Новости компании Boeing

Boeing 737 MAX скоро вернется в небо: в США проходят испытательные полеты для повторной сертификации типа в FAA, а их коллеги из EASA начнут тестировать обновленный самолет для ресертификации в Европе, начиная с 7 сентября. Что интересно, полеты будут проходить не в Европе, а в канадском Ванкувере. Еще раньше, уже на следующей неделе, начнутся испытания на симуляторе в Гатвике (второй по величине аэропорт Лондона). Симулятор полностью повторяет поведение настоящего самолета, в том числе при различных отказах. Проблемы, из-за которых семейство было отстранено от полетов, были в первую очередь программными, поэтому перепроектировать пол-самолета заново не потребовалось.

После успешного завершения тестов FAA и EASA самолет будет снова сертифицирован и сможет использоваться американскими и европейскими авиакомпаниями. В данной ситуации важно, что это происходит одновременно, поскольку если в одних странах самолет будет «разрешен», а в других «запрещен», то выполнять рейсы между ними он не сможет – а, например, у той же Norwegian 737 MAX летали из Европы в США. Это, кстати, самый крупный европейский эксплуатант нового семейства: у авиакомпании 18 самолетов.

А вот о ресертификации в России пока ничего не слышно; впрочем, и самолетов этих в стране не так много: всего два борта S7 Airlines, припаркованные в Новосибирске с 13 марта 2019 года. В условиях сокращения спроса и образования избытка провозных емкостей из-за пандемии это не самая большая проблема.

Ранее сообщалось, что Boeing 737 MAX будет переименован в 737-7, 737-8, 737-9 и 737-10 соответственно; название 737-8 недавно всплыло в новостях о заказе нескольких машин польским перевозчиком Enter Air, также надпись Boeing 737-8200 была замечена на машинах для Ryanair со сверхплотной компоновкой.

8200-1024x683.jpg


 
Реклама
Ранее сообщалось, что Boeing 737 MAX будет переименован в 737-7, 737-8, 737-9 и 737-10 соответственно; название 737-8 недавно всплыло в новостях о заказе нескольких машин польским перевозчиком Enter Air, также надпись Boeing 737-8200 была замечена на машинах для Ryanair со сверхплотной компоновкой.
ТщательнЕе надо б...
В сертификате типа изначально и были названия 737-8 и 737-9, никаких МАХов там никогда и не было:

1598799830529.png



1598799685897.png
 
Боинг похоже собирается консолидировать производство Дримов. Естественно, что завод/про-во в Чарльстоне менее затратно прежде всего из-за отсутствия там профсоюзов и благопрятного налогоаого режима. Парни в Эверетте не на шутку встревожены. Боинг пока не комментирует .

 
При чем здесь сертификат типа, разве о нем речь?
в цитировавшейся статье было сказано:
Boeing 737 MAX будет переименован в 737-7, 737-8, 737-9 и 737-10 соответственно
и
название 737-8 недавно всплыло в новостях
А всплыло оно не недавно, а было изначально
#ау
 
Боинг похоже собирается консолидировать производство Дримов. Естественно, что завод/про-во в Чарльстоне менее затратно прежде всего из-за отсутствия там профсоюзов и благоприятного налогового режима. Парни в Эверетте не на шутку встревожены. Боинг пока не комментирует .

Ну, в нынешней ситуации сохранять производство на двух площадках - это слишком. А в Эверетте не делают 787-10.
Поэтому, выбор очевиден. -)
 
Бабки на лавочке говорят, что...

ЖЕРТВЫ КРУШЕНИЯ BOEING 737 MAX ТРЕБУЮТ ПОЛНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕСМОТРА АЭРОДИНАМИКИ САМОЛЕТА

а так да, отчёт Конгресса ничего не показал и не доказал.
так, бумажка, которой подтереться.
просто поверим Прочнисту ...
 
Drusha , не могу писать в узкоспециализированной ветке.
поэтому обращусь к вам здесь.
с отчёта УЖЕ пошли круги.
и нехилые такие.
сам по себе отчёт - бомба.
а уж кинуть её желающие найдутся.
уже находятся.
отчёт - это официальная кладезь аргументов и запротоколированных фактов.
бери и пользуйся.
только самые последние боингофилы могут считать, что он ничего не значит...
 
Реклама
Drusha , не могу писать в узкоспециализированной ветке.
поэтому обращусь к вам здесь.
с отчёта УЖЕ пошли круги.
и нехилые такие.
сам по себе отчёт - бомба.
а уж кинуть её желающие найдутся.
уже находятся.
отчёт - это официальная кладезь аргументов и запротоколированных фактов.
бери и пользуйся.
только самые последние боингофилы могут считать, что он ничего не значит...
Не стесняйтесь, пишите, кто и какие круги пустил. Только вот не вот это:
ЖЕРТВЫ КРУШЕНИЯ BOEING 737 MAX ТРЕБУЮТ ПОЛНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕСМОТРА АЭРОДИНАМИКИ САМОЛЕТА
Так как максимум, что могут требовать жертвы - денежную компенсацию. Все остальное - вопли для привлечения внимания. Как и отчет, кстати.
Заметьте, я не топлю за боинг. Но, имхо, вешать всех собак только на него - неверно. По большому счету список виноватых большой: Боинг + ФАА, руководство двух а/к + их воздушные власти, в первой еще и служба ТО. Да и пилоты, прямо скажем, не ангелы.
Замечу, что Конгресс может хоть что-то делать только с двумя пунктами из списка, вот поэтому отчет только про них. Да и тут: что может сделать Конгресс с отдельной коммерческой фирмой? Законодательно запретить работать?
Расскажите, какие вы видите действия со стороны Конгресса в адрес Боинга
 
Так как максимум, что могут требовать жертвы - денежную компенсацию. Все остальное - вопли для привлечения внимания. Как и отчет, кстати.
Может с юридической точки зрения и так.
Но вопли на основе отчёта могут и похоронить проект.
Представьте, что вы топ Боинга.
Как вы сможете противостоять воплям семей жертв?
Как противостоять кампании антипиара?
Подкреплённой фактами из отчёта?
Ведь до этого были лишь боль, гнев и только.
А сейчас установленные факты укрывательства.

Имхо, но как раз атака семей жертв имеет перспективы, плохие перспективы для Боинга.
 
Столкнувшись с растущим спросом на грузовые перевозки, американский авиастроительный гигант Boeing решил открыть дополнительные сборочные линии самолета 737-800 Boeing Converted Freighter (BCF) в Гуанчжоу, Китае и Сингапуре. На предприятии Guangzhou Aircraft Maintenance Engineering Company Limited (GAMECO) в Китае открытие запланировано в начале 2021 года.
У Boeing сейчас 134 заказа на переоборудованный грузовой самолет 737-800 BCF, и с 2018 года он уже осуществил 36 поставок этого типа.
20 сентября 2020 года производитель заявил, что самолет использовался для выполнения экспресс-грузовых рейсов в основном на ближнемагистральных маршрутах, но новейшая версия грузового самолета имеет значительные преимущества с точки зрения экономической эффективности по сравнению с другими стандартными грузовыми лайнерами.
По данным Boeing, 737-800BCF потребляет меньше топлива, чем другие грузовые самолеты, и способен перевозить до 23,9 тонны груза при полете на расстояние до 2000 морских миль.
Boeing clinches new 737 freighter orders, opens new conversion lines
 
AviaNews
🇺🇸
Четвёртый 777X присоединился к программе лётных испытаний
Четвертый самолёт Boeing 777X впервые поднялся в небо в воскресенье. Boeing 777-9 с б/н N779XZ совершил успешный полет над штатом Вашингтон.
Самолет теперь присоединяется к первым трём 777X для проведения лётных испытаний. По данным самой компании Boeing, четвёртый экземпляр будет использован для тестирования системы контроля окружающей среды в салоне, расширенного тестирования двигателей, уровня шума и «общей функциональной надёжности».
Фото
©️
Boeing и Jim Hammerand
119941488_3290312504339557_1041057467228044598_n.jpg
119943443_3290312627672878_595182745963110184_n.jpg
119985724_3290312257672915_2881989960915132027_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Экономика
Столкнувшийся с финансовыми трудностями американский концерн Boeing намерен сократить часть руководящих сотрудников среднего звена, а также продать ряд объектов недвижимости.
Порядка 170 "руководящих сотрудников среднего звена", 70 из которых работают в подразделении коммерческих самолетов, приняли предложение уйти из корпорации, получив годовую заработную плату.
Отмечается, что наиболее "спорной" мерой экономии средств, которую в числе прочих рассматривает американская компания, является возможность сосредоточить строительство самолетов 787 Dreamliner на одной площадке — вероятнее всего, на предприятии в Южной Каролине — и закрыть вторую линию окончательной сборки в Эверетте (штат Вашингтон).
 
Analysts warn of Boeing talent drain, question company’s long-term strategy
By Jon Hemmerdinger29 September 2020
A cadre of departing mid-level Boeing staff has raised questions about whether the company could find itself short of critical expertise needed to advance future commercial aircraft programmes, say aerospace experts.
Bloomberg reported on 26 September that 170 Boeing vice-presidents and other middle-tier staff, including 70 commercial aircraft employees, have taken buyouts. The first of those will depart the company on 2 October in exchange for one year of salary.
boeing building

Source: Boeing
Boeing by night
Boeing insists staff cuts will not degrade its ability to compete. But some industry experts express surprise at how many skilled workers are leaving, warning that Boeing must be careful not to cut too deep.
“We are witnessing the departure of a critically talented, experienced segment of the Boeing executive workforce. And that you cannot replace easily,” says Michel Merluzeau, aerospace analyst with consultancy AIR.
“The response has reportedly been really strong to the voluntary layoff packages,” he adds. “I don’t think Boeing expected that many people to respond positively.”
“Boeing is a technology driven company. As hard as it is right now, they still need to be thinking about that,” says Alex Krutz, aerospace consultant with Patriot Industrial Partners. “There’s a talented generation in the wings… But there is going to be a learning curve.”
Boeing has been working through the dual pressures of the aerospace downturn and the certification of the still-grounded 737 Max.
The company had already announced plans to cut 10% of its workforce, which stood at 161,000 at the end of 2019. It is also evaluating whether to consolidate 787 production – currently performed in Everett and South Carolina – at one site. Analysts suspect the non-unionised South Carolina site will win out.
Boeing Everett site. Boeing

Source: Boeing
Boeing’s widebody aircraft production site in Everett, Washington.
Likewise, Airbus is cutting about 11% of the 135,000 staff it employed last year, and both companies have slashed commercial aircraft production rates.
Boeing declines to comment about the reported 170 departing employees.
“We have a robust talent development process to prepare managers at all levels to adapt to change and to accept opportunities,” the airframer says. “We are confident that we will have the right team in place to continue to support our customers and the company’s business needs.”
Teal Group aerospace analyst Richard Aboulafia suspects skilled technical and engineering staffers are among the 170 outgoing staff.
“And that would be a real problem”, he says, because a talent drain could give “Airbus and other US defence primes a big opportunity”.
Aboulafia notes Boeing already faces “serious… technical execution” issues. The company has faced scrutiny for its 737 Max design and production issues with other models, including the 787 and KC-46 military tanker.
“If the departures are heavily-weighted to the technical side of the house, it makes things that much worse,” Aboulafia says.
Boeing’s restructuring has also seen the company curtail innovation projects. It “paused” unmanned aircraft division NeXt, though Boeing says it “remains committed” to investing in urban air mobility technology.
Uncertainty also surrounds Boeing’s backing of several innovation companies, including business jet developer Aerion Supersonic, unmanned aircraft developer Wisk and unmanned air-traffic management company SkyGrid.
“Our continued investment in and participation with our joint venture and investment companies are being evaluated and no decisions have been made yet,” Boeing says.
Boeing’s research and development spending slipped 26% year-on-year in the first six months of this year, to $786 million, according to securities filings.
UNCERTAIN FUTURE
Krutz says the mid-level cuts could see Boeing lose talented workers like supply chain executives, who have strong supplier relationships and understand sourcing challenges.
Without those workers, Boeing must take care not to repeat mistakes of the past, he says.
Still, Krutz thinks Boeing will overcome. The company excels at bringing back former staff and consultants to fill skills gaps, and today’s cuts will encourage development of “a new generation of leaders”, he says.
Merluzeau suspects Boeing will, in the end, “be just fine”. He believes job cuts will eliminate “layers of duplication” and that new technology will compensate for skill loss.
Also, after regulators certificate the Max – expected this year – Boeing will begin deliveries, meaning more money will start coming in the door.
And Merluzeau thinks Max demand will return after the industry recovers, noting Airbus cannot alone meet expected demand.
737 Max

Boeing 737 Max
More broadly, analysts say Boeing has no articulated long-term strategy, noting that earlier this year the company shelved development of its New Mid-market Airplane, which was to compete with long-range variants of Airbus’s A321neo.
Aboulafia sees Boeing as treading a road similar to that taken by McDonnell Douglas, which merged with Boeing in 1997.
McDonnell Douglas strangled its commercial aircraft business of cash in the decades prior the merger. Boeing – the corporate survivor – ended production of the last legacy McDonnell Douglas commercial aircraft – the 717 – in 2006.
“They seem focused on the short term,” Aboulafia says of Boeing. “I hope they remember that there is a future.”
 
FAA требует внесения изменений в системы топливных баков 767 и 747, чтобы предотвратить риск возгорания
 
Реклама
Назад