Новости компании Boeing

Реклама
С 777F понятно, а как быть с грузами, которые в него по габаритам не проходят или таких не много?
Так сдается мне, что и 747 и 777 грузятся одинаковыми контейнерами/паллетами. Для специфических грузов заказывают Мрию или делают Белуги
 
Получается, откидывающийся нос преимущества не дал ему (747-ому). Единственный ведь аппарат на рынке грузовых самолетов с таким решением, и никому это, по сути, оказывается не нужно.

Ну, есть еще (чуть) менее экстремальный Руслан. Но в целом, похоже, что перевозка негабаритных грузов – это ниша, которая серийный выпуск самолета под это дело поддержать не может?
Откидывающийся нос дает удобство погрузки. Там же второй этаж меньше первого. Особенно на первых версиях.
Да, имхо, негабаритные перевозки не для серийных историй
 
Авиадиспетчер, [26.08.21 09:01]
[Переслано из FlightMode]
Очередной скандал в Boeing
Американский авиационный регулятор FAA начнёт новое расследование (https://www.airlinerwatch.com/.../faa-to-launch-safety...) в отношении компании Boeing. На этот раз оно связано с опросом, который был проведён среди инженеров концерна и результаты которого показали, что сотрудники не могли открыто поднимать вопросы безопасности при проектировании/сборке/тестировании самолётов без вмешательства руководства.
Опрос среди сотрудников Boeing проводился Федеральным Управлением Гражданской авиации США (FAA) в период с мая по июль текущего года. Согласно результатам анкетирования около 35% инженеров сталкивались с конфликтом интересов и не могли независимо высказывать своё мнение в вопросах безопасности проектируемых воздушных судов.
«Корпоративная культура Boeing, похоже, мешает членам подразделений открыто общаться с FAA» – сообщается в письме, полученным Bloomberg от источников. Есть некое подразделение в Boeing, которое уполномочено принимать решения о безопасности полётов и, предположительно, независимо. Однако этого делать ему не дают.
«Данные опасения и результаты опроса требуют объективного рассмотрения и проверки фактов» – говорится в письме, подписанным исполняющим обязанности главы управления FAA контролирующим Boeing Яном Воном.
Один из опрошенных регулятором сотрудников Boeing подтвердил, что «на многих инженеров оказывалось давление и что сложно донести своё мнение на этапах проектирования из-за того что на тебя постоянно давят».
«Мы относимся к этим вопросам со всей серьезностью и постоянно работаем над улучшением процессов, которые у нас есть, чтобы обеспечить независимость подразделений, принимающих важные решения, в особенности, касающихся вопросов безопасности» – прокомментировали ситуацию в Boeing.
FAA to launch safety investigation for Boeing after employees warn of conflict


AIRLINERWATCH.COM
FAA to launch safety investigation for Boeing after employees warn of conflict
 
Dambiev, [26.08.21 09:52]
25 августа 2021 года на предприятии корпорации Boeing в Сент-Луисе (штат Миссури, США) прошла церемония передачи Катару первого многофункционального истребителя F-15QA Ababil. Напомню, что в июне 2017 года в Вашингтоне министры обороны США и Катара подписали соглашение (в форме обмена письмами Letters of Offer and Acceptance - LOA) о поставке Катару по линии американской программы межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 36 многофункциональных двухместных двухдвигательных истребителей Boeing F-15QA. Стоимость соглашения, включающего вооружение, оборудование и обучение, составляет 12 млрд долл, при этом стоимость собственно 36 самолетов составляет 6,2 млрд долл.
 

4) Немецкий Condor летавших на Boeing 767 и 757, также решил обновить свой флот и выбор пал на А330neo. Что вобщем и не удивительно, учитывая вливания гос. помощи Германии в авиакомпанию.

Как так то?
Клевещут, наверное.
Там же всё рынок решает.
Не могут там госбабло АК давать на покупку своих самолётов ...
 
После 33 Максов и июне, 22 в июле, в августе поставлено 14 самолётов.
Всего с возобновления полётов за 9 месяцев поставлено 168 Максов ...
 
Реклама
После 33 Максов и июне, 22 в июле, в августе поставлено 14 самолётов.
Всего с возобновления полётов за 9 месяцев поставлено 168 Максов ...

Небось все на корону валят как обычно. Интересно - эйрбас со своим NEO уже наверное на докоронные уровни вышел?
 

Заказы на реактивные самолеты Boeing в августе росли, а поставки остались медленными​


Хотя пандемия привела к беспрецедентному спаду в авиации, в августе компания Boeing добавила 23 чистых заказа, объем продаж за год увеличился до 280 чистых заказов.

Однако из-за того, что производство 787 Dreamliner остановилось из-за проблем с качеством изготовления, а производство других реактивных сборочных линий замедлилось, Boeing поставил в августе только 22 самолета, в том числе 14 пассажирских.

Конкурирующая компания Airbus, которая отстает от Boeing по количеству новых заказов в этом году, получила 99 чистых заказов в августе, увеличив свои продажи в этом году до 132 чистых заказов. Новые заказы включали 30 самых продаваемых A321neos для Delta и еще 36 для британской бюджетной авиакомпании Jet2.com.

Airbus в августе поставил 40 самолетов, все пассажирские.

Ежемесячное обновление данных Boeing, размещенное на его веб-сайте, показывает, что в августе компания получила 53 новых заказа на самолет, а 30 заказов были отменены или преобразованы.

Боинг выиграл 35 новых заказов на самолет 737 MAX, в том числе дюжину для Alaska Airlines и восемь для частной инвестиционной компании 777 Partners, расположенной в Майами, которая будет сдавать MAX в аренду новому сверхнизкозатратному авиаперевозчику Канады Flair Airlines.

Однако и в августе заказы на 28 MAX были отменены.

Boeing получил 18 новых заказов на широкофюзеляжные самолеты, построенные в Эверетте и Северном Чарльстоне, Южная Каролина, потеряв при этом только два из-за отмены заказов.

Из новых заказов 11 были на 777 грузовых самолетов и семь на 787 Dreamliner. Две отмены составили 787 для арендодателя Avolon, что дало чистую прибавку в размере пяти 787 за месяц.

Проблемы 787 продолжаются

Но несмотря на то, что в разгар авиационного спада сторона заказов продемонстрировала небольшой прогресс, поставки остаются на низком уровне.

Boeing поставил 14 MAX в августе, увеличив число поставленных с тех пор, как почти двухлетний срок эксплуатации был увеличен до 169 MAX.

Он также поставил со своего узкофюзеляжного реактивного завода в Рентоне два военных противолодочных самолета P-8 на базе 737. А со своего завода широкофюзеляжных реактивных самолетов в Эверетте он доставил четыре грузовых корабля и три танкера-заправщика ВВС.


Доминирование Boeing на быстрорастущем рынке грузовых авиаперевозок, для которого у Airbus пока нет конкурирующих продуктов, значительно повысило объемы заказов и поставок во время пандемии.

Производитель самолетов не поставил 787 Dreamliner, поскольку он ожидает одобрения Федеральным управлением гражданской авиации своего предложения о проверке этих самолетов на предмет дефектов фюзеляжа.

Поставка Dreamliner была приостановлена осенью прошлого года, когда инженеры обнаружили небольшие, но неприемлемые зазоры между секциями фюзеляжа . Затем поставки возобновились в марте, но снова прекратились после того, как обнаружились новые дефекты .


Напротив, у Airbus в августе были стабильные темпы поставок своего семейства узкофюзеляжных самолетов A320, которые взлетали с 38 из них.

Эти поставки включали 16 A320neo и 16 A321neo, а также одну старую модель A320 и пять меньших самолетов A220, приобретенных у канадской Bombardier.

Однако поставки его больших широкофюзеляжных самолетов явно сдерживались отсутствием спроса на международном рынке дальнемагистральных перевозок. В августе Airbus поставил только два широкофюзеляжных самолета, оба А350-900.


Он не поставил ни одного из своих самых больших самолетов, A350-1000 и A380 superjumbo. В августе были отменены два самолета А350-1000.

Официальный портфель заказов Boeing составляет 4 164 самолета. Из них 3285 - это 737 МАКС.

Официальный портфель заказов Airbus составляет 6932 самолета. Из них 5654 - A320neo.
 
Отнюдь, в августе Эйрбас поставил 33 А320нео.

Это ниже конечно доковидных значений, но неплохо. И уж точно больше чем максов - а ведь по идее максов должно поставляться больше за счет разгребания склада. Похоже что боинг превращается в вечного аутсайдера
 
После 33 Максов и июне, 22 в июле, в августе поставлено 14 самолётов.
Всего с возобновления полётов за 9 месяцев поставлено 168 Максов ...
Обратите внимание на географию поставок. Иссякает живительный фонтан бюджетных поможений американским АК
 
Это ниже конечно доковидных значений, но неплохо. И уж точно больше чем максов - а ведь по идее максов должно поставляться больше за счет разгребания склада. Похоже что боинг превращается в вечного аутсайдера
Если Боинг- аутсайдер, то как прикажете именовать ОАК с 37 машинами в ГОД, да и то в плане, реально будет неизвестно сколько, но не 37. Такое впечатление что комментируют цифры В и А люди из страны, компании в которых поставляют сотнями в месяц машины а покупатели их не госкомпании в абсолютном большинстве. Смешно даже. Интересно, сколько времени и денег потребуется чтобы по цифрам поставок хотя бы сравняться с В?
 
Если Боинг- аутсайдер, то как прикажете именовать ОАК с 37 машинами в ГОД, да и то в плане, реально будет неизвестно сколько, но не 37. Такое впечатление что комментируют цифры В и А люди из страны, компании в которых поставляют сотнями в месяц машины а покупатели их не госкомпании в абсолютном большинстве. Смешно даже. Интересно, сколько времени и денег потребуется чтобы по цифрам поставок хотя бы сравняться с В?

Никак. Зачем говорить о покойниках? ОАК это фактический трупп - конвульсии которого обеспечиваются вливаниями из вне. Он даже на полном искусственном обеспечении нежизнеспособен
 
Пропустил сообщение от 15 июля : Слюсарь поправил план Мантурова от января: уже не 37 а только 30. Т.е. 3 ( три!) в месяц не получается даже.
 
Реклама
Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н
entry is in top500 rating
38024980
bmpdSeptember 26th, 22:54
Корпорация Rolls-Royce 24 сентября 2021 года сообщила, что ее американское подразделение Rolls-Royce North Americа признано победителем в тендере военно-воздушных сил США по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) на поставку новых авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на американских стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.


rolls-royce-b52

Размещение двухконтурного турбореактивного двигателя Rolls-Royce BR725 (F130) в мотогондоле американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress (c) Rolls-Royce




По итогам тендера, ВВС США выбрали для ремоторизации своего парка бомбардировщиков В-52Н предложенный Rolls-Royce двигатель под военным обозначением F130, являющийся вариантом коммерческого двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.

Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Всего планируется приобрести 650 новых двигателей F130 (608 двигателей для ремоторизации 76 самолетов и, и 42 запасных двигателя). Общая стоимость выданного 24 сентября министерством обороны США рамочного контракта для Rolls-Royce на поставку этих двигателей составила 2,604329 млрд долл. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку нераскрываемого количества двигателей F130 на сумму 500,9 млн долл сроком на шесть лет.

Непосредственные работы по модернизации самолетов В-52Н будет осуществлять корпорация Boeing. Первые два ремоторизованных самолета должны быть переданы ВВС США к концу 2025 года, а первая строевая партия ремоторизованных бомбардировщиков должна быть введена в строй ВВС США к концу 2028 года. Ожидается, что работы по ремоторизации парка В-52Н продлятся до 2035 года, После этого модернизированные самолеты смогут оставаться в строю еще до 30 лет, таким образом общий срок службы самолетов В-52Н может превысить 100 лет. Ежегодно до середины 2030-х годов на программу ремоторизации предлагается выделять по 270-300 млн долл.

Сборка двигателей F130 (BR725) для ремоторизации В-52Н будет осуществляться на предприятии Rolls-Royce North Americа в Индианаполисе (штат Индиана), в реконструкцию которого корпорацией было вложено 600 млн долл.

Двигатель BR725 (ранее обозначался как BR700-725) максимальной взлетной тягой 7670 кг является развитием популярного семейства двухконтурных турбореактивных двигателей BR700, изначально разработанных и производимых созданным в 1990 году совместным предприятием BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH, с 2000 года находящимся в полной соственности корпорации Rolls-Royce в качестве ее немецкого подразделения Rolls-Royce Deutschland. С 1995 года и по настоящее время общая наработка двигателей семейства BR700 превысила 27 млн часов. Двигатель BR725 был сертифицирован в 2009 году и находится в серийном производстве для бизнес-джетов Gulfstream G650 с 2011 года. ВВС США используют некоторое количество бизнес-джетов Gulfstream предшествующих версий Gulfstream V и Gulfstream G550 (под обозначениями серии С-37) и самолетов-ретрансляторов на базе Bombardier Global 6000 (Е-11А), с двигателями версии BR710, также имеющими общее военное обозначение F130.

История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все "заходы" на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета.

В результате в 2016 году была начата программа В-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) с идеей замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 7,5 до 9 тонн, которые для удешевления также должны были быть используемыми в коммерческой авиации, хотя интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый "аналоговый" самолет В-52Н в любом случае представляет существенный технический вызов.

В мае 2019 года после анализа предложений ВВС США разослали официальный запрос предложений по программе CERP на новые двигатели трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей - General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. К лету 2020 года все три запрошенных производителя представили свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году.

General Electric предлагала в тендере по программе CERP двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). Pratt & Whitney предлагала двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).



F130
Двухконтурный турбореактивный двигатель Rolls-Royce BR725 (F130) (c) Rolls-Royce
 
Назад