777F и ещё не анонсированный грузовик на базе 777X, очевидно.А кто/что заменит эти грузовики?
С 777F понятно, а как быть с грузами, которые в него по габаритам не проходят или таких не много?777F и ещё не анонсированный грузовик на базе 777X, очевидно.
Так сдается мне, что и 747 и 777 грузятся одинаковыми контейнерами/паллетами. Для специфических грузов заказывают Мрию или делают БелугиС 777F понятно, а как быть с грузами, которые в него по габаритам не проходят или таких не много?
Откидывающийся нос дает удобство погрузки. Там же второй этаж меньше первого. Особенно на первых версиях.Получается, откидывающийся нос преимущества не дал ему (747-ому). Единственный ведь аппарат на рынке грузовых самолетов с таким решением, и никому это, по сути, оказывается не нужно.
Ну, есть еще (чуть) менее экстремальный Руслан. Но в целом, похоже, что перевозка негабаритных грузов – это ниша, которая серийный выпуск самолета под это дело поддержать не может?
4) Немецкий Condor летавших на Boeing 767 и 757, также решил обновить свой флот и выбор пал на А330neo. Что вобщем и не удивительно, учитывая вливания гос. помощи Германии в авиакомпанию.
После 33 Максов и июне, 22 в июле, в августе поставлено 14 самолётов.
Всего с возобновления полётов за 9 месяцев поставлено 168 Максов ...
Отнюдь, в августе Эйрбас поставил 33 А320нео.Небось все на корону валят как обычно. Интересно - эйрбас со своим NEO уже наверное на докоронные уровни вышел?
Отнюдь, в августе Эйрбас поставил 33 А320нео.
Обратите внимание на географию поставок. Иссякает живительный фонтан бюджетных поможений американским АКПосле 33 Максов и июне, 22 в июле, в августе поставлено 14 самолётов.
Всего с возобновления полётов за 9 месяцев поставлено 168 Максов ...
Если Боинг- аутсайдер, то как прикажете именовать ОАК с 37 машинами в ГОД, да и то в плане, реально будет неизвестно сколько, но не 37. Такое впечатление что комментируют цифры В и А люди из страны, компании в которых поставляют сотнями в месяц машины а покупатели их не госкомпании в абсолютном большинстве. Смешно даже. Интересно, сколько времени и денег потребуется чтобы по цифрам поставок хотя бы сравняться с В?Это ниже конечно доковидных значений, но неплохо. И уж точно больше чем максов - а ведь по идее максов должно поставляться больше за счет разгребания склада. Похоже что боинг превращается в вечного аутсайдера
Если Боинг- аутсайдер, то как прикажете именовать ОАК с 37 машинами в ГОД, да и то в плане, реально будет неизвестно сколько, но не 37. Такое впечатление что комментируют цифры В и А люди из страны, компании в которых поставляют сотнями в месяц машины а покупатели их не госкомпании в абсолютном большинстве. Смешно даже. Интересно, сколько времени и денег потребуется чтобы по цифрам поставок хотя бы сравняться с В?
Rolls-Royce победил в тендере на новые двигатели для американских бомбардировщиков В-52Н
entry is in top500 rating
bmpdSeptember 26th, 22:54
Корпорация Rolls-Royce 24 сентября 2021 года сообщила, что ее американское подразделение Rolls-Royce North Americа признано победителем в тендере военно-воздушных сил США по программе B-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) на поставку новых авиационных двухконтурных турбореактивных двигателей для замены старых двухконтурных турбореактивных двигателей Pratt & Whitney TF33-P-103 на американских стратегических бомбардировщиках Boeing B-52H Stratofortress.
Размещение двухконтурного турбореактивного двигателя Rolls-Royce BR725 (F130) в мотогондоле американского стратегического бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress (c) Rolls-Royce
По итогам тендера, ВВС США выбрали для ремоторизации своего парка бомбардировщиков В-52Н предложенный Rolls-Royce двигатель под военным обозначением F130, являющийся вариантом коммерческого двигателя BR725, используемого на бизнес-джете Gulfstream G650.
Сейчас каждый бомбардировщик B-52H оснащен восемью двигателями TF33-P-103 производства первой половины 1960-х годов. Планируется подвергнуть ремоторизации все 76 наличных бомбардировщиков В-52Н с заменой на каждом восьми старых двигателей TF33-P-103 на восемь новых с максимальных сохранением конструкции мотогондол. Всего планируется приобрести 650 новых двигателей F130 (608 двигателей для ремоторизации 76 самолетов и, и 42 запасных двигателя). Общая стоимость выданного 24 сентября министерством обороны США рамочного контракта для Rolls-Royce на поставку этих двигателей составила 2,604329 млрд долл. В качестве первого этапа Rolls-Royce North Americа получила первый твердый контракт ВВС США на поставку нераскрываемого количества двигателей F130 на сумму 500,9 млн долл сроком на шесть лет.
Непосредственные работы по модернизации самолетов В-52Н будет осуществлять корпорация Boeing. Первые два ремоторизованных самолета должны быть переданы ВВС США к концу 2025 года, а первая строевая партия ремоторизованных бомбардировщиков должна быть введена в строй ВВС США к концу 2028 года. Ожидается, что работы по ремоторизации парка В-52Н продлятся до 2035 года, После этого модернизированные самолеты смогут оставаться в строю еще до 30 лет, таким образом общий срок службы самолетов В-52Н может превысить 100 лет. Ежегодно до середины 2030-х годов на программу ремоторизации предлагается выделять по 270-300 млн долл.
Сборка двигателей F130 (BR725) для ремоторизации В-52Н будет осуществляться на предприятии Rolls-Royce North Americа в Индианаполисе (штат Индиана), в реконструкцию которого корпорацией было вложено 600 млн долл.
Двигатель BR725 (ранее обозначался как BR700-725) максимальной взлетной тягой 7670 кг является развитием популярного семейства двухконтурных турбореактивных двигателей BR700, изначально разработанных и производимых созданным в 1990 году совместным предприятием BMW Rolls-Royce AeroEngines GmbH, с 2000 года находящимся в полной соственности корпорации Rolls-Royce в качестве ее немецкого подразделения Rolls-Royce Deutschland. С 1995 года и по настоящее время общая наработка двигателей семейства BR700 превысила 27 млн часов. Двигатель BR725 был сертифицирован в 2009 году и находится в серийном производстве для бизнес-джетов Gulfstream G650 с 2011 года. ВВС США используют некоторое количество бизнес-джетов Gulfstream предшествующих версий Gulfstream V и Gulfstream G550 (под обозначениями серии С-37) и самолетов-ретрансляторов на базе Bombardier Global 6000 (Е-11А), с двигателями версии BR710, также имеющими общее военное обозначение F130.
История попыток ремоторизации бомбардировщиков В-52 тянется в ВВС США с 1970-х годов, однако до настоящего времени все "заходы" на эту тему разбивались о высокую стоимость такой программы. Ранее варианты в основном вращались вокруг замены восьми двигателей TF33 на четыре гораздо более мощных ТРДД коммерческого типа, что, однако, требовало достаточно серьезной модификации самолета.
В результате в 2016 году была начата программа В-52 Commercial Engine Replacement Program (CERP) с идеей замены восьми TF33 также на восемь двигателей в классе максимальной тяги от 7,5 до 9 тонн, которые для удешевления также должны были быть используемыми в коммерческой авиации, хотя интеграция современных двигателей с цифровым управлением на старый "аналоговый" самолет В-52Н в любом случае представляет существенный технический вызов.
В мае 2019 года после анализа предложений ВВС США разослали официальный запрос предложений по программе CERP на новые двигатели трем крупнейшим компаниям-производителям авиационных двигателей - General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. К лету 2020 года все три запрошенных производителя представили свои предложения в виде цифровых моделей в соответствии с предварительными контрактами, полученными в 2019 году.
General Electric предлагала в тендере по программе CERP двигатели CF34-10 (используется на бизнес-джетах и региональных самолетах Bombardier CRJ и Embraer E-Jets) и Passport (разработан на основе газогенератора двигателя CFM LEAP и используется на больших бизнес-джетах Bombardier Global 7500/8000). Pratt & Whitney предлагала двигатель Pratt & Whitney Canada PW800, созданный на основе газогенератора двигателя PW1000G, но без редуктора, используемый на бизнес-джетах Gulfstream G500/G600 и перспективном Dassault Falcon 6X).
Двухконтурный турбореактивный двигатель Rolls-Royce BR725 (F130) (c) Rolls-Royce