Да, спрос сейчас сместился в пользу большеместных узкофюзеляжников и тут у Боинга прореха в семействе 737. 737-9MAX особо не берут, 737-10X прошел урезание и будет конкурировать скорее всего со своим собратом (737-9), да и появится не раньше 2020 г. Разработка нового узкофюзеляжника - большие деньги и большой риск, длительные сроки реализации. В то время как уже сейчас у Эрйбаса как горячие пирожки разбирают А321NEO. Плюс на подходе A321NEO LR.
установлены на TF-FIO, TF-FIP, TF-ISS, TF-ISVКомпания Icelandair первая в Европе (и в Мире) кто начинает ставить на свои 757 новые винглеты "Scimitar Blended Winglets (SBW)"
April 13th for 737 MAX 9 first flight.
Да ну?предзаказ составляет 3,7 тыс. самолетов.
Уточнение: 3700 заказов - на всё семейство 737 MAX, а не только на модель 737 MAX 9:Предзаказ на новую модель составляет 3,7 тыс. самолетов.
The 737 MAX is the fastest-selling airplane in Boeing history, accumulating more than 3,700 orders to date from 86 customers worldwide.
на картинке только почему-то напротив А338neo дыра. Но если авторы картинки 789 противопоставляют А339neo, тогда вполне логично против А332 и А338neo поставить 788 - они и по размерности близки, и по цене (дримлайнер даже чуть дешевле). Другое дело, вот не зря ж Эрбас от А358 отказывается (формально еще 8 заказав оставалось на начало года, но наверняка конвертируют их на что-то другое), да и на А338нео заказов всего 10 самолетов... В то время как 788 оставалось на начало года еще 95 поставитьсобираются 737-10 делать
Вы правы, в изначальном варианта так и нарисовано, смотрите оригинал несколькими постами выше. По слухам из другого форума, этот слайд (без дырки естественно) с презентации A для внутреннего пользования.на картинке только почему-то напротив А338neo дыра. Но если авторы картинки 789 противопоставляют А339neo, тогда вполне логично против А332 и А338neo поставить 788 - они и по размерности близки, и по цене (дримлайнер даже чуть дешевле). Другое дело, вот не зря ж Эрбас от А358 отказывается (формально еще 8 заказав оставалось на начало года, но наверняка конвертируют их на что-то другое), да и на А338нео заказов всего 10 самолетов... В то время как 788 оставалось на начало года еще 95 поставить
с турбиной компрессора низкого давления
CFM says the Leap-1B issue on 737 Max only affects half of the engines due to supplier dual sourcing of the LPT
Сорри за оффтоп, на интересно какие коды будут у семейства МС 21?37 MAX family received new ICAO codes, making tracking easier:
- 737 MAX 7: B37M
- 737 MAX 8: B38M
- 737 MAX 9: B39M