторые уступки, но в цифрах стороны так и не сошлись.
НТВ напоминает: в 2005 году забастовка механиков "Боинга" продолжалась 4 недели и принесла компании многомиллионные убытки.
 
Компания Boeing (США) 9 сентября завершила процесс приобретения корпорации Insitu Inc., говорится в сообщении Boeing.

Процесс приобретения корпорации Insitu стартовал 22 июля текущего года. Это было частью обширного плана компании Boeing расширить свое присутствие на рынке беспилотных летательных аппаратов (БЛА).

Корпорация Insitu станет отдельным филиалом отделения Boeing Integrated Defense Systems и сохранит независимость, но получит возможность "извлекать выгоду из обширных ресурсов компании", уточняется в сообщении.

Insitu Inc, расположенная в Бингене (США), является разработчиком и производителем беспилотных систем для военного и гражданского применения. Эта корпорация создала первый БЛА для перелета через Атлантический океан, стала партнером компании Boeing при создании БЛА ScanEagle.

Источник: релиз компании
 
ML сказал(а):
Служащие авиастроительной компании "Боинг" (Boeing) сегодня не выйдут на работу.
Хех....видел конспирологическое объяснение, что мол сам "боинг" спровоцировал эту забастовку, чтобы прикрыть задницу в свете очередных задержек по 787.
 
Успешно завершились статические испытания самолета Boeing 787 на нагружение высоким давлением


/АРМС-ТАСС/

Компания "Боинг" успешно завершила 27 сентября испытания статического образца перспективного самолета "Боинг-787" "Дримлайнер" на нагружение высоким давлением. Как сообщает пресс-служба компании, испытания проводились в испытательном центре "Боинг" в Эверетте.

В ходе тестирования, наддув фюзеляжа достигал 1,05 кг/кв.см, что составляет 150 проц. от возможной реальной нагрузки на самолета в полете. Испытания продолжались в течение двух часов с постепенным повышением давления, чтобы не повредить опытный образец "Дримлайнера".

Как заявил вице-президент и главный управляющий программы "Боинг-787" Пэт Шэнэхэн, "мы были уверены в успехе этих испытаний, поскольку предварительно выполнили большую работу по нагружению отдельных секций самолета, постепенно увеличивая их размеры от небольших деталей до секций фюзеляжа, выполненных из композиционных материалов". Тем не менее, отметил Шэнэхэн, приятно осознавать, что результаты испытаний целого самолета подтвердили расчетные данные.

Нагружение максимальным давлением - одно из трех статических испытаний, необходимых для получения разрешения на первый полет самолета.
 
Boeing не теряет надежды поднять Dreamliner в 2008 году

Москва. 9 октября. АвиаПорт - Boeing рассчитывает провести первый испытательный полет дальнемагистрального широкофюзеляжного лайнера нового поколения Boeing 787 Dreamliner в четвертом квартале 2008 года, сообщает Air Transport Intelligence.

Представитель компании заявил, что подтверждение основных летных данных будут получены в первом квартале 2009 года, однако он отметил, что Boeing все еще стремится осуществить первый полет лайнера до конца текущего года, как это было объявлено во время очередного пересмотра прогнозов сроков в апреле.

Работы по созданию нового самолета были приостановлены из-за забастовки рабочих компании, начавшейся около месяца назад.

Источник
 
Акции компании Boeing упали до самых низких показателей за год

С начала забастовки рабочих Boeing 6 сентября акции компании потеряли около 23%, и во время торгов в среду цена за акцию опустилась до рекордного уровня за последние 52 недели - 47,18 доллара.

По оценкам экспертов, каждый день забастовки обходится Boeing в 100 миллионов долларов в потерях будущих продаж и в минус один цент от стоимости каждой акции. К настоящему моменту, по данным профсоюза механиков Boeing, компания уже потеряла 3,2 миллиарда долларов. На сайте профсоюза, посвященном забастовке, стоит счетчик, который каждую секунду подсчитывает убыток компании. К настоящему моменту пошел 33-й день забастовки.

"Наши члены стояли за успехом этой компании. Мы участвовали в каждой программе, новой инициативе и предлагали альтернативные идеи - все, для того, чтобы Boeing добился успеха. Мы поддерживали их, когда у поставщиков были проблемы, когда руководство принимало неправильные решения. Мы работали круглосуточно, когда понадобилось исправлять ошибки в 787 модели, что заставило наших членов отправиться в командировки по всему миру. Это наши члены, кто всегда выходил вперед и всегда делал работу для Boeing. Мы продолжим делать то же самое, но не ценой своих рабочих мест", - говорится в последнем заявлении профсоюза.

Как отмечается в заявлении, никто не хочет забастовки, но таковы обстоятельства, что настало время встать на защиту своих прав. "Кто ответит за неправильные решения руководителей на Уолл Стрит? Снова это вы - рабочие. То же самое справедливо и в нашей битве за контракт. Мы каждый раз выходили вперед и сделали немало полезного для Boeing, теперь мы ожидаем ответного шага", - говорится в заявлении.

Основными требованиями бастующих остается улучшение условий по четырем пунктам: заработная плата, пенсионное обеспечение, медицинское обслуживание и сохранение рабочих мест.

Как отмечает профсоюз, Boeing отказался рассматривать вопрос сохранения рабочих мест, который стал одним из основных поводов к забастовке. По мнению профсоюза, его члены могут выполнять работу, которую Boeing отдает не членам профсоюза, за более меньший срок и меньшие затраты.

В забастовке принимают участие порядка 27 тысяч рабочих Boeing. Профсоюз посчитал, что компания Boeing неуважительно отнеслась к переговорному процессу.

В среднем рабочий Boeing получает 27 долларов в час, что составляет порядка 56 тысяч долларов в год или 4,6 тысячи долларов ежемесячно без учета премий и сверхурочных. В соответствии с новым контрактом, который был предложен в конце августа, компания предлагала увеличение зарплаты на 11% за три года и выплату единоразового бонуса в размере как минимум 5 тысяч долларов. Однако, по условиям нового контракта, 2,5 тысячи долларов из суммы бонуса выплачивались бы только в том случае, если бы члены профсоюза проголосовали за контракт до 4 сентября. Этого не случилось - рабочие проголосовали против нового контракта и за забастовку.

Кроме бонуса и повышения заработной платы, Boeing предлагал своим сотрудникам и другие блага, которые в финансовом эквиваленте составляют, в соответствии с новым контрактом, порядка 34 тысяч долларов на человека за три года. Однако, наряду с выплатами сотрудникам и увеличением зарплаты, компания сделала контракт выгодным и для себя: в частности, была повышена стоимость медицинского обслуживания для служащих.

Профсоюз, помимо других преимуществ, пытается добиться не 11-процентного, а 13-процентного повышения зарплаты.

Выйдя на забастовку, работники не сидят дома и не просиживают время на заводе. Все действуют по четкому расписанию, которое было разослано членам профсоюза еще в августе. Бастующие выходят на пикет посменно, каждая смена продолжается четыре часа. Однако прийти в пункт сбора нужно за час до начала смены: на пункте бастующий проходит инструктаж и его отвозят к месту проведения пикета.

Профсоюз советует вышедшим на забастовку найти временную работу, чтобы поддерживать свою семью. В то же время каждую субботу, начиная с 27 сентября, профсоюз выплачивает еженедельно по 150 долларов каждому участнику стачки.

Пикеты проходят у заводских ворот круглосуточно. Бастующие держат в руках плакаты, на которых красным по белому написано: "На забастовке против Boeing.

Их поддерживают многие трудящиеся авиаиндустрии. Так, например, в четверг, 9 октября, в Сиэтле в знак солидарности с бастующими к ним присоединятся члены профсоюза из Alaska Air Group и пилоты из United Airlines. Присоединившиеся устроят для бастующих барбекю и намерены встать в пикеты "для поддержки борьбы с корпоративной жадностью".

По данным президента регионального отделения профсоюза Тома Вроблевски, в настоящее время переговоров с Boeing относительно нового контракта не ведется. Boeing по-прежнему не желает вносить изменения в свое окончательное предложение", - отмечается в заявлении профсоюза.

Это далеко не первая забастовка служащих компании. В 2005 году порядка 18,5 тысячи механиков уже выходили на стачку, что привело к четырехнедельной остановке сборки коммерческих самолетов.

История забастовок профсоюза выглядит следующим образом: в 1948 году - 140 дней, в 1965 - 19 дней, в 1977 году - 45 дней, в 1989 году - 48 дней и в 1995 году - 69 дней.

Кроме финансовых потерь, забастовка, по оценке экспертов, приведет к проблемам с поставками нового Boeing 787. Скорее всего, первый полет "Дримлайнера" (Boeing 787) будет вновь перенесен.

Во время прошлой 24-дневной забастовки в 2005 году Boeing не смог поставить более 20 самолетов, сборка которых стояла в расписании. На время нынешней забастовки Boeing также остановил сборку гражданских самолетов.

В настоящее время Boeing заказано 3,6 тысячи различных самолетов на общую сумму в 263 миллиарда долларов. Большинство заказанных самолетов - Boeing 737 - одни из самых популярных в мире самолетов для региональных полетов.

В 2007 году Boeing сообщил о доходах в размере 4,1 миллиарда долларов. По оценкам экспертов, финансовое состояние компании могло позволить без проблем выдержать краткосрочную забастовку. Однако продолжительная стачка может сорвать планы по сборке, испытаниям и поставкам нового "Дримлайнера", который компания планировала представить заказчикам уже в этом году. Однако по разным причинам полеты первых Boeing 787 постоянно переносились. Пока первый полет планируется осуществить не ранее третьего квартала 2009 года.

О своем финансовом положении за третий квартал 2008 года, как говорится в сообщении компании, Boeing доложит рано утром по вашингтонскому времени 22 октября.

Впереди Boeing ожидают сложные переговоры со своими "белыми воротничками" - инженерами и техническими сотрудниками компании. Переговоры по их трехгодичному контракту начнутся 28 октября. Их профсоюз, объединяющий 21,5 тысячи сотрудников компании, уже выразил поддержку рабочим, а его исполнительный директор Рэй Гофорт назвал действия Boeing "ошибкой менеджмента".

Несмотря на то, что инженеры и техсостав не принимают участия в забастовке, президент их профсоюза Синтия Коул дала распоряжение выражать поддержку тем, кто бастует и проводит пикеты у ворот заводов.



Источник
 
'n ани хатят его после статики поднять в теч ноября-декабря???в лучшем случае начнет делать пробежки,и то слабо в это веридса....шот та слишкам все уних быстра.
 
Реклама
stuokn, формально, нет никаких проблем поднять и до проведения полного цикла сатиспытаний. Если, конечно, иметь самолет в наличии. 8-)
 
Назад