Новости компании Boeing

они еще с движком определяются? Или будут два варианта стоять?

Какие авиакомпания захочет - такие и поставят. Причем тип можно поменять.
Надоели Роллс-Ройсы - можно поставить GE. Надо только пилон еще поменять.
 
svv, для заказчиков две опции двигателей предлагается.
 
Американская авиастроительная корпорация Boeing в III квартале увеличила поставки самолетов на 9,7% до 124 машин по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сообщает BFM.ru.

За отчетный период компания поставила клиентам 100 самолетов Boeing-737, 21 Boeing-777 и 3 Boeing-767.

Среди военных самолетов больше всего корпорация поставила истребителей-бомбардировщиков F/A-18E/F — 15 штук. На втором месте находятся вертолеты Chinook (5 машин), на третьем — военные транспортники C-17 (4 самолета).

Чистая прибыль Boeing в I квартале снизилась на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составила 519 млн долларов. Выручка компании уменьшилась на 8% до 15,216 млрд долларов.
 
«Боинг» ответит за слова
Как перезагрузка отношений США и России повлияла на бизнес? Какие новые перспективы появились в отрасли самолетостроения? На эти вопросы отвечает Дмитрий Хрол, директор по связям с общественностью компании «Боинг Россия».
http://russia.ru/video/diskurs_11156/
 
http://boeing.mediaroom.com/index.php?s=43&item=1489

MOSCOW, Oct. 29 /PRNewswire/ -- Boeing (NYSE: BA) and the State Corporation Rostechnology today announced the finalization of an order for 50 Next-Generation 737 airplanes. The order includes purchase rights for an additional 35 Next-Generation 737s. The State Corporation's Supervisory Board approved the definitive agreement that was signed and announced on Sept. 17 during the Sochi Investment Forum in Russia. The order is valued at $3.7 billion at average list prices. Rostechnology's order includes 15 Next-Generation 737-700s, 25 737-800s and 10 737-900ERs (extended range).

"The order of Next-Generation 737s by Rostechnology represents a substantial investment in our future and will accelerate the significant progress we are making in improving the global competitiveness and efficiency of our airline industry," said Roman Pakhomov, chief executive officer of Aviation Capital Services, aviation leasing division of Rostechnology. "This agreement continues to build upon the strategic partnership between Rostechnology and Boeing."

The economic benefits, comfort and operating efficiencies consistently demonstrated by the Next-Generation 737 directly support Rostechnology's plan to provide Russian airlines with efficient and reliable airplanes that will help them profitably grow domestic and international operations.

"This is a great day in the history of our long and enduring partnership with Rostechnology," said Marlin Dailey, vice president of Sales, Boeing Commercial Airplanes. "Today's order for 737-700s, 737-800s and 737-900ERs underscores Rostechnology's confidence in the world's most successful single-aisle airplane. The entire Next-Generation 737 family offers superior operating economics and the 737-900ER has the best seat mile cost of any single-aisle airplane and provides our Next-Generation 737 customers with a compelling low-risk growth opportunity."

Rostechnology 737s will be delivered with the all-new 737 Boeing Sky Interior. Inspired by the passenger experience, it promises to redefine the 737 travel experience. In addition to the new design, Boeing also announced a performance improvement package offering a 2 percent reduction in fuel consumption through various airframe and engine improvements.

Over the past 20 years, Boeing's joint programs in Russia have resulted in almost $6 billion in highly successful joint projects with its Russian partners making Boeing the largest international aerospace investor in Russia.

Boeing announced in September that its production rate for the Next-Generation 737 program will increase from the current rate of 31.5 airplanes per month to 35 in early 2012 and to 38 airplanes per month in the second quarter of 2013.
 
Boeing 787 Dreamliner совершил первый полет после ноябрьской аварии

Американская компания Boeing в понедельник, 17 января, провела первый испытательный полет самолета 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") с момента инцидента, из-за которого в ноябре 2010 года один из тестовых самолетов совершил аварийную посадку. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.

В воздух поднялся тестовый самолет 787 Dreamliner номер 4. Полет, в ходе которого пилоты-испытатели продемонстрировали аварийный сброс топлива перед посадкой, проходил над территорией Аризоны.

Представители Boeing сообщили, что в режим летных испытаний были переведены в общей сложности четыре самолета. Еще два "Лайнера мечты" поднимутся в воздух "в течение следующей недели или около того", сообщили в компании.

Испытания проводятся компанией для прохождения сертификации нового самолета в Федеральном управлении гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA). В минувшем месяце Boeing произвел изменения в программном обеспечении самолета.

Boeing приостановил испытания 787 Dreamliner после аварии 9 ноября 2010 года, когда из-за возгорания электрооборудования на борту самолет совершил аварийную посадку. Тогда никто из находившихся на борту не пострадал.

В феврале должны начаться поставки первых 787 Dreamliner японской авиакомпании All Nippon Airways. Тем не менее, эксперты неоднократно высказывали мнение, что поставки из-за затянувшихся испытаний могут быть отложены до лета.
 
10 Dec 2010 - Boeing sees no "compelling reason" for 737 upgrade

Boeing said it could not see a "compelling reason" to follow European rival Airbus in upgrading the 737, its commercial aircraft chief told the Financial Times. Airbus, the world's largest plane-maker, said earlier this month it would spend roughly $1.3 billion (1.09 billion pounds) to improve efficiency of its A320 aircraft by upgrading it with engines that offer 15 percent fuel savings. Boeing was mulling whether to upgrade its competing 737 plane, as airlines and the market welcomed the Airbus announcement on December 1. "We certainly can't see a compelling reason to do it," Jim Albaugh said in an interview published in the Friday's edition of the newspaper. Albaugh said it would only add "a few percent" in financial benefits for customer airlines. "I think most of them will wait for a new aeroplane."
 
А в чем причина того, что 747-8I почти никто не заказывает? Всего 25 пассажирских самолей + 3 VIP варианта.
 
Интересно, когда они вторую палубу до киля дотянут?
 
vvo, 747-8I занимает уникальную нишу 400--500 кресел, где больше никого нет. Другое дело, что, действительно, спрос на такие машины, по определению, не может быть большим.
 
Синяя корпоративная краска видать закончилась

The newest member of the 747 family featured a new one-of-a-kind sunrise livery that will appear only on the first airplane.

The red-orange colors are a significant departure from Boeing's standard blue. The new vibrant color palette honors many key Boeing customers whose cultures recognize these colors as symbols of prosperity and good luck, representing a new journey for passengers and a new era for commercial aviation.

http://bcag.boeing.com/PublishNews/publish/7e7/ap11735_21411.asp
 
Интересно, во что им чехольчик, пошитый только для эффекта презентации обошёлся.....
Наверняка нехилые дятьки его проектировали, чтобы в нужный момент сошёл красиво, да ни за что не зацепился.
 
MikVolg, да это полиэтилен со скотчем Чтобы птички не закакали и папарацци не засняли до презентации.
 
По словам финансового директора компании Boeing, было принято решение, прежде чем увеличивать план по достижению объема выпуска самолетов типа 737 до 42 единиц в месяц и далее, необходимо выполнить план по достижению объема
выпуска самолетов типа 737 равного 38 единиц в месяц в 2013 году. AEX.ru

"Сначала мы должны достичь отметки в 38, затем мы проведем соответствующий анализ и, если спрос по-прежнему будет высоким, мы, безусловно, приложим все усилия для дальнейшего наращивания объемов выпуска", - прокомментировал ситуацию финансовый директор компании Boeing Джеймс Белл.

Boeing планирует выйти на уровень выпуска в 38 самолетов Boeing 737 за месяц ко второму кварталу 2013 года на заводе компании в городе Рентон, штат Вашингтон. Это самый высокий показатель по объему выпуска узкофюзеляжных самолетов в месяц за все время с начала функционирования конвейера этого завода, начиная с 1968. Но прежде, производитель планирует увеличить объем выпуска самолетов данного типа до 35 к началу 2012 года.

Белл заявил, что такие факторы, как устойчивость спроса, возможные инвестиции в компанию и развитие ее цепочки поставок, а так же возможность организации поставок для американских заказчиков в кратчайшие сроки, будут подталкивать компанию к дальнейшему увеличению объемов выпуска выше 38 единиц в месяц.

При сегодняшних объемах выпуска, производство компании Boeing загружено на семь лет с учетом всех выпускаемых изделий, сообщил Белл.

В настоящее время Boeing работает над увеличением объемов выпуска самолетов серии 787 с двух до 10 в месяц, которое запланировано к концу 2012, а так же с 7 до 8.3 777 в месяц, с 1.5 до двух 767 в месяц к середине 2011 года и с 1.5 до двух 747 в месяц в 2012 году.

Источник: Flightglobal