Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Американский авиастроительный концерн Boeing приступил к серийному производству учебных самолетов T-7A Red Hawk. Как пишет Flightglobal, в настоящее время ведется сборка установочной партии самолетов, которые будут использоваться ВВС США для войсковых испытаний. Как ожидается, выкатка первого...
Since 1998, Boeing repurchased nearly 593 million shares at the cost of $63.5bn—the equivalent of 4-6 new commercial airplane programs, excluding dividends paid.
Приключения американского заправщика KC-46
Капитан Уэсли Кобб, пилот 4-й авиационной эскадрильи, проводит дозаправку в воздухе с самолета KC-46 с авиабазы Макконнелл, штат Канзас, 20 февраля 2021 года. (Старший летчик Майкайла Хайнек/ВВС США)
Самая печально известная проблема танкера KC-46-это не та, которая больше всего влияет на пилотов.
Автор: Валери Инсинна
ВАШИНГТОН — ВВС США находятся на пути к исправлению технического сбоя, из-за которого пилоты-заправщики KC-46 ждут взлета, иногда часами, когда запускается ключевая система.
Проблема вращается вокруг бортовой системы генерации инертного газа танкера Boeing (OBIGGS), которая используется для преобразования кислорода в топливных баках самолета в азот (Так написано в оригинале, вероятно они делают закись азота или другое соединение. Мой комментарий.), предотвращая взрыв самолета при попадании в баки молнии или вражеского огня.
Во время осмотра KC-46, состоявшегося в прошлом месяце на объединенной базе Эндрюс в Мэриленде, два пилота сообщили журналистам, что согласно действующим правилам — пилотам запрещено взлетать на KC — 46 до тех пор, пока OBIGGS полностью не загрузится, а таймер обратного отсчета на дисплее самолета не покажет ноль.
“Сейчас этой системе в среднем требуется чуть больше полутора часов, чтобы выполнить свои обязанности, - сказал майор. Тим Макбрайд, летчик-инструктор 931-го авиационного дозаправочного крыла на авиабазе Макконнелл в Канзасе.
Но это может занять больше времени, сказал он, отметив, что сопровождающие включили систему в тот день около 7 часов утра, но она все еще запускалась через несколько часов.
”Таймер обратного отсчета OBIGGS начнется с 99, и он просто будет тикать вниз, и мы ничего не сможем сделать, пока этот таймер не достигнет нуля", - сказал капитан Мишель Макмиллен, пилот KC-46 и исполнительный офицер 22-й оперативной группы. - Это очень обременительно. Иногда он случайно сбрасывается, и мы не знаем почему, и тогда нам приходится ждать его.”
Проблема заключается в недостатке категории 2 (видимо, речь идет о категории, в которую попадает та или иная неисправность – мой комментарий), которая, как считается, не оказывает серьезного влияния на безопасность или проведение операций, сказал бригадный генерал Райан Самуэльсон, который возглавляет кросс-функциональную команду ВВС KC-46, координирующую дальнейшее развитие и эксплуатацию танкера.
Проблема не поднимается до уровня скандальной известности, наблюдаемой с проблемами категории 1 KC-46, которые включают телескопическую стрелу, которая не может заправить бородавочник A-10 (Военно-воздушные силы заплатят компании Boeing до 55,5 миллионов долларов за реконструкцию стрелы KC-46, но решение проблемы будет стоить дороже – мой комментарий), и систему дистанционного видения с камерами, которые не обеспечивают остроту зрения, необходимую операторам стрелы для дозаправки самолетов в любых условиях освещения без большего риска поцарапать самолет-приемник (согласно условиям контракта Boeing с фиксированной ценой на программу KC-46, компания несет ответственность за все расходы, превышающие потолок в 4,9 миллиарда долларов. Boeing уже съел более 3 миллиардов долларов перерасхода средств, а окончательная цена редизайна RVS все еще неизвестна и, скорее всего, вызовет дальнейшие штрафы. - мой комментарий).
Но пилоты сказали, что проблема OBIGGS может быть неприятной, и они указали на эту проблему как на проблему, которую они хотели бы исправить.
“Эта система делает федеральное авиационное управление очень счастливым касательно вопроса сертификации самолета в целях безопасности. Но исходя из того, что я был обучен тому, как делать экстренный запуск, это своего рода контрпродуктивно”, - сказал Макбрайд.
Краткосрочное решение может быть принято уже в следующем месяце. ВВС одобрили процедурное изменение, которое позволит пилотам взлетать, даже если таймер OBIGGS все еще отсчитывает время, говорится в заявлении пресс-секретаря командования воздушной мобильности. Как только новая политика будет включена в руководство по полетам KC-46, которое должно произойти в апреле 2021 года, она вступит в силу.
“KC-46 может безопасно выруливать/взлетать до того, как таймер OBIGGS достигнет нуля, и процедурное изменение будет опубликовано и пущено в дело, чтобы позволить экипажам выруливать/взлетать до того, как таймер OBIGGS достигнет нуля”, - сказала пресс-секретарь. “В этом случае система OBIGGS будет продолжать работать во время руления, взлета и полета. … В развернутом сценарии оперативные командиры будут оценивать угрозы и осуществлять любые дополнительные указания.”
ВВС все еще находятся в поисках постоянного решения проблемы недостатков OBIGGS, которая впервые была задокументирована в апреле 2019 года.
“Когда мы пустили самолет в эксплуатацию, мы поняли, что способ, которым мы приводим самолет в действие с помощью проверки стрелы и всего остального, вызывает проблемы в этом алгоритме и заставляет его сбрасываться”, - сказал Самуэльсон. “Боинг работает над исправлением для нас.”
Военно-воздушные силы планируют закупить 179 самолетов KC-46 сверх установленной программы. Служба уже получила более 40 танкеров от генерального подрядчика Boeing.
В прошлом месяце генерал Жаклин Ван Овост, возглавляющая Командование воздушной мобильности, объявила, что ВВС начнут предоставлять KC-46 транспортному командованию США для определенных операций, которые не будут включать миссии военного времени на Ближнем Востоке или какие-либо миссии по дозаправке с участием самолетов-невидимок.
После посещения военно-воздушной базы Макконнелл начальник транспортного командования СШАгенерал Стивен Лайонс заявил, что ВВС могут предоставить самолет “для ограниченных потребностей миссии” уже в июне, согласно твиту командования от 6 марта.
The problem doesn't rise to the level of a serious category 1 deficiency, which has a major impact on safety or operations, but it can be annoying to pilots.
, которая используется для преобразования кислорода в топливных баках самолета в азот (Так написано в оригинале, вероятно они делают закись азота или другое соединение. Мой комментарий.)
Потрясающе. Причём комментарий сияет ещё ярче исходного текста (ага, в тексте "convert oxygen in the aircraft’s fuel tanks to nitrogen"... придётся пересмотреть отношение к Defense news).
Вася1968, вы совсем не оцениваете качество мусора, которым набиваете авиафорум? Главное, чтобы США поругали, да?
Чтобы закончить на позитивной ноте, добавлю портрет автора статьи в Defense news - великого алхимика наших дней, в полевых условиях превращающего кислород в азот:
Потрясающе. Причём комментарий сияет ещё ярче исходного текста (ага, в тексте "convert oxygen in the aircraft’s fuel tanks to nitrogen"... придётся пересмотреть отношение к Defense news).
Потрясающе. Причём комментарий сияет ещё ярче исходного текста (ага, в тексте "convert oxygen in the aircraft’s fuel tanks to nitrogen"... придётся пересмотреть отношение к Defense news).
Вася1968, вы совсем не оцениваете качество мусора, которым набиваете авиафорум? Главное, чтобы США поругали, да?
Чтобы закончить на позитивной ноте, добавлю портрет автора статьи в Defense news - великого алхимика наших дней, в полевых условиях превращающего кислород в азот:
ВМС США заключили с Boeing соглашение на поставку 11 самолетов P-8A Poseidon. Сумма контракта -$1,62 млрд
FAA одобрило дизайн Boeing 737-8200, входящего в серию 737 MAX, что является необходимым шагом перед тем, как компания сможет начать поставки самолетов компании Ryanair.
CEO Boeing призывает администрацию Байдена поумерить тон по отношению к Китаю. Опасается ограничений в отношении Boeing со стороны КНР
Чтобы закончить на позитивной ноте, добавлю портрет автора статьи в Defense news - великого алхимика наших дней, в полевых условиях превращающего кислород в азот:
‘Too early to say’ when B-52 engine contract will be awarded
By: Valerie Insinna February 25
A pair of B-52 Stratofortress aircraft from Minot Air Force Base, N.D., arrive at RAF Fairford in England on Aug. 22, 2020. (Senior Airman Eugene Oliver/U.S. Air Force)
WASHINGTON — This summer, the U.S. Air Force expects to have all the data it needs from the three defense companies competing to replace the B-52 bomber’s engines, but it is still “too early to say” when a contract will be awarded, a top general said Feb. 25.
The service is waiting for the three competitors— General Electric, Rolls-Royce, and Pratt & Whitney — to provide more information about proposals each company submitted last year, according to Gen. Timothy Ray, who leads Air Force Global Strike Command.
“The request for proposals is out,” he told reporters during a roundtable hosted during the Air Force Association’s virtual Aerospace Warfare Symposium. “We should have this summer the answers back from the competitors to be considered. And so then, from that process, we’ll go from there.”
The Air Force operates 76 B-52s, each outfitted with eight TF33 engines. The service plans to order 608 new engines, plus spares and support, from the winner of the B-52 Commercial Engine Replacement Program.
It released a solicitation to industry in May 2020 that initially projected a contract award to occur in June 2021. However, Ray acknowledged he is unsure when the Air Force will complete source selection, although he bristled at the suggestion that the program was delayed.
“This is not being [dragged] out. It is on time. In fact, it is several years early,” he said, pointing to work each of the companies have done on digital prototype engines, which the service believes has shaved more than a year off the development process.
Each of the competitors is offering modified versions of off-the-shelf engine designs. Pratt & Whitney, which manufactured the TF33 currently onboard the B-52, proposed its PW800. GE Aviation offered the CF34-10 and Passport engines, and Rolls-Royce put forward its F130 engine.
The B-52 is expected to remain in service through 2050.
Если быть точным, то азотирование топлива не снижает количества растворенного в нём кислорода. Обеднение происходит в надтопливном пространстве, за счёт выделения растворенных газов, в которых снижено относительное содержание кислорода
54 года назад, 9 апреля 1967 года, в США состоялся первый полёт самолёта Boeing 737.
Лайнер подняли в воздух лётчики-испытатели Брайен Уигл и Лью Уоллик. Приземлившись в Эверетте, штат Вашингтон, Уигл сказал: «Когда я поднял самолёт от земли, он отлично вёл себя во всех отношениях».
Президент корпорации Boeing Уильям Аллен, тогда заявил репортерам: «Мы собираемся продать много таких самолётов!» И добавил фразу, которая оказалась пророческой:
«Думаю, когда я попаду в дом престарелых, мы всё ещё будем продавать эти самолёты».
Первой авиакомпанией, получившей в распоряжение Boeing 737, стала немецкая Lufthansa, затем American Airlines.
На настоящий момент произведено более 10 600 Boeing 737 разных типов, более 7 600 из которых эксплуатируются в настоящий момент сотнями перевозчиков по всему миру.
* надеюсь, хотя и отношение к новостям современным косвенное, но к месту ?
Read news articles related to GE Vernova, as well as energy industry news about a variety of topics including sustainability, grid solutions, and more.