Новости компании Boeing

Реклама
Пострадавшие и родственники погибших при крушении самолета Boeing 737-800 в аэропорту Амстердама подали в суд на компанию Boeing и на владельца самолета - авиакомпанию Turkish Airlines. Об этом сообщает AFP.

Иск подан в суд Чикаго, где находится штаб-квартира Boeing. Истцами выступают родители погибшего в февральской катастрофе Ульви Мурата Скина и трое пострадавших пассажиров. Юридическая фирма Ribbeck Law Chartered, представляющая интересы истцов, объявила, что будет добиваться предоставления своим клиентам всех документов, связанных с расследованием причин авиакатастрофы, и привлечения к ответственности всех виновников инцидента.

В начале марта следователи заявили, что причиной крушения Boeing 737-800, скорее всего, стал неисправный альтиметр (прибор для измерения высоты). Из-за него пилоты самолета, заходившего на посадку на автопилоте, не смогли вовремя заметить опасность. До крушения неисправность альтиметра на этом самолете обнаруживалась два раза.

В результате крушения самолета, следовавшего рейсом Стамбул-Амстердам, 25 февраля погибли 10 человек, в том числе все три пилота. Пострадали 80 человек. Всего на борту находились 135 пассажиров и членов экипажа. При заходе на посадку Boeing 737-800 рухнул на поле рядом с аэропортом и развалился на три части. Жертв авиакатастрофы могло бы быть больше, если бы взорвалось и загорелось топливо. Но по счастливой случайности этого не произошло.

После катастрофы Turkish Airlines объявила, что добровольно выплатит компенсации пассажирам. Семьи погибших получат по 50 тысяч евро, пострадавшие - от 5 до 10 тысяч евро, а остальные пассажиры по 5 тысяч евро. Пострадавшим, кроме того, оплатят лечение.
http://lenta.ru/news/2009/04/18/suit/
 
Компания Boeing поставила 6000-ый самолет Boeing 737

20 апреля 2009
/AVIA.RU/
19 апреля, AVIA.RU – Компания «Боинг» [NYSE: BA] сегодня отметила знаменательное событие – поставку 6000-го самолета Boeing 737. Получателем юбилейного борта стала компания International Lease Finance Corp (ILFC), которая передаст его в лизинг авиакомпании Norwegian Air Shuttle ASA. Оперение самолета украсил специальный логотип с изображением этой выдающейся цифры.

«Мы очень рады, что имеем отношение к этому историческому событию в программе 737. Благодаря постоянному усовершенствованию и инновациям, Boeing 737 Next-Generation дает нам отличное сочетание летно-технических и экологических характеристик, отвечающих требованиям рынка», - подчеркнул Бьорн Кьос, президент Norwegian Air Shuttle ASA.

Norwegian Air Shuttle является крупнейшей «low-cost» авиакомпанией на Скандинавском полуострове с широкой географией полетов, включающей Европу, Северную Африку и Ближний Восток. Парк авиакомпании насчитывает 39 737-х, подтверждены заказы еще на 42 самолета. «Первым самолетом Boeing, полученным ILFC, стал 737-й. С тех пор, мы получили свыше 400 самолетов этой выдающейся модели и неоднократно повторяли наши заказы, - заявил Стивен Ф. Удвар-Хэйзи, председатель совета директоров и президент ILFC, - Boeing 737 Next-Generation занимает одно из важнейших мест в нашем портфеле, который насчитывает свыше 1000 современных, экономичных самолетов с высокой топливной эффективностью».
 
Разве недавно не сошел со стапелей новенький 777, 777-й по счету?
 
Компания Boeing установит два комплексных тренажера Boeing 737 в учебном центре S7 Training


23 апреля, Москва, AVIA.RU – Сегодня в московском представительстве компании «Боинг» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между «Alteon Training» и «S7 Training» об установке в авиационном учебном центре S7 Airlines двух комплексных и одного процедурного тренажеров для подготовки пилотов России и стран СНГ на все модификации самолёта Boeing 737. Тренажеры будут установлены в авиационном учебном центре S7 Training, расположенном недалеко от международного аэропорта "Домодедово".

Согласно подписанному соглашению, «Alteon Training» (дочерняя компания «Боинг»), поставит один комплексный тренажер для самолетов Boeing 737 Next-Generation (-600/700/800/900), один комплексный тренажер для Boeing 737 Classic (-300/400/500), а также процедурный тренажер для Boeing 737. Это совместный проект Боинга и S7 Training, в котором «Alteon» будет полностью отвечать за маркетинг учебного оборудования на развивающемся авиационном рынке России и стран СНГ, предоставлять учебные программы, специалистов.

«Мы гордимся сотрудничеством с S7 Training, которое поможет российским авиакомпаниям удовлетворить свои потребности в области подготовки пилотов и инженерно-технического персонала», - заявила Шэрри Карбэри, вице президент «Alteon Training». «Alteon» всегда стремится к тому, чтобы предоставлять своим заказчикам именно те решения, которые наиболее полно отвечают их задачам».

«Alteon» является мировым лидером в области разработки и поставки инновационных услуг и продукции в области обучения. Компания имеет свыше 20 учебных центров, в которых установлено более 100 комплексных пилотажных тренажеров, включая новейшие тренажерные системы для Boeing 787.

«Мы убеждены, что сотрудничество с «Alteon Training» компании «Боинг» позволит нам предоставлять нашим заказчикам качественные услуги по подготовке летного состава и инженерно-технического персонала на самолеты Boeing 737 Classic и NG - наиболее популярные модели этого производителя в России и в мире», - заявил Олег Васильев, директор авиационного учебного центра S7 Training.

По словам г-на Васильева, поставка этих тренажёров сразу увеличит российские мощности по подготовке пилотов в 3 раза. Только на этих 2-х тренажёрах мы сможем готовить по 240-250 экипажей ежегодно.

Boeing 737 – самый популярный западный самолёт в России. Всего в странах СНГ на данный момент эксплуатируются 170 самолётов данного типа классических модификаций и 17 – нового типа. Рыночная стоимость поставляемых тренажёров – 13 млн. долларов. Поставка будет осуществлена во 2-3 квартале текущего года.

8a5bac5eb5385999a2b95f6f8e90e757.jpg

Луи Манчини, Шэрри Карбэри, Олег Васильев и Сергей Кравченко на церемонии подписания соглашения между Alteon Training и S7 Training о поставке тренажёров
 
Прошел лишь один квартал 2009 года, но все же... Заказы полученные в 2009 - 4 штуки (источник данных: http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm )
Это суммарный показатель, в детализации видно, что на самую новую модель 787 было не получено, а снято 24 заказа и добавлено 28 на старые модели. То есть по деньгам - должно быть чистое сокращение, так как старые модели стоят гораздо дешевле. Для сравнения:


589 - 2000
314 - 2001 (кризисный период у авиаторов)
251 - 2002
249 - 2003
276 - 2004
1013 - 2005
1053 - 2006
1400 - 2007
668 - 2008
4 - 2009

http://active.boeing.com/commercial/orders/index.cfm?content=userdefinedselection.cfm&pageid=m15527

Печально, девушки..... :(
 
Реклама
Первый полет В787 по-прежнему планируется на 2й квартал 2009 г.

http://www.reuters.com/article/ousiv/idUSTRE5422MH20090503

Boeing still sees 787 Dreamliner Q2 flight

NEW YORK (Reuters) - Boeing Co (BA.N) said on Sunday its 787 Dreamliner would be ready for its first flight later in the second quarter, reaffirming a recently announced target for the new airplane.

Boeing, which is already two years behind schedule for the new 787 Dreamliner, said it was continuing to analyze data from recent tests on the plane but that initial results were positive. It said fuel testing begins in the next few days for the plane, for which it has 886 orders from 57 customers.

"We are making great progress, and moving ever-closer to first flight," Scott Fancher, vice president and general manager of the 787 Dreamliner program said in a statement.

If the rest of Boeing's tests go according to plan, the company is expected to start delivering planes to airlines in the first quarter of 2010.

The revolutionary, carbon composite aircraft -- assembled near Seattle from parts made around the world -- was supposed to fly in the summer of 2007, but has been pushed back four times by production snafus and delayed by a two-month mechanics' strike.

(Reporting by Sinead Carew in New York and Bill Rigby in Seattle; Editing by Richard Chang)
 
Клиенты Boeing за неделю отказались от 25 "Лайнеров мечты"
Американский авиастроительный концерн Boeing с 29 апреля по 5 мая 2009 года зарегистрировал отказы от покупки 26 самолетов, включая 25 новейших лайнеров Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты"). Об этом сообщает Dow Jones Newswires. Названия компаний, отказавшихся от прежде размещенных заказов, не уточняются.

Кроме того, в течение недели Boeing получил заказы на 18 лайнеров. В частности, турецкая авиакомпания Turkish Airlines разместила заказ на покупку пяти самолетов Boeing 777. Еще один авиаперевозчик, название которого не раскрывается, договорился с американским концерном о покупке 13 лайнеров 737-й серии.

В общей сложности, с начала текущего года Boeing зарегистрировал отказы от 59 самолетов. В течение первых четырех месяцев 2009 года концерн получил заказы на поставку 58 лайнеров.

Напомним, что мировая авиационная отрасль находится в кризисе из-за постоянного снижения объемов перевозок грузов и пассажиров, вызванного в свою очередь экономическим спадом. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), авиапассажирские перевозки в марте текущего года сократились на 11,1 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Снижение объемов грузоперевозок превысило 20 процентов.

Из-за снижения объемов перевозок и прибылей авиакомпаний, последние были вынуждены сократить число заказов на новые самолеты. В результате прибыль Boeing в первом квартале текущего года снизилась на 50 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составила 610 миллионов долларов.

Европейский конкурент Boeing, концерн Airbus, финансовых показателей за первый квартал 2009 года пока не обнародовал. Не исключено, что прибыль компании также окажется меньше. 6 мая 2009 года Airbus объявил о сокращении объемов поставок лайнеров в 2009 году по просьбам заказчиков.

http://www.lenta.ru/news/2009/05/08/boeing/
 
Dreamliner is on the flight line in Everett.
Подробности и немного фотографий здесь.

Так что они вполне могут успеть во втором квартале его в воздух поднять.
 
Пэт Шэнахэн: Boeing продолжает успешную реализацию двух крупнейших гражданских программ компании - 787 Dreamliner и 747-8

/AVIA.RU/
16 июня, AVIA.RU – Компания Boeing продолжает успешную реализацию двух крупнейших гражданских программ компании - 787 Dreamliner и 747-8, заявил вице-президент по самолетостроительным программам «Боинг – Гражданские самолеты» Пэт Шэнахэн в рамках 48-го Международного парижского авиасалона.

Он также подтвердил, что первый полет обоих самолетов, которые отличаются беспрецедентно высоким уровнем инноваций и оригинальных технологий, состоится в этом году - 787 взлетит до конца второго квартала, а 747-8 Freighter - до конца года.

В преддверии первого полета 787 Dreamliner Шэнахэн сообщил: «В настоящее время идет подготовка к заключительным испытаниям, которые должны продемонстрировать, что самолет полностью готов к началу летных испытаний. После этого мы проведем рулежные испытания и, наконец, поставим самолет на крыло. Этот день станет незабываемым для всех, кто участвовал в выполнении этого ключевого этапа программы».

Существенный прогресс достигнут и по программам 747-8 Freighter и 747-8 Intercontinental: первые четыре 747-8 Freighter находятся на различных этапах окончательной сборки на заводе в Эверетте, штат Вашингтон. На первом из них уже выполнено свыше 50% работ. Для 747-8 Intercontinental выпущено 30% конструкторской документации. «Проектирование и разработка по этому самолету продвигаются даже лучше, чем мы ожидали», - заявил Шэнахен.
===================================================================================================================================================
Получается, что Боинг не отказался от пассажирской версии В-747-800, это здорово, красивый гигант продолжит своё развитие:)
 
Последнее редактирование:
Вот это наезд так наезд:

http://www.flightglobal.com/article...g-to-boeing-to-quickly-resolve-787-delay.html

DATE:16/06/09
SOURCE:Flight Daily News
PARIS AIR SHOW: Qatar Airways issues stern warning to Boeing to quickly resolve 787 delay issues
By Max Kingsley-Jones


Qatar Airways chief executive Akbar Al Baker has warned Boeing that the airline could "walk away" from its 60-order 787 contract if the airframer does not quickly resolve major issues over delivery delays.

"We at Qatar Airways have some serious issues with Boeing and if they do not play ball with us they will be in for a very, very serious surprise if we do not settle the issues on the 787," says Al Baker.

The Doha-based carrier is a major Boeing customer, with an orderbook for over 92 aircraft including 32 777s and 60 787s. However, the Dreamliner programme delays have pushed back the airline's deliveries by around 18 months, with its first aircraft is not now due to arrive until late 2011.

While he is unspecific about the nature of the issues, Al Baker says that Boeing is not dealing with them "in a professional manner, and Qatar Airways is very impatient with them".

He adds that the airline has the right to "walk away" from the deal if "the delay is unreasonable. There are excusable delays in our contract and if these delays get escalated, every organisation gets the right to walk away."

Speaking more generally about news that Boeing is evaluating various ways to respond to the A350-1000 - for which Qatar Airways holds 20 orders - Al Baker says he believes Boeing is "doing things too late. Unfortunately Boeing is not run by commercially minded people, it is being run by bean counters and lawyers and if they continue this way they will give an even bigger advantage to Airbus."

Meanwhile, the airline has formally launched its on-demand charter division Qatar Executive which will operate two Bombardier Challenger 605s and a single 300. "We are aiming the service at government officials, businessmen, bankers and politicians."

In response to Al Baker’s comments, Boeing says it is “making good progress with the 787 programme and are very close to flying the aircraft for the first time. We are working closely with each of our customers and we are confident of the value this airplane will bring to airlines and passengers around the world.”
 
AKos, генеральный директор ООО "Катарские авиалинии" заявил, что они отменят заказ на 60 787-х, если Боинг и дальше будет задерживать поставку. Он еще прошелся по руководящему составу компании, типа там не бизнесмены заправляют, а всякие юристы и бухгалтера, и если все так продолжится и дальше, то Эйрбас оторвется от них еще больше за счет своего А350, для которого Боинг пока не придумал симметричный ответ.
 
"Боинг" вообще как-то про...ал Ле-Бурже - никаких громких сделок не объявили, пригнали один самолет, такие вот заявления публично выслушивают; с точки зрения PR - полный провал, оставили полное впечатление, что рынок за Эрбасом... видимо, все усилия направлены на то, чтобы 787 поднять на крыло как раз во время салона, и это, типа, должна быть их главная сенсация - увидим...
 
Реклама
«Боинг» переносит первый полет 787

ЭВЕРЕТТ, Вашингтон, 23 июня, 2009 – Компания «Боинг» [NYSE: BA] сегодня объявила о том, что первый полет 787 будет отложен в связи с необходимостью усиления зоны стыка крыла с фюзеляжем.
Проблема была обнаружена в ходе недавних плановых статических испытаний. Предварительный анализ ситуации показал, что это не препятствует выполнению первого полета, запланированного на текущий месяц. Однако, по итогам анализа возможных изменений программы летных испытаний, в конце прошлой недели было принято решение о переносе сроков первого полета до тех пор, пока не будут обеспечены условия для проведения летных испытаний в полном объеме.
После окончательного определения необходимых модификаций и изменений в программе испытаний будут установлены новые сроки первого полета и начала поставок. Этот процесс займет несколько недель. Тем временем команда 787 продолжит работу над другими испытаниями самолета №1, включая заключительные контрольные испытания и руление на малых скоростях. Продолжится работа над подготовкой остальных пяти предсерийных машин к первому полету и запуском производства первой серийной машины.
По словам Скотта Карсона, президента и генерального директора «Боинг – Гражданские самолеты», команда специалистов уже определила ряд возможных решений.
«Первоначально, мы рассматривали временное решение, которое позволило бы нам выполнить первый полет в намеченные сроки. Однако, в итоге мы пришли к мнению, что будет правильным разработать, рассчитать, испытать и внедрить постоянное решение по модификации зоны стыка, которая нуждается в усилении. Подобная модификация конструкции является достаточно распространенной практикой при создании новых самолетов, и она никак не связана с нашим выбором материалов или работами по сборке и установке, выполняемой нашей командой»,- подчеркнул Карсон.
Финансовый прогноз «Боинг», скорректированный с учетом этих изменений, будет представлен в июле, когда компания огласит свои финансовые результаты за второй квартал 2009 года.
Сегодня, в 18:00 по московскому времени состоится телеконференция с участием Скотта Карсона, Пэта Шэнахэна, вице-президента и руководителя авиационных программ, и Скотта Фэнчера, вице-президента и руководителя программы 787, которая будет посвящена 787. Интернет-трансляция конференции будет доступна на сайте www.boeing.com
 
Назад