Новости компании Boeing

В каждом таком случае записи регистратора анализируются независимой комиссией и производителем самолета. Если проблему можно легко решить, то её решили бы уже.
Скорее, проблема не простая и требует изучения.
 
Последнее редактирование:
Скорее не надо натягивать сову на глобус. Внезапные и очень сильные турбулёнтности очень могут быть от спутного следа А380 и неплохо было бы проверить не было ли этого слона в окрестностях.
 
Насчёт "независимой комиссии" сами придумали? Если нет катастрофы или аварии, эти записи смотрят только в авиакомпании.
 
Спутный след, турбулентность. И в том и в другом случае рулил автопилот, надо полагать. А даже если не автопилот, в таком современном самолете как Боинг 787 должна быть система демпфирования колебаний. То есть автоматическое управление было задействовано во время аварии.
Не придумал, предположил. А почему нет аварии, ведь есть травмированные.
 
Реакции: 2014
То, что пассажир сказал "plunge", не значит "пике". Естественно, самолет могло кинуть вниз (а сначала может и вверх), вот вам и plunge.
 
А вы хоть немного представляете себе, что такое спутный след от А380? Поройтесь на досуге в сети и почитайте, что от него бывало. Никакая система демпфирования на такое не рассчитана. И никакой автопилот не поможет.
 
А вы хоть немного попадали в спутный след от А380? Я читал, что бывало при попадании в спутный след. Если по хорошему, то система демпфирования и автопилот должны быть рассчитаны на все возможные случаи, в том числе на такой довольно редкий случай, как попадание в спутный след. Видимо, никто из присутствующих подробно не знаком с этим вопросом. Возможно, что действительно автоматика работает нормально и в данном случае никак помочь не может. Главное, чтобы не вредила.
 
Я не попадал, я не летаю настолько часто и по маршрутам где такое потенциально возможно. Но был случай что эта причина едва не привела к катастрофе бизнесджет. Я вам более того скажу, автоматика вообще не рассчитана на компенсации турбулентности, будь она хоть какой причины. Демпферы компенсируют короткопериодические колебания а если весь самолёт взяло и швырнуло... Автопилот будет конечно пытаться скомпенсировать это, но его реакция не позволит скомпенсировать внезапный швырок на очень большие высоты и углы.