Новости компании Boeing

Жека80, маржа на товары по-прежнему низкая.
Минобороны США получает товар практически по себестоимости.

И доля Defence выросла отнюдь не за счёт её абсолютного роста, а за счёт уменьшения объема Commerce.
Так что для налогоплательщиков ничего не изменилось.
Вот, скажем, докапитализация за счёт государства - это чисто за счёт налогоплательщиков. Но это не про Boeing.

Кстати, кнопка "спасибо" находится справа внизу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Компания плавно ужимается в соответствии с грустным положением вокруг и внутри.
Ужаться до 23 самолетов в квартал нереально. Плюс сколько МАКС стоит, столько еще платить пени и неустойки, и возможно поиметь отказы от контрактов с возвратом авансов. Рано дифирамбы петь. Ну и 777х под вопросом, возможно там еще списаний будет "мама, не горюй".
 
🇺🇸📉 Boeing продолжает сокращаться
В среду, представляя свой отчёт за 9 месяцев этого года, руководство Boeing сообщило немало не самых приятных новостей о текущих цифрах и о будущем компании. Постараемся вкратце обобщить.

«Нет никаких сомнений в том, что этот момент является одним из самых трудных за нашу более чем 100-летнюю историю», - сказал генеральный директор Boeing Дэйв Калхун. «Воздействие COVID-19 на наших коммерческих клиентов продолжает быть разрушительным».

▪ Сокращения персонала будут более существенными

К концу следующего года в Boeing будет работать на 31 000 человек меньше, чем в начале 2020 года.

С новым планом общий объём сокращений в Boeing составит более 19% от общего числа персонала: со 161 000 до 130 000 человек. Однако, это почти вдвое больше по сравнению с предыдущим планом (AviaNews) по сокращению 16 000 рабочих мест или 10% от общей численности персонала. Сокращения также коснутся подразделений Boeing в Российском офисе и на Украине.

▪ Boeing на 30% сократит офисные площади

Обсуждая финансовые результаты компании за третий квартал во время телефонного разговора с аналитиками с Уолл-стрит, руководители американской корпорации заявили, что они намерены сократить общую площадь объектов недвижимости Boeing почти на треть. В это число входит предполагаемая продажа штаб-квартиры подразделения Boeing (AviaNews) Commercial Airplanes в Сиэтле.

«Мы ожидаем сокращения потребности в офисных помещениях примерно на 30%», - сказал Финансовый директор Boeing Грег Смит. «Мы изучаем каждый объект недвижимости, каждое здание, каждую аренду, каждый склад, каждый объект, чтобы понять, как мы можем быть более эффективными».

▪ О возвращении 737 MAX к полетам

Общение руководства Boeing с Уолл-Стрит состоялось всего за день до двухлетней годовщины первой катастрофы 737 MAX в Индонезии рейса 610 авиакомпании Lion Air. Своё общение CEO Boeing начал с выражения соболезнования членам семей 346 человек, погибших в результате двух катастроф 737 MAX.

Господин Кэлхун сообщил, что Boeing по-прежнему ожидает разрешения от FAA (AviaNews), позволяющее 737 MAX вернуться в строй до конца года.

Он сказал, что приоритетом Boeing в этом случае будет начало необходимых модификаций, чтобы вернуть к полетам более 450 самолетов 737 MAX, которые были построены после остановки всех самолетов этого типа, но не были поставлены.

Около половины из этих 450 самолетов, Boeing хочет поставить заказчикам до конца 2021 года, а большую часть остальных уже в 2022 году. В ожидании решения китайскогой авиационного регулятора CAAC (AviaNews), 737 MAX для китайских авиакомпаний пока останутся непоставленными.

❗Важное: журналисты заметили, что Генеральный директор Boeing за весь разговор старательно избегал использования слова MAX. Об этом мы расскажем в отдельном материале.

▪ Boeing прожигает 55 миллионов долларов в день

Boeing сообщил о чистом убытке за квартал, закончившийся в сентябре, в размере 466 миллионов долларов, или 79 центов на акцию. Для сравнения, прибыль за тот же квартал прошлого года составила 1,2 миллиарда долларов, или 2,05 доллара на акцию.

Выручка Boeing за три месяца упала до 14,1 млрд долларов по сравнению с 20 млрд долларов годом ранее.

Финансовые Boeing пришли не только от непоставленный 737 MAX, но и от растущего количества непоставленных 787 Dreamliner.

Смит сказал, что отставание с поставками 787 в основном связано не с воздействием COVID-19, а с необходимостью переделки самолетов из-за проблем с качеством сборки хвостовой части фюзеляжа (AviaNews).

▪ Новый флагман 777X будет ещё задержан

Еще одним зловещим сигналом для Boeing стал намёк генерального директора компании, что ввод в строй нового 777X, уже перенесённый с этого года на 2022 год (AviaNews) - может быть ещё отложен.

«Хотя мы продолжаем стремиться к вводу в эксплуатацию в 2022 году, это время в конечном итоге будет зависеть от требований сертификации», - сказал Калхун.

Возможно, это было просто данью уважения к Федеральному авиационному управлению США (FAA), но многие аналитики ожидают, что процесс сертификации 777X регулирующим органом будет более строгим после проблем в процессе сертификации MAX.
 
Последнее редактирование:
🇺🇸📉 Boeing продолжает сокращаться

вернуть к полетам более 450 самолетов 737 MAX, которые были построены после остановки всех самолетов этого типа, но не были поставлены.

Около половины из этих 450 самолетов, Boeing хочет поставить заказчикам до конца 2021 года, а большую часть остальных уже в 2022 году.

Это еще сколько же платить штрафов и пеней? :oops:

Смит сказал, что отставание с поставками 787 в основном связано не с воздействием COVID-19, а с необходимостью переделки самолетов из-за проблем с качеством сборки хвостовой части фюзеляжа.

+

ввод в строй нового 777X, уже перенесённый с этого года на 2022 год - может быть ещё отложен.

«Хотя мы продолжаем стремиться к вводу в эксплуатацию в 2022 году, это время в конечном итоге будет зависеть от требований сертификации»

По всем программам гражданским по сути большие трудности. Как здесь кто-то позитив усматривает?
 
Последнее редактирование:
Кто кому должен платить? Представьте себе ситуацию, при которой Боинг непосредственно после снятия ограничений заявляет всем компаниям: приезжайте и забирайте свои самолёты. Сегодня. Кто не забрал - платит штрафы и пени. За хранение. И это - в условиях спада перевозок и вывода вроде как и так летавших ВС на консервацию...
Так что не переживайте - договорятся полюбовно.

Ну, во-первых, нужно будет борта привести в товарный вид, в статье сказано: "приоритетом Boeing в этом случае будет начало необходимых модификаций, чтобы вернуть к полетам более 450 самолетов 737 MAX".

Ну, а во-вторых, если Боинг будет излишне давить, то а/к могут не просто не принять самолеты, а расторгнуть контракт из-за просрочки. Не так давно руководство Alafco разоткровенничалось, что обычно в договорах на поставку самолетов просрочка более 1 года дает право на расторжение контракта. А таких просрочек при простое уже более чем в 1,5 года, думаю, полно. Именно поэтому портфель Максов так "похудел" в отличие от Нео.

В-третьих, Боинг уже платит эти штрафняки, о чем неоднократно в СМИ просачивалась информация.
 
Последнее редактирование:
🇺🇸⛵ Boeing продал корпоративную яхту

По данным американских СМИ авиастроительная корпорация Boeing продала корпоративную 130-футовую яхту «Дедал» (Daedalus) за $13 млн. Boeing пытается решить финансовые проблемы после кризиса в отрасли и проблем с 737 MAX.

Бело-голубая яхта, построенная в 1997 году известным производителем роскошных яхт Delta Marine в Сиэтле, уже много лет «прописана» на озере Юнион к северу от Сиэтла. Источники, сообщают, что яхта была продана на прошлой неделе калифорнийскому застройщику.

Яхта Boeing использовалась для развлечения и размещения корпоративных клиентов авиагиганта, укрепления корпоративных отношений и благотворительности.

Летом яхта часто базировалась на острове Ванкувер, где его основная роль заключалась в том, чтобы быть небольшим плавучим отелем, предоставляя возможность отделу продаж Boeing и представителям авиакомпаний пообщаться в частной обстановке за рыбалкой.

Интересно, если бы ОАК «обхаживал» клиентов на корпоративной яхте, сколько было криков о подкупе?
___________________________________________________________________________________________________________________

Может пора создать тему "Муиленберговский период Боинга"?
 
Последнее редактирование:
- ну по крайней мере у Маска ракеты взлетают и садятся ... :D
Boeing hires former SpaceX engineer for new software executive job
By: Aaron Mehta   1 day ago

YULMXEDRBJFTFJ26TEEFJEGWDA.jpg
The 45th Space Wing supported SpaceX’s successful launch of a spacecraft headed to the International Space Station from Space Launch Complex 39A at NASA’s Kennedy Space Center on Feb. 19, 2017. (SpaceX)

WASHINGTON — Boeing on Friday announced it hired Jinnah Hosein as vice president of software engineering, a new role at the aerospace giant.
The job will lead a centralized organization of engineers developing software across Boeing’s portfolio of products. Hosein will report to Greg Hyslop, Boeing chief engineer and senior vice president of engineering, test and technology.
“The continued advances in software makes excellence in software engineering an imperative for our business,” Hyslop said in a statement. “Jinnah will be charged with defining and leading Boeing’s strategy for software engineering, which includes providing capabilities, technologies, processes and secure and accurate systems to meet the needs of all our customers across the entire product life cycle.”
The creation of the new role comes as the U.S. Defense Department increases its own focus on software development. For instance, the Air Force now has its own software executive, and department executives routinely emphasize the idea of digital systems over hardware.
Hosein’s resume reads like a defense industry wish list of Silicon Valley stops. He worked as Google’s director of software engineering for cloud networking, helped design Tesla’s autopilot software and most recently worked as software lead for self-driving startup Aurora.
But it’s his experiences at SpaceX — where he was key to software development for the Falcon, Falcon Heavy, Dragon and Crew Dragon vehicles — that Boeing may look to draw from the most. Boeing and SpaceX have fiercely competed over NASA’s manned space programs, and SpaceX is a competitor for military space launches against the United Launch Alliance, which is co-owned by Boeing and Lockheed Martin.

“Jinnah will be a transformational leader for Boeing,” Dave Calhoun, Boeing president and CEO, said in a statement. “Jinnah’s broad experience and fresh perspective will elevate our performance and accelerate the important work we’ve already begun in this area.”
 
Империя наносит ответный удар:

«Эти ответные пошлины, наложенные ЕС на импорт самолетов Boeing, представляют собой угрозу для поставок 737 MAX в Европе, ключевой торговой площадке самолётов 737 MAX и 787», - заявил инвесторам генеральный директор Air Lease Corp Джон Плюгер в понедельник при представлении итогов работы компании в третьем квартале.
 
Авиакомпания Air Canada сообщила о чистом убытке в размере 685 миллионов канадских долларов (526 миллионов долларов США) по итогам III квартала. В результате руководство авиакомпании решило предпринять ряд шагов по улучшению ликвидности. С марта авиакомпания заявляет, что получила дополнительные 6 миллиардов канадских долларов (4,6 миллиарда долларов) дополнительной ликвидности благодаря тому, что генеральный директор назвал «болезненными шагами» по сокращению 20 000 рабочих мест и производственных мощностей более чем на 80% за квартал.

Air Canada потеряла более полумиллиарда долларов в третьем квартале, и, несмотря на снижение расходов до 7 миллионов долларов в день, ее ожидает тяжелая зима. В рамках своих усилий по улучшению своего положения компания отложила поставки некоторых новых узкофюзеляжных самолетов и, что еще более важно, полностью отменила заказы на 10 Boeing 737 MAX и 12 Airbus A220 (...).

«Мы откладываем поставки новых самолетов Boeing 737-8 и Airbus A220, запланированые на 2021 и 2022 годы, и отменяем заказы на 10 Boeing 737-8 и 12 Airbus A220, что составляет около 40% от оставшихся запланированных поставок», - говорится в заявлении Air Canada. Президент и CEO авиакомпании Калин Ровинеску отметил, что и Air Canada, и ее дочерняя компания Rouge выйдут из кризиса с гораздо меньшим флотом.


 
ПЕКИН, 20 ноября. /ТАСС/. Китайские власти не готовы выдать официальное разрешение на возобновление эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX, поскольку для этого должны быть соблюдены "три базовых принципа" - получение подтверждения о летной пригодности, обеспечение переподготовки пилотов и одобрение в КНР результатов расследования причин катастроф. Об этом сообщило в пятницу Управление гражданской авиации КНР.

"Мы не составили график возобновления эксплуатации для данного типа самолетов, поскольку не можем изменить трем основополагающим принципам, - говорится в распространенном заявлении. - Необходимо официальное подтверждение о летной пригодности в связи с внесением изменений в конструкцию самолета; пилоты обязаны для этого пройти тщательную переподготовку; нужно получить четкие результаты расследования причин двух катастроф, которые произошли с Boeing 737 MAX".
Как уточняется в документе, Китай не начнет использовать эти авиалайнеры до тех пор, пока не получит подтверждение, что недавние изменения в конструкции данной модели обеспечивают ее абсолютную безопасность и действительно эффективны.
 
Реклама
Кто-нибудь, перенесите мой вопрос в ветку про Макс.
я там в бане.

Пропустил момент с новым градусом отклонения стабилизатора.
Он сейчас какой ?
Остался 2,5 градуса или уменьшили?
 
Кто-нибудь, перенесите мой вопрос в ветку про Макс.
я там в бане.

Пропустил момент с новым градусом отклонения стабилизатора.
Он сейчас какой ?
Остался 2,5 градуса или уменьшили?



Из последнего отчета ФАА:

Boeing changed flight control laws to include a limit for MCAS commands. The MCAS will stop commanding stabilizer movement at a point that preserves enough elevator movement for sufficient pilot control of aircraft pitch attitude for current operating conditions.
 
Я к чему такой вопрос то задал...
Ведь сначала отклонение стабилизатора сделали 0,6 градуса за цикл.
А потом что-то заставило разработчиков увеличить угол до 2,5 градуса и сделать отклонения многократными.
Теперь, когда отклонение стабилизатора ограничили, не вылезет ли это самое "что-то".
И не окажется ли уже недостаточным отклонение стабилизатора для купирования этого "что-то".
 
Сначала Боинг предполагал, что МКАС будет работать по перегрузке, соответственно, на больших скоростях. В процессе работы выяснилось, что надо включать МКАС и на малых скоростях, поэтому углы выросли.

Сейчас ограничение, я думаю, больше 2.5 градусов, если режим полета не экзотический, как было у эфиопов. В эфиопском случае обещают оставить пилоту возможнось пересилить "триммер" штурвалом. Собственно, и индонезийцев, и эфиопов доконало не сколько значение отклонения стабилизатора, сколько много кратное срабатывание МКАС. По идее, при отказе подобном тому, что был, многократного срабатывания не будет.

А как оно будет в реальности - посмотрим, жизнь всегда разнообразнее планов конструкторов. Принципиальный момент сейчас - пилоты знают о МКАС, соответсвенно могут грамотно реагировать, если даже что-то пойдет не по плану.
 
Последнее редактирование:
B-1B pylon work sets stage for hypersonic weapons carriage
By Greg Waldron 26 November 2020

A Boeing B-1B has performed a captive carry test that could pave the way for the swing-wing type to carry hypersonic missiles externally.
The work saw the bomber carry a Lockheed Martin AGM-158 Joint Air-to-Surface-Standoff Missile (JASSM) on an external pylon, says the US Air Force (USAF) Life Cycle Management Center.

75082_201117fhc1011003_461200.jpg


75079_201120ffl0131004_340040.jpg


75080_201120fjg2011095_791686.jpg


75081_201120fjg2011221_909474.jpg


“Adapting a small number of our healthiest B-1s to carry hypersonic weapons is vital to bridge between the bomber force we have today, to the force of tomorrow,” say General Tim Ray, head of USAF Global Strike Command.
“This is a major step forward in our global precision fires capability and it is important we pursue these technologies to remain ahead of our competitors. My goal is to have a limited number of B-1s modified to become the roving linebacker of the western Pacific and the North Atlantic.”
The work took place recently at Edwards AFB, California.
The captive carry flight followed earlier tests that included a modified bomb bay with a moveable bulkhead, potentially allowing the jet to carry larger weapons.
The JASSM was carried on the aircraft’s forward, right-hand hardpoint, which normally carries a targeting pod, and lays the ground work for new weapons to potentially be integrated with the type.
Engineers from both Boeing and the Air Force Test Center are involved in the project, which will see the aircraft release a weapon from an external hardpoint for the first time in over 30 years. Also being assessed is how the new shape affects the aircraft’s flying qualities.
In recent years the USAF has put an emphasis on hypersonic weapons, which will be able to rapidly destroy high-value targets at extreme ranges. Russia and China are also actively developing and testing their own hypersonic weapons.
In August, the USAF completed its final captive-carry test of the AGM-183A Air-launched Rapid Response Weapon (ARRW) under a Boeing B-52’s wing. The service has said it wants ARRW to achieve initial operational capability by fiscal year 2022. Lockheed is the prime contractor developing the missile.

1606494800179.png
 
Поначалу подумал, что Seerndv, ошибся темой...

Ан, нет, "A Boeing B-1B..."! Монополизация во всех своих отвратительных проявлениях... Скоро можно ждать "Boeing P-51D Mustang"...
 
Если верить предварительной информации от Рейтер, в ноябре не поставлено ни одного 787.
Получается, в ноябре Боингом вообще не поставлено пассажирских самолётов...
 
Реклама
Назад