Новости компании Boeing

Boeing снова отложил выпуск "лайнеров мечты"

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7193000/7193325.stm

Компания Boeing подтвердила, что из-за производственных проблем выпуск новой модели 787 Dreamliner снова отложен. Теперь заказчики смогут получить новые самолеты не раньше начала 2009 года. Ранее сроки были сдвинуты на конец 2008 года.

Компания также объявила, что первый испытательный полет переносится с конца первого квартала 2008 года на конец второго квартала. С учетом последней задержки, график выпуска новейшего лайнера сдвигается уже на 10 месяцев.

По словам генерального директора Boeing Скотта Карсона, у компании возникли трудности с организацией сборки и с поставщиками. "Мы глубоко разочарованы тем, что эта задержка означает для наших клиентов, - заявил Карсон. - И мы берем на себя обязательство самым тесным образом работать с нашими заказчиками, чтобы оценить эффект изменений в графике поставок".
 
Государственная национальная служба Туркменистана «Туркменховаеллары» заключит с компанией «Боинг» контракт на приобретение двух новых самолетов «Боинг-737-900ER». Как сообщили в пресс-службе президента Туркмении, соответствующее постановление подписал Гурбангулы Бердымухамедов «в целях решения задач по развитию транспортной отрасли и обеспечения регулярных воздушных рейсов».

Напомним, начало сотрудничеству компании «Боинг» с Туркменистаном, в результате которого был практически полностью обновлен национальный авиапарк, было положено в 1992 году. На сегодняшний день авиапарк Туркмении насчитывает 17 «Боингов».
 
Boeing потерял военный подряд

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/business/newsid_7272000/7272301.stm

Решение Пентагона отдать 40-миллиардный контракт на строительство самолетов-заправщиков для американских ВВС европейскому концерну Airbus вызвало протесты на Капитолийском холме. Особенно негодуют сенаторы и конгрессмены, представляющие штаты Вашингтон и Канзас, где расположены основные предприятия Boeing.

Новые самолеты, получившие название KC-45A и призванные в течение предстоящих 15 лет заменить флот воздушных танкеров KC-135, построенных еще в 1950-е годы, будут собирать на заводе Northrop Grumman в Алабаме из деталей, произведенных в основном в Европе. Новая машина является модификацией аэробуса A-330.

Примерно две трети всех имеющихся в мире самолетов-заправщиков принадлежат США.

Командующий военно-транспортной авиацией США генерал Артур Лихт заявил, что военное ведомство отдало предпочтение иностранному поставщику, потому что предложенные им машины вместительнее и надежнее. Для Airbus контракт с Пентаогоном означает эпохальный прорыв на американский рынок.

В 2002 году ВВС США заключили с Boeing контракт стоимостью в 23 млрд. долларов на поставку 100 воздушных танкеров на базе самолета Boeing 767. Позднее сделка была аннулирована на фоне обвинения компании в мошенничестве. Тогдашний президент Boeing был вынужден уйти в отставку, а два других менеджера угодили в тюрьму.

P.S. Сегодня же вроде не 1-е апреля? :confused2:
 
Последнее редактирование:
Boeing переделает "Лайнер мечты"
Компания Boeing, крупнейший американский производитель гражданских самолетов, объявил о том, что намерен переконструировать значительную часть своего нового лайнера B-787 Dreamliner. Изменения коснутся той части, где крылья прикрепляются к фюзеляжу, сообщает AFP.
Перепланировка самолета может задержать поставку самолетов первым заказчикам еще на шесть месяцев. В Boeing утверждают, что перепланировка - нормальная практика при проектировании нового самолета. В свою очередь, аваиакомпании, которые уже купили новые лайнеры Boeing, опасаются дальнейших сбоев в поставках, поскольку американский производитель уже несколько раз откладывал серийное производство.

Dreamliner ("лайнер мечты") - первая новинка Boeing за десятилетие. Считается, что дальнемагистральный лайнер будет экономичнее своих ныне существующих аналогов, поскольку часть его деталей будет сделана из легких сплавов. В итоге B-787 должен потреблять на 20 процентов меньше топлива, чем другие самолеты того же класса.

Всего Boeing планирует продать две тысячи Dreamliner в течение следующих двух десятилетий. Ожидается, что поставки самолета начнутся в начале 2009 года.
http://lenta.ru/news/2008/03/21/boeing/
 
Perkelle, Настоятельно советую читать первоисточники а не всякие ленты.вру.

http://www.boeing.com/news/releases/2008/q1/080320b_nr.html

Боинг уже переделал центроплан.

The fix is being installed on Airplanes 1-6 in the Everett factory. Installations have begun on the four airplanes currently in Final Assembly. All airplanes after Airplane 7 will have the solution incorporated from the beginning.
 
Boeing в третий раз отложил поставки "лайнера мечты"

Компания Boeing отложила начало поставок пассажирских авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner с первого на третий квартал 2009 года, сообщается в пресс-релизе компании. Перенос сроков состоялся уже в третий раз за последние полгода.

Кроме того, Boeing также намерена снизить объем поставок Dreamliner на 2009 год до 25 авиалайнеров.

Первый полёт нового лайнера также перенесён со второго на четвёртый квартал 2008 года.

/Lenta.ru, Boeing.com/
 
и не известно кому придется хуже теперь - Эрбасу - который с трудом но вылезает из проблемы с А380 и вроде бы даже успел до надвигающегося экономического кризиса, или Боинг, который отсрочками, неважной финансовой ситуацией в США и большим портфелем заказов медленно но верно начинает загонять себя в ... гораздо глубже европейцев?
 
First 767-300 Boeing Converted Freighter Takes Flight
Arrives in Seattle for flight test, certification activities
SEATTLE, April 11, 2008 -- Boeing and ANA celebrated the inaugural flight of the first 767-300 Boeing Converted Freighter this week, as well as completion of the airplane's journey to Seattle on the airplane's second flight. The home city of Boeing Commercial Airplanes will be the base for the 767-300BCF's flight test and certification activities that will take place over the next few months.

After a first flight of just more than three hours April 9, the airplane departed for Seattle April 10, from the ST Aviation Services Co. (SASCO) facility at Paya Lebar airport in Singapore, where the conversion from a passenger jet to a freighter took place. The 50-tonne-capacity freighter flew nonstop to Seattle, completing the 14-hour, 51-minute flight at 10:13 a.m., the same day but 15 time zones away.

Boeing Flight Operations pilots stationed in Seattle will conduct the flight test program. Delivery and certification of the freighter are expected in June.

The airplane is painted in the livery of Japan-based ANA, the launch customer for the 767-300BCF, and the livery of ALLEX, a joint venture between ANA, Nippon Express and Kintestsu World Express.
 
Американская компания Boeing пообещала больше не переносить вывод на рынок своего нового лайнера Boeing 787, сроки первого полета которого уже трижды сдвигались. "Первый самолет для летных испытаний будет готов в июне, первый полет состоится в четвертом квартале 2008 года, а поставки заказчикам начнутся в третьем квартале 2009 года, - заявил в понедельник руководитель программы Boeing 787 Пат Шанахан на встрече с журналистами на авиазаводе Boeing в городке Эверетт под Сиэтлом. - Я не ожидаю больше никаких неожиданностей в выполнении наших обязательств".

Ранее неожиданные проблемы в проектировании Boeing 787 и строительстве первых экспериментальных экземпляров заставили Boeing в октябре прошлого года, а также в январе и апреле нынешнего переносить ранее объявленные сроки первого полета и начала поставок самолета, известного также под коммерческим названием Dreamliner ("Лайнер мечты"). Из-за задержек компания также сочла необходимым сменить прежнего руководителя программы и поручить ее г-ну Шанахану. Теперь г-н Шанахан, по его словам, "с точностью до дня и почти до часа" знает дату первого полета Boeing 787. Однако из осторожности авиаконструктор отказался поделиться этим сокровенным знанием с репортерами и даже постучал (за отсутствием вокруг дерева) по пластиковому экрану, на который проектировалась презентация о ходе проекта.

Г-н Шанахан сообщил, что сейчас крылья первого летного образца готовы к испытаниям, передняя и задняя части фюзеляжа "почти готовы", а средняя часть корпуса самолета "будет готова в июне". Ранее Boeing столкнулся с проблемами при проектировании кессона крыла, который крепится к фюзеляжу самолета как раз в этом месте.

К летным испытаниям, которые продлятся восемь месяцев, компания готовит шесть экземпляров Dreamliner. На них будут отработаны различные аспекты эксплуатации самолета, в том числе с обоими типами двигателей (производства компаний General Electric или Rolls Royce), которые могут на него устанавливаться. Надо отметить, что сборка пятого экземпляра Boeing 787 началась совсем недавно - 1 мая. Седьмой самолет станет первым серийным, отправленным заказчику.

Параллельно идут статические испытания машины. Руководитель этого участка работ Рэнди Харли напомнил "Времени новостей", что часть таких испытаний для программы 787 по контракту с Boeing ведет московский институт ЦАГИ.

К сегодняшнему дню в общей сложности 58 авиакомпаний (в том числе российские "Аэрофлот" и "Сибирь") заказали 896 Dreamliner. Некоторые из заказчиков, по первоначальному графику, уже должны были бы получить свои покупки. Накопившееся отставание старта поставок, после нескольких переносов, составляет полтора года. Отвечая на вопрос, каких компенсаций требуют от Boeing недовольные клиенты, г-н Шанахан лишь обтекаемо отметил, что компания индивидуально работает с каждым отдельным заказчиком. А на вопрос, какая из проблем, с которыми столкнулись проектировщики за эти полтора года, была "самой плохой", руководитель проекта ответил в сборочном цехе Dreamliner: "Самое плохое - это то, что первый самолет все еще здесь".
Время новостей
 
Американская авиастроительная корпорация Boeing Co. задержит поставки "Аэрофлоту" дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner более чем на два года, сообщил журналистам генеральный директор российской авиакомпании Валерий Окулов.

По его словам, месяц назад "Аэрофлот" получил уведомление Boeing о том, что сроки поставок авиалайнеров сдвигаются на 28 месяцев. Всего "Аэрофлот" заказал у Boeing 22 дальнемагистральных самолета. Поставки должны были начаться в 2014г.

Напомним, что американский авиастроительный концерн Boeing Co. уже не раз переносил и срок первых поставок своего авиалайнера Boeing-787 Dreamliner с тем, чтобы иметь дополнительный запас времени на завершение сборки первого самолета. Испытательный полет авиалайнера был перенесен с конца марта 2008г. на июнь с.г., а первые поставки начнутся в начале 2009г., тогда как ранее они должны были начаться в конце 2008г.

Boeing представила свой новый авиалайнер Boeing-787 Dreamliner в начале июля 2007г. По оценке экспертов, создание нового самолета является революционным событием в истории авиастроения. Boeing-787 Dreamliner построен из современных композитных материалов на основе углеродных волокон, а не из металла, что позволит ему экономить до 20% топлива по сравнению с аналогичными лайнерами.

Касаясь вопроса с приобретением "Аэрофлотом" итальянской авиакомпании Alitalia, В.Окулов заявил, что сомневается в целесообразности сделки. "То состояние, которое было у Alitalia год назад, оставляло надежду на оздоровление. Сейчас у меня большие сомнения, что ее можно оздоровить", - добавил он.

Говоря о приватизации сербской авиакомпании JAT, глава "Аэрофлота" отметил, что процедуры затормозились в связи с перестановками в правительстве Сербии. Он также сказал, что, возможно, условия конкурса будут определены к августу 2008г.

30 мая 2008г.
 
maTT,
по срокам опционов получается что так
 
vm сказал(а):
foo_fighter, а что в ней такого особенного?
vm,
Ну все выглядит таким пластмассово-игрушечным. Необычно.
 
Последнее редактирование:
foo_fighter, аа, да вроде не особо необычное - просто недособрано, без панели... Или у меня уже глаз замыленый