Новости компании Boeing

Да, спрос сейчас сместился в пользу большеместных узкофюзеляжников и тут у Боинга прореха в семействе 737. 737-9MAX особо не берут, 737-10X прошел урезание и будет конкурировать скорее всего со своим собратом (737-9), да и появится не раньше 2020 г. Разработка нового узкофюзеляжника - большие деньги и большой риск, длительные сроки реализации. В то время как уже сейчас у Эрйбаса как горячие пирожки разбирают А321NEO. Плюс на подходе A321NEO LR.

Так же было с 737-900, у него не самые лучшие характеристики на "земле". В потете к нему претензий мало. В любом случае данная презентация говорит сама за себя. Целая ниша от 757/767 осталась, 787 так и не произвел обещанный фурор в Point to Point, как и не стал заменой для 767.

Figure-2-_Airbus-v-_Boeing-_MOM.png
 
Реклама
Американская корпорация Boeing успешно провела первый испытательный полет своего нового самолета 737 MAX 9.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
Полет длился 2 часа 42 минуты.
По информации производителя, максимальная дальность полета нового лайнера составляет 6,5 тыс. км, его крейсерская скорость – более 840 км в час.
В салоне MAX 9 на 16 пассажирских мест больше, чем у ее предшественника MAX 8 – 178. При этом новая модель позиционируется как более экономичная.
Boeing 737 MAX 9, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2018 году. Предзаказ на новую модель составляет 3,7 тыс. самолетов.




 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
собираются 737-10 делать
на картинке только почему-то напротив А338neo дыра. Но если авторы картинки 789 противопоставляют А339neo, тогда вполне логично против А332 и А338neo поставить 788 - они и по размерности близки, и по цене (дримлайнер даже чуть дешевле). Другое дело, вот не зря ж Эрбас от А358 отказывается (формально еще 8 заказав оставалось на начало года, но наверняка конвертируют их на что-то другое), да и на А338нео заказов всего 10 самолетов... В то время как 788 оставалось на начало года еще 95 поставить
 
на картинке только почему-то напротив А338neo дыра. Но если авторы картинки 789 противопоставляют А339neo, тогда вполне логично против А332 и А338neo поставить 788 - они и по размерности близки, и по цене (дримлайнер даже чуть дешевле). Другое дело, вот не зря ж Эрбас от А358 отказывается (формально еще 8 заказав оставалось на начало года, но наверняка конвертируют их на что-то другое), да и на А338нео заказов всего 10 самолетов... В то время как 788 оставалось на начало года еще 95 поставить
Вы правы, в изначальном варианта так и нарисовано, смотрите оригинал несколькими постами выше. По слухам из другого форума, этот слайд (без дырки естественно) с презентации A для внутреннего пользования.
 
Boeing приостановит испытательные полеты 737 MAX-9
Испытания приостановлены из-за возможных технических неисправностей двигателя


Американская авиастроительная корпорация Boeing приостановит испытательные полеты нового коммерческого самолета Boeing 737 MAX-9 из-за возможных проблем с двигателем, сообщает 10 мая Associated Press.

Компания получила уведомление о возможных проблемах с производственным качеством двигателей CFM International LEAP-1B, устанавливаемых на Boeing 737 MAX-9.

В компании Boeing отметили, что в рамках наземных и летных испытаний нового самолета не было выявлено каких-либо проблем с турбиной компрессора низкого давления.
 
Вычитал на западном форуме.

CFM says the Leap-1B issue on 737 Max only affects half of the engines due to supplier dual sourcing of the LPT

Точное количество проблемных двигателей уточняется из-за наличия двух различных поставщиков проблемной детали.

Плюс еще интересный момент. LEAP-1A не подтвержен данной проблеме

https://www.flightglobal.com/news/a...ted-by-leap-engine-grounding-on-737-m-437076/
 
Реклама
Назад