Новости компании Boeing


Впечатлило....

28 февраля 1947 P-82B серийный номер 44-65168 пилотируемый Робертом Такером (Robert E. Thacker) и вторым пилотом Джоном Ардом (John M. Ard) совершил беспосадочный перелет от Hickam Field (Гавайские острова) до LaGuardia Airport (Нью-Йорк) покрыв расстояние 4968 миль за 14 часов 31 минуту 50 секунд при средней скорости 342 мили в час. Этот самолет, названный в честь жены Такера Betty Joe (Бетти Джо), для перелета был оснащен четыремя подвесными топливными баками под крыльями. Это был самый длинный перелет без дозаправки для истребителей с поршневым двигателем. Рекорд не побит до настоящего времени.
 
Eduard_AB, Судя по расположению ангара, это правый фюзеляж. А в левом такая же кабина?
 

Самолет будет управляться из кабины правого фюзеляжа командой из 3 человек —пилотом, его помощником и бортмехаником. В нем также будет комната с полками, где разместят вспомогательное оборудование. Будет и дополнительная комната для этого оборудования в левом фюзеляже, где не будет никого из команды (большинство операций будет выполняться либо операторами на земле, либо автономно самим судном). Только кабина пилота в правом фюзеляже будет находиться под давлением.
Во время взлета вес самолета будет достигать около 590 тонн, включая 250 тонн массы ракеты-носителя. Остальной вес разбит примерно поровну между углекомпозитными компонентами, компонентами Боингов и топливом.

https://aboutspacejornal.net/2016/08/17/stratolaunch-изнутри/
 
Я конечно понимаю, что конструкторы все предусмотрели, но интересно, что будет, если, к примеру, у него стабилизаторы переложатся на разный угол?
 
Мне представляется что и без того с жёсткостью на кручение у этой конструкции возникнут проблемы. Красивый самолёт хорошо летает явно не про него было сказано.
 
Собственно странностей хватает и сверх того. Если экипаж располагается в правом фюзеляже, зачем левый сделан симметричным? Длинная носовая часть, далеко выступающая за переднюю опору шасси призвана обеспечить пилотам лучший обзор или на кой другой резон? Явно же не для увеличения внутреннего объёма. Опять же про шасси, какая полосы понадобиться при таком его расположении? Зачем вообще этот самолёт создан пилотируемым, учитывая условия эксплуатации не проще было бы делать беспилотник?
 
Последнее редактирование:
У этого борта и так куча сложностей при проектировании, так что какой смысл добавлять еще и дополнительный геморрой с центровкой и аэродинамикой?
 




Унификация однако. Есть такое понятие.
 
BOEING УСТАНОВИЛА РЕКОРД ПО ПОСТАВКАМ САМОЛЕТОВ И ЗАВЕРШИЛА 2017 ГОД С ЕЩЕ БОЛЕЕ ОБЪЕМНЫМ ПОРТФЕЛЕМ ЗАКАЗОВ
Компания поставила 763 гражданских самолета, обеспечив себе лидерство в отрасли шестой год подряд.

В 2017 году Boeing поставила 763 гражданских самолета, установив рекорд по поставкам в отрасли среди прочих производителей уже шестой год подряд за счет высокого спроса на лидеров рынка - самолеты 737 и 787. Компания также увеличила портфель заказов на 912 самолетов, что отражает устойчивый спрос на узкофюзеляжные и широкофюзеляжные модели компании.

Boeing достигла нового максимума по программе 737, за год увеличив темпы выпуска до 47 самолетов в месяц, и начала поставки нового 737 MAX, что обеспечило рекордные 529 поставок по этой программе, включая 74 самолета серии MAX. Boeing продолжила работать с высочайшими в широкофюзеляжном сегменте темпами выпуска по программе 787 Dreamliner, поставив за год 136 самолетов.

"Рекордные результаты являются свидетельством того, что наши сотрудники и поставщики непрерывно ищут инновационные пути для проектирования, строительства и поставки самых топливно-эффективных самолетов заказчикам во всем мире", - заявил Кевин Макаллистер (Kevin McAllister), президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes.

Что касается заказов: Boeing получила 912 твердых заказов от 71 заказчика, общая стоимость которых оценивается в $134,8 млрд по каталожным ценам, что увеличило портфель заказов компании до рекордных 5 864 самолетов по состоянию на конец года и приравнивается приблизительно к семи годам производства.

"Высокий уровень продаж отражает стабильный спрос на самолеты семейства 737 MAX, включая сверхэкономичную версию MAX 10, которая была запущена в прошлом году, а также растущий спрос на широкофюзеляжные лайнеры производства Boeing, - заявил Макаллистер. - Запланированное нами повышение темпов производства в ближайшие годы направлено на удовлетворение этого устойчивого спроса".

В 2017 году программа 787 Dreamliner получила порядка 100 твердых заказов, а программа 777 - 60, что отражено в таблице ниже. С более подробным отчетом можно ознакомиться на сайте компании Boeing по ссылке Orders and Deliveries.

Прочие ключевые достижения включают первые полеты 737 MAX 9 и 787-10 Dreamliner, а также запуск производства 737 MAX 7 и нового 777X.


https://www.aviaport.ru/digest/2018/01/09/513369.html
 
Компания Boeing представила первый самолет 737 MAX 7

6 февраля 2018 г., AEX.RU – Сегодня Boeing успешно завершила очередной этап разработки нового самолета и вместе с тысячами сотрудников отпраздновала дебют первого 737 MAX 7 на заводе компании в г. Рентон, штат Вашингтон. Об этом сообщает пресс-служба Boeing.
Модель MAX 7 является третьим и новейшим представителем семейства самолетов Boeing 737 MAX, сошедшим с линии сборки. Лайнер разработан для перевозки до 172 пассажиров, а его максимальная дальность полета составляет 3 850 морских миль, что является самым большим показателем среди самолетов семейства MAX. Технологические усовершенствования позволяют MAX 7 совершать полеты на 1 000 морских миль дальше и перевозить больше пассажиров, чем его предшественник Boeing 737-700, обеспечивая при этом сокращение расхода топлива на пассажироместо на 18 процентов. Кроме того, MAX 7 превосходит конкурирующую модель, перевозя на 12 пассажиров больше на 400 морских миль дальше, чем A319neo, а его эксплуатационные расходы на пассажироместо ниже на 7 процентов.
«MAX 7 станет идеальным дополнением парка наших авиакомпаний-заказчиков, которым необходима гибкость в обслуживании аэропортов в высокогорье или на отдаленных территориях. Мы с нетерпением ждем возможности продемонстрировать невероятную гибкость и дальность этого самолета, – заявил Кит Леверкун (Keith Leverkuhn), вице-президент и генеральный менеджер программы 737 MAX подразделения Boeing Commercial Airplanes. − Это уже третий самолет семейства 737 MAX из успешно представленных нашей командой всего лишь за три года, что является феноменальным достижением и подтверждением преданности делу всей команды 737».
Первому MAX 7 предстоит пройти проверки систем, а также прогонки двигателей и топливной системы на аэродроме в Рентоне. Программа летных испытаний с использованием первых двух испытательных MAX 7 начнется в ближайшие недели. Планируется, что 737 MAX 7 будет введен в эксплуатацию в 2019 году, сразу после поставки стартовому заказчику − авиакомпании Southwest Airlines.
"Все самолеты семейства 737 MAX разработаны с целью обеспечения заказчикам исключительной эффективности за счет сокращения расходов на пассажироместо и увеличения дальности полета, что позволяет открывать новые направления в узкофюзеляжном сегменте рынка. Модель 737 MAX 8 уже введена в эксплуатацию заказчиками во всем мире, а начало поставок MAX 9 запланировано на ближайшие месяцы. Программа MAX 10 была запущена в прошлом году в рамках авиасалона в Париже, и, согласно графику, ввод самолёта в эксплуатацию запланирован на 2020 год. 737 MAX является самым быстро продаваемым самолетом в истории компании Boeing, получив свыше 4 300 заказов от 92 заказчиков во всем мире", - пояснили в компании.
 
Реакции: A_Z
 
Последнее редактирование:
BOEING 737 MAX 7 СОВЕРШИЛ УСПЕШНЫЙ ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ.
Сегодня новый самолет Boeing 737 MAX 7 успешно совершил свой первый полет. Работы по программе идут согласно графику, и в настоящее время начинаются комплексные летные испытания самолета, за которыми последуют сертификация и поставки в 2019 году.
"Все увиденное нами в ходе сегодняшнего полета подтверждает, что MAX 7 демонстрирует именно те летно-технические характеристики, которые были предусмотрены проектом, - заявил Кит Леверкун (Keith Leverkuhn), вице-президент и генеральный менеджер программы 737 MAX подразделения Boeing Commercial Airplanes. − Я уверен, что наши авиакомпании-заказчики оценят возможности, который этот самолет привнесет в их парки воздушных судов".
737 MAX 7 выполнил успешный полет продолжительностью 3 часа и 5 минут под управлением летчиков-испытателей компании Boeing, капитанов Джима Уэбба (Jim Webb) и Кита Отсуки (Keith Otsuka). Самолет взлетел с аэродрома в Рентоне, штат Вашингтон, в 10:17 по тихоокеанскому времени и совершил посадку в 13:22 на аэродроме Boeing в Сиэтле. Были проведены испытания органов управления, а также проверки систем и характеристик управляемости самолета.
737 MAX 7 - это третий и новейший представитель семейства Boeing 737 MAX. Максимальная пассажировместимость самолета составляет 172 человека, дальность полета достигает 3 850 морских миль − это самый высокий показатель среди всех представителей семейства MAX. Самолет разработан с учётом эксплуатации в высокогорных районах и в условиях высоких температур, где он также демонстрирует непревзойденные летно-технические характеристики.
"MAX 7 станет эффективным продуктом, который позволит авиакомпаниям выходить на менее активные рынки и обслуживать аэропорты со сложными условиями эксплуатации, демонстрируя при этом все преимущества семейства 737 MAX", - подчеркнул Рэнди Тинсет (Randy Tinseth), вице-президент по маркетингу подразделения Boeing Commercial Airplanes.
Кроме того, по своим летно-техническим характеристикам 737 MAX 7 превосходит конкурирующую модель, позволяя перевозить на 12 пассажиров больше на 400 морских миль дальше, чем A319neo, одновременно обеспечивая снижение расходов на топливо на 7 процентов.
Самолеты семейства 737 MAX оснащены новейшими двигателями CFM International LEAP-1B, усовершенствованными законцовками крыла (Advanced Technology), салоном Boeing Sky Interior, увеличенными дисплеями в кабине пилотов, а также прочими улучшениями, которые направлены на обеспечение высочайшей эффективности, надежности и максимального комфорта пассажиров.
737 MAX является самым быстро продаваемым самолетом в истории компании Boeing: на эту модель поступило свыше 4 300 заказов от 93 заказчиков во всем мире.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/03/17/532551.html
 

- ну и, типа, перевод:

 
Последнее редактирование:
Реакции: A_Z