Шасси уже в центроплан не влезают? Сперли наш Як-40
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е. заявленные супер-пупер характеристики 747-8F оказались блефом?отчего же неизветсные? Очень даже известные. Самолет недодает дальность, из Гонконга не то что до Люксембурга (как обещано), но даже до Москвы дойти не может (что является большой проблемой не только для заказчика №1 Карголакса, но и для №3 AirbridgeCargo). Загрузка тоже не достает до обещанной. Стоимость почти 200миллионой машины для авиакомпаний является запредельной - платежи 1.7-1.8М в месяц убьют любого перевозчика при нынешнем состоянии мирового грузового рынка, лежащего в полной жжжж крайние пару лет (машины заказывались в 2006-07, когда все было на подъеме)
пока да, по крайней мере в грузовой версии ероплана. Пока 747-400ERF много коммерчески привлекательней, имеет лучшие ЛТХ и много дешевле (как для приобретения, так и в эксплуатации)
на заводе Боинг повязали наркодилеров. Теперь боятся, что одурманенные сотрудники наделали неисправностей в вертолетах http://t.co/fKUWHKib
Есть мнение, что таким образом (отказом от приемки) Qatar Airways, владеющий 35% Cargolux выбивает себе дополнительные преференции на заказанные Boeing 787.отчего же неизветсные? Очень даже известные. Самолет недодает дальность, из Гонконга не то что до Люксембурга (как обещано), но даже до Москвы дойти не может (что является большой проблемой не только для заказчика №1 Карголакса, но и для №3 AirbridgeCargo). Загрузка тоже не достает до обещанной. Стоимость почти 200миллионой машины для авиакомпаний является запредельной - платежи 1.7-1.8М в месяц убьют любого перевозчика при нынешнем состоянии мирового грузового рынка, лежащего в полной жжжж крайние пару лет (машины заказывались в 2006-07, когда все было на подъеме)
А не слишком дружненько все стали "выбивать преференции": Карголюкс, Атлас, Гуггенхейм...?Есть мнение, что таким образом (отказом от приемки) Qatar Airways, владеющий 35% Cargolux выбивает себе дополнительные преференции на заказанные Boeing 787.
А пока Boeing и GE занимаются доводкой двигателя до объявленных харктеристик.
Спор был между Cargolux и GE, похоже договорились.Через две недели передача первого в CargoluxА не слишком дружненько все стали "выбивать преференции": Карголюкс, Атлас, Гуггенхейм...?
Ага - а также снижением веса пустого...
Факта перетяжеления это не отменяет: Scott Fancher, the 787 program chief, said Boeing is working “very hard” with customers to make sure the plane will meet their needs and resolve any concerns. Boeing has said the initial Dreamliners are overweight, as are the first 747-8s, and the company is working to make them lighter.Спор был между Cargolux и GE, похоже договорились.
Пруфлинк для самостоятельного изучения:
Lukas, получается, что Боинг не виноват, сам самолёт получился нормальным, а проблема лишь в двигателе? Или там ещё проблемы с весом самого самолёта и аэродинамикой?В основном двигатели подвели - недодали тяги, зато перевыполнили план по расходу. А сам самолет был очень сильно построен вокруг суперхарактеристик двигателя, и в надежде на них самолет делали длиннее и больше. Как результат, при недостаче тяги сразу поползло все остальное - загрузка, дальность.