Новости компании Boeing

Реклама
Иранская а/к Aseman Airlines и Boeing подписали контракт на общую сумму порядка 2,7 миллиарда американских долларов на поставку 30 самолётов B737MAX.
Поставки самолётов и собственно выполнение контракта запланировано на период между 2022 и 2024 годами.
P.S. Контракт также предполагает опцию на ещё 30 самолётов B737MAX.

По датам, на фото указана дата по Иранскому календарю.
3. Khordad 20, 1396 (1396/03/20)
June 10, 2017
Ramadan 15, 1438

bb737.jpg
 
Последнее редактирование:
LE BOURGET, France, June 19, 2017 /PRNewswire/ -- Boeing [NYSE:BA] announced the launch of the 737 MAX 10 as the newest member of the 737 MAX family today at the 2017 Paris Air Show. The 737 MAX 10 will have the lowest seat-mile cost of any single-aisle airplane ever produced.

info-graphic-full.jpg


http://boeing.mediaroom.com/2017-06...er-Capacity-737-MAX-10-at-2017-Paris-Air-Show
http://www.boeing.com/commercial/737max10/index.page

Странно, что прошло незаметно на форуме...
 

Ну так сколько его вымучивали. То хотели 240 паксов, как у A321NEO, то меньше, то LEAP 1A, то опять LEAP 1B. Ну и в свете последних проектов в отрасли еще с трудом верится в 2020 г.
PS. Последняя итерация проекта вроде предполагала 230 паксов в монокомпоновке, а на этом рисунке сказано, что паксов столько же, сколько и в A321NEO.


На ремоторизованные самолеты семейства Boeing 737MAX решили не устанавливать двигатели CFM International LEAP-1A, предназначенные для конкурирующей линейки Airbus A320neo, пишет Aviation Week. Оснастить ими планировалось самую вместительную версию Boeing 737MAX-10, для полета которой не хватило бы тяги моторов LEAP-1В, разработанных для семейства MAX. Более мощные LEAP-1A не понадобятся из-за того, что Boeing облегчил проект Boeing 737MAX-10, предложив сделать самолет короче, чем планировалось изначально.

Проект, который Boeing представил на авиасалоне в Фарнборо в 2016 г., предполагал удлинение Boeing 737MAX-10 на 132 дюйма (3,35 м) по сравнению с Boeing 737MAX-9. Вместо этого самый большой самолет семейства удлинят только на 66 дюймов (1,68 м).
 
7 сентября с мыса Канаверал должен стартовать орбитальный самолет X-37B. В космос его выведет ракета-носитель Falcon 9. Ракету SpaceX впервые используют для вывода на орбиту экспериментального космолета. Предстоящая миссия OTV-5 станет уже пятым полетом для X-37.
ВВС США воздерживаются от подробного описания целей и задач Boeing X-37. Ранее в Военно-воздушных силах США заявили, что в рамках OTV-5 специалисты Исследовательской лаборатории военно-воздушных сил (AFRL) проведут Advanced Structurally Embedded Thermal Spreader.
Согласно официальным сообщениям, эксперты протестируют экспериментальную электронику и колебательные тепловые трубы в условиях длительного космического полета. Издание отмечает, что вокруг X-37 ходит много слухов.
Ранее некоторые эксперты заявляли, что использование космолета в рамках официально озвученных целей «экономически нецелесообразно» и речь может идти об отработке технологий «боевого космолета».
Специалисты указывали, что такой мини-шаттл сможет следить за другими космическими аппаратами и, при необходимости, сбивать их. Подтверждений этим предположениям пока не поступало. Запуск в своем YouTube транслирует SpaceX.
Известно, что, подобно своему «старшему брату» — «Спейс шаттлу», — X-37 имеет грузовой отсек, где может разместиться различное оборудование. Масса полезного груза составляет 900 кг. Взлетная масса космического аппарата — 4989 кг.
Садится он подобно обычному самолету. На сегодня произвели два летных экземпляра Х-37 и несколько для наземных испытаний. Разработанная компанией SpaceX ракета Falcon 9 изначально создавалась с расчетом на повторное использование.

1_78-648.jpg
 
AF awards contract to begin designing next Air Force One aircraft
https://www.globalsecurity.org/mili...13-afns01.htm?_m=3n.002a.2104.gl0ao0aanf.1xp1

In-Depth Coverage
Secretary of the Air Force Public Affairs / Published September 13, 2017
WASHINGTON (AFNS) -- The Air Force awarded a contract modification for just under $600 million to Boeing Sept. 12, 2017, for preliminary design efforts for the next presidential aircraft.

The contract modification includes the design to incorporate a mission communication system, electrical power upgrades, a medical facility, an executive interior, a self-defense system and autonomous ground operations capabilities into two commercial Boeing 747-8s.

These aircraft will replace the two aging VC-25A (747-200) presidential support aircraft.

"Following the award of the contract to purchase two commercial 747-8 aircraft, this contract award is the next major step forward toward ensuring an overall affordable program," said Maj. Gen. Duke Richardson, Presidential Airlift Recapitalization program executive officer.

Under this contract action, Boeing and their suppliers will complete the initial design of the future Air Force One. The Air Force is committed to working with Boeing to ensure the PAR program meets presidential airlift mission requirements, as well as the president's affordability expectations.

The Air Force is also working with Boeing on a follow-on contract modification, referred to as the Engineering and Manufacturing Development contract modification, which will continue the program through detailed design, aircraft modification, test and delivery of two presidential mission-ready aircraft. The EMD contract modification is planned to be awarded in the Summer of 2018. These aircraft will provide the president of the United States with safe, reliable and affordable air transportation equipped with all mission capabilities necessary to continuously execute the constitutional responsibilities of commander-in-chief, head of state, and chief executive.
 
Реклама
Два 747 в одном, типа тюнинг...

Гигантский самолет Stratolaunch прошел тестовый выезд на взлетно-посадочную полосу авиакосмического порта Мохаве в Калифорнии.
Соответсвующее видео опубликовал основатель Stratolaunch Пол Аллен, пишет GeekWire.
"Stratolaunch вчера выехал на взлетно-посадочную полосу авиакосмического порта Мохаве и успешно провел первое испытание. Подробнее в ближайшее время!", - написал он.
Сообщается, что первые лётные испытания могут начаться в следующем году.
Генеральный директор Stratolaunch Жан Флойд сообщил, что основная цель теста состояла в том, чтобы проверить способность самолета слушаться управления и останавливаться.
"Наша наземная команда контролировала ряд систем, включая рулевое управление, торможение, противоскольжение и телеметрию. Мы рады сообщить, что эти системы работают как ожидалось", - сказал Флойд.
Самолет Stratolaunch, по прозвищу Рок, имеет самый большой размах крыла в мире авиации, который составляет 385 футов (больше 117 метров). Это на 50 процентов шире чем Boeing 747, что, вероятно, не должно удивлять, учитывая, что части двух 747-х были использованы в строительстве самолета.
Самолет предназначен для перевозки одной или нескольких ракет на большую высоту и их запуска во время полета. Преимущество запуска с воздушного судна заключается в том, что полезная нагрузка спутника может быть отправлена на любой орбитальный наклон из широкого круга мест.




Всего шесть двигателей (2х3) от Б747

DKGmK8EVAAAcHCl.jpg


Selects_Stratolaunch-2494.jpg


stratonew4.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад