Новости компании Boeing

есть слайды, на которых чётко написано Boeing Proprietary. На Боинге этот гриф примерно эквивалентен нашему ДСП. Судя по структуре эрбасовской презентации, это был доклад (слайд с надписью Q&A в конце). Уж можно было эти надписи удалить или замазать.
опять-же - зачем? аэробус показывает источники. показывает, что он не сам придумал эти данные. в свою очередь, это проблема боинга, что у него с закрытого доклада утащили слайды
 
Реклама
denokan, все с вами понятно.
Поищите что такое "круги Эйлера" может поможет понять что я имею в виду.

P.S. Не думаю, что вы поймете, т.к. у вас нет никакого желания понимать судя по всему (есть только желание доказать свою "крутость") - отчет лежит в открытом доступе all over the internet. Более того непосредственно этот отчет был утащен c Flight global. Airbus не высказал НИКАКИХ пожеланий, чтобы этот отчет был убран.
 
Последнее редактирование:
Мне - что-то доказывать? Упаси, Господь.


И еще, уважаемый юрист. Здесь не судебное заседание, чтобы хамить.
 
denokan сказал(а):
Мне - что-то доказывать? Упаси, Господь.
Вспоминая ваш прошлогодний пост в ветке "Офф" складывается диаметрально противоположное впечатление. Впрочем и весь ваш флуд в этой ветке - тоже попытка доказать свою "правоту".
denokan,
Только не начинайте старую "песню", вам никто не хамил.

За сим adios!
 
Последнее редактирование:
Американская Boeing Co. в 2008 году сократила чистую прибыль на 34% по сравнению с 2007 годом, до $2,7 млрд, говорится в сообщении корпорации.

Четвертый квартал Boeing Co закончил с убытком, который составил $56 млн (против прибыли в $1,03 млрд за четвертый квартал 2007 года).

Убыток был, в частности, связан с прошедшей на предприятии забастовкой, которая затронула подразделение гражданских самолетов и не позволила своевременно поставить заказчикам 70 гражданских судов на общую сумму около $4,3 млрд.

Выручка корпорации за 2008 год сократилась на 8%, до $60,9 млрд. По итогам четвертого квартала Boeing получил $12,7 млрд доходов, что на 27% ниже, чем за аналогичный период 2007 года.

За год корпорация на 15% сократила поставки самолетов - отправив заказчикам 375 воздушных судов. В том числе за год Boeing поставил авиакомпаниям мира 290 самолетов Boeing-737-NG, 14 Boeing-747, 10 Boeing-767 и 61 самолет Boeing-777.

Доходы военного подразделения Boeing сократились по итогам года не столь значительно - на 2% по сравнению с результатом 2007 года и составили $13,49 млрд. В четвертом квартале выручка сократилась на 12%, до $3,17 млрд.

Прогноз на 2009 год предполагает рост выручки корпорации до $68-69 млрд, из которых $34-35 млрд придется на гражданское подразделение. Boeing в этом году планирует поставить заказчикам 480-485 гражданских самолетов.
Источник: Интерфакс
 
Boeing получил первый отказ от "Лайнера мечты"
Корпорация Boeing в среду получила первый отказ от покупки новых самолетов Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты"), передает агентство France Presse.

Как сообщил пресс-секретарь компании Тодд Блечер (Todd Blecher), заказчик, имя которого не называется, направил в Boeing уведомление об отказе от приобретения 15 "Лайнеров мечты". На вопрос журналистов, не является ли этим заказчиком российская авиакомпания S7, Блечер отвечать отказался. Напомним, что именно S7 (называвшаяся тогда "Сибирью") в 2007 году заключила с корпорацией контракты на поставку 15 самолетов Boeing B-787, оставив при этом опционы на покупку еще 10 машин.

Boeing 787 Dreamliner является первым полностью новым самолетом американской корпорации со времени выпуска Boeing 777 в 1995 году. Благодаря использованию в конструкции лайнера композитных материалов и минимизации количества узлов и соединений, разработчикам удалось добиться меньшего веса машины, что в свою очередь положительно сказалось на расходе топлива. Отметим, при этом, что первый полет "Лайнера мечты" не состоялся до сих пор: Boeing по разным причинам неоднократно переносил дату первого полета. По последним сообщениям корпорации, первый полет должен состояться во втором квартале 2009 года.

В то же время, сообщает агентство Associated Press, Boeing объявил о дополнительном сокращении 5,5 тысяч сотрудников корпорации. Таким образом, общее число уволняемых сотрудников достигнет десяти тысяч человек. Ранее, напомним, корпорация сообщала о сокращении 4,5 тысяч сотрудников. Такие меры призваны сократить расходы в тяжелое для американского авиаконструктора время - согласно опубликованному корпорацией отчету, убытки Boeing в четвертом квартале составили 56 миллионов долларов.
http://lenta.ru/news/2009/01/29/boeing/
 
Да , похоже для S7 этот самолет так и останется "Лайнером мечты"...
 
сибирь первая ласточка массовых отказов от заказов на авиатехнику как боинга так и аэрбаса:confused: кризис.
 
747-400: 40 лет в небе

It was just before 11:30 a.m. on Feb. 9, 1969, that Boeing's newest airplane, a 747-100 named "The City of Everett," taxied onto the runway at Paine Field in Everett, Wash. Pilot Jack Waddell, Co-Pilot Brien Wygle and Flight Engineer Jess Wallick made their final preparations for the airplane's maiden flight.

Onlookers watched in the cold as the world's largest airplane at the time took to the sky for its first flight at 11:34 a.m. The hour-and-a-quarter flight tested the airplane's low-speed characteristics. It also proved that the 747 flew well and was stable, despite the windy conditions.

"Simulators in those days were not very good at predicting flight behavior," said Brian Wygle. "So, we didn't know what to expect. The 747 handled very well on the first flight."

The test flight was cut short due to a minor structural failure in one the flaps. Joe Sutter, commonly referred to as the "Father of the 747," watched anxiously as RA001 made its final approach.

"Many critics questioned whether an airplane as big as a 747 could safely land," said Sutter. "This was on my mind as RA001 descended to the runway."

After the airplane gracefully descended for a smooth landing, Boeing celebrated its newest airplane. The successful flight validated the enormous gamble that Boeing took to design, build and fly the 747.

The program would go on to garner more than 1,500 orders for various models of the 747 family and deliver more than 1,400 to 95 unique customers. Those airplanes would shrink the world carrying passengers and cargo to far-flung destinations, a mission soon to be carried on by the new 747-8 Freighter and Intercontinental.

The 747-8 Freighter, which is currently in production, will conduct its first flight later this year. The freighter will enter service in the third quarter of 2010, the 747-8 Intercontinental will follow approximately a year later.


The original 747, "The City of Everett", cruising during its first flight:
35ixf9z.jpg
 
Реклама
Где-то проходила информация о том, что Боинг 747-8 в пассажирском варианте не будет.
Есть у кого подтверждение?
 
Andrew,
Я вот не знаю Может "утка". Никак не могу найти источник. Там аж цельное интервью "начальника" :lol: Люфтганзы, где он говорит о том, что он очень dissapointed этим решением.

собст-но поэтому и спрашиваю.
 
Василий, Boeing везде рекламирует этот самолет в двух версиях, в пассажирском и грузовом. Возможно на грузовую версию просто больше заказов.
 
Последнее редактирование:
http://www.flightglobal.com/article...-exceed-orders-at-both-airbus-and-boeing.html

DATE:06/02/09
SOURCE:Air Transport Intelligence
Cancellations exceed orders at both Airbus and Boeing
By David Kaminski-Morrow

Both Airbus and Boeing have dipped into negative net orders for the year to date, having suffered more cancellations than secured sales.

Airbus' newly-released January order book shows the airframer gained orders for four A321s from Turkish Airlines.

But it also posted cancellations for 12 aircraft - three A318s and A320s, two A319s and four A321s - giving it a net deficit of eight jets for the month.

Its figures have yet to include the additional pair of A380s for Korean Air.

Airbus has already forecast that the total number of aircraft it delivers this year will be in excess of the number ordered. It delivered 34 in January.

Rival Boeing landed orders for 18 aircraft, all 737s, from Southwest Airlines and Ryanair.

But the US manufacturer has recorded the loss of 31 787s through the cancellation of orders from S7 Airlines and lessor LCAL, resulting in a net deficit of 13 aircraft by 3 February.
 
Срочно пререоборудовать все пассажирские лайнеры Boeing-777 предписали федеральные власти США. Речь идет о замене детали двигателя, из-за отказа которой произошло две аварии в 2008 году.

Расследование Национального совета по безопасности на транспорте установило, что именно произведенная компанией Rolls-Royce деталь мотора стала причиной аварии Boeing в лондонском Хитроу, произошедшей 17 января 2008 года. Оба двигателя лайнера отказали при заходе на взлет и самолет выехал за взлетную полосу. В результате инцидента 18 человек пострадали. А 26 ноября в Атланте Boeing авиакомпании Delta совершил аварийную посадку из-за неполадок двигателя.

В обоих случах поступление топлива в двигатель было нарушено из-за обледенения топливномасляного радиатора. Теперь, чтобы устранить этот дефект, все двигатели самолетов Boeing-777 в США будут переоборудованы.

Turist.ru
 
Реклама
Не очень понятно из документа степень срочности модернизации.

ТСО своими силами будет апгрейд делать, или дождется очередной формы и тогда уже?
 
Назад