Новости компании Boeing

Иранская а/к Aseman Airlines и Boeing подписали контракт на общую сумму порядка 2,7 миллиарда американских долларов на поставку 30 самолётов B737MAX.
Поставки самолётов и собственно выполнение контракта запланировано на период между 2022 и 2024 годами.
P.S. Контракт также предполагает опцию на ещё 30 самолётов B737MAX.

По датам, на фото указана дата по Иранскому календарю.
3. Khordad 20, 1396 (1396/03/20)
June 10, 2017
Ramadan 15, 1438

 
Последнее редактирование:



http://boeing.mediaroom.com/2017-06...er-Capacity-737-MAX-10-at-2017-Paris-Air-Show
http://www.boeing.com/commercial/737max10/index.page

Странно, что прошло незаметно на форуме...
 

Ну так сколько его вымучивали. То хотели 240 паксов, как у A321NEO, то меньше, то LEAP 1A, то опять LEAP 1B. Ну и в свете последних проектов в отрасли еще с трудом верится в 2020 г.
PS. Последняя итерация проекта вроде предполагала 230 паксов в монокомпоновке, а на этом рисунке сказано, что паксов столько же, сколько и в A321NEO.


На ремоторизованные самолеты семейства Boeing 737MAX решили не устанавливать двигатели CFM International LEAP-1A, предназначенные для конкурирующей линейки Airbus A320neo, пишет Aviation Week. Оснастить ими планировалось самую вместительную версию Boeing 737MAX-10, для полета которой не хватило бы тяги моторов LEAP-1В, разработанных для семейства MAX. Более мощные LEAP-1A не понадобятся из-за того, что Boeing облегчил проект Boeing 737MAX-10, предложив сделать самолет короче, чем планировалось изначально.

Проект, который Boeing представил на авиасалоне в Фарнборо в 2016 г., предполагал удлинение Boeing 737MAX-10 на 132 дюйма (3,35 м) по сравнению с Boeing 737MAX-9. Вместо этого самый большой самолет семейства удлинят только на 66 дюймов (1,68 м).
 
7 сентября с мыса Канаверал должен стартовать орбитальный самолет X-37B. В космос его выведет ракета-носитель Falcon 9. Ракету SpaceX впервые используют для вывода на орбиту экспериментального космолета. Предстоящая миссия OTV-5 станет уже пятым полетом для X-37.
ВВС США воздерживаются от подробного описания целей и задач Boeing X-37. Ранее в Военно-воздушных силах США заявили, что в рамках OTV-5 специалисты Исследовательской лаборатории военно-воздушных сил (AFRL) проведут Advanced Structurally Embedded Thermal Spreader.
Согласно официальным сообщениям, эксперты протестируют экспериментальную электронику и колебательные тепловые трубы в условиях длительного космического полета. Издание отмечает, что вокруг X-37 ходит много слухов.
Ранее некоторые эксперты заявляли, что использование космолета в рамках официально озвученных целей «экономически нецелесообразно» и речь может идти об отработке технологий «боевого космолета».
Специалисты указывали, что такой мини-шаттл сможет следить за другими космическими аппаратами и, при необходимости, сбивать их. Подтверждений этим предположениям пока не поступало. Запуск в своем YouTube транслирует SpaceX.
Известно, что, подобно своему «старшему брату» — «Спейс шаттлу», — X-37 имеет грузовой отсек, где может разместиться различное оборудование. Масса полезного груза составляет 900 кг. Взлетная масса космического аппарата — 4989 кг.
Садится он подобно обычному самолету. На сегодня произвели два летных экземпляра Х-37 и несколько для наземных испытаний. Разработанная компанией SpaceX ракета Falcon 9 изначально создавалась с расчетом на повторное использование.

 
 
Кто-то удивился?
 
Два 747 в одном, типа тюнинг...

Гигантский самолет Stratolaunch прошел тестовый выезд на взлетно-посадочную полосу авиакосмического порта Мохаве в Калифорнии.
Соответсвующее видео опубликовал основатель Stratolaunch Пол Аллен, пишет GeekWire.
"Stratolaunch вчера выехал на взлетно-посадочную полосу авиакосмического порта Мохаве и успешно провел первое испытание. Подробнее в ближайшее время!", - написал он.
Сообщается, что первые лётные испытания могут начаться в следующем году.
Генеральный директор Stratolaunch Жан Флойд сообщил, что основная цель теста состояла в том, чтобы проверить способность самолета слушаться управления и останавливаться.
"Наша наземная команда контролировала ряд систем, включая рулевое управление, торможение, противоскольжение и телеметрию. Мы рады сообщить, что эти системы работают как ожидалось", - сказал Флойд.
Самолет Stratolaunch, по прозвищу Рок, имеет самый большой размах крыла в мире авиации, который составляет 385 футов (больше 117 метров). Это на 50 процентов шире чем Boeing 747, что, вероятно, не должно удивлять, учитывая, что части двух 747-х были использованы в строительстве самолета.
Самолет предназначен для перевозки одной или нескольких ракет на большую высоту и их запуска во время полета. Преимущество запуска с воздушного судна заключается в том, что полезная нагрузка спутника может быть отправлена на любой орбитальный наклон из широкого круга мест.



Всего шесть двигателей (2х3) от Б747





 
Последнее редактирование:
Как они им управлять то собрались - два экипажа?