P.A
Местный
Да, спрос сейчас сместился в пользу большеместных узкофюзеляжников и тут у Боинга прореха в семействе 737. 737-9MAX особо не берут, 737-10X прошел урезание и будет конкурировать скорее всего со своим собратом (737-9), да и появится не раньше 2020 г. Разработка нового узкофюзеляжника - большие деньги и большой риск, длительные сроки реализации. В то время как уже сейчас у Эрйбаса как горячие пирожки разбирают А321NEO. Плюс на подходе A321NEO LR.
Так же было с 737-900, у него не самые лучшие характеристики на "земле". В потете к нему претензий мало. В любом случае данная презентация говорит сама за себя. Целая ниша от 757/767 осталась, 787 так и не произвел обещанный фурор в Point to Point, как и не стал заменой для 767.