Новости компании Boeing

Реклама
моя бывшая начальница - тоже очень даже
Adena-Friedman-web-headshot-2024.jpg
 
astoronny, за сенат и прочий конгресс не скажу, но ябвдул.
Выбнунах!
Лет через 40 по судам затаскают...
За порчу качества!

P.S. Нетленка времён оттепели:
"Если дед свою старуху
Поменял на молодуху,
Это не чудачество, а борьба за качество!"
 
Последнее редактирование:
Реклама

Эксклюзив: Прокуроры США рекомендуют Министерству юстиции возбудить уголовное дело против Boeing​

Крис Прентис , Майк Спектор и Эллисон Ламперт
24 июня 2024 г., 13:00 GMT
ВАШИНГТОН, 23 июня (Рейтер) - Прокуроры США рекомендуют высокопоставленным чиновникам Министерства юстиции возбудить уголовные дела против Boeing (BA.N), после того, как выяснилось, что авиастроитель нарушил соглашение, связанное с двумя катастрофами со смертельным исходом, сообщили Reuters два человека, знакомых с этим вопросом.
Министерство юстиции должно до 7 июля решить, возбуждать ли Boeing судебное преследование. О рекомендациях прокуроров, ведущих это дело, ранее не сообщалось.

В мае официальные лица установили, что компания нарушила соглашение 2021 года , которое защищало Boeing от уголовного обвинения в сговоре с целью совершения мошенничества в результате двух катастроф со смертельным исходом с участием самолета 737 MAX в 2018 и 2019 годах .
В соответствии с соглашением 2021 года Министерство юстиции согласилось не преследовать Boeing по обвинениям в мошенничестве с Федеральным управлением гражданской авиации при условии, что компания пересмотрит свою практику соблюдения требований и будет предоставлять регулярные отчеты. Boeing также согласился выплатить 2,5 миллиарда долларов для урегулирования расследования.

Боинг отказался от комментариев. Ранее он заявлял, что «соблюдает условия» мирового соглашения 2021 года, срок которого составляет три года и который известен как соглашение об отсрочке судебного преследования. Как сообщило в этом месяце агентство Reuters , компания Boeing заявила Министерству юстиции, что не согласна с его выводом о том, что компания нарушила мировое соглашение .
Представитель Минюста от комментариев отказался.
Обе стороны обсуждают возможное решение по расследованию Министерства юстиции, и нет никакой гарантии, что чиновники выдвинут обвинения, сообщили два источника. Они добавили, что внутренние обсуждения в Министерстве юстиции продолжаются, и окончательные решения еще не приняты.


Уголовные обвинения усугубят разворачивающийся кризис в компании Boeing, которая столкнулась с пристальным вниманием со стороны прокуроров, регулирующих органов и законодателей США после того, как комиссия оторвала один из ее самолетов, принадлежащих авиакомпании Alaska Airlines (ALK.N),в середине полета 5 января, всего за два дня до истечения срока действия соглашения 2021 года.
Источники не уточнили, какие уголовные обвинения рассматривают представители Министерства юстиции, но один из источников сказал, что они могут выйти за рамки первоначального обвинения в сговоре о мошенничестве, выдвинутого в 2021 году.

В качестве альтернативы, вместо того чтобы преследовать Boeing, Министерство юстиции могло бы продлить соглашение 2021 года на год или предложить новые, более строгие условия, сообщили источники.
Помимо финансовых санкций, самые строгие соглашения обычно предполагают назначение третьей стороны для контроля за соблюдением компанией требований. Министерство юстиции также может потребовать от компании признать свои правонарушения, признав себя виновной.
Boeing, возможно, готов заплатить штраф и согласиться на наблюдение, но считает, что признание вины, которое обычно влечет за собой дополнительные ограничения для бизнеса, может нанести слишком большой ущерб, сказал один из источников. Boeing получает значительные доходы от контрактов с правительством США, в том числе с Министерством обороны, которые могут оказаться под угрозой из-за осуждения за уголовное преступление, сообщил один из источников.
Родственники жертв двух катастроф 737 MAX со смертельным исходом уже давно критикуют соглашение 2021 года, утверждая, что чиновники Министерства юстиции должны были привлечь к уголовной ответственности компанию и ее руководителей.
На слушаниях в Сенате в июне генеральный директор Дэйв Кэлхун признал недостатки компании в области безопасности и извинился перед семьями, потерявшими близких.
 
Ну ничего, у Эйрбаса вон тоже все не просто. А уж какие проблемы в космическом бизнесе!

Сообщается, что Boeing предлагает акции для покупки Spirit, сохраняя денежные средства в условиях трудностей​

25 июня 2024 г.,
Нью-Йорк Таймс

По словам двух источников, знакомых с ходом переговоров, в стремлении приобрести ключевого поставщика компания Boeing изменила способ оплаты сделки. Этот шаг может помочь производителю самолетов сохранить деньги при решении проблем безопасности и качества.
Boeing будет использовать акции вместо наличных денег для покупки Spirit AeroSystems, заявили два человека, которые не были уполномочены публично говорить о сделке. Один из них добавил, что Boeing заплатит более 4 миллиардов долларов за Spirit, которая производит авиационные детали, включая корпус Boeing 737 MAX, самого популярного самолета компании.
Один из людей, знакомых с переговорами, сказал, что решение о переходе от наличных к акциям не приведет к существенной задержке сделки, о которой может быть объявлено уже на следующей неделе.
Судя по цене акций во вторник, рыночная стоимость Spirit составляет более 3,6 миллиарда долларов.

Новость о том, что Boeing предлагает использовать свои акции, а не наличные деньги для покупки Spirit, ранее сообщила The Wall Street Journal.

Оплата акциями может помочь финансовому положению Boeing, поскольку компания инвестирует в улучшение качества продукции после того, как в январе у самолета 737 MAX во время полета Alaska Airlines оторвалась панель. Федеральное управление гражданской авиации ограничило возможности компании увеличить производство 737 MAX после январского инцидента. В мае компания Boeing заявила, что на ее деятельность потребуется больше денежных средств, чем она получила в этом году.
Переговоры о приобретении Spirit осложнились тем фактом, что Spirit также поставляет детали крупнейшему конкуренту Boeing — Airbus. Ожидается, что эта компания возьмет на себя управление компанией Spirit, производящей детали для Airbus.
Федеральные следователи заявили, что самолет, участвовавший в январском инциденте, судя по всему, покинул завод Boeing без болтов, необходимых для фиксации панели на месте. В последующие месяцы компания Boeing предприняла ряд шагов по улучшению качества. На прошлой неделе ее генеральный директор Дэйв Кэлхун столкнулся с жестким допросом со стороны законодателей по поводу этого эпизода и двух фатальных аварий с участием MAX в конце 2018 и начале 2019 года.

Проблемы Boeing с 737 MAX усугубились пандемией, которая нарушила цепочку поставок во всей авиационной отрасли. Хотя снабжение материалами и деталями несколько восстановилось, оно по-прежнему остается проблематичным.

В понедельник Airbus снизил количество коммерческих самолетов, которые он планирует поставить авиакомпаниям в этом году, до 770 с предыдущей оценки примерно в 800. Компания, базирующаяся в Тулузе, Франция, заявила, что изо всех сил пытается получить достаточное количество двигателей, конструкций самолетов и оборудование кабины. В результате этих изменений и проблем в космическом бизнесе Airbus понизил прогноз прибыли и денежных потоков на 2024 год. Акции компании упали на 10% во вторник после этого объявления.
 
В космическом агентстве подчеркнули, что астронавты не застряли и что Starliner сертифицирован для возвращения на Землю в случае чрезвычайной ситуации на МКС.

737 Макс тоже был сертифицирован....
 
Ну, не такая уж ситуация... Не такая уж чрезвычайная. Пора бы уже привыкнуть.
Еще пара-тройка месяцев и все привыкнут.
Вопрос только, с кого начнут поедать на борту. Боинговские какие-то старые и жесткие… 😁
 

Астронавты НАСА останутся на космической станции дольше для устранения неполадок капсулы Боинга​

28 июня 2024 г. в
Ассошиэйтед Пресс
Два астронавта НАСА останутся на Международной космической станции подольше, пока инженеры устраняют неполадки в новой космической капсуле Boeing, возникшие во время полета.
В пятницу НАСА не назначило дату возвращения до завершения наземных испытаний и заявило, что астронавты в безопасности.
«Мы не спешим возвращаться домой», — сказал менеджер программы коммерческих экипажей НАСА Стив Стич.
Ветераны-летчики-испытатели НАСА Бутч Уилмор и Суни Уильямс отправились на борту капсулы Boeing Starliner в орбитальную лабораторию 5 июня. Это был первый запуск астронавтов для Boeing после многих лет задержек и неудач.
Ожидалось, что испытательный полет продлится около недели, достаточного для того, чтобы Уилмор и Уильямс проверили капсулу, пристыкованную к станции. Но проблемы с двигательной системой капсулы, используемой для маневрирования космического корабля, побудили NASA и Boeing несколько раз откладывать полет домой, пока они анализировали неполадки.
Они также хотели избежать проблем с выходами в открытый космос астронавтов станции. Но выход в открытый космос на этой неделе был отменен после того, как из скафандра астронавта вытекла вода. Проблема не была решена, и запланированный на следующую неделю выход в открытый космос был отложен.

Когда Starliner приблизился к космической станции на следующий день после запуска, отказ двигателя в последнюю минуту едва не сорвал стыковку. Пять из 28 двигателей капсулы вышли из строя во время стыковки; все двигатели, кроме одного, были перезапущены.
У Starliner уже была одна небольшая утечка гелия, когда он вылетел на орбиту, и еще несколько утечек возникли во время полета. Гелий используется для создания давления топлива в двигателях. На этой неделе компания Boeing заявила, что эти две проблемы не станут проблемой во время обратного рейса.
Задерживая возвращение астронавтов, NASA и Boeing заявили, что им нужно больше времени для сбора информации о неполадках двигателя и утечках во время стыковки капсулы. Оба находятся в сервисном модуле, блоке, прикрепленном к капсуле, который сгорает при входе в атмосферу.
Первоначально NASA заявило, что Starliner может оставаться пристыкованным к космической станции до 45 дней из-за ограничений батареи. Но летные испытания показали, что предел может быть увеличен, сказал Стич.
Официальные лица заявили, что не будут устанавливать дату возвращения, пока проведут наземные испытания капсульных двигателей в пустыне Нью-Мексико, которые, как ожидается, продлятся пару недель. Они хотят попытаться повторить ситуацию, произошедшую во время стыковки.

«Я хочу ясно дать понять, что Бутч и Суни не застряли в космосе», — сказал Стич, добавив, что Starliner рассчитан на миссию продолжительностью до 210 дней.

Стич сообщил, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации на космической станции астронавты смогут вернуться на Землю на корабле Starliner.
 
Реклама
Starliner может оставаться пристыкованным к космической станции до 45 дней из-за ограничений батареи.

Starliner рассчитан на миссию продолжительностью до 210 дней.
А как эти два утверждения сочетаются? И батарею же можно подзарядать от МКС.
 
Назад